Сценарий праздника «День юмора и смеха»





Скачать 81.62 Kb.
НазваниеСценарий праздника «День юмора и смеха»
Дата публикации17.09.2014
Размер81.62 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Литература > Сценарий
ГОУ ЛО «Тихвинская специальная школа-интернат»

Лещинская Е.Е. - воспитатель
Сценарий праздника «День юмора и смеха» 2009 год

Цели и задачи:

-ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора;

- развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе

Оборудование: стены актового зала украшены плакатами с пословицами, поговорками и афоризмами:

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2.Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех – великий лекарь.

4. Поспешишь – людей насмешишь.

5. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

6. Слёзы вместе, смех пополам.

7.Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Предварительно каждая группа получает задание: выполнить рисунки, отражающие тему праздника.

Действующие лица: - Ведущий

- 1- скоморох

- 2 – скоморох

Ход мероприятия.

Ведущий.

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

На сцену, под весёлую музыку, выбегают два скомороха в костюмах:

1-й скоморох Здравствуйте!

2-й скоморох Здравствуйте!

1-й скоморох. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й скоморох. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует скоморохов..

1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.

«У нас очень весело» (ребенок повторяет)

«Мальчики смеются, а девочки нет». (ребенок повторяет)

«Вот и ошибся!» (ребенок в недоумении)

2 скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

1 скоморох. /Обращается ко второму ребенку/ Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет.

«Кругом так красиво» ребенок повторяет.

«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»

1 скоморох Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. / Достает приз - игрушку /

Вызывают третьего ребенка.

1 скоморох. Повторяй за мной.

«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.

«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.

«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.

1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись «До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

1 скоморох. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

1 скоморох. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Номер художественной самодеятельности «Весёлый оркестр».

На сцену выходит группа ребят с шумовыми музыкальными инструментами и исполняет песню «Ой, полным, полна. полна моя коробушка…»

Ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки, и тогда они говорят: Не смешно! Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: Хи-хи-хи, Ха-ха-ха, Хо-хо-хо, Хы-хы-хы. Пусть и сегодня наш смех весь взлетает веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Сценка »Как Кирилл заговорил»

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать -

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это:

- Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:

-Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл:

- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

- Все! - сказал учитель. - Два!

-Ой, за что? - вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Ведущий. Сейчас мы посмотрим, все ли из вас имеют чувство юмора и сумеют ответить на вопросы-шутки:

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)

2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

6. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

9. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)

Задание командам: «Первоапрельский пирог»

Сложить из частей пирога его название: «Юморинка», «Смешарик», «Хохотуня», «Веселуня», »Улыбашка», «Смехотун», «Потешуня».

Ведущий.

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Шуточные частушки.

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки

Споем вам обязательно!

Пропою тебе куплет-

Хочешь верь, а хочешь нет.
Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то «о'кей»,-

Видно, хорошистки!
Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Катя в школу так летела,

Форму в школу не надела.

Весь урок считал у Кати

Я горошки на халате.
Говорит учитель Толе:

«Что ты носишься по школе?»

«А кому ж меня носить?

Что ли, завуча просить?»
Я учил сестрёнку Машу:

«Нужно ложкой кушать кашу!»

Эх! Напрасно научил –

Ложкой по лбу получил.
В школе длинный коридор.

Костя мчит во весь опор.

На скаку его не тронь,

Он не Костя – резвый конь!
В школе конкурс «Мисс Весна».

Кто Веснянка? Кто она?

Титул тот достался Коле,

Коля был в одежде Оли.
Отдыхав на море где-то,

Изменился Глеб за лето.

А какие перемены?

Брюки стали по колени.
В классе есть два близнеца,

Одинаковы с лица.

У доски один сперва,

С дневниками – сразу два.
Лёнечка ходил в спортзал.

Лёня мускулы качал.

Он девчонку защитил –

Комаров на ней прибил.
Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»
Говорит на русском Юра:

«У меня температура,

Мне не рассказать стишок,

Моя память впала в шок».

Я пропел тебе куплет.

Хочешь верь,

А хочешь – нет!

Ведущий. Молодцы частушечники. А вот вы, ребята попробуйте без подготовки, экспромтом спеть песню "Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...

– зажать нос пальцами;

– набрать в рот воды;

– втянуть внутрь щеки;

– закусить нижнюю губу.

Ведущий. Ну, вот попели, можно и поплясать.

«Танцующие роботы»

Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы...

– летку-енку;

– русский танец

– рок-н-ролл;

– вальс;

– яблочко

- цыганский

- сиртаки

Ведущий. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах ! И чтобы ваши улыбки не исчезли, предлагаю вам посмотреть весёлую «Сказку про красную Шапочку», на новый лад.

Инсценировка сказки.

Ведущий. А сейчас друзья для вас, держу я игры про запас.

1.«Бег в мешках».

2. Конкурс» Кто быстрее»

Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. По команде первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Дальше следующий игрок проделывает то же самое.

Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем.

3 «.Заболевший скоморох»» - с участием скоморохов.

Ведущий.

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий. Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Используемая литература:

  • Педсовет №1, январь 2008г.

  • Источник http://www.prazdnik.by/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника «день смеха!»
Подготовку к нему лучше начинать заранее, чтобы дети приняли в этом активное участие, прониклись атмосферой праздника
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника «Улица шелковичная»
Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике, который посвящен нашей родной...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника «Последний звонок»
Ведущий : Добрый день, уважаемые гости, родители и учителя! Вот и настал долгожданный день для наших выпускников
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconЮ мор — большая сила. Ничто так не сближает людей, как хороший, безобидный смех
День смеха, День дурака — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника «день рождения детского сада»
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника «день знаний»
Цель: -создать условия для формирования представление о ветре как элементе погоды, видах ветров
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника "День здоровья"
«В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника может быть использован библиотекарями и педагогами...
Семь чудес света создали люди в древности: величественные пирамиды, статую Зевса Олимпийского, висячие сады Семирамиды, Храм богини...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника “День Знаний-1 сентября”
После школьной линейки дети входят в празднично украшенный класс, где звучит торжественная музыка. Предлагаю ученикам занять места...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconПраздник «День народного единства» История праздника
Из-за увеличения за прошедшие века разницы между юлианским и григорианским календарём этот день сместился на 4 ноября. Именно эта...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника «Посвящение в первокласники»
Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника День Знаний в 1А классе
Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconУрок выпускника с днём всех влюблённых! История праздника день святого...
День святого Валентина существует уже более 16 веков. У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника, посвященному Дню Знаний в 5 а классе Организовала...
...
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconСценарий праздника, посвященного 80 летию Корликовской общеобразовательной...
Сценарий праздника, посвященного 80 – летию Корликовской общеобразовательной средней школы
Сценарий праздника «День юмора и смеха» iconМы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
День знаний. Хорошо продуманный сценарий музыкального руководителя Джамиевой Марины Алексеевны по проведению этого праздника помог...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск