Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр





Скачать 428.08 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр
страница1/3
Дата публикации19.06.2013
Размер428.08 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Садовое Грозненского района ЧР

________________________________________________
Анализ учебно–воспитательной работы

за 2011 – 2012 учебный год и задачи на новый 2012-2013 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над единой методической темой «Профессионально-личностный рост педагога в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и перехода на ФГОС».

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над осуществлением следующих целей:

  • Реализация общегосударственных программ;

  • Ориентация на обучение и воспитание талантливых и одаренных детей;

  • Интеллектуальное развитие обучающихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире;

  • Внедрение современных инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы. Решение «вечных» вопросов «чему учить?», каким должно быть содержание подготовки школьника, сегодня, как никогда, приобретает особую актуальность. Главная цель проектируемых изменений в школе напрямую связана с выработкой и реализацией нового содержания образования.

Анализ эффективности работы школы за 2011-2012 уч. год рассмотрен в соответствии со следующими вопросами:

  1. Педагогические кадры школы.

  2. Анализ учебного процесса по результатам административных контрольных работ, срезам знаний по всем предметам.

  3. Анализ работы МО.

  4. Анализ работы со школьной документацией.

  5. Анализ состояния работы с родителями.

  6. Анализ результатов итоговой аттестации.

  7. Задачи на 2012-2013 уч. год.

Анализ учебных результатов обучающихся с позиции реализации целей на учебный год.

На начало учебного года обучающихся -- 539

  1. Классов комплектов – 24

На 1 ступени – 10

На 2 ступени – 11

На 3 ступени – 3


  1. На конец учебного года обучающихся – 533

На 1 ступени – 220

На 2 ступени – 252

На 3 ступени – 61

Прибывших в течение года – 10

Выбывших в течение года – 16
Составим следующую таблицу о численности обучающихся в течение года:


Класс

Кол-во обучающихся

на 01.09.11 г

Выбыли за год

Прибыли за год

Кол-во обучающихся на 01.06.2012 г.

1 класс

73

1

2

74

2 класс

61

1

3

63

3 класс

40

2

-

38

4 класс

44

-

1

45

5 класс

42

-

-

42

6 класс

60

4

-

56

7 класс

49

-

1

50

8 класс

52

-

-

52

9 класс

53

1

-

52

10 класс

40

5

-

35

11 класс

25

2

3

26

Всего

539

16

10

533


Данный учебный год начался для 38 педагогов, 539 обучающихся. Все участники образовательного пространства: ученики, учителя, родители начали точку отсчета нового учебного года с положительных эмоций.

Школа работала в одну смену, в режиме шестидневной рабочей недели с продолжительностью уроков в начальных классах 40 мин., в 5-11 кл. – 45 мин.

В школе педагогических работников с высшей категорией – 12 чел. (31 %), с первой квалификационной категорией – 3 человека (9 %).


Учебный год

высшая

1 кв. кат.

2011-2012 уч. г.

12

3


Почетных работников общего образования РФ – 2 чел. Директор школы Тазбиева М.Д. и учитель истории Нанхаджиев С.С. имеет звание «Заслуженный учитель ЧР»- 2 чел. Завуч по УВР начальных классов Каримова К.Х. и учитель истории Нанхаджиев С.С. Кандидат наук – Тазбиева З.М.
Для повышения профессионального мастерства в школе работает

  1. МО учителей:

  1. Нач. классов - рук. Букалиева М.С..

  2. Классных руководителей - рук. Вистигова А.М.

  3. Гуманитарного цикла – рук. Хаджиева А.М.

  4. Естественно-математического цикла – рук. Дакаева Л.С.

  5. Естественного цикла – Кедиева М.Э.

Каждое МО учителей работает по утвержденному плану, где изложены главные задачи на текущий год. Среди этих задач можно выделить следующие: повышение качества обучения по предметам, повышение теоретического и методического уровня каждого учителя, работа с сильными и слабыми учащимися.
На МО изучались вопросы:

  1. Составление рабочих программ, обсуждение программ и учебников на 2011-2012 уч. год.

  2. О качестве преподавания русского языка и математики с 1-го по 11-й класс.

  3. Использование мультимедийных систем на современном уроке.

4. Новая форма написания планов воспитательной работы.

5. Проведение предметных недель.

6. Проводились анализы КДР и составлялись планы для ликвидации пробелов.
На МО учителей разрабатывались и утверждались следующие положения:

  1. Рабочие программы, календарно – тематические планы.

  2. Планы реализации отдельных предметов.

МО учителей принимали активное участие при проведение предметных недель, внеклассных и внешкольных мероприятий.

В этом году прошли предметные недели:

  • Неделя иностранного языка (октябрь 2011г.)

  • Неделя ИЗО и музыки – начальные классы (ноябрь 2011г.)

  • Неделя русского языка и литературы, истории (январь 2012г.)

  • Методическая неделя (январь 2012г)

  • Неделя ОБЖ, физической культуры и технологии (февраль2012г.)

  • Неделя математики, физики, информатики (март 2012г.)

  • Неделя чеченского языка (апрель 2012г.)


Планы работы МО учителей за год выполнен полностью. Кроме этого каждый учитель занимался самообразованием. Особенно хорошо работали учителя математики, русского языка и литературы, истории и обществознания.

Инновационная и экспериментальная работа в школе в истекшем году улучшилась. Об этом говорят повышение качества знаний обучающихся и результаты предметных олимпиад и конкурсов различного уровня.

В 2011-2012 учебном году прошли курсы повышения квалификации в

ЧИПКРО:



Ф.И.О.

Тематика курсов

1

Каримова К.Х.

1 класс ФГОС.

2

Дадаева М.А.

1 класс ФГОС.

3

Дакаева Л.С.

1 класс ФГОС.

4

Гараева П.А.

1 класс ФГОС.

5

Букулиева З.А.

1 класс ФГОС.

6

Дикаева Л.Р.

1 класс ФГОС.


Внутришкольный контроль

Внутришкольный контроль осуществляется по семи основным направлениям:

Вид контроля

Содержание

1. Фронтальный

Комплектование классов, организация предметных кружков, обеспеченность учебниками; соблюдение правил по ТБ; анализ итогов успеваемости по четвертям, полугодиям, анализ качества знаний обучающихся и т.д.


2. Классно-обобщающий

Адаптация 1х, 5-х, 10-х классов к новой организации обучения, проведение итоговых контрольных работ, подготовка к ГИА и ЕГЭ

3. Персональный

Изучение системы работы учителей, претендующих на высшую квалификационную категорию; помощь молодым специалистам и т.д.

4. Контроль за качеством знаний обучающихся

Организация и проведение мониторингов по русскому языку и математике в 10 – 11 классах; проведение пробных экзаменационных работ по математике и русскому языку по материалам, адаптированным к возрастным особенностям детей; анализ итоговой аттестации.

5. Контроль за качеством преподавания

Посещение уроков по географии (Кедиева М.Э.), истории и обществознания (Бакаева О.В.).

6. Контроль за выполнением учебных программ

Тематическое планирование, составление графиков проведения контрольных, лабораторных, практических работ и т.д.

7. Контроль за состоянием внутришкольной документации

Проверка классных журналов, журналов подготовки ГИА И ЕГЭ,

8. Контроль за использованием ИКТ и ресурсов сети Интернет

Посещение уроков учителей, применяющих ИКТ, анализ применения средств ИКТ и Интернет-ресурсов


Методы контроля:

-наблюдение;

-изучение документации;

-проверка знаний обучающихся;

-анкетирование;

-анализ.


Администрация школы систематически проводила семинары, совещания при директоре, при завуче, методические оперативки, где рассматривались следующие вопросы:


  1. Изучение нормативных документов.

  2. Обеспечение учеников учебниками.

  3. Правильность ведения школьной документации (сентябрь).

  4. Новая аттестация педагогических кадров в 2011– 2012 уч. году.

  5. ТБ во время учебно – воспитательного процесса в школе.

  6. Посещаемость обучающихся.

  7. Работа со слабоуспевающими учащимися).

  8. Санитарно – гигиеническое состояние в учебных кабинетах и спортивном зале.

9. Экзамен в новой форме для 9-классников и в форме и по материалам ЕГЭ в 11 классе.

10. Предварительные итоги успеваемости.

Главная статистика школы связана с экзаменами (ЕГЭ и ГИА). В 11-м классе в этом году обучалось 26 человек.

Из них сдали ЕГЭ:

  • по русскому языку – 26 уч-ся

  • по математике – 26 уч-ся

  • аттестаты получили – 26 уч-ся.

В 9-х классах обучалось 52 человек.

Из них на «4 и 5» курс основной общей школы закончили – 17 человек.

Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы в истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности обучающихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля в виде административных контрольных работ.

Так в сентябре 2011 г. с целью проверки готовности обучающихся 5-х классов к продолжению обучения в средней школе, а также с целью исследования адаптации учеников 10-х классов к учебному процессу, в связи с переходом на 3-ю ступень обучения по плану внутришкольного контроля в виде административных контрольных работ было проведено диагностирование.

Русский язык

Классы

По списку

Писали

Получили

% успев.


% качества

5

4

3

2







5 «а»

5 «б»

10

22

18

20

22

17

18

4

-

1

10

5


7

8

9


0

-

3


0

100

92


100

60

44


47





Математика

Классы

По списку

Писали

Получили

% успев.


% качества

5

4

3

2







5 «а»

5 «б»

10

23

19

20

23

19

18

6

-

1

5

8

7

12

11

10

-

1

0

100

95

100

61

44

45




По итогам диагностических работ были даны рекомендации учителям русского языка: Хаджиевой А.М.., Ганатовой М.О., учителям математики: Магомадову И.У..

а) организовать в течение четверти индивидуальные занятия для обучающихся, которые не справились с работой.

б) учителям русского языка и математики строить работу с учетом допущенных ошибок, разработать систему усовершенствования над развитием устной и письменной речи, используя различные методы и разработать систему усовершенствования вычислительных навыков обучающихся.

в) систематически проводить работу над ошибками.
Анкетирование в 10-х классах выявило позитивный настрой учеников на обучение в старшей ступени обучения. С детьми были проведены анкетирования «Твои интересы и досуг», «Твое отношение к школе и классу». Ответы детей свидетельствуют о том, что продуктивность мыслительной деятельности, не всегда направлена на учебный процесс.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Ыла насыщена мероприятиями, посвященными годовщине депортации чеченского народа и Дню защитника Отечества. Классные часы, беседы,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconУрок по окружающему миру во 2 «в классе» на тему: «будь природе другом»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №1 С. Старые атаги грозненского муниципального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №17»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Колесурская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дятьковская...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дятьковская средняя общеобразовательная школа №1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Асекеевская...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное образовательное учреждение «Далисичская средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №178
...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconСтатья 1 Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
«Средняя общеобразовательная школа №6 города Лесосибирска» (далее Учреждение), ранее именуемое муниципальное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconНаходкинского городского округа муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconМуниципальное общеобразовательное автономное учреждение г. Бузулука...
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Покровка муниципального района Кинельский...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconРабочая программа по биологии 9 а Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconСценарий урока с использованием компьютера Автор Тимощенко Ирина...
Образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Наумовская средняя общеобразовательная школа» Томского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconОбразовательная программа мбоу «Кунгерская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кунгерская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Садовое Грозненского района чр iconНоминации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №1 р п. Степное Советского района


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск