Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения.





Скачать 237.03 Kb.
НазваниеРабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения.
Дата публикации22.08.2014
Размер237.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) Рабочая учебная программа по музыке составлена на основе рекомендаций образовательной программы начального общего образования школы.

Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 Б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. Учащиеся по итогам 2Б класса показали высокий уровень развития музыкальных способностей, умения логически рассуждать. Данный курс входит в состав образовательной программы «Начальная школа 21 век», следовательно, обучение учащихся считается объективно оправданным и целесообразным.

Тип ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Цель школы: формирование духовно-нравственной, творческой и физически здоровой личности младшего школьника,    владеющей основами умения учиться, способной к организации собственной деятельности, доброжелательной, умеющей слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение, ориентированной на принятие общечеловеческих ценностей.

Модель выпускника начальной ступени образования. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется:

становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

духовно-нравственно развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся; осуществляется ориентирование на становление личностных характеристик выпускника‚ таких как: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение ценностей семьи и общества; любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; владение основами умения учиться, способностей к организации собственной деятельности; готовности самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; выполнение правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Цели курса: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов; развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Реализация задач осуществляется через разнообразные элементы музыкальной деятельности: хоровое и ансамблевое пение; слушание музыки и размышление о ней; игра на детских музыкальных инструментах; музыкально-ритмические движения; пластическое интонирование; импровизация; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи.

Для организации учебно-познавательной деятельности используются следующие технологии: коммуникативные технологии и технологии учебного сотрудничества; развивающего и проблемного обучения;

проектно-исследовательские; игровые технологии, способствующих решению основных учебных задач как на уроке, так и за его пределами;·информационные технологии; проектные, исследовательские, здоровьесберегающие.

Для формирования ключевых образовательных компетенций используются такие средства, формы и приемы обучения, как: метод сотрудничества; методики проектирования; дифференцированный подход; деятельностный подход; работа по алгоритму и др.

При обучении учащихся по данной рабочей программе используются следующие общие формы обучения: индивидуальная (консультации);групповая (учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах: по темпу усвоения – при изучении нового материала, по уровню учебных достижений – на обобщающих по теме уроках);фронтальная (работа учителя сразу со всем классом в едином темпе с общими задачами); парная (взаимодействие между двумя учениками с целью осуществления взаимоконтроля).

Требования к уровню подготовки обучающихся 3 Б класса.

К концу 3 класса обучающиеся должны уметь:

  • продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

  • проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов;

  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

  • эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

  • показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

  • передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений;

  • охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

  • продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах;

  • использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

В рабочей программе отражены следующие компетентности: умение систематизировать и обобщать материал; умение использовать приобретенные знания в практической деятельности; умение выполнять самооценку и взаимооценку; умение организовать взаимосвязь своих знаний; умение контролировать и оценивать свои действия.

Учебно-тематический план.




п/п

Тема раздела

Количество часов

Использова

ние ИКТ


Использова

ние проектной деятельности


Использование исследователь

ской деятельности


1

Россия- Родина моя


4ч.

2

Проект


Проект

Проект


2

День, полный событий

2 ч.

1

Проект

Проект


Проект

Проект


3

О России петь, что стремиться в храм

5 ч.

2

Проект


Проект


4

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

3 ч.

1

Проект


Проект


5

В музыкальном театре

5 ч.

1







6

В концертном зале

7 ч.

2







7

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье



2

Проект







Итого

34 ч.












Содержание учебного курса 34 ч


Тематический блок


Количество часов


Контрольные работы

Экскурсии

Россия- Родина моя


4

Тест

1

День, полный событий

2







О России петь, что стремиться в храм

5

Тест

1

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

3






В музыкальном театре

5







В концертном зале

7

Тест




Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

8

Тест




Итого

34

4

2



Календарно-тематическое планирование по предмету музыка




Наименование раздела программы

Тема урока

Планируемые результаты

Музыкальный

материал

Календарные сроки

предметные

метапредметные

план

факт

1.

«Россия-Родина моя»

(4 часа).

Мелодия- душа музыки.







Симфония№4 П.И.Чайковский

5.09




2.

Песенность музыки русских композиторов.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

Личностные УУД: формирование эмоционального и осознанного усвоения жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической музыки.

Регулятивные УУД: подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений, работа с разворотом урока в учебнике, с текстом песни.

воплощать характер песен о Родине в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.

Коммуникативные УУД: участие в хоровом исполнении музыкальных произведений, взаимодействие с учителем в процессе музыкально – творческой деятельности.


«Жаворонок» М.Глинка, «Благословляю вас, леса» П.Чайковский

12.09




3.

Лирические образы в романсах и картинах русских композиторов и художников.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Звонче жаворонка пенье» Н.Римский-Корсаков, «Романс» из Музыкальной иллюстрации к повести А.Пушкина «Метель»Г.Свиридов

19.09




4.

Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки.


Разучить Гимн России

Канты «Радуйся, Росско земле», «Орле Российский» С.Прокофьев, «Александр Невский» М.Глинка, «Иван Сусанин».Русские народные песни: «Славны были наши деды», «Вспомним, братцы, Русь и славу!»

26.09




5/1

«День, полный событий»

(2 часа).

Выразительность и изобразительность в музыке разных жанров.

Развитие музыкальной памяти, слуха, чувства ритма, дикции, приемов вокального звукообразования.


Личностные УУД: понимание единства деятельности композитор, исполнитель, слушатель.

Регулятивные УУД: узнавать изученные произведения и их авторов, сравнивать их характер, называть названия танцев, динамических оттенков.

Познавательные УУД: расширение представлений о музыкальном языке произведений, понимание графических знаков для ориентации в нотном письме, овладение умениями и навыками интонационно – образного анализа

муз.произведения

П.Чайковский «Колыбельная», «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ, «Заход солнца» Э.Григ, «Вечерняя песня» М.Мусорский.

3.10




6/2

Портрет в музыке. Детские образы С.Прокофьева.

Учить слушать музыку, её анализировать.

С.Прокофьев «Болтунья», «Золушка», «Джульетта- девочка» из балета «Ромео и Джульетта», «С няней», «С куклой» из цикла «Детская» М.Мусорского.

10.10




7/1

«О России петь - что стремиться в храм»

(5 часов).



Древнейшая песнь материнства.

Развитие музыкальной памяти, слуха, чувства ритма, дикции, приемов вокального звукообразования.

Личностные УУД: понимание значение духовной музыки и колокольных звонов для русского человека, знакомство с национальными и историческими традициями и обычаями.

Познавательные УУД: Умение работать с учебно-методическим комплектом (учебник, творческая тетрадь), понимать специальные слова, обозначающие звучание колокольных звонов.

Регулятивные УУД: установить связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины художников, передавать свои собственные впечатления от музыки с помощью музыкально – творческой деятельности (пластические и музыкально –ритмические движения)

Коммуникативные УУД: формирование учебного сотрудничества внутри класса, работа в группах и всем классом.

«Богородице Дево, радуйся», №6 из «Всенощной».С.Рахманинов. Тропарь иконе Владимирской Божией Матери, «Аве Мария» Ф.Шуберт.

17.10




8/2

Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве.

Развитие музыкальной памяти, слуха, чувства ритма, дикции, приемов вокального звукообразования.

«Мама» из вокально – инструментального цикла «Земля» В.Гаврилин. Песни о маме.


24.10




9/3

Образ праздника в искусстве.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Осанна», хор из рок – оперы «Иисус Христос – суперзвезда Л.Уэббер.

31.10




10/4

Вербное воскресенье. Р/К Традиции родного края.

Развитие музыкальной памяти, слуха, чувства ритма, дикции, приемов вокального звукообразования.

«Вербочки» А.Гречанинов, «Вербочки» Р.Глиэр.

14.11




11/5

Святые земли Русской. Жанры величания и баллады в музыке и поэзии.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

Величание князю Владимиру и княгине Ольге. «Баллада о князе Владимире» слова А.Толстого.

21.11




12/1

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

(3 часа).

Жанр былины.

Познакомить с жанром былины.

Личностные УУД: осознание содержания исполняемых произведений русского фольклора. Приобретение душевного равновесия, осознания арттерапевтического влияния музыки на организм.

Познавательные УУД: устойчивый интерес к народному музыкальному искусству. Как способу познания мира.

Коммуникативные УУД: освоение методов и принципов коллективной музыкально – творческой и игровой деятельности и её самооценка..Использовать полученный опыт общения с фольклором в досуговой деятельности и личной жизни.

«Былина о Добрыне Никитиче» обр. Н.Римского – Корсакова. «Садко и Морской царь», русская былина (Печорская старина).

28.11




13/2

Певцы – гусляры. Образы народных сказителей в русских операх. Образ певца – пастушка Леля.

Образы народных сказителей в русских операх. Образ певца – пастушка Леля.

Песни Баяна из оперы «Руслан и Людмила» М.Глинка.

Песни Садко, хор «Высота ли, высота» из оперы «Садко» Н.Римский – Корсаков.

Третья песня Леля, Проводы Масленицы, хор из пролога оперы «Снегурочка» Н.Римский – Корсаков.

5.12




14/3

Образы былинных сказителей, народные традиции и обряды в музыке русских композиторов.

Познакомить с образами былинных сказителей, народные традиции и обряды в музыке русских композиторов.

Музыкальные произведения прошлого урока.

Веснянки. Русские, украинские народные песни.

12.12




15/1

«В музыкальном театре»

(5 часов).

Музыкальные темы – характеристики главных героев. Опера «Руслан и Людмила» М.Глинка.

Познакомить с героями оперы «Руслан и Людмила» М.Глинка.

Познавательные УУД: выявлять особенности развития музыкальных образов. Определять музыкальные и речевые интонации.

Личностные УУД: эмоционально откликаться и выражать своё отношение к образам оперы.

Коммуникативные УУД: участвовать в ролевых играх, в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперы.

Регулятивные УУД: рассказывать сюжет литературного произведения, положенного в основу муз. произведения, оценивать собственную музыкально – творческую деятельность.

«Руслан и Людмила», фрагменты из оперы М.Глинка.

19.12




16/2

Интонационно – образное развитие в опере и балете.

Показать интонационно-образное развитие в опере и балете.

«Снегурочка», фрагменты из оперы Н.Римский – Корсаков. «Океан – море синее», вступление к опере «Садко» Н.Римский – Корсаков. «Спящая красавица», фрагменты из балета П.Чайковский.

26.12




17/3

Контраст образов в опере «Орфей и Эвридика» К.В.Глюк.

Познакомить с контрастом образов в опере «Орфей и Эвридика» К.В.Глюк.

«Орфей и Эвридика» К.Глюк.

9.01




18/4

Мюзикл как жанр лёгкой музыки.

Познакомить с мюзиклом. Его особенностью.

«Волк и семеро козлят на новый лад», мюзикл А.Рыбников.

16.01




19/5

Особенности содержания музыкального языка, исполнения.

Особенности содержания музыкального языка, исполнения.

Музыкальные произведения прошлых уроков. «Звуки музыки» Р.Роджерс.

23.01




20/1

«В концертном зале»

(7 часов).

Жанр инструментального концерта. Концерт №1 для фортепиано с оркестром.

Восприятие произведений

выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

Концерт №1 для

фортепиано с оркестром, фрагмент 3-й части П.Чайковский.

30.01





Познавательные УУД: узнавать тембры инструментов симф.оркестра, понимать смысл терминов: партитура, дирижёр, оркестр, выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.

Регулятивные УУД: рефлексия полученных знаний о названиях музыкальных инструментов и их голосах.

Коммуникативные УУД: передавать свои музыкальные впечатления в устном речевом высказывании, работа в творческих тетрадях.


21/2

Мастерство композиторов и исполнителей.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Шутка» из Сюиты №2 для оркестра И.С.Бах. «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика» К.Глюк. «Мелодия» П.Чайковский. «Пер Гюнт», фрагменты из сюиты №1 и сюиты №2 Э.Григ.

6.02




22/3

Выразительные возможности флейты, скрипки.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

Симфония №3 («Героическая») фрагменты Л.Бетховен. Соната №14 («Лунная»), фрагмент 1-й части Л.Бетховен.

13.02




23/4

Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Контрданс», «К Элизе», «Весело, грустно» Л.Бетховен. «Сурок» Л.Бетховен.

20.02




24/5

Контрастные образы сюиты, симфонии.

Познакомить с контрастными образами сюиты, симфонии.

«Каприс»№24 Н.Паганини. «Волшебный смычок», норвежская народная песня. «Скрипка» Р.Бойко, сл.И.Михайлова.

27.02




25/6

Музыкальная форма (трёхчастная, вариационная).

Познакомить с новой музыкальной формой.

Музыкальные произведения прошлых уроков.

6.03




26/7

Темы, сюжеты и образы музыки Бетховена.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

Музыкальные произведения прошлых уроков.

13.03




27/1

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

(8 часов).

Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений.

Восприятие произведений

выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Мелодия»

П.Чайковский. «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ.

«Шествие солнца» из сюиты «Ала и Лоллий» С.Прокофьев.

20.03






Познавательные УУД: узнавать и называть изученные муз.произведения и их авторов.
Регулятивные УУД: определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и литературных или художественных произведениях.

Коммуникативные УУД: формирование монологической речи учащихся; умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли, умение отвечать на вопросы.

Личностные УУД: участвовать в подготовке и проведении школьных концертов и фестивалей, проявлять стойкий интерес к занятиям музыкальным творчеством.


28/2

Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Весна и Осень», «Тройка» из Музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель» Г.Свиридов.

«Снег идёт» из «Маленькой кантаты» Г.Свиридов.

«Слава солнцу, слава миру!» канон В.А.Моцарт.

Симфония №40 фрагмент финала В.А.Моцарт.

Симфония №9 фрагмент финала Л.Бетховен.

«Мы дружим с музыкой» Й.Гайдн.

3.04




29/3

Джаз-музыка ХХ века. Особенности ритма и мелодики.

Познакомить с особенностью джаза.

«Чудо-музыка» Д.Кабалевский.

«Острый ритм» Дж. Гершвин.

«Камертон», норвежская народная песня.

10.04




30/4

Импровизация. Известные джазовые музыканты-исполнители.

Познакомить с джазовой импровизацией.

Музыкальные произведения прошлого урока.

«Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бесс» Дж. Гершвин.

17.04




31/5

Музыка- источник вдохновения и радости.

Музыка Г.В.Свиридова.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Запевка» Г.Свиридов.

Музыкальные произведения урока №28.

24.04




32/6

Мир С.Прокофьева.

Сюита

Симфония

Балет

кантата музыкальной классики

«Шествие солнца» из сюиты «Ала и Лоллий» С.Прокофьев.

15.05




33/7

Музыка Э.Грига и П.И.

Чайковского.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики

«Мелодия» П.Чайковский. «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ, фрагменты из сюиты №1 и сюиты №2 Э.Григ.


22.05




34/8

Нестареющая музыка В.А.Моцарта.

Восприятие произведений выдающихся представителей отечественной музыкальной классики

«Слава солнцу, слава миру!» канон В.А.Моцарт.

Симфония №40 фрагмент финала В.А.Моцарт.


22.05








Учебно-методическое обеспечение


Литература для учителя

1. Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 3 класс (пособие для учителя). – М.: Просвещение, 2008.

2. Фонохрестоматия к учебнику «Музыка». 3класс. (На аудиокассетах.)

3.Методические рекомендации к учебнику «Музыка». 1–4 классы. – М.: Просвещение, 2007.
Литература для обучающихся

1. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка: учебник для учащихся 3 класса. – М.: Просвещение, 2009.

2. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка: рабочая тетрадь для 3 класса. – М.: Просвещение, 2010.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа по литературному чтению разработана с учетом обучающихся...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, в соответствии...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа курса «Музыка» разработана для обучающихся 2 класса мбоу «сош №2»
Рабочая программа курса «Музыка» разработана для обучающихся 2 класса мбоу «сош №2» на основе авторской программы «Музыка Е. Д. Критской,...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа По учебному курсу «Музыка»» 1 класс
Разработана на основе: программы «Музыка» авторы: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа по музыке 8-9 класс
«Музыка» разработана на основе программы «искусство. Музыка 5—9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений». Авторы:...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconУчебно-методический комплекс дисциплины «психология мотивации»
...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconБаранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 6 классе с учетом
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconКнига «Структура глобальной катастрофы»
В результате делается вывод о высокой вероятности глобальных катастроф в ближайшем столетии, отягощенной высокой степенью их недооценки....
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка»
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка....
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для обучения обучающихся 9 класса. В 9 классе обучаются 6 обучающихся, которые имеют низкий уровень...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д. Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 10 классе с учетом
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа по элективному курсу «профессиональное самоопределение» в 9-х классах
Задача которого – создание в старших классах системы специализированной подготовки, ориентированной на индивидуализацию обучения...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая учебная программа по учебному предмету «музыка» для обучающихся 2 класса мбоу «сош №24»
России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса,...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа для 8 класса разработана на основе авторской программы «Музыка»
«Музыка» (Программы «Музыка. 5 9 классы» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой – М. Просвещение: 2006). Программа «Музыка» для основной...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconРабочая программа По курсу "Музыка"
Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е. Д. Крицкая, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2-е издание,...
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся 3 б классе в количестве 16 человек с высокой и средней степенью мотивации к процессу обучения. iconАнализ учебной и методической работы мбоу кварсинской средней общеобразовательной...
На конец года в школе обучалось 172 ученика (из них 79 девочек и 93 мальчика). Осуществлялся подвоз школьников из д. Фотены в количестве...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск