Скачать 0.82 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
Дисциплина «Практический курс основного иностранного языка» представляет собой федеральный компонент ГОС, изучается в 7-8 семестрах в рамках подготовки специалиста по специальности 033200 «Иностранный язык». Практический курс базируется на знаниях и умениях, полученных в результате изучения подобной дисциплины на 1-3 курсах, курсов практической фонетики и грамматики, лексикологии, курса «язык и культура» и, в свою очередь, служит основой дальнейшего изучения студентами курсов стилистики, перевода, страноведения и сравнительной типологии. Основные цели и задачи курса Образовательные:
Воспитательные
Развивающие
Конечные требования к владению коммуникативной компетенцией студентом 4 курсаИноязычная культура. Студент должен овладеть страноведческими знаниями, демонстрировать навыки владения лингвострановедчески окрашенной лексикой по изучаемой тематике, анализировать факты и явления иноязычной реальности в социокультурном аспекте, сравнивать их с подобными фактами и явлениями родной культуры. Аудирование. К концу 4 курса студент должен понимать на слух аутентичные адиотексты и видеоматериалы, отражающие различные функциональные стили в пределах программного материала. Говорение. Студент должен уметь принимать участие в беседе по вышеупомянутой тематике, должен четко и аргументировано доказывать свою точку зрения, уметь убеждать своего собеседника в правильности суждения по соответствующему вопросу. Монологическая речь. Студент должен четко и ясно излагать свои мысли по любой программной проблеме, ситуации, широко используя при этом изученный лексический материал, высказывать суждение об основных проблемах, действующих лицах, о языке и стиле прочитанного текста. Чтение. Чтение про себя: студент должен овладеть изучающим чтением на материале публицистических и художественных текстов. Чтение вслух: умение читать с выражением оригинальный текст любой трудности, а также тексты школьных учебников. Письмо. Студент должен писать орфографически правильно в пределах лексического минимума 1-4 курсов. Студент должен правильно выражать свои мысли при написании эссе, сочинений на литературные и педагогические темы, докладов. Обучение по дисциплине осуществляется в форме практических занятий по четырем видам речевой деятельности. Итоговый контроль проходит в форме зачета (7 семестр) и экзамена (8 семестр). Зачетный балл выставляется предварительно с учетом следующих компонентов (из 100 возможных баллов): а) за итоговую письменную лексико-грамматическую работу (20 баллов); б) за работу в течение семестра (55 баллов); в) за работу на занятиях по домашнему чтению (20 баллов); г) за работу над индивидуальных чтением (5 баллов). Критерии оценки: 100- 70 баллов- «зачтено». При условии невыполнения программы зачет сдается в устной форме по указанной ниже схеме. Зачет предполагает: сообщение по одной из проблем по тематике семестра; интерпретацию отрывка из художественного произведения; реферирование публицистического текста на английском языке; беседу по книге для домашнего чтения. Экзамен включает 1) лексико-грамматическую работа по пройденному материалу, включая материал по домашнему чтению и написание мини-эссе на предложенную тему по изученной тематике 2) изучающее чтение из отрывка оригинального произведения художественной литературы с последующей интерпретацией; реферирование публицистического (газетного) текста на английском языке; сообщение по одной из изученных тематик. При выставлении итоговой оценки также учитывается успеваемость в течение семестра. Из 100 итоговых баллов 60 начисляется за экзаменационный ответ, 20 баллов соответствуют результату, полученному при написании итоговой контрольной работы, и 20 баллов отражают успеваемость в течение семестра. Критерии оценки: 95-100 баллов – «отлично»; 94-85 – «хорошо»; 84-75– «удовлетворительно», менее 75 – «неудовлетворительно». Требования к уровню освоения содержания дисциплины Студент должен быть в состоянии реферировать предложенную ему статью (с русского на английский) и поддерживать беседу с преподавателем; свободно изъясняться на заданную тему в течение не менее пяти минут без предварительной подготовки; прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию. В течение семестра студент должен прочитать 400 страниц оригинального иноязычного литературного текста, выучив 200 слов и выражений. 2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Объем дисциплины и виды учебной работы
Содержание дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий
Содержание разделов дисциплины
Лабораторный практикум - не предусмотрен Учебно-методическое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература а) основная литература:
б) дополнительнаялитература:
Материально-техническое обеспечение дисциплины
|
Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | ||
Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Пояснительная записка содержание программы тематический план (10... В школьной образовательной программе вопросам практическим, экспериментальным уделяется недостаточное внимание, поэтому данная дополнительная... | 1. Пояснительная записка Учебно-тематический план 1-го года обучения c. 8 | ||
Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | ||
Пояснительная записка учебно-тематический план Средства обучения (оборудование, таблицы, раздаточный материал, инструменты и др.) | Пояснительная записка Учебно тематический план Методические рекомендации по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий | ||
Пояснительная записка учебно тематический план Средства обучения (оборудование, таблицы, раздаточный материал, инструменты и др.) | Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо | Пояснительная записка Настоящая программа по литературе для V класса... «Литература» под редакцией В. Я. Коровиной, 7-е издание, М. «Просвещение» 2006 года и представляет собой целостный документ, включающий... | ||
Пояснительная записка. Содержание рабочей программы. Тематический план Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа | Пояснительная записка. Содержание рабочей программы. Тематический план Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа |