Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 260.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.05.2014
Размер260.84 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Крапивенская основная общеобразовательная школа»

Шебекинского района Белгородской области

«Рассмотрено»

на методическом совете школы

Протокол№_____

от «____»___________ ___


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ « Крапивенская ООШ»

_ ___________ ЗакурдаеваЮ.Ю «_____»____________ _____

«Утверждено» Директор МБОУ «Крапивенская ООШ»

_____________Махонина А.Н

Приказ № ____ от

«____»_____________ _____


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

Составлена

учителем английского языка

II категории

Булгаковой Ю.В

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) В учебном плане МБОУ «Крапивенская ООШ» на изучение данного курса выделено 3 часа в неделю (всего 105), включая контроль навыков речевой деятельности: контроль навыков аудирования – 4, контроль навыков говорения -4, контроль навыков письма – 4, контроль навыков чтения - 4. Авторской программой предусмотрено 105 часов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по тематикам общения, с учетом возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями языка.

Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре своей страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культуры.

Цель обучения
развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Задачи

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Требования к уровню освоения программы
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


Календарно – тематическое планирование

N Т е м а Дата Дата Примечание

План факт

1

Климат и погода – 4 часа

Климат Великобритании. Ознакомление с новой лексикой по теме










2

Климат Австралии. Отработка лексики в монологической речи










3

Климат Канады. Активизация диалогической речи










4

Климат России. Отработка навыков аудирования










5


Земля, Вселенная – 6 часов

Общая информация о планете Земля. Навыки ознакомительного чтения











6

Вес, возраст Земли. Навыки монолога-описания










7

Размер, ближайшие соседи. Навыки диалогической речи










8

Солнечная система. Навыки письма










9

Солнечная система. Навыки аудирования










10

Солнечная система. Закрепление навыков монолога










11

Космос и человек- 4 часа

Известные ученые и изобретатели. Активизация навыков устной речи










12

Известные космонавты. Совершенствование навыков аудирования










13

Мечта человечества о космических путешествиях. Навыки чтения с охватом общего содержания.










14

Мечта человечества о космических путешествиях. Навыки вопросно-ответной работы по тексту










15

Природные стихийные бедствия – 7 часов

Землетрясения. Отработка навыков аудирования










16

Ураган. Развитие навыков письма










17

Торнадо. Совершенствование навыков устной речи










18

Извержение вулкана. Отработка навыков чтения с детальным пониманием










19

Наводнение, засуха. Отработка навыков диалога-расспроса










20

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Закрепление навыков монолога-описания










21

Поведение человека в экстремальных ситуациях . Активизация навыков аудирования










22

Удивительные природные места- 6 часов

Природные места в России. Навыки ознакомительного чтения с охватом общего содержания










23

Природные явления России. Белые ночи, Полярное сияние. Навыки монолога-описания










24

Удивительные места Австралии. Контроль аудирования.










25

Удивительные места Новой Зеландии, природные места США. Контроль письма










26

Контроль говорения










27

Мировые природные «чемпионы». Контроль чтения












28

Природа и проблемы экологии -6 часов

Среда обитания естественная . Введение устойчивых словосочетаний по теме. Первичное закрепление.










29

Естественная среда обитания. Отработка лексики и сочетаний в монологической речи.










30

Среда обитания, созданная человеком. Отработка навыков аудирования










31

Искусственная среда обитания. Активизация навыков диалога










32

Проблемы загрязнения окружающей среды. Закрепление навыков диалога-расспроса










33

Проблемы загрязнения окружающей среды. Навыки чтения с детальным пониманием.










34

Экология Земли и экология человека – 5 часов. Твое отношение к проблемам экологии. Обучение ведению дискуссии










35

Взаимоотношения между людьми в обществе. Отработка навыков диалога










36

Причины недоверия друг к другу. Активизация навыков аудирования










37

Причины военных конфликтов(на примере отрывка из романа Дж.Свифта «Путешествия Гулливера».) Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием










38

Причины военных конфликтов . Вопросно-ответная работа по тексту










39

Как можно защитить нашу планету – 10 часов

Переработка промышленных отходов. Введение лексики по теме. Первичное закрепление










40

Переработка бытовых отходов. Отработка навыков аудирования










41

Соблюдение чистоты в доме. Навыки монолога.










42

Соблюдение чистоты на улицах. Отработка навыков чтения с пониманием основной идеи










43

Соблюдение чистоты за городом. Знакомство с правилами поведения на отдыхе на природе










44

Экономия электроэнергии. Отработка навыков письма










45

Экономия воды. Контроль письма










46

Совместные усилия по наведению чистоты в твоей местности. Контроль аудирования










47

Контроль говорения










48

Будущее нашей планеты. Контроль чтения










49

Средства массовой информации – 5 часов

Телевидение и радио. Активизация лексики по теме










50

Пресса, интернет. Закрепление монологической речи.










51

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Отработка навыков аудирования










52

Достоинства и недостатки телепрограмм. Совершенствование навыков диалога -расспроса










53

Доступные СМИ. Универсальность радио. Активизация навыков чтения с детальным пониманием










54

Телевидение – 4 часа.

Телевидение как способ увидеть весь мир. Активизация навыков чтения с охватом общего содержания










55

Телевидение. За и Против. Тренировка навыков письма










56

Любимые телепередачи. Совершенствование навыков диалога










57

Любимые телепередачи моей семьи. Совершенствование навыков монолога










58

Пресса как источник информации – 8 часов.

Газеты центральные и местные. Знакомство с названиями и первичное закрепление лексики










59

Ежедневные и воскресные газеты. Отработка навыков аудирования










60

Таблоиды. Совершенствование навыков устной речи










61

Молодежные журналы. Активизация навыков чтения с охватом общего содержания










62

Любимые издания моей семьи. Закрепление навыков монолога










63

Профессия –репортер. Известные репортеры. Навыки ознакомительного чтения










64

Создание собственного репортажа. Обучение созданию проекта.










65

Собственный репортаж. Представление проектов. Вопросно-ответная работа










66

Чтение в жизни современного подростка -10 часов

Печатные книги. Тренировка навыков чтения с охватом общего содержания










67

Книги на дисках. Совершенствование навыков монолога-обсуждения










68

Школьная библиотека. Диалог-запрос информации










69

Домашняя библиотека. Навыки письма










70

Факты из истории книгопечатания. Навыки чтения с поиском основной идеи










71

История создания знаменитых библиотек. Занимательное чтение с охватом общего содержания










72

Мой круг чтения. Навыки монолога рассуждения










73

Круг чтения. Совершенствование навыков устной речи










74

Круг чтения зарубежных сверстников. Навыки чтения с общим охватом содержания. Навыки аудирования










75

Круг чтения зарубежных сверстников. Контроль чтения.










76

Любимые писатели6 часов

Любимые писатели зарубежных сверстников. Мои любимые писатели. Контроль письма










77

Контроль говорения .










78

Артур Конан Дойл. Стивен Кинг. Чейз. Контроль аудирования










79

Наиболее распространенные жанры литературы. Отработка лексики в устной речи










80

За какими жанрами будущее? Навыки диалога-обмена информацией










81

Рассказ о любимой книге. Навыки монолога -рассуждения










82

Известные люди – 7 часов

Авраам Линкольн. Биография. Факты из жизни. Ознакомительное чтение. Работа по тексту










83

Чарли Чаплин. Уолт Дисней. Навыки чтения. Навыки монологической речи










84

Мать Тереза. Джек Лондон. «Битлз». Навыки диалога-обмена мнениями










85

Билл Гейтс. Введение компьютерных терминов первичное закрепление.










86

Выдающиеся люди России. И. Роднина. Г. Уланова. С. Полунин. Навыки письма










87

Успешные люди в твоем окружении. Активизация навыков составления проектов










88

Успешные люди в твоем окружении. Представление проектов. Вопросно-ответная работа Сравнительный анализ










89

Взаимоотношения в семье – 8 часов

Взаимоотношения в семье. Активизация лексики по теме










90

Взаимоотношения с друзьями. Навыки чтения с охватом общего содержания










91

Взаимоотношения с друзьями. Навыки монолога










92

Домашние обязанности. Активизация навыков диалога-расспроса










93

Домашние обязанности. Закрепление навыков устной речи










94

Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал










95

Межличностные конфликты и их решения (отрывок из романа Ш.Бронте «Джейн Эйр».) Навыки чтения с охватом общего содержания.










96

Межличностные конфликты и их решения. Вопросно-ответная работа по тексту романа










97

Праздники и традиции – 4 часа

Некоторые праздники и традиции Великобритании. Введение лексики и ее первичное закрепление










98

Праздники и традиции США. Отработка лексики в монологической речи










99

Семейные праздники. Навыки аудирования. Навыки чтения










100

Приглашения. Подарки. Поздравления устные и письменные. Контроль письма










101

Независимость в принятии решений -5 часов

Выбор школьных предметов. Активизация лексики по теме










102

Проведение досуга. Закрепление навыков диалога-обмена мнениями










103

Доступные способы зарабатывания карманных денег. Контроль чтения










104

Возможности заработать деньги российскими подростками. Контроль аудирования










105

Контроль говорения










  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск