Скачать 80.05 Kb.
|
Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова Филологический факультет (Бакалавриат) Заочное обучение ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (индивидуальная) КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «История русской литературы XIХ века, вторая треть» студента_____________________________________________ Курс_____2________группа_____________семестр__3_________ Преподаватель-лектор Капитанова Людмила Анатольевна Преподаватель, ведущий практические занятия – Капитанова Людмила Анатольевна Кафедра литературы Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам
Необходимый минимум для получения итоговой (экзаменационной) оценки - 46баллов "удовлетв." – 46-61 б. "хорошо" – 62-74 б. "отлично" – 75-90 б. ФИО преподавателя: Капитанова Л.А. Утверждено на заседании кафедры « ___ » _______________2010 г. Протокол № Зав. кафедрой___________________________ Вершинина Н.Л. ПАМЯТКА СТУДЕНТУ I. Выполняя задания (творческая работа, реферат), старайтесь проявлять определенную самостоятельность, а именно выражайте свои мысли по поводу используемого материала, делайте собственные выводы. II. К зимней сессии необходимо прочитать следующие художественные произведения: 1. И.С. Тургенев. Отцы и дети 2. И.А. Гончаров. Обломов 3. А.Н. Островский. Гроза 4. Н.А. Некрасов. Кому на Руси жить хорошо 5. Н.С. Лесков. Левша. Несмертельный Голован III. Обратите внимание на примерные вопросы по "Отцам и детям", "Кому на Руси жить хорошо" и пр. – с целью проверки знания содержания произведений: "Отцы и дети" а). По описанию портрета назовите героя: "…высокий, худощавый человек, с взъерошенными волосами и тонким орлиным носом, одетый в старинный военный сюртук нараспашку". б). Почему Базаров, прощаясь с Аркадием, указал ему "на пару галок" и произнёс: "Вот тебе! Изучай!" в). Почему отец Базарова хранит некий человеческий зуб? "Кому на Руси жить хорошо" а). Вычеркните из перечисленных фамилий те, которых нет в поэме «Кому на Руси жить хорошо»: Алтынников, Судьбинский, Гирин, Шалашников, Гвоздин, Корчагин, Тугоуховский, Шутов, Загорецкий, Шапкин. б). В какой деревне живет Яким Нагой? г). Перечислите имена мужиков, отправляющихся на поиски счастливого человека: IV. Чтобы более осознанно воспринимать рекомендованные для чтения произведения, вы можете обратиться к следующим книгам, в которых найдете материал о самих произведениях и их авторах:
V. В своей работе пользуйтесь учебниками 1. История русской литературы XIX века: В 3-х ч. Часть 2,3 (1840-1860 гг., 1870-1890 гг.)/ Под. ред. В.И.Коровина. М.: Владос, 2005. 2. Русская литература ХIХ века. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2-х ч. Ч. 2 /Под ред. А.Н.Архангельского. М.: Дрофа, 2002. VI. При подготовке творческой работы "Своеобразие тютчевского пейзажа " используйте следующую литературу:
|
Тема : Общественная мысль и общественные движения ... | Диссертация на тему: «Общественные объединения коренных малочисленных... Общественные объединения коренных народов арктических государств: историко-правовые и теоретические вопросы | ||
Программа развития школьной библиотеки на 2012-2015 г г. Информационная... Массовая работа (обзоры литературы, уроки внеклассного чтения, праздники книги, литературные игры, творческие конкурсы, интеллектуальные... | Конспект открытого урока по внеклассному чтению в третьем классе... Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница» | ||
Литературные премии и конкурсы 2011 года Литературные премии и конкурсы 2011 года : информ обзор [Текст] / гбук «Самар обл универс науч б-ка», Информ библиогр отдел; Сектор... | Программа дисциплины «Литературные и мифологические модели в римской... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | ||
Программа педагогической практики Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница» | Барокко, классицизм, сентиментализм такими словами обозначают в литературоведение... Барокко, классицизм, сентиментализм – такими словами обозначают в литературоведение основные литературные направления XVIII века | ||
Место нахождения Поэзия Серебряного века. Выпуск 1: Анненский И. Ф.; Блок А. А.; Ходасевич В. Ф.; Мандельштам О. Э., серия «Литературные чтения» | Протокол №4 от 14 мая 2012г. Петренко В. И Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница» | ||
Тема: общественные движения 3 Лучшие рефераты по социологии /Сост. О. А. Нор-Аревян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с | Программа дисциплины "Общественные финансы и закупки " Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Примерная тематика рефератов по курсу Основные виды деятельности и общественные блага, предоставляемые общественным сектором экономики | Общество и общественные отношения ... | ||
Обобщенные общественные предложения организаций, работающих в сфере поддержки семьи Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Конспект урока литературного чтения в 4-м классе «Литературные тайны» Интеграция с предметами: курс„Человек и мир,,,литературное чтение,музыка,изобразительное искусство |