Скачать 17.96 Kb.
|
Тема «СПП с придаточными места» одна из составных частей обстоятельственных придаточных. Данный урок соответствует программе Л. З. Шакировой по русскому языку для 5-11 классов национальных школ, ориентированной на совершенствование орфографической, пунктуационной грамотности учащихся, а также углубление знаний и развитие умений учащихся по орфоэпии, словообразованию, синтаксису и составлению связного текста. Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений русский язык 5 – 11классы / авторы: Л. З. Шакирова, Н. Н. Фаттахова, Р. Ю. Закирова, З. Ф. Юсупова. – К.:Магариф, 2003. Учебник: Н. А. Андромонова, Л. Д. Умарова . Русский язык 9 класс.- Казань.:Магариф, 2008. С предыдущими уроками связан целью обучения, теоретическим материалом, графическими требованиями к составлению схем СПП. Главный акцент делался на работу с текстом с целью подготовки к ГИА, а через текст усвоение СПП с придаточными места. Цели занятия :Познавательные: - повторить опознавательные признаки СПП; - проверить знания о СПП с придаточным и определительными, изъяснительными; - познакомить с отличительными особенностями придаточных места (строение, средства связи, положение в СПП); - научить опознавать СПП с придаточными места среди других СПП. Развивающие: - формировать навыки исследовательской деятельности учащихся; - в целях подготовки к ГИА формировать умения и навыки работы с текстом; - правильно употреблять в речи данные виды предложений. Воспитательная: - развивать мыслительные процессы, актуализировать познавательную деятельность учащихся; - воспитать в детях любовь и интерес к русскому языку, стремление к знаниям. Оборудование: слайды, текст, С. И. Ожегов «Толковый словарь русского языка». Методы работы:
По характеру познавательной деятельности учащихся использовался частично-поисковый метод. Использовался дидактический материал на нравственную тему Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая Оборудование: слайды, текст, С. И. Ожегов «Толковый словарь русского языка». Этапы занятия: I.Организационный момент. II.Актуализация. III. Усвоение новой темы. IV.Закрепление изученного V. Итоги урока VI Домашнее задание Т ип урока- комбинированный. |
Урок по русскому языку в 9 классе по теме: «Роль указательных слов... Метод по типу познавательной деятельности: частично- поисковый, исследовательский | Лабораторная работа Учитель орагнизует деятельность и помогает в осуществлении задания. Так же используется частично-поисковый метод, метод проблемного... | ||
Урок биологии в 8 классе. «Кровь, её состав и значение» По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстрированный, проблемно-поисковый | Мкоу "Парфеньевская сош" Паспорт кабинета истории На уроках использовали карты, пособия, словари, имеющиеся в кабинете, раздаточный и дидактический материал. Кроме проведения уроков... | ||
Урока: Обучающие По типу познавательной деятельности ученика – проблемный (побуждающий, частично-поисковый) | Тема урока: «Моделирование лифа путем перевода нагрудной вытачки» Методы обучения: метод мозговой атаки, метод контрольных вопросов, частично проблемно-поисковый, метод упражнений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По типу познавательной деятельности ученика – проблемный (побуждающий, частично-поисковый) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Словесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы учащихся: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная, работа в парах | Программа дополнительного образования детей «Палитра» Изучив программы дополнительного образования прошлых лет, автор пришла к мысли: на занятиях использовался один метод работы: объяснение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы: частично-поисковый, метод исследовательских заданий, объяснительно-иллюстративный | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ковалевская, В. А. Коринская, Н. Н. Студенцов, В. А. Щенев, Е. Н. Кабанова-Меллер систему изучения географии рассматривают как овладение... | ||
Пояснительная записка Учитель: Ефремов Леонид Александрович Тема... Форма урок с элементами дискуссии (используются проблемный или частично поисковый метод) | 2 класс. «Колорит душа живописи» Используемые методы: метод игровой драматургии, элементы проблемного обучения, исследовательский, частично-поисковый, практический,... | ||
Адреса архивов, находящихся в Германии Перечень предприятий, на которых во время войны использовался принудительный труд | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы работы: частично проблемно- поисковый, лабораторный опыт как метод экспериментального изучения химии |