Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер47.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ

В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

(доклад из опыта работы на заседании ШМО 08.10.12)

Автор: Мишина Екатерина Александровна

В последнее время все чаще говорится о здоровье детей. Положение сложилось тяжелое. На помощь школе должны прийти здоровьесберегающие технологии.

Научить ребенка быть здоровым душой и телом, творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия, одна из целей моей педагогической деятельности.

Уроки разрабатываю в режиме двигательной активности, использую оздоровительные минутки, аутотренинги, физкультурные и танцевальные минутки, дыхательную гимнастику, что предупреждает утомляемость.

Оздоровительные минутки содержат не только физические упражнения, но и «этюды для души» по развитию у детей творческого мышления.

Тема: «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел». 4класс

Цели:

1) ввести прием сложения и вычитания многозначных чисел; закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; продолжить работу над изучением устной нумерации многозначных чисел;

2) создать условия ощущения радости у детей в процессе обучения с помощью выполнения кинезиологических упражнений, эффективных для сохранения и укрепления здоровья;

3) развивать мышление, речь, творческие способности, культуру здоровья, умение сотрудничать в групповой и парной деятельности.
Оборудование: /для учителя/ - 1) алгоритм сложения и вычитания ;

2) желтый мел;

/ для учащихся/

1) грецкие орехи (по 2 шт.);

2) карточки с примерами для самостоятельной работы (1 и 2 вариант); 3) листки чистые для групповой работы;

4


) эмблемы настроения ( по 3 шт.)


ХОД УРОКА.

I. ОРГ. МОМЕНТ- 1мин
-Приветствие гостей кивком головы.

- Дети, поделитесь , пожалуйста, со мной своим настроением!

/ поднимают эмблемы настроения /

А для работы какой лучше настрой выбрать?

- Поэтому для создания рабочей обстановки давайте выполним
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЫХАНИЯ 3-4 минуты

Гудок паровоза

Через нос с шумом вдох, задержав дыхание на 1 -2 с, с шумом выдох через рот, губы сложены трубочкой, со звуком «у» (выдох удлинен). Учимся дышать в темпе 3-6. Вдох короче 1-3 счета. Задержка дыхания, выдох длинный (1—6 счетов).

Эмоциональный настрой класса: улыбнитесь, пожмите друг другу руку , пожелайте удачи.

II. АОЗ

  1. Задание №1 .

10 мин Цель: повторить устную нумерацию многозначных чисел.



430 260501 784106 127 531428 803
- Прочитайте про себя , а потом вслух.

- На какие 2 группы можно разделить эти числа?

-Докажи.

-Какими классами представлены трехзначные и

шестизначные числа?

- С какими из них вы хотели работать на уроке?

Аргументируй свой ответ.


  1. Задание №2.

Цель: уметь прочитать шестизначное число и охарактеризовать его по таблице разрядов.
- Разбейтесь на группы. На листке группа пишет любое шестизначное число, просит его прочитать и задать по одному вопросу, используя понятия «класс», «разряд».
УПРАЖНЕНИЕ «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ» 2-3 минуты

« КРЮКИ».
1Сидя на стуле делайте попеременные перекрестные движения руками и ногами

2.Прикосайтесь руками к противоположным ногам в разных направлениях

III . ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
15 мин Мы продолжаем работу с шестизначными числами.

-Можно ли эти числа складывать или вычитать?

- Это новое для нас?

- Кто желает проверить данное утверждение?
Работа у доски / сначала 1 чел., потом еще 1 чел./

-Выбери любые два шестизначных числа.

- Что поможет нам правильно осуществить сложение? /АЛГОРИТМ/
-Почему? / т.к. многозначные числа /

Последовательно выставляю опорные слова алгоритма.

Аналогичная работа с вычитанием.

-Так над чем мы работали?

-Что вы открыли для себя нового? /ВЫВОД/

- Давайте сверим свое открытие с правилом в учебнике. /ЧТЕНИЕ ПРАВИЛА/

- Для чего надо знать + и – многозначных чисел?

-Люди какой профессии сталкиваются с решениями таких примеров?

Упражнения :2-3 мин

1. массаж кочиков пальцев;

2. с грецкими орехами.

  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Цель: закрепим сложение и вычитание многозначных чисел.

ЗАДАНИЕ №3: учебник №7
Работа в парах сменного состава./1вариант по1примеру решает с пришедшим 2 вариантом, еще раз меняются/ПРОВЕРКА на доске/

/Такая же работа со 2 вариантом/ ПРОВЕРКА на доске/

УПРАЖНЕНИЯ ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ:

  1. «восьмерки для глаз + скрещивание рук;

  2. кулак-ребро-ладонь

  1. 10 мин САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Цель: выявить умения сложения и вычитания многозначных чисел.

Карточки с заданием /4 примера у каждого варианта/

  1. Итог урока.

5мин-Чему учились на уроке?

-Нужны ли эти знания ?

-Кто испытывал трудность?

-А кто с удовольствием продолжил бы урок?

  1. РЕФЛЕКСИЯ.

-Оцени свое участие на уроке с помощью эмблем.

-Всем спасибо за урок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Упражнение для восстановления дыхания.1-2

Задуть одну свечу; пять свечей.

  1. Упражнение «Перекрестные шаги».

В положении стоя скрестить согнутую в колене левую ногу с локтем правой руки . Тоже самое проделать с другой ногой и рукой 4-5раз.
Упражнение « Крюки».1-2 мин

В положении стоя скрестить ноги, скрестить руки, выворачивая скрещенные руки.



  1. Массаж кончиков пальцев перед выполнением1-2мин

письменных работ.

Массаж кончиков пальцев с грецкими орехами.1-2 мин

Два ореха положить между ладонями и катать их.


  1. Упражнения перед самостоятельной работой .

« Восьмерки для глаз со скрещиванием рук»2-3 мин

Скрестив большие пальцы рук , напротив переносицы описываем лежащую на боку восьмерку, следя глазами за движением рук.

3-4 раза.

«Кулак-ребро-ладонь» команду выполняем с помощью рук на парте, меняя положение.2-3 мин

АЛГОРИТМ

сложения и вычитания многозначных чисел

/ с использованием опорных слов/
Записываю…

Складываю… Вычитаю…

/ Если…, то…/

Переношу Занимаю…

Продолжаю…

Получилось…

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск