Скачать 23.9 Kb.
|
ТЕМА УРОКА: «ШЕКСПИР И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ» ЦЕЛИ УРОКА: 1. РАЗВИВАЮЩИЕ: - развивать творческие способности учащихся; - научиться описывать и сравнивать внешность и характер героев; - освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний; 2. УЧЕБНЫЕ: - развивать речевые умения учащихся (составление монолога, диалога); - научить логически описывать тематические картины; 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - формировать ценностные ориентации; - воспитывать активную жизненную позицию; - воспитывать умение выслушать мнение собеседника. ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: - тематические картинки; - раздаточный материал по теме; - магнитофонные записи; - фрагменты фильма «Путешествие по Стратфорду-на-Эйвоне» ХОД УРОКА:
Dear friends, today we are going to have one of the most interesting theme of the lesson about William Shakespeare. He is the greatest and most famous of English poets, and probably the greatest playwright who has ever lived, was born in 1564, in Stratford-on-Avon. But we know very little about his life. 2. WORDS AND PHRASES which are connected with Shakespeare’s biography.Please translate some phrases from Russian into English:- основоположник английской литературы; - родиться и умереть 23 апреля; - семья состояла из…; - учиться в грамматической школе; - иметь троих детей (двое из которых близнецы); - быть похожими как две капли воды (словно две горошины); - мечтать писать новые пьесы для театра; - женские роли исполнялись только мужчинами во времена Шекспира; - причины, по которым Шекспир уехал в Лондон; - Шекспир был похоронен в…; 3. Please describe William Shakespeare’s portrait and answer my questions: - Whom can you see in this portrait? - How old was he in this portrait? - Did he work at the theatre at this period of time? -What clothes is he wearing? - What is he thinking about? 4. WORK WITH NEW WORDS. Look at the blackboard please. Guess the meaning of these words and make up your own sentences.
5. DESCRIBE THEMATIC ILLUSTRATION by Dementiy Shmarinov “Romeo and Juliet’’, using new words and expressions: - look at this picture - it’s a work of - I’d like to describe - Romeo is neither…nor - Juliet is… - his/her hair is…and his/her nose is… - he/she is about…years old - Romeo/ Juliet is wearing… - I like him/ her because… 6. WORK IN PAIRS Make up dialogue about famous Shakespeare’s plays. -Who is your favourite Shakespeare’s heroes? 7. MONOLOGUE SPEECH - Who can make up the best monologue Shakespeare’s biography? 8. DO YOU KNOW OUTSTANDING SHAKESPEARE’S CATCHPHRASES? - What Shakespeare’s masterpieces can you meet these phrases in? - “Alas, poor Yorick” /”Hamlet”/ - “All the world’s a stage And all the men and women merely players”/ “As you like it”/ - “Even you, Brutus?” /”Julius Caesar”/ - “Every inch a king” /”King Lear”/ - “To be or not to be?”/ “Hamlet”/ 9. TRANSLATE FROM RUSSIAN INTO ENGLISH: - There are more things in heaven and earth, Horatio. - Cowards die many times before their death. - Have more than you show. - Speak less than you know. 10. FILM “TRAVELLING ACROSS STRATFORD-on-AVON”. - Who wants to be a guide? Let’s imagine that I’m your guide and we are in Shakespeare’s birthplace. Your questions about W.Shakespeare and his family.
11. CONCLUSION. Thanks a lot for your work. A present for you will be the music of Nino Rota from the film “Romeo and Juliet”. |
Конспект урока алгебры в 7 классе Тема урока: Произведение многочленов.... Научить применять правило при преобразовании произведения любых двух многочленов в многочлен стандартного вида | Урок по литературе и английскому языку по теме «У. Шекспир. Писатель... «Уроки культуры речи» в 9 «Б» классе гбоу лицей №179 был проведен открытый бинарный урок по литературе и английскому языку по теме... | ||
Урок по теме «Скалярное произведение и его свойства. Применение скалярного... Тема урока: «Скалярное произведение и его свойства. Применение скалярного произведения к решению задач» | Тема: А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». От замысла к воплощению Цель урока: выявить авторский замысел произведения; определить связь между замыслом и его воплощением в комедии | ||
План-конспект урока в 8 классе. Тема урока: Квадратный корень из произведения и дроби «Арифметический квадратный корень из произведения и дроби», выполненная с помощью программы Microsoft Power Point 2003 | Тема: «Квадратный корень из произведения и дроби» Цель урока Формирование навыка применения теорем о квадратном корне из произведения и дроби для вычисления значений квадратных корней | ||
Тема урока Кол-во Уметь анализировать язык произведения. Оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на... | Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Включить эмоциональную сферу ребенка, обратиться к его чувствам, пробудить заинтересованность каждого в изучении данного произведения.... | Урок по литературе 5 класс Тема: «Человек обострённой совести и герои его произведения» Продолжить работу по изучению произведения и биографии В. М. Гаршина. Привлечь внимание к ситуации, в которой могут пострадать люди,... | ||
Урока: обобщения и систематизации знаний (урок анализа произведения) Цель урока: научить приёмам работы с текстом, проанализировать характер и поступки героев произведения | Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества | ||
Конспект урока русского языка в 6 классе Тема урока: Подготовка к сочинению-описанию Цель урока: Организовать творческую деятельность учащихся по подготовке к написанию сочинения, используя личные наблюдения, произведения... | Изучая географию, вы не раз осуществляли самостоятельный поиск (исследование) Например: углубленное (комментированное) чтение художественного произведения, его отдельных глав, или ответы по тексту произведения,... | ||
Изучая географию, вы не раз осуществляли самостоятельный поиск (исследование) Например: углубленное (комментированное) чтение художественного произведения, его отдельных глав, или ответы по тексту произведения,... | Тема : Русская народная сказка «Петух и собака» Умение слушать и читать произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, объяснять смысл названия произведения |