Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе





Скачать 277.61 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
страница1/3
Дата публикации20.08.2014
Размер277.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)

№ урока

Тема урока

Планируемый результат и уровень усвоения (ЗУН)

Вид урока. Основные виды деятельности.

Дата проведения

Примечание

1

Знакомство с учебником «Русский язык»

Знать: обложка, условные знаки, оглавление

Вводный урок. Слушание, говорение, наблюдение

01.09

1 четверть - 33 урока

Раздел 1. Слово – 5 уроков

2

Что мы знаем о слове?

Знать: слушать звучащее слово;

Уметь:производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова

Урок ознакомления с новым материалом

Слово и его значение. Использование словарей русского языка

06.09




3

Что мы знаем о слове?

Уметь наблюдать за лексическим значением слова; анализировать состав слов

Комбинированный урок

Словари русского языка и их использование

07.09




4

Как устроен наш язык?

Знать, что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях

Урок применения знаний и умений.

Наблюдение над прямым
и переносным значением слова

08.09




5

«Опасные места» в словах русского языка

Упражнение в написании слов и предложений


Комбинированный урок

Упражнение в написании слов и предложений

09.09




6

Обобщение по разделу «Слово».

Контрольное списывание № 1

Уметь оформлять предложения на письме, вписывать предложения, соотносить их со схемами

Комбинированный урок Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

13.09




Раздел 2. Предложение – 8 уроков

7

Признаки предложения. Схема - предложение

Знать различие предложений и слов.

Уметь оформлять предложения на письме, ставить знаки препинания в конце предложения, правильно интонировать предложение


Урок обобщения

и систематизации знаний

Упражнение в написании предложений

14.09




8

Оформление предложений на письме

15.09




9

Работа с предложением и схемой

16.09




10

Конструирование предложений

20.09




11

Знаки препинания в конце предложения. Интонация

21.09




12

Что мы знаем о предложении?

Обобщение

22.09




13

Проверочная работа № 1 по теме «Предложение»

Уметь самостоятельно анализировать изученные языковые явления и выполнять проверочную работу


Проверка знаний и умений Написание предложений, текста

23.09




14

«Пишу правильно»

Уметь находить и исправлять ошибки, владеть способами проверки

Работа над ошибками, коррекция знаний и умений


27.09




Раздел 3. Текст – 10 уроков

15

Признаки текста СД № 1

Знать признаки предложения.

Уметь отличать текст от группы предложений

Комбинированный урок.

Словарный диктант.

Различение предложения

и текста. Признаки текста

контроль за правильным написанием словарных слов

28.09




16

Роль заглавия в тексте

Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста

Урок ознакомления с новым материалом

Признаки предложения. Упражнения в написании предложений

29.09




17

Связь заглавия и главной мысли текста

Уметь отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чтения, выбирать подходящее заглавие к тексту

Комбинированный урок Главная мысль текста, соотнесение ее с заглавием. Выбор заглавия

30.09




18

Озаглавливание текстов

Уметь составлять текст, выполнять редактирование текста, подбирать заглавие

Урок развития речи. Понятие о тексте. Главная мысль

04.10




19

Озаглавливание текстов

05.10




20

Конструирование текстов

Знать структуру текста (вводная, основная, концовка)

Уметь добавлять отсутствующие части текста

Уметь составлять «рассыпанный текст», подбирать заглавие

Комбинированный урок Конструирование предложений из слов

06.10




21

Конструирование текстов

07.10




22

Конструирование текстов

11.10




23

Проверочная работа № 2 по теме «Текст»

Уметь озаглавливать текст, составлять текст из частей и из предложений

Проверка знаний и умений

12.10




24

«Пишу правильно»

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Урок закрепления изученного

Работа над ошибками Способы проверки слов, графическое обозначение орфограмм

13.10




Раздел 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? – 5 уроков

25

Употребление вопросов кто? что?

Уметь ставить вопросы к словам-предметам.

Знать, что слова, которые отвечают на вопрос кто?, обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? – неодушевленные

Урок ознакомления с новым материалом

14.10




26

Одушевлённые и неодушевлённые предметы

Знать, как различают названия одушевленных и неодушевленных предметов

Урок ознакомления с новым материалом

18.10




27

Конструирование сочетаний слов и предложений

Уметь составлять сочетания слов по схемам; ставить вопросы к словам; видеть опасные места и изученные орфограммы в словах

Комбинированный урок Способы проверки слов, графическое обозначение орфограмм. Связь слов в предложении


19.10




28

Постановка вопросов кто? что? к словам

Знать, почему одинаковые слова пишутся с большой и маленькой буквы.

Уметь объяснять выбор написаний в словах


Комбинированный урок

Упражнение в постанове вопроса к словам. Лексическое значение слов

20.10




29

Постановка вопросов кто? что? к словам

21.10




Раздел 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? – 7 уроков

30

Слова – названия признаков. Вопросы какой? –ая? –ое? –ие?

Уметь ставить вопросы к словам-признакам.

Знать определение части речи

Знать обозначение главного и зависимого слов в словосочетаниях.

Уметь графически показывать связь слов; подбирать слова-признаки к словам-предметам

Урок ознакомления с новым материалом

словосочетание

связь слов в словосочетаниях

25.10




31

Связь слов – названия предметов и названия признаков

26.10




32

Нахождение слов по вопросам кто? что7 какой? какая?

27.10




33

Подбор слов – признаков СД № 2

Уметь подбирать слова-предметы к словам признакам; правильно произносить слова, выделять в них ударение

Комбинированный урок

Словарный диктант.

Написании слов, словосочетаний, предложений

контроль за правильным написанием словарных слов

28.10




34

Закрепление и повторение изученного

Уметь редактировать текст, ставить вопросы к словам в предложении; классифицировать и исправлять ошибки

Урок закрепления изученного Способы проверки слов, графическое обозначение орфограмм

08.11

2 четверть -32 урока

35

Проверочная работа № 3

Уметь подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?; задавать вопросы к словам в словосочетании; графически обозначать изученные орфограммы; осуществлять проверку слов


Урок применения знаний и умений

09.11




36

«Пишу правильно»

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?

Графическое обозначение орфоргамм; проверка слов

10.11




Раздел 6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? – 4 урока

37

Слова – действия предметов

Знать определение части речи.

Уметь ставить вопросы к словам-действиям

Урок ознакомления с новым материалом

11.11




38

Вопросы что делает? что делал? что сделал?

Уметь находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?; подбирать слова-действия


Комбинированный урок Выделение из предложения пары слов, связанных при помощи вопроса. Упражнение в письме Грамматическая основа предложения. Запись предложений


15.11




39

Нахождение слов по вопросам кто? что делает?

Уметь находить грамматическую основу; анализировать и кратко характеризовать слова-предметы, слова-действия

16.11




40

Нахождение слов по вопросам кто? что делает?

17.11



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа; функции русского...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
В планировании уроков русского языка в 7 классе предусматривается изучение таких самостоятельных частей речи, как имя существительное,...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 2-м классе
Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу Проверочное списывание
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Исходя из этого, при планировании уроков русского языка параллельно решались обе задачи, ибо, согласно данным психологической науки,...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 9 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе
Язык и общество. Связь происхождения языка с возникновением челове- ческого общества
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка...
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка...
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Дации Методической лаборатории русского языка и литературы Московского Института Открытого Образования к учебнику «Русский язык»...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 12 классе
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Сравнительный оборот
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Задача: различать однокоренные слова, подбирать проверочное слово несколькими способами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск