Скачать 320.01 Kb.
|
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано: Утверждаю: гуманитарного цикла МОУ ВСШ №5 Зам.дир. по УВР Директор ВСШ №5 Руководитель ШМО ________________Л.Х.Митрошина ___________________Н.А. Алексеева ____________________В.И,Соколова протокол № от «____»____________2013г. «____»_________________2013г. «____»___________________2013г.
Пояснительная записка. Данное планирование составлено на основе программы по литературе для образовательных учреждений (5-11 классы) под ред. Т.Ф.Курдюмовой и учебника «Русская литература ХХ века. 11 класс» под ред. В.В.Агеносова, рассчитано на 36 часов (1 час в неделю). Планирование отражает базовый компонент литературного образования и соответствует требованиям к результатам обучения, сформулированным стандартом образования Главнейшая цель школы — подготовка каждого ученика к жизни в обществе, к практической деятельности. Она может быть плодотворной лишь тогда, когда ее реализует человек, осознающий свою роль в окружающем мире. Цель литературного образования — способствовать духовному становлению личности, формированию нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному владению речью. Цель литературного образования определяет характер конкретных задач, которые решаются на уроках литературы. На этих уроках ученики: — формируют представление о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа; — осознают своеобразие и богатство литературы как искусства; — осваивают теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений; — овладевают знаниями и умениями аналитического характера и теми, которые связаны с развитием воссоздающего воображения и творческой деятельностью самого ученика; — используют различные формы общения с искусством слова для совершенствования собственной устной и письменной речи. Основу планирования составляет чтение и изучение на историко-литературной основе выдающихся произведений русской литературы 20 века. Сочетание обзорных и монографических тем воссоздает историко-литературный процесс на протяжении XX столетия в сложном переплетении направлений и течений. Обилие материала предполагает увеличение роли обзорных тем. Изучение разрозненных ветвей русской литературы дает широкую и полную картину литературы эпохи. Необходимо отметить, что знакомство со многими новыми для практики школы авторами и произведениями подготовлено программой всех предшествующих классов. Изучение современной русской литературы во всем ее многообразии и сложности предполагает расширение круга теоретических сведений. На базе усвоенных ранее направлений и течений осуществляется ввод новых: символизма, акмеизма, футуризма, а также формирование понятий модернизм и постмодернизм; углубление и обобщение тех сведений, которые были получены при изучении литературы XIX века {историко-литературный процесс, стиль писателя, литературная критика, ее роль в литературном процессе и др.). По окончании 12 класса ученик должен знать:
Ученик должен уметь:
Задачей данного планирования является освоение очень объемного и важного материала в сжатые сроки. Поэтому некоторые материалы программы были сокращены и количество часов на каждую из тем выделялось в зависимости от методического решения учителя. В планирование включено 3 домашних сочинения, 3 зачета.
|
Учебник для общеобразовательных учреждений. Цель и задачи урока Л. А. Смирнова, О. Н. Михайлов,А. М. Турков и др.; Сост. Е. И. Пронина; Под ред. В. П. Журавлева. «Русская литература XX века. 11... | Рабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература.... Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература. 11 класс: Учебник для общеобразовательных... | ||
Пояснительная записка Предлагаемая вам рабочая программа ориентирована... Русская литература XX века. Учебник в 2-х частях под ред. В. В. Агеносова и хрестоматию с таким же названием. М. Дрофа | Пояснительная записка Предлагаемая вам рабочая программа ориентирована... Русская литература XX века. Учебник в 2-х частях под ред. В. В. Агеносова и хрестоматию с таким же названием. М. Дрофа | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Л. А. Смирнова, О. Н. Михайлов,А. М. Турков и др.; Сост. Е. И. Пронина; Под ред. В. П. Журавлева. «Русская литература XX века. 11... | Календарно-тематическое планирование Русский литература Литература:... Литература: 6 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / под. Ред. В. Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2009 | ||
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием... Л. А. Смирнова, О. Н. Михайлов,А. М. Турков и др.; Сост. Е. И. Пронина; Под ред. В. П. Журавлева. «Русская литература XX века. 11... | Урока Учитель: Башлай Наталья Александровна Учебный предмет: литература... Умк: Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. / Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова, В. М. Шамчикова;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по предмету литература 10 класса составлена на основе авторской программы. «Русская литература» (базовый уровень),... | Пояснительная записка Цель литературного образования ... | ||
Литература Март Учебник: Литература, 9 класс. Учеб. Для общеобразовательных... Учебник: Литература, 9 класс. Учеб. Для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2 /под ред. В. Я. Коровиной | Литература. Цикл уроков: «творчество с. Есенина» Базовый учебник – «Русская литература 20 века в 2-х частях» /Под ред. В. П. Журавлёва | ||
Урок литературы в 6 классе Базовый учебник – «Русская литература 20 века в 2-х частях» /Под ред. В. П. Журавлёва | Учебник: Алгебра, 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев и др Учебник: Алгебра, 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев и др.; под ред. С. А. Теляковского. 18-е... | ||
Урок в форме «Брэйн-ринга» Базовый учебник – «Русская литература 20 века в 2-х частях» /Под ред. В. П. Журавлёва | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Белгородской области», ориентирована на учебник «Литература. 6 класс: учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений», авт... |