Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню





НазваниеУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
страница1/9
Дата публикации11.08.2014
Размер0.66 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Календарно – тематическое планирование


урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

Использование нагл.пособий, ИКТ

Дата проведения

1

Зачем человеку нужен язык.

1

Повторительно-обобщающий урок

Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе.

Показать учащимся, что язык - универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить познавательные способности каждого ученика.

§1

Дополнит. материал на стр.3, упр.6 (1-3) письменно







2

Что мы знаем о русском языке.

1

Повторительно-обобщающий урок

Наука о русском языке, ее основные разделы. Русский язык как развивающее явление.

Объяснить учащимся, что русский язык - один из развитых языков мира, богатый и выразительный; расширить кругозор учащихся.

§2

Упр.8 (письменно)






3

Что такое речь.

1

Повторительно-обобщающий урок

Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Особенности каждого вида речевой деятельности.

Дать понять о речевом общении; выяснить условия, необходимые для речевого общения; познакомить со способами языкового анализа.

§3

Упр.9 (устно), упр.12 (письменно)






4

Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная.

1

Повторительно-обобщающий урок

Умение общаться - важная часть культуры человека. Разновидности речевого общения.

Уметь различать монолог и диалог; иметь представление об устной и письменной речи.

§4

Написать сочинение на тему "Самая любимая компьютерная игра"







5

Звуки и буквы. Алфавит.

1

Повторительно-обобщающий урок

Фонетика как раздел лингвистики. Звук - основная единица фонетики.

Уметь различать буквы и звуки; правильно произносить названия букв; знать алфавит.

§5 (теория)

Упр.17 (устно),

упр.22 (письменно) "Возьмите на заметку" (2)

Диск «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия, 5 класс»




6

Что обозначают буквы Е,Е,Ю,Я.

1

Повторительно-обобщающий урок

Особенности произношения и написания слова с помощью элементов транскрипции.

Знать о двойной роли букв е, е, ю, я; уметь употреблять общепринятый знак фонетической транскрипции.

§6 (теория)

Упр.29 (письменно)

Диск «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия, 5 класс»





7

Фонетический и орфоэпический разбор слова.

1

Повторительно-обобщающий урок

Звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения, написания и для проведения элементарного анализа звуковой стороны художественного текста.

Углубить представление о фонетическом разборе слова. Изучить орфоэпический разбор слова.

§7 с.15

Упр.37 (устно),

скамья, сталь, жизнь 1


Диск «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия, 5 класс»





























8

Р/р Что такое текст (повторение). Тема текста.

1

Урок развития речи

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Овладение основными нормами построения текста.

Углубить сведения о тексте и его признаках. Уметь выделять темы узкие и широкие.

§8,9

Упр.38,39 (устно),

упр.40 (письменно)
































9

Р/р Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению "Один день моих летних каникул".

1

Урок развития речи

Определение основной мысли текста, подбор наиболее удачного заголовка. Соответствие текста теме и основной мысли.

Уметь определять основную мысль текста и отражать ее в заголовке.

§10, (Р)

Упр.51.

Написать сочинение на тему "Один день моих летних каникул"







10

Зачем людям письмо.

1

Урок усвоения новых знаний

Назначение письма в жизни человеческого общества.

Знать о назначении письма. Познакомиться со сведениями об академике Л.К.Гротте.

§11

Упр.52 (устно),

упр.53 (письменно). Выписать 10 слов из "Орфографического словаря", с.276







11

Орфография. Нужны ли правила?

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Орфография как раздел правописания. Разделы русской орфографии.

Разбираться в понятиях орфография и орфограмма, знать роль орфографических правил.

§12

Упр.56 (письменно),

ЗСП-4





12

Р/р Анализ сочинения "Один день моих летних каникул".

1

Урок развития речи

Анализ недостатков в содержании и оформлении сочинений.

Уметь находить, исправлять ошибки, разграничивая их виды.

§11,12

Упр.58 (письменно)






13-14

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

2

Повторительно-обобщающий урок

Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением в безударных гласных.

Уметь отличать проверяемые и непроверяемые гласные; подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.

§13

Упр.59 (письменно)

с.25 –возьмите на заметку

§13

Упр.61 (письменно)

Таблица «Корни с чередованием гласных»






15-16

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

2

Повторительно-обобщающий урок

Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением согласных звуков.

Уметь различать согласные в корнях слов: проверяемые и непроверяемые; непроизносимые и удвоенные согласные. Уметь безошибочно писать согласные в корнях слов.

§14

Упр.65 (письменно), упр.66 (устно)

§14

Упр.68 (письменно), упр.71 (устно)


Таблица «Корни с чередованием гласных»






17-18

Р/р Сочинение - описание по картине И.И.Шишкина "Корабельная роща".

2

Урок развития речи

 

Уметь писать сочинение-описание по картине; составлять простой план.

Упр.233

Повторить материал по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика».







19

Р/р Анализ сочинения по картине И.И.Шишкина "Корабельная роща".

1

Урок развития речи

Анализ недостатков в содержании и написании сочинения по картине.

Уметь исправлять ошибки; научиться пользоваться схемой анализа письменной работы.

Выписать из орфографического словаря с.276 10 слов

Русский язык. 5 класс. Мультимедийное приложение к учебнику М.М. Разумовской и П.А. Леканта




20

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ.

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание сочетания букв, воспроизводящихся на письме всегда в одном и том же виде.

Закрепить навыки правописания гласных после шипящих.

§15

Упр.73, 74 (письменно)






21

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

Повторительно-обобщающий урок

Склонение существительных с шипящими на конце.

Закрепить навык правописания ь после шипящих на конце слоа; уметь определять склонение существительных; принадлежность слова к глаголам.

§16

Упр.75, 76 (письменно)

ЗСП-5





22

Разделительные Ь и Ъ.

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание Ь и Ъ в разных случаях.

Знать условия употребления ь и ъ.

§17

Упр.82, 83 (письменно), упр.89 (устно)

Таблица «Разделительные Ь и Ъ»




23

Правописание НЕ с глаголами.

1

Повторительно-обобщающий урок

Слова-исключения.

Уметь писать употребительные глаголы без ошибок.

§18,

Упр.95






24

Написание - тся, - ться в конце глаголов.

1

Повторительно-обобщающий урок

Способ определения написания - тся, - ться по вопросу.

Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола. Уметь правильно писать -тся и -ться в конце глаголов.

§19

Упр.98 (письменно), упр.99 (устно)


Программа-тренажер по русскому языку «Фраза», 5 класс, тема урока.




25

Повторение и обобщение по теме "Орфография".

1

Повторительно-обобщающий урок

Подготовка к контрольному диктанту

Проверить сформированность орфографических навыков.

Подготовиться к диктанту. Выписать из текстов стихотворений слова с орфограммами







26

Написание контрольного диктанта "Дни поздней осени",

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

 

Уметь применять знания.

Повторить §13-19






  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск