Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 446.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации05.02.2014
Размер446.94 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР Руководитель МБОУ «Нижнемете-

________ /Гайнетдинова Н.Г./ МБОУ «Нижнеметескинская средняя скинская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразователь ная школа»-

Гиниатуллин Р.Н./

«______» _____________ 2012 г. ____________ /Закирова Л.А./ Приказ № __________ от

«_________» _______________ 2012 г «_________» __________ 2012 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
МОУ «Казылинская начальная общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Сагдиевой Халисы Камилевны учительницы 2 квалификационной категории

по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,

Принята на заседании

педагогического совета

протокол № __________от

« ________» ____________2012г

2012 – 2013 учебный год
Физическая культура 4 класс (102 часов)

Пояснительная записка.

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена в соответствии со следующими документами:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089)

  2. Примерная программа по физической культуре для начальных классов, М.: Просвещение,

2011.-204 с.

  1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2008);

На преподавание физической культуры в 4 классе по базисному учебному плану выделено 102 часа в год / 3 часа в неделю
Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирование первоначального двигательного опыта;

овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, освоение знаний о движениях человека; воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями; культуры общения на этих занятиях.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Укрепление здоровья и личная гигиена

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Правильное дыхание и осанка.

Правила простейших измерений длины и массы тела, частоты дыхания и сердечных сокращений.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, на соревнованиях, в игровой деятельности.

Способы двигательной деятельности

Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, преодоления препятствий и использование их в изменяющихся условиях. Гимнастические упражнения на спортивных снарядах: гимнастической скамейке, напольном бревне и стенке, перекладине, канате, гимнастическом козле (висы, упоры, наскоки, лазание, стойки, шаги, махи, соскоки).

Простейшие акробатические упражнения (стойки, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, перевороты лежа, кувырки, прыжки) в различных вариантах. Основные плавательные упражнения. Способы передвижения на лыжах.

Физические упражнения на развитие ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы. Упражнения с мячом. Подвижные игры. Элементы ритмической гимнастики и танцев.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать·               способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур;

·                правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;

уметь·                применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях;

·                выполнять упражнения на силу, быстроту, гибкость и координацию;

·                определять частоту дыхания и сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·                выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений;

·                соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;

·                использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Класс 4


Количество часов всего - 102, в неделю 3часа.

Плановых контрольных 10 тестирований

Административных контрольных нет

Планирование составлено на основе примерной программы по физической культуре в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Учебно – тематическое планирование было составлено по методическим пособиям:

  1. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре . 4 класс, Москва “Вако” 2010 г.

  2. Блудилина М.С., Емельянов С.В. Физкультура 4 класс. Поурочные планы. Программа 1 – 4. Волгоград. Издательство «Учитель» 2003 г




Наименование темы

Планируемые результаты

освоения материала

Кол-во

часов

Тип урока

Виды учебной деятельности


Оборудование

Виды контроля

Прове

дено

примеч

п

ф





1


Лёгкая атлетика
Основы знаний о физкультурной деятельности.


I четверть – 27 часов
1. Ознакомить с правилами поведе-ния и техники безопасности на уроках физичес. культуры, на спортивной площадке. 2. Дать основы гигиенических требований на уроках физической культуры. 3. Выполнять правильно и последовательно комплексы физич. Упражнений

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


фронтальный





текущий










2

Контроль за состоянием физической подготовленности (гибкость) – тестирование.

1. Ознакомить с правилами соревнований по лёгкой атлетике. (Команды «На старт!» - «Внимание!» - «Марш!»; «На старт!» - «Марш!»). 2. Разучить комплекс общеразвивих упражнений. 3. Контроль за состо-янием физической подготовленности (гибкость) – тестирование (наклон вперёд из и. п. сидя)

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

индивидуальный

Флажок, измерительная линейка.

Тестирование (наклон вперёд из и. п. сидя)










3

Тестирование на ловкость.

1. Контроль за состоянием физич. подготовленности (ловкость, сила мышц рук, скоростно-силовые качества ног, силовая выносливость мышц живота) – тестирование («челночный» бег 4х9 м, подтягивание, прыжок в длину с места)

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

групповой

Секундомер, бруски, перекладина, измерительная линейка, маты.

Тестирование (наклон вперёд из и. п. сидя)










4

Тестирование на силовую выносливость.

1. Контроль за состоянием физической подготовленности (скоростные качества, выносливость) – тестирование (бег 30 м, бег 6-мин.)

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

индивидуальный

Флажок для старта, секундомер

Тестирование (бег 30 м, бег 6-мин.)










5

Высокий старт с опорой на одну руку.



1. Обучать высокому старту с опорой на одну руку. 2. Разучить спец-ые беговые упражнения. 3. Развивать скоростные качества посредством подвижных игр «День и ночь», «Перемена мест».

1

Урок закрепления знаний



Индивидуальный


Свисток.

Текущий










6

Высокий старт с опорой на одну руку.

1. Обучать высокому старту с опорой на одну руку. 2. Разучить спец-ые беговые упражнения. 3. Развивать скоростные качества посредством подвижных игр «День и ночь», «Перемена мест».


1


Урок закрепления знаний




индивидуальный


Свисток


Текущий










7

Высокий старт с опорой на одну руку.

1. Обучать высокому старту с опорой на одну руку. 2. Разучить спец-ые беговые упражнения. 3. Развивать скоростные качества посредством подвижных игр «День и ночь», «Перемена мест».


1


Урок закрепления знаний




индивидуальный


Свисток


Текущий










8

Метание малого мяча на дальность и в цель.

1. Обучать метанию малого мяча на дальность и в цель. 2. Совершен-ть технику высокого старта. 3. Разви-вать скоростно-силовые способности.

1

Урок закрепления знаний

групповой

Теннисные мячи, мишень.

Текущий










9

Метание малого мяча на дальность и в цель. Закрепление.

1. Обучать метанию малого мяча на дальность и в цель. 2. Совершен-ть технику высокого старта. 3. Разви-вать скоростно-силовые способности.

1

Урок закрепления знаний

групповой

Теннисные мячи, мишень.

Текущий










10

Метание малого мяча на дальность и в цель. Закрепление.

1. Обучать метанию малого мяча на дальность и в цель. 2. Совершен-ть технику высокого старта. 3. Разви-вать скоростно-силовые способности.

1

Урок закрепления знаний

групповой

Теннисные мячи, мишень.

Текущий










11

Техника метания теннисного мяча.

1. Разучить подвижную игру «Перебежки под обстрелом». 2. Соверше-ть технику метания теннисного мяча. 3. Обучать ловле и передаче мяча. 4. Развивать скоростную выносливость.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

групповой

Теннисные мячи

Текущий










12

Техника метания теннисного мяча.

1. Разучить подвижную игру «Перебежки под обстрелом». 2. Соверше-ть технику метания теннисного мяча. 3. Обучать ловле и передаче мяча. 4. Развивать скоростную выносливость.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

групповой

Теннисные мячи

Текущий










13

Техника метания теннисного мяча.

1. Разучить подвижную игру «Перебежки под обстрелом». 2. Соверше-ть технику метания теннисного мяча. 3. Обучать ловле и передаче мяча. 4. Развивать скоростную выносливость.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

групповой

Теннисные мячи

Текущий










14

Ловля и передача мяча.

1.Разучить подвижную игру «Охота на куропаток» 2. Повторить игру «Перебежки под обстрелом».3. Совершен ать технику метания теннисно-го мяча. 4. Обучать ловле и передаче мяча. 5. Развивать ловкость, скоростную выносливость.

1

Урок закрепления знаний


групповой

Теннисные мячи

Текущий










15

Ловля и передача мяча.

1.Разучить подвижную игру «Охота на куропаток» 2. Повторить игру «Перебежки под обстрелом».3. Совершен ать технику метания теннисно-го мяча. 4. Обучать ловле и передаче мяча. 5. Развивать ловкость, скоростную выносливость.

1

Урок закрепления знаний


групповой

Теннисные мячи

Текущий










16

Удары битой сверху.

1. Обучать удару битой сверху. 2. Разучить подвижную игру « Вольная лапта». 3. Совершен-ать технику ловли и передачи малого мяча. 4. Развивать выносливость в медленном беге.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный

Биты, теннисные мячи

Текущий










17

Удары битой сверху. Подвижные игры.

1. Обучать удару битой сверху. 2. Разучить подвижную игру « Вольная лапта». 3. Совершен-ать технику ловли и передачи малого мяча. 4. Развивать выносливость в медленном беге.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальный

Биты, теннисные мячи

Текущий










18

Удары битой сверху.

1. Обучать удару битой сверху. 2. Учить контролировать ЧСС (пульс). 3. Развивать выносливость в медленном беге. 4. Развивать ловкость, скорост-ную выносливость в игре «Метательная лапта».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

групповой

Биты, теннисные мячи

Текущий










19

Удары битой сверху. Контроль ЧСС.

1. Обучать удару битой сверху. 2. Учить контролировать ЧСС (пульс). 3. Развивать выносливость в медленном беге. 4. Развивать ловкость, скорост-ную выносливость в игре «Метательная лапта».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

групповой

Биты, теннисные мячи

Текущий









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск