Скачать 24.31 Kb.
|
Тема: Склонение имен существительных. Падеж. Число. (Слайд №1). Цели: развивать умение распознавать склоняемые, несклоняемые и разносклоняемые существительные; имена существительные, имеющие форму только множественного числа или только форму единственного числа; приводить соответствующие примеры; определять род, число, падеж имен существительных (Слайд №2) . Оборудование: презентация к уроку, тесты по теме «Склонение существительных» Структура урока: 1.Актуализация знаний о склонении, числе, падеже имен существительных. 2.Развивать умение распознавать склоняемые, несклоняемые и разносклоняемые существительные; имена существительные, имеющие форму только множественного числа или только форму единственного числа; 3. Совершенствование умений определять род, число, падеж имен существительных. 4.Рефлексия. Домашнее задание. Ход урока: 1.Актуализация знаний о склонении, числе, падеже имен существительных.
Забияка, сладкоежка, непоседа, молодец, комета, сирота, жилище, ураган, обстановка, неряха, зевака, пустомеля. - В каком падеже записаны все имена существительные? -А сколько падежей существует в русском языке? -А сколько падежей в других языках? Кто из вас знает?
2.Развитие умений распознавать падежи имен существительных. -Учебная задача: какие основные характеристики имени существительного нужно вспомнить при выполнении данного задания? (Надо вспомнить склонение имени существительного, т.е. изменение по падежам). (Слайд №6)
Как определить падеж имени существительного? Теоретический материал на с. 16
Устно просклоняйте существительное торт. 3.Совершенствование умений определять склонение имен существительных.
(Работа в группах) (Слайд №9-10). 4. Рефлексия. Домашнее задание. (Слайд №11-12) -О чем мы сегодня с вами говорили? -Сколько падежей существует в русском языке? -Назовите склонения имен существительных в русском языке. 1группа - упр.286 2 группа – упр. 289 (Определить склонение имен существительных. Распределите существительные по столбикам). |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использовать информацию по теме «Склонение имен существительных». Выработать способ определения рода имен существительных | Урок русского языка в 3 классе Тема: «Склонение имен существительных» Цель: познакомить учащихся с грамматической категорией имени существительного – склонение | ||
Конспект открытого урока по русскому языку 5 класс тема: три склонения имен существительных ... | Третье склонение имен существительных. Правописание мягкого знака... Нчаний существительных не зависит от типа основы и от того, одушевленное оно или неодушевленное. Привлечь внимание учащихся к совпадению... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить и совершенствовать грамматические знания по теме «Склонение существительных» с использованием лексики по теме «Die Tiere.... | План урока обоснование тема: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Прочитайте. Подчеркните существительные с безударными окончаниями. Укажите склонение этих существительных | ||
Урок русского языка, 3 класс Тема: Изменение имён существительных... Цели: формирование первоначального представления о склонении имён существительных | Урок по русскому языку в 3 классе (от 27. 04. 2012.) Тема: «Правописание... Цель: закрепить умения склонять имена существительные 2 склонения, определять склонение и падеж имен существительных, повторить правописание... | ||
Урок английского языка в 9 классе по теме «Путешествие способ познания мира» Оборудование: презентация к уроку, аудиозапись песни «Титаник», презентация учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материалы к уроку: 1) презентация по уроку, 2) фильмы по теме урока, 3) описание сайтов по категориям (на бумаге или в файлах) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материалы и оборудование к уроку: презентация, конспект урока, карточки с практической работой, файл с решением задач по теме (для... | Презентация, использование аудиозаписей. Эпиграф к уроку Оборудование к уроку: портрет Ф. И. Тютчева, выставка книг, презентация, использование аудиозаписей | ||
Конспект Тема: «Имя существительное. Склонение имен существительных» Планирование составлено на основе Федерального компонента гос. Стандарта ср обшего образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: учить определять склонение имен существительных, стоящих в косвенных падежах | ||
Устный журнал по русскому языку в 4 классе. Тема урока: Склонение имён существительных Развивать навыки сознательного использования падежных форм имени существительного в речи | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить изменение существительных по родам, числам, падежам, вспомнить склонение имени существительного |