Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны)





НазваниеМетодические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны)
страница1/13
Дата публикации07.11.2014
Размер1.76 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Литература > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Требования к оформлению методических указаний

по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ
Методические указания выполняются в следующей последовательности

  1. Титульный лист (две стороны)

  2. Рецензия (внутренняя или внешняя)

  3. Содержание

  4. Предисловие

  5. Перечень внеаудиторных самостоятельных работ в соответствии с программой дисциплины

  6. Правила выполнения внеаудиторных самостоятельных работ студентов в соответствии с программой дисциплины

  7. Виды заданий неаудиторных самостоятельных работ студентов в соответствии с программой дисциплины

7.1 Задание

7.2 Вопросы для изучения

7.3 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по видам внеаудиторных самостоятельных работ

7.4 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по видам внеаудиторных самостоятельных работ

7.5 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по видам внеаудиторных самостоятельных работ

7.6 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по видам внеаудиторных самостоятельных работ

  1. Литература



Требования к шрифту



Наименования разделов и тем размещают с красной строки, «Введение» и «Список литературы» по центру, 14 жирным шрифтом.

Основной текст 12 шрифтом обыкновенным, интервал 1,5.


Требования к составлению



Методические указания составляются и подписываются в 3-х экземплярах в т.ч.:

- 1 экземпляр методических указаний преподаватель оставляет себе

- 1 экземпляр методических указаний преподаватель сдает в методический отдел (в свою папку)

- 1 экземпляр методических указаний преподаватель сдает зам. директору по УМР

- методические указания в электронном виде сдаются в методический отдел и на образовательный портал УГКР

- после утверждения методических указаний преподаватель размножает их в количестве не менее 15 экземпляров


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«УФИМСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР


___________ Л.Р. Туктарова

. «____» ___________ 200 _ г.

Методические рекомендации для студентов

по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

по дисциплине ________________________________________________________

(наименование дисциплины)

по специальности (группы специальностей) ______________________________

______________________________________________________________________

(наименование специальности)

______________________________________________________________________

(код специальности)

СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании кафедры

Методист _______ Т.Н. Горцева _________________________________

наименование кафедры


Протокол № __ от «___» ______ 200_г.

Зав. кафедрой _____________ (Ф.И.О.)

. (подпись)

Разработал преподаватель __________

(подпись)

_________________________ (Ф.И.О.)


Уфа 200_



Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ составлены в соответствии с рабочей (или авторской) программой

по дисциплине ____________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

по специальности _________________________________________________________

(наименование специальности)

_______________________________________________________________________

(код специальности)
составленной _____________________________________ «______» ___________ 200_ г. ____________________

(кем: Ф.И.О.) (подпись)

Оборотная сторона титульного листа

Составитель: ____________________ ________________________________________________

(Ф.И.О.) (занимаемая должность и место работы)

Рецензент(ы): ____________________ _______________________________________________

(Ф.И.О.) (занимаемая должность и место работы)

Рецензия


на Методические рекомендации для студентов по проведению внеаудиторных самостоятельных работ для дисциплины «______________________________________»,

(наименование дисциплины)

разработанную преподавателем Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

для специальности ____________ «______________________________________________».

(код) (наименование специальности)

Рецензент: _______________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы)

Примечание: рецензия может быть одна (внутренняя или внешняя.

Внешняя рецензия обязательно заверяется печатью учреждения).


Содержание
Предисловие …………………………………………………………………………….………..... 3

1 Перечень внеаудиторных самостоятельных работ в соответствии с программой

дисциплины .………………………………………………………………………………………….

2 Правила выполнения внеаудиторных самостоятельных работ студентов в соответствии с программой дисциплины …………………………………………………………………………….

3 Виды заданий внеаудиторных самостоятельных работ студентов в соответствии с программой дисциплины ……………………………………………………………..……………………………

3.1 Для овладения знаниями

3.1.1 Чтение текста (учебника, первоисточника, до­полнительной литературы):

составление плана текста ……………………………………………………………………………

3.1.1.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по чтению текста (учебника, первоисточника, до­полнительной литературы): составления

плана текста ……………………………………………………………………….............................

3.1.1.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по чтению текста (учебника, первоисточника, до­полнительной литературы):

составление плана текста....................................................................................................................

3.1.1.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по чтению текста (учебника, первоисточника, до­полнительной литературы): составлению плана текста ……………………………………………………….............................

3.1.1.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по чтению текста (учебника, первоисточника, до­полнительной литературы) ………………………………………………………………………...

3.1.2 Конспектирование текста ………………………..………………..……………………..

3.1.2.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по конспектированию текста ……………………………………………………………..……….

3.1.2.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по конспектированию текста ........................................................................................

3.1.2.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по конспектированию текста ........................................................................................

3.1.2.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по конспектированию текста ………………………….....

3.1.3 Графическое изображение структуры текста ………………………………………….

3.1.3.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по графическому изображению структуры текста …..………………………………………….

3.1.2.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по графическому изображению структуры текста .....................................................

3.1.2.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по графическому изображению структуры текста ......................................................

3.1.2.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по графическому изображению структуры текста ..........

3.1.4 Работа со сло­варями и справочниками, ознакомление с нормативными

документами …………………………………………………………………………………………

3.1.4.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по работе со сло­варями и справочниками, ознакомление с нормативными документами …..…………………………………………………………………………………………………..

3.1.4.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по работе со сло­варями и справочниками, ознакомление с нормативными

документами ....................................................................................................................................

3.1.4.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по работе со сло­варями и справочниками, ознакомление с нормативными

документами .....................................................................................................................................
3.1.4.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по работе со сло­варями и справочниками, ознакомление с нормативными документами ……...................................................................................................

3.1.5 Учебно-исследовательская работа: использование аудио- и видеозаписей, компьютер­ной техники, Интернета и т.д. ………………………………………………………….

3.1.5.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по учебно-исследовательской работе: использование аудио- и видеозаписей, компьютер­ной техники, Интернета и т.д. ………………………………………………………..………………..

3.1.5.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по учебно-исследовательской работе: использование аудио- и видеозаписей, компьютер­ной техники, Интернета и т.д. ......................................................................................

3.1.5.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по учебно-исследовательской работе: использование аудио- и видеозаписей, компьютер­ной техники, Интернета и т.д. .......................................................................................

3.1.5.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по учебно-исследовательской работе: использование

аудио- и видеозаписей, компьютер­ной техники, Интернета и т.д. ………………………….....

3.2 Для закрепления и систематизации знаний

3.2.1 Изучение нормативных материалов …………………………………………………..

3.2.1.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по изучению нормативных материалов ......……………………………………………………..

3.2.1.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по изучению нормативных материалов ......................................................................

3.2.1.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по изучению нормативных материалов ......................................................................

3.2.1.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по изучению нормативных материалов …………………

3.2.2 Подготовка рефератов …………………………………………………………………….

3.2.2.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по подготовке рефератов …………………….……………………………………………………

3.2.2.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по подготовке рефератов ..............................................................................................

3.2.2.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по подготовке рефератов ..............................................................................................

3.2.2.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по подготовке реферата ………………………………….

3.2.3 Составление тематических кроссвордов ………………………………………….........

3.2.3.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по составлению тематических кроссвордов ..……………………………………………….. …

3.2.3.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работе

студентов по составлению тематических кроссвордов ..............................................................

3.2.3.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по составлению тематических кроссвордов ..............................................................

3.2.3.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по составлению тематических кроссвордов …………...

3.2.4 Работа с конспектом лекции (обработка текста) ………………………………………

3.2.4.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по работе с конспектом лекции (обработка текста) ……………………………………………

3.2.4.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работе

студентов по работе с конспектом лекции (обработка текста) ..................................................

3.2.4.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по работе с конспектом лекции (обработка текста) ..................................................

3.2.4.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по работе с конспектом лекции (обработка текста)

3.2.5 Повторная работа над учебным материалом (учебника, пер­воисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей) ……………………………………..........

3.2.5.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по повторной работе над учебным материалом (учебника, пер­воисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей) …………………………..………………………………….

3.2.5.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работе

студентов по повторной работе над учебным материалом (учебника, пер­воисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей)..................................................................

3.2.5.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по повторной работе над учебным материалом (учебника, пер­воисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей).................................................................

3.2.5.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по повторной работе над учебным материалом (учебника, пер­воисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей)……………………...

3.2.6 Составление плана и тезисов ответа ……………………………………………………

3.2.6.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по составлению плана и тезисов ответа …………………………..……………………………..

3.2.6.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по составлению плана и тезисов ответа …………………………................................................

3.2.6.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по составлению плана и тезисов ответа …………………………..............................

3.2.6.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по составлению плана и тезисов ответа ………………...

3.2.7 Составление таблиц для систематизации учебного мате­риала ……………………..

3.2.7.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по составлению таблиц для систематизации учебного мате­риала …………………………..…

3.2.7.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по составлению таблиц для систематизации учебного материала ............................................

3.2.7.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по составлению таблиц для систематизации учебного материала ..........................

3.2.7.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по составлению таблиц для систематизации учебного

мате­риала ………………………………………………………………………………………..

3.2.8 Подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка

докладов …………………………………….......................................................................................

3.2.8.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по подготовке сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка докладов …………………………..…………………………………………………………………………

3.2.8.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по подготовке сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка докладов ...........................................................................................................................................................

3.2.8.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по подготовке сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка докладов ...........................................................................................................................................

3.2.8.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по подготовке сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка докладов …………………………………………………………….

3.2.9 Тестирование …………………….........................................................................................

3.2.9.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по тестированию ……..……………………………………………………………………………

3.2.9.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по тестированию ...............................................................................................................................

3.2.9.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по тестированию .............................................................................................................

3.2.9.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по тестированию …………………………………………..

3.3 Для формирования умений

3.3.1 Выполнение чертежей, схем ……………………………………………………………….

3.3.1.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по выполнению чертежей, схем ……..…………………………………………………………….

3.3.1.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по выполнению чертежей, схем .......................................................................................................

3.3.1.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по выполнению чертежей, схем .....................................................................................

3.3.1.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по выполнению чертежей, схем ………………….……….

3.3.2 Выпол­нение расчетно-графических работ ……………………………………………..

3.3.2.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по выпол­нению расчетно-графических работ ……..……………………………………………

3.3.2.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по выпол­нению расчетно-графических работ ................................................................................

3.3.2.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по выпол­нению расчетно-графических работ ..............................................................

3.3.2.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по выпол­нению расчетно-графических работ …………...

3.3.3 Проектирование и мо­делирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности …………………………………………………………………………………………..

3.3.3.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по проектированию и мо­делированию разных видов и компонентов профессиональной деятельности ……..………………………………………………………………………………...

3.3.3.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по проектированию и мо­делированию разных видов и компонентов профессиональной деятельности .....................................................................................................................................

3.3.3.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по проектированию и мо­делированию разных видов и компонентов

профессиональной деятельности ....................................................................................................

3.3.3.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по проектированию и мо­делированию разных видов и компонентов профессиональной деятельности …………………………………………………

3.3.4 Экспериментально-конструкторская работа ……………………………………………

3.3.4.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по экспериментально-конструкторской работе …………………………………………………

3.3.4.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по экспериментально-конструкторской работе .............................................................................

3.3.4.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по экспериментально-конструкторской работе ..........................................................

3.3.4.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по экспериментально-конструкторской работе ………..

3.3.5 Опытно-экспериментальная работа ………………………………………………………

3.3.5.1 Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по экспериментально-конструкторской работе …………………………………………………

3.3.5.2 Требования к оформлению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

по экспериментально-конструкторской работе ............................................................................
3.3.5.3 Формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы

студентов по экспериментально-конструкторской работе ...........................................................

3.3.5.4 Список используемой литературы для выполнения внеаудиторной

самостоятельной работы студентов по экспериментально-конструкторской работе …………
Литература .…………………………………………………..……………………………………

Примечание:

- нумерация методических рекомендаций начинается с данного листа (с номера 2)

- в содержании следует отразить виды самостоятельных работ в соответствии

с рабочей (авторской программой)

Предисловие

Назначение методических указаний
Настоящий сборник предназначен в качестве методического пособия при проведении внеаудиторных самостоятельных работ студентами по программе дисциплины «_________________________________________» для специальности __________________

(наименование дисциплины) (код специальности)

«_____________________________________________»

(наименование специальности)
Сборник содержит

1 …

2 …

3 …

Примечание: в предисловии следует отразить следующие вопросы:

  • назначение методических рекомендаций

  • реферативное содержание сборника

  • укрупненные требования к знаниям и умениям студентов после проведения внеаудиторных самостоятельных работ по данной дисциплине


1 Перечень внеаудиторных самостоятельных работ в соответствии с программой дисциплины





Код и расшифровка

специальности



Общее кол-во часов по учебному плану

Виды самостоятельных работ















































«указать код»
«указать расшифровку специальности»





































Примечание: виды внеаудиторных самостоятельных работ указывают в соответствии

с утвержденной программой данной дисциплины.

Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их со­держание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный харак­тер, учитывать специфику специальности, изучаемой дисциплины, индивиду­альные особенности студента.

2 Правила выполнения внеаудиторных самостоятельных работ студентов в

соответствии с программой дисциплины
Общие положения
Примечание: в правилах выполнения внеаудиторных самостоятельных работ

следует указать, что студент должен:

- строго выполнять весь объем домашней подготовки, указанный в описаниях соответствующих видов самостоятельных работ

- знать, что выполнению каждой работы предшествует проверка готовности студента, которая производится преподавателем

- знать, что после выполнения работы студент (группа студентов), которая назначается преподавателем на весь период работы, должна представить отчет о проделанной работе с обсуждением полученных результатов и выводов

В разделе указываются также требования и процедура выставления окончательной оценки студенту по работе и порядок выполнения пропущенных работ по уважительным и неуважительным причинам.

Правила выполнения внеаудиторных самостоятельных работ студентов
При выполнении внеаудиторных самостоятельных работ студентами студент должен:

- строго выполнять весь объем домашней подготовки, указанный преподавателем

- знать, что выполнение каждой работы проверяется преподавателем

- при работе с литературой, т.е. при изучении текста учебника, конспекта лекций, дополнительной литературы отвечать на вопросы подлежащие изучению, делать сообщения на занятиях, выступать на семинарах, конференциях; представлять рефераты, доклады и получать соответствующие оценки

- после прохождения каждой темы изучаемого материала готовиться к ответу на тестовые опросы с получением соответствующих оценок

- готовиться к выполнению практических работ, предусматривающих необходимое оформление расчетной и графической частей, таблиц, т.е. решать задачи по образцу

- показать готовность к решению задач по образцу и выполнить все практические работы независимо от того были ли пропущены какие-либо занятий по уважительным или неуважительным причинам, т.к. преподавателем в учебный журнал выставляется общая оценка за все практические работы.


Оформление расчетной части
Порядок изложения расчетной части определяется характером рассчитываемых величин. Каждый расчет в общем случае должен содержать:

- эскиз или схему рассчитываемого изделия

- задачу (с указанием, что требуется определить при расчете)

- исходных данных

- расчет

- заключение

Эскиз допускается вычерчивать в произвольном масштабе, обеспечивающем четкое представление о рассчитываемом изделии.


Оформление иллюстраций

Иллюстрации в указаниях располагают по возможности ближе к соответствующим частям текста.

Иллюстрации нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, «рис. 3.1», «рис. 3.2».

На приводимых в качестве иллюстраций электрических схемах около каждого элемента указывается его позиционное обозначение и при необходимости - номинальное значение величины. Для электро- и радиоэлементов, других комплектующих изделий, являющихся органами регулировки или настройки, дополнительно указываются в подрисуночном тексте назначение каждой регулировки и настройки, позиционное обозначение и надписи на соответствующей планке или панели.

При необходимости иллюстрации могут иметь наименование и поясняющие данные (подрисуночный текст). Подрисуночный текст с номером рисунка помещают под иллюстрацией.

Схемы, таблицы, чертежи и графики, приводимые в тексте требований, могут выполняться на листах любых форматов по ГОСТ 2.301 - 68.

Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица может иметь тематический заголовок, который выполняется строчными буквами (кроме первой прописной).

Все таблицы, если их несколько, нумеруются в пределах каждого раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Над левым верхним углом таблицы помешают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы без знака «№». Слово «Таблица» при наличии тематического заголовка пишут над заголовком.

Диагональное деление головки таблицы не допускается. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Заголовки граф указываются в единственном числе. Заголовки граф начинают с прописных букв, а подзаголовки - со строчных. Если подзаголовки имеют самостоятельное значение, их начинают с прописной буквы.

Графу «№ п\п» в таблицу не включают. Для облегчения ссылок в тексте пояснительной записки допускается нумерация граф таблицы.

Если цифровые данные и графах таблицы имеют различную размерность, она указывается и заголовке каждой графы. Если все параметры, размешенные в таблице, имеют одну размерность, сокращенное обозначение единицы измерения помещают над таблицей. Если все данные в строке имеют одну размерность, се указывают в соответствующей строке боковина таблицы.

Слова «более», «не более», «менее», «не менее», «в пределах» помещают рядом с наименованием соответствующего параметра или показателя (после размерности) в боковине таблицы или заголовке графы.

Если цифровые или иные данные в графе таблицы не приводятся, то в графе ставят прочерк.

Числовые величины в одной графе приводятся с одинаковым количеством десятичных знаков.
Оформление списка используемой литературы

В данном разделе указывается основная и дополнительная учебная литература, необходимая для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, в соответствии с действующими нормами для научно-технической литературы.

В перечень основной литературы включаются учебники и учебные пособия, предусмотренные учебной программой с учетом последних изданий.

Перечень дополнительной литературы кроме учебников и учебных пособий состоит из печатных изданий, отражающих современный уровень развития соответствующих отраслей науки и техники, в том числе периодических изданий, их авторов (фамилия, инициалы), место и год издания

Год издания литературы для технических дисциплин не ранее 10-ти лет, а для гуманитарных не ранее 5-ти лет от года составления программы.
3 Виды заданий внеаудиторных самостоятельных работ студентов в соответствии с программой дисциплины

3.1 Для овладения знаниями

3.1.1 Чтение текста (учебника, первоисточника, до­полнительной литературы):

составление плана текста

Задание: Раздел …

Тема …

Вопросы для изучения:

1 …

2 …
Задание: Раздел …

Тема …

Вопросы для изучения:

1 …

2 …
Культура чтения – это понятие достаточно широкое, оно включает в себя: регулярность чтения, скорость чтения, виды чтения, умение работать с информационно – поисковыми системами и каталогами библиотек, рациональность чтения, умение вести различные виды записей.

Чтобы овладеть как можно большим пластом литературного материала, необходимо быстро читать, но увеличение скорости чтения связано с осмыслением и запоминанием информации. Цели чтения:

  • Информационно-поисковая – найти нужную информацию

  • Усваивающая – понять информацию, и логику рассуждения

  • Аналитико-критическая – осмыслить текст, определить к нему своё отношение

  • Творческая – на основе осмысления информации дополнить и развить её
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания по написанию отдельных разделов Титульный лист
Он может быть представлен в виде графического материала (плакаты, таблицы, графики, диаграммы и т д.) или в виде другого материала...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания по их выполнению для студентов всех направлений...
Охватывает все страницы работы, списка литературы и приложений. Номер страницы проставляется в верхней части листа справа. Первой...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconКонтрольная работа выполняется рукописным
Титульный лист содержит название университета, факультета и кафедры. А также название предмета и две темы контрольной работы из разных...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconКонтрольная работа по иностранному языку (немецкий язык) для заочного...
Все задания контрольной работы выполняются поочередно, в той последовательности, в которой они представлены в работе
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconТитульный лист. Оглавление

Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания по выполнению рефератов по дисциплине "Конструкционные...
Методические указания предназначены в помощь студентам при выполнении рефератов по дисциплине " Конструкционные и функциональные...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Требования...
Титульный лист – название темы, фамилия и курс автора, предмет, фамилия преподавателя
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания по выполнению рефератов по дисциплине "Механика...
Методические указания предназначены в помощь студентам при выполнении рефератов по дисциплине "Механика деформирования и разрушения...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания по выполнению рефератов по дисциплине "Механика...
Методические указания предназначены в помощь студентам при выполнении рефератов по дисциплине "Механика деформирования и разрушения...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconПрезентация не должна быть меньше 10 слайдов
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания по проведению занятия
Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconПрактическая работа 1
Шаблоны после создания сохранить с именами «Расписание» и «Титульный лист», тип документа – шаблон
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconМетодические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине...
Если учебным планом установлено изучение дисциплины в двух и более семестрах, то контрольная работа и реферат выполняются студентом...
Методические указания выполняются в следующей последовательности Титульный лист (две стороны) iconТитульный лист 3 1 первая трехфазная линия электропередачи 4
Создание электропередач свн и увн — выдающееся достижение российских электроэнергетиков 64


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск