Скачать 78.6 Kb.
|
Отчёт о проведении предметной недели русского языка и литературы В соответствие с планом методической работы МОУ ООШ №21 с 20 января по 25 января 2014г. участниками образовательного процесса была проведена неделя русского языка и литературы. Цели: 1. развитие познавательных и творческих способностей учащихся; 2. привитие любви к родной культуре, языку и литературе; 3. воспитание чувства патриотизма; 4. повышение мотивации к обучению. Согласно плану предметной недели русского языка и литературы были проведены различные мероприятия, в которых учащиеся 5-9 классов активно принимали участие. Была активирована как классная, так и внеклассная деятельность. НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ План мероприятий
В 5-6 классах был проведен конкурс каллиграфического письма «Король письма» и «Королева письма». В итоге королевского титула удостоены Черёмушкин Алексей (5г), Плющ Даниил (6в), Косяченко Анна (5г), Шелимова Екатерина (5в), Власенкова Александра (6а). С целью проверки сформированности орфографических навыков и повышения мотивации к познавательной деятельности среди учащихся 7-8 классов был проведен «Большой орфографический винегрет». Результаты: 1 место – Воронова А. (7а), МельникА. (7в), Худияровская Р. (8б); 2 место – Барышников Д. (7а), Просветова А. (8б); 3 место – Корнакова А. (7в), Белых М. (8в). Девятиклассникам было предложено пройти компьютерное тестирование, выявляющее уровень подготовки к сдаче ГИА по русскому языку. В мероприятии приняли участие 48 человек: 20 из 9а, 15 из 9б, 13 из 9в. Наилучшие результаты показали следующие учащиеся:
В 5 классах проведена развлекательно-познавательная игра «Гирлянда пословиц»: учащиеся каждого класса создавали свою гирлянду из пословиц о языке и готовили выступления о значении этих пословиц. самой длинной оказалась гирлянда у учащихся 5 б класса. В рамках уроков в 5 классах был проведен также «Конкурс корректоров», цель которого – продемонстрировать свои способности в исправлении деформированных текстов. Лучше всего это получилось у Хафизовой А. (5а) – 1 место; 2 место: Лыскова Я.(5б), Петрова Д. (5а), 3 место – Брюханова В. (5в), Корнакова Л. (5а), Морошкина А. (5а). В рамках недели прошли интеллектуальные лингвистические игры. Шестиклассники принимали активное участие в «Лингвистическом ринге», отвечая на разнообразные занимательные вопросы по различным разделам языкознания. Результаты: 1 место – 6б класс (уч. Анкудинова Н.А.); 2 место – 6а класс (уч. Аркатова Н.Л.); 3 место – 6в класс (уч. Гордиенко Т.И.). Учащиеся 8 классов продемонстрировали свои прочные знания по теме «Фразеология», приняв участие в игре «Что? Где? Когда?» Победила команда 8б класса (уч. Аркатова Н.Л.), второй стала команда 8а класса (уч. Игумнова И.Н,), а третьей – команда 8в класса (уч. Анкудинова Н.А.). В интеллектуальной литературно-лингвистической программе «Своя игра» сразились девятиклассники. Они показали хорошие знания по различным разделам школьного языкознания и литературы, продемонстрировали умение пользоваться знаниями в нестандартных ситуациях. В итоге 9а занял первое место (уч. Аркатова Н.Л.), 9в – второе (уч. Анкудинова Н.А.), 9б – третье (уч. Аркатова Н.Л.). Лекторские группы 6а и 6б классов провели устный журнал «Русская фразеология», познакомив учащихся с историей происхождения многих фразеологизмов. А учащиеся 7в класса подготовили и провели литературную гостиную «Ты и твоё имя» (уч. Гордиенко Т.И.), гостями которой стали семиклассники. Кроме того, учащиеся 5-х и 7-х классов совместно с детской библиотекой, провели информационные часы о писателях-юбилярах (5б , уч. Шаменкова Т.В.), 7-е (уч. Гордиенко Т.И.), о различных видах письменности (5а,б). Свои творческие способности школьники реализовали также, принимая участие в конкурсе стенгазет. Лучшей стенгазетой по русскому языку признана газета 5в класса (уч. Гордиенко Т.И.), а по литературе ( в этом году она была посвящена юбилею со дня рождения Лермонтова М.Ю.) – 7б кл (уч. Игумнова И.Н.) Учащиеся 5 классов попытались сделать запоминание правил русского языка более легким и образным, выполняя работы к конкурсу «Русский язык в картинках». 1 место заняли работы Мыслицкой Ек . (5в, уч. Гордиенко Т.И.), Лысковой Я. (5б, Шаменкова Т.В.), Шаховой Л. 5г, уч. Игумнова И.Н.), 2 место – рисунок Сагайды В. (5а, уч. Шаменкова Т.В.), 3 место – работа Марченко А.( 5 а, уч. Шаменкова Т.В.) Очень интересные стихи ребята написали, принимая участие в конкурсе буриме, оформление работы тоже было сделано на высоком уровне. 1 место заняла работа Ибрагимова Имрана (5а, уч. Шаменкова Т.В.), 2 место - стихи Плаудиус Дианы (5б, Шаменкова Т.В.), Шикиной А. (5б, Шаменкова Т.В.), 3 место у Першина Александра (5а, уч. Шаменкова Т.В.), Шелепановой А. (6а, уч. Аркатова Н.Л.) Выводы По итогам проведения предметной недели с уверенность можно сказать, что все ее цели и задачи были выполнены. Все учащиеся МОУ ООШ №21 были задействованы в мероприятиях. Учащиеся с высокой мотивацией в очередной раз показали развитость своих лингвистических умений и навыков, учащиеся с низкой мотивацией проявили себя с другой стороны – участвуя в творческих заданиях, проектах. Все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне, вызвали интерес у школьников, которые проявили свои интеллектуальные и творческие способности. Итогом проведения Недели русского языка и литературы стало награждение активных участников проведения предметной Недели, а также победителей конкурсов. Были организованы выставки лучших тетрадей, стенгазет, иллюстраций «Русский язык в картинках», стихов к конкурсу буриме. Кроме того, был подготовлен творческий отчет в форме презентации. Руководитель МО учителей русского языка и литературы Аркатова Н.Л. ПРИЛОЖЕНИЕ
|
Отчет о проведении «Недели русского языка и литературы» мо учителей русского языка и литературы «Неделя русского языка и литературы». Цель данного мероприятия-развитие познавательной деятельности учащихся, выявление одаренных... | Отчет о проведении предметной недели мо гуманитарного цикла, посвященной 450-летию Классные беседы, посвященные открытию предметной недели «2014 год год памятных литературных дат» | ||
Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... | Отчет о проведении предметной недели по химии и биологии в мбоу «сош №1 Верхне-Нойберского с/п» Началась предметная неделя с объявления на общешкольной линейке. Организатор школы Мусостова А. М. объявила учащимся и их классным... | ||
Отчет о проведении предметной недели по технологии и экономики в мбоу «Елеевская сош» Подготовка предметной недели технологии и экономики была организована учителем технологии и экономики Чирковой Татьяной Николаевной... | Отчет о проведении предметной недели в гбоу сош №1244 Кочергина Анна 6-а, Павлюкевич Н. 6а, Пореченкова Марина 2-б, персональная выставка ученицы 3-б Чернобаевской Виктории | ||
Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе «Брейн ринг» Методическую разработку этого внеклассного мероприятия можно использовать при проведении недели русского языка и литературы | План мероприятий в рамках недели русского языка и литературы в мбоу... План мероприятий в рамках недели русского языка и литературы в мбоу сош №2 пгт. Актюбинский | ||
Тема работы шмо: Использование педагогических технологий, форм и... Отчет о работе шмо русского языка и литературы мбоу «сош №15» 2011-2012 учебный год | Отчёт о проведении недели английского языка Учителя Неделя английского языка проходила с 21 по 27 января. Заранее был составлен план проведения мероприятий | ||
Отчёт о проведении недели английского языка в мбоу сош №17 Неделя английского языка проходила в соответствии с планом работы и состояла из следующих основных частей | Методическое объединение учителей русского языка и литературы Советского... Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы | ||
Отчет о работе вмо учителей русского языка и литературы оош №4 за... Методическая тема: формирование творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы | Урок по русскому языку «Имя прилагательное» в рамках предметной недели... Развивать связную речь, творческую активность, интерес к изучению русского языка | ||
Отчет о проведении предметной недели математики, физики и информатики С 17 по 23 ноября в нашей школе прошла предметная неделя математики, физики и информатики | Отчет о декаде иностранных языков При организации и проведении предметной декады учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их... |