Правила пользования кабинетом 15





НазваниеПравила пользования кабинетом 15
страница1/18
Дата публикации15.11.2014
Размер1.86 Mb.
ТипПравила пользования
100-bal.ru > Литература > Правила пользования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Паспорт учебного

кабинета №10
Общая площадь – 52 кв. м

Количество посадочных мест – 28.

Наличие лаборантской – нет.

Ответственный за кабинет:

учитель Беляева Н.Н.

Содержание:

1.План – размещение кабинета

  1. Основные требования к кабинету 3-9

  2. Положение об учебном кабинете 10-14

  3. Правила пользования кабинетом 15

  4. Акт готовности кабинета к учебному году 16

  5. Оценка состояния кабинета 17

  6. Анализ работы кабинета за истекший год 18

  7. Задачи работы на текущий учебный год 19

  8. План работы кабинета на предстоящий год 20

  9. График работы кабинета (с учетом индивидуальных занятий, классных часов и т.д.) 21 10.Оборудование кабинета (мебель, доски и т.д.) 22

11.Инвентарная ведомость на технические средства 23

12. Измерители выполнения образовательного стандарта

по литературе (Тесты) 24-27

13 Измерители выполнения образовательного стандарта

по литературе (Презентации) . 28-30

14.Портреты 31

15.Дидактический материал 32

16.Методическая литература 33-36

12. Стандарт основного общего образования

по предмету «Истоки» 37-67

13.Портрет ученика школы 67-86

14.Правовые основы взаимодействия семьи и школы 87-97

12.Стандарт основного общего образования

по литературе 98-113-126

13.Стандарт основного общего образования

по русскому языку 127-141

Основные требования к кабинету

1.Санитарно-гигиенические требования.

1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола. 1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.

1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034 4x36, ЦСП-5-2Х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль лаборатории параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской. 1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк. 1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).

1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе. 1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5. 1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40 - 60 %.

1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями. 2. Требования к помещениям кабинета русского языка и литературы2.1. Для кабинетов русского языка и литературы должна быть отведена классная комната площадью не менее 50 кв.м. 2.2. Количество кабинетов определяют путем деления общего количества недельных учебных часов по русскому языку и литературе на 30 (оптимальная нагрузка учебного кабинета). Допускается организовывать отдельные кабинеты для русского языка и для литературы или объединенные кабинеты русского языка и литературы.

2.3. При наличии в школе нескольких кабинетов русского языка и литературы возможно оборудование лаборантских помещений. Рекомендуется оборудовать, как минимум, одну комнату, которая обслуживает все кабинеты по данным предметам.

2.4. Допускаются разные варианты планировки мебели в кабинетах: трехрядная расстановка ученических столов, расположение столов полукругом, расположение столов буквой "П" (в зависимости от выбранной организационной формы работы). Расстояние между столами в ряду 0,6 м, между рядами столов не менее - 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами - 0,5 - 0,7 м, от первых столов до передней стены - около 2,6 - 2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски - 8,6 м.

2.5. В конце кабинета должно быть предусмотрено 1 - 2 рабочих места для работы с компьютером.

2.6. Вдоль задней стены должны быть размещены секционные шкафы для хранения учебного оборудования (от 8 до 18 секций в зависимости от площади помещения).

2.7. На передней стене должны быть расположены классная доска, подвесной экран, часть постоянной экспозиции. К месту расположения телевизора должна быть подведена антенна.

2.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.

3. Требования к комплекту мебели в кабинетах:

3.1. В комплект мебели должны входить мебель и приспособления для:

- организации рабочих мест учителя и обучающихся;

- для рационального размещения и хранения средств обучения;

- для организации использования аппаратуры;

- демонстрации печатных пособий;

- для систематизации имеющегося учебного фонда.

3.2. Мебель для оборудования рабочих мест обучающихся должна обеспечивать комфортные условия для выполнения письменных упражнений, для работы с книгой. Мебель должна быть легкой, мобильной для изменения планировки в зависимости от организационных форм работы (фронтальной, групповой, коллективной). Помимо мобильных рабочих мест следует оборудовать стационарные рабочие места (1-2) для работы с компьютером. Площадь стола должна быть достаточной для размещения аппаратуры и для письма.

3.3. Для оборудования рабочих мест обучающихся необходимы столы и стулья разных ростовых групп: двух для девятилетней школы (№ 4 и № 5 в равном соотношении) и трех для средней школы № 4 - 30%, №5 - 60%, №6 - 10%).3.4. Стол для учителя должен иметь поверхность достаточной площади для размещения нескольких книг, отделение для комплектов тетрадей, отделение для комплектов раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.

3.5. Для работы над почерком часть классной доски должна быть разлинована. Наиболее благоприятным цветом доски является темно-зеленый; для разлиновки рекомендуется светло-желтый. Поверхность доски должна быть матовой. 3.6. Специфика предметов "Русский язык" и "Литература" предполагает использование и нестандартной мебели. Это - кафедра, трибуна для докладчика, оратора, мягкие кресла для посетителей литературной гостиной, слушателей в кабинете риторики.

3.7. Мебель и приспособления для хранения средств обучения должны учитывать специфику данных предметов. По задней стене кабинета устанавливается шкаф, состоящий из следующих секций (по ГОСТ 18666-95): - нижняя (с цоколем) с глухими дверками – 3 - 6 шт.; - верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками – 3 - 6 шт.; - верхняя (устанавливается на остекленную) с глухими дверками - 3-6 шт.

3.8. Для размещения книжного фонда в секциях должны быть предусмотрены полки, установленные на регулируемой высоте.

3.9. Для размещения крупноформатных репродукций картин и таблиц в кабинете должны быть предусмотрены специальные ящики.

3.10. Для обеспечения демонстрации диафильмов, слайдов необходимо иметь 2 - 3 столика или тележки для проекционной аппаратуры.

3.11. В кабинете должны быть экспозиционные стенды для организации выставки тетрадей, книг, справочных таблиц, карточек со словами для запоминания, календаря знаменательных дат. Это могут быть открытые стенды и закрытые застекленные витрины для обеспечения сохранности ценных экспонатов.

4. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями

4.1. В кабинетах русского языка и литературы целесообразно предусмотреть аппаратуру:

- для демонстрации экранных пособий: диапозитивов, диафильмов, видеофильмов, транспарантов;

- для демонстрации на экране печатных материалов: тетрадей, страниц рукописей, фотографий;

- для звукозаписи и ее воспроизведения;

- для осуществления магнитофонной записи и видеозаписи;

- для работы с компьютерными программами.

4.2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств в лаборатории должны предусматриваться не менее 3-х штепсельных розеток: одна - у классной доски, другая - на противоположной от доски стене лаборатории, третья - на стене, противоположной окнам

4.3. Для проекции транспарантов, опытов, моделей необходим экран с регулируемым углом наклона

4.4. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры. Для этого выделяют следующие зоны ее размещения:

у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации диафильмов;

- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации диафильмов, диапроектор для демонстрации диапозитивов, эпипроектор); - в зоне рабочего места учителя (графопроектор, телевизор, видеомагнитофон).

4.5. Проекционная аппаратура для работы в кабинете русского языка и литературы должна иметь достаточный световой поток, чтобы не требовалось затемнения и оставалась возможность для чтения и письма.

4.6. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2 - 1,4 м) расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7 м, а до последних столов - не более 8,6 м. Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,9 м. Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии не менее 2,7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола 1,2 - 1,3 м.

4.7. Графопроектор должен располагаться на расстоянии не менее 1,8 м от доски.

5. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием

5.1. Кабинеты русского языка и литературы комплектуются в соответствии с действующими "Перечнями учебного оборудования по русскому языку и литературе для общеобразовательных учреждений", утвержденным приказом Министерства образования РК.

5.2. Учебное оборудование должно быть ориентировано на разные виды восприятия и разные организационные формы работы: печатные, экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

5.3. Состав печатных, экранных, звуковых и экранно-звуковых пособий определяется для каждого кабинета в зависимости от возрастного состава обучающихся и задач конкретной программы, по которой работает учитель-словесник. речи и чтения и для формирования навыков самостоятельной работы.

5.5. Книжный фонд для уроков русского языка должен включать словари школьного типа, адресованные обучающимся (орфографические, толковые, фразеологические, словообразовательные, иностранных слов и др.); для занятий по литературе - комментарий к художественным произведениям, краткий словарь литературоведческих терминов, справочники (пособия для обучающихся серии "Литература. Справочные материалы", "Литература учит" и др.), облегчающие организацию самостоятельной работы обучающихся.

5.6. В кабинетах русского языка и литературы должен быть комплект научно-методических книг, которые также используются непосредственно на урочных и внеклассных занятиях. К этой группе книг относятся программы, методические рекомендации к учебникам, хрестоматиям, сборники дидактических материалов, изложений, диктантов и другие методические работы.

5.7. В кабинете целесообразно предусмотреть фонд самодельных пособий, отражающих краеведческие особенности и специфику преподавания в конкретном общеобразовательном учреждении.

5.8. Для оптимального использования имеющегося в кабинете учебного оборудования должны быть составлены картотеки: систематические, тематические, поурочные. В первой картотеке средства обучения распределяются, систематизируются по видам (книги, печатные наглядные пособия, экранные, звуковые); во второй и третьей - по темам и вопросам программы

5.9. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений с указанием их инвентарного номера.

6. Требования к организации рабочего места учителя и обучающихся

6.1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя со стулом, классная доска, экран.

6.2. Площадь стола должна быть достаточной для размещения книг, тетрадей, раздаточного материала, используемых на конкретном уроке.

6.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность

6.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц. 6.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:

- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других видов самостоятельных работ;

- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;

- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося; - необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк). Группа мебели Высота переднего края сиденья стула, мм Группа роста, мм Цвет маркировки Высота стола, мм 4 380 1460 до 1600 Красный 640 5 420 1600 до 1750 Зеленый 700 6 460 1750 до 1800 Голубой 760

7. Требования к размещению и хранению учебного оборудования

7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:

- сохранность средств обучения;

- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;

- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми. Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.

7.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и других приспособлений были максимально использованы при соблюдении перечисленных выше требований

7.3. Книжный фонд (словари, справочники, научно-популярная и художественная литература) должны храниться в секционном шкафу на специально выделенных полках.

7.4. Часть средств обучения русскому языку и литературе, составляющая точный материал (текстовой и изобразительный) должна храниться в приспособлениях типа каталожных ящиков, соответствующих формату изданных карточек.

7.5. Репродукция картин и таблицы, наклеенные на картон, должны храниться в специальных ящиках под классной доской или установленных отдельно под экспозиционными щитами. Таблицы размещаются в секциях по классам и темам с указанием списка и номера таблиц

7.6. Диапозитивы хранят в картонных коробках, диафильмы - в пластмассовых коробках в специально изготовленных гнездах-укладках из дерева или пенопласта; транспаранты - в полиэтиленовых конвертах. Все экранные средства должны храниться в секциях с глухими дверками вдали от отопительных сооружений.

7.7. Аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте. Для использования на уроке аппаратуру размещают на специальной передвижной тележке. Графопроектор также устанавливают на передвижной тележке

8. Требования к оформлению интерьера кабинета

8.1. Необходимо правильно подобрать цветовую гамму окраски стен кабинета. Наиболее благоприятными для работы являются холодные цвета: зеленый, голубой, сине-зеленый и их оттенки. Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.

8.2. В кабинете целесообразно разместить стенды: рабочие, относящиеся к какой-либо теме программы; справочные (длительного пользования); юбилейные, не имеющие прямого отношения к программам. Основу экспозиции учебного кабинета составляют рабочие стенды. Содержание этих стендов может быть связано с разными аспектами в изучении языка и литературы.

8.3. Справочно-информационный и инструктивный материал целесообразно распределить между стендами; он может экспонироваться и на специальном щите.

8.4. Рабочие стенды размещают в центре боковой стены свободной от различных приспособлений. Для юбилейных экспозиций используют верхнюю часть задней стены.

8.5. Стенд не должен быть перегружен экспонатами: на нем целесообразно поместить 3 - 4 карточки (формат машинописной страницы) и 2 - 3 книги.

8.6. Специфику экспозиции в кабинете русского языка и литературы отражает выставка лучших тетрадей и литературный календарь, который может включать материал по искусству в целом.

8.7. Экспозиция материалов может быть успешно совмещена с хранением некоторых видов средств обучения в остекленных секциях комбинированных шкафов.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Поназыревская средняя общеобразовательная школа

Поназыревского муниципального района Костромской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы __________ О.С. Пинегина

« » декабря 2010 г.

Приказ № 171

Положение

об учебном кабинете

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является локальным правовым актом  и регулирует деятельность учебных кабинетов в МОУ Поназыревской средней общеобразовательной школе Поназыревского муниципального района Костромской области.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН2.4.2.1178-02) , Письмом Министерства образования и науки РФ от 1апреля 2005г. № 03-417«О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»,  Устава школы.

3. Учебный кабинет — это учебное помещение, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, индивидуальная и внеклассная работа с учащимися в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами, а также методическая работа по предмету с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса.

1.4. Оборудование учебного кабинета должно позволять вести эффективное преподавание предмета при всем разнообразии методических приемов и педагогических интересов учителей.

1.5. Занятия в учебном кабинете должны служить формированию у учащихся:

- современной картины мира

- общеучебных умений и навыков,

- обобщенного способа учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности

- потребности в непрерывном, самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями,

- ключевых компетенций — готовности учащихся использовать полученные общие знания, умения и способности в реальной жизни для решения практических задач,

- теоретического мышления, памяти, воображения, а также воспитанию учащихся, направленному на формирование у них коммуникабельности и толерантности.
II. Организация деятельности заведующего учебным кабинетом.

2.1. Заведующим учебным кабинетом назначается один из наиболее квалифицированных преподавателей данного предмета.

2.2. Заведующий учебным кабинетом назначается и снимается с занимаемой должности приказом директора школы.

2.3. Оплата за заведование кабинетом осуществляется на основании Положения о выплатах компенсационного и стимулирующего характера МОУ Поназыревской средней общеобразовательной школы Поназыревского муниципального района Костромской области.

2.4. Заведующий кабинетом в своей деятельности руководствуется:

- Законом РФ «Об образовании»,

- Правилами внутреннего трудового распорядка,

-Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.1178-02),

- Настоящим Положением,

- Должностной инструкцией. 

2.5. Заведующий кабинетом организует оформление кабинета, которое по возможности должно быть выполнено профессионально и иметь единый стиль оформления.

2.6. Школьный методический совет проводит смотр кабинетов один раз в год, по результатам которого пишется справка или издается приказ.

Смотр кабинетов осуществляется согласно следующих критерий:

а) соблюдение санитарно-гигиенических норм:

-чистота кабинета,

- исправная мебель,

- озеленение,

- наличие системы проветривания,

- соблюдение техники безопасности, 

- наличие инструкций по технике безопасности,

- наличие правил поведения в кабинете,

- наличие первичных средств пожаротушения и аптечки  для оказания доврачебной помощи.     

б) документация:

- паспорт кабинета (Приложение 1),

- расписание работы кабинета,

-план работы кабинета.

в) лаборатория учителя

- демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация);

г) оформление кабинета

- постоянные экспозиции по профилю кабинета

- временные экспозиции,

- уют.     

д) методический отдел:

- систематизация дидактического и раздаточного материала,

- творческие работы учащихся,

- наличие методической литературы по предмету,

- наличие памяток для обучающихся.
III. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
3.1 Учебный кабинет должен быть укомплектован учебным оборудованием, необходимым для выполнения учебных программ, реализуемых школой. 

3.2 Учебный кабинет должен быть обеспечен учебниками, дидактическим и раздаточным материалом, необходимым для выполнения учебных программ, реализуемых школой.

3.3. В учебном кабинете в открытом доступе должны находиться материалы, содержащие минимально необходимое содержание образования и требования к уровню обязательной подготовки (стандарта образования); образцы контрольно-измерительных материалов (КИМов) для определения усвоения требований образовательного стандарта.

3.4 Учебный кабинет должен быть обеспечен комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ для диагностики выполнения требований базового и повышенного уровня образовательного стандарта.

3.5 На стендах в учебном кабинете могут быть размещены:

-материалы, используемые в учебном процессе;

- требования, образцы оформления различного вида работ (лабораторных, творческих, контрольных, самостоятельных и т.п.) и их анализ;

- варианты заданий олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов по профилю кабинета и их анализ;

- рекомендации по организации и выполнению домашних заданий;

- рекомендации по подготовке к различным формам диагностики;

- требования техники безопасности.
IV. Право собственности и распоряжение оборудованием

учебного кабинета школы
4.1. Оборудование учебного кабинета, приобретенное на средства учредителя, средства школы является неотъемлемым имуществом МОУ Поназыревской СОШ, которым она распоряжается на основании Устава и договора с учредителем.

4.2. Оборудование и оснащение учебного кабинета, созданное педагогическими работниками во время их работы в штатной должности работника школы без привлечения личных материально-финансовых ресурсов принадлежит школе на праве собственности.

4.3. Оборудование и оснащение учебного кабинета школы, приобретенное за счет личных финансовых средств работника школы принадлежит данному работнику.
V. Права и обязанности участников образовательного процесса
5.1. Администрация обязана:

- определять порядок использования оборудования учебных кабинетов,

-следить за выполнением требований к санитарно-гигиеническим характеристикам и нормами техники безопасности,

- обеспечивать сохранность оборудования кабинета во внеурочное время и санитарно-гигиеническое обслуживание кабинета по окончании учебных занятий.

5.2. Заведующий учебным кабинетом обязан:

- обеспечивать здоровье и безопасность жизнедеятельности учащихся во время проведения уроков, консультаций, элективных курсов и иных мероприятий, предусмотренных учебным планом и планом воспитательной работы, 

- способствовать развитию материально-технической базы кабинета в соответствии с его спецификой,

- принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно учебным программам,

- обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета,

- принимать своевременные меры по ремонту и эстетическому оформлению кабинета с привлечением внебюджетных средств,

- обеспечивать своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества,

- содержать кабинет в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету,

- следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся класса (по согласованию с родителями), закрепленного за кабинетом,
- следить за озеленением кабинета,

- обеспечивать наличие системы проветривания, следить за ее исправностью,

- обеспечивать кабинет различной учебно-методической документацией, каталогами, справочниками, инструкциями с привлечением внебюджетных средств,
- составлять перспективный план развития кабинета на 3 года и план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов,

- организовывать внеклассную работу по предмету (консультации, дополнительные занятия, заседания клубов и др.), отражать ее в расписании работы кабинетов,

- проводить работу по созданию банка творческих работ учителя и учащихся.

- обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводить соответствующие инструктажи с учащимися с отметкой в журнале, где это предусмотрено,

- вести необходимую документацию в кабинете.



Правила пользования учебным кабинетом.

1.Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

2. Учащиеся могут находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

3.Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

4. Преподаватель должен организовать уборку кабинета по окончании занятий в нем.


Акт готовности кабинета

к учебному году.


год













1.Документация

Паспорт













Инструкции по Т.Б.













2.Учебно-методическое обеспечение

Учебное оборудование













Учебно-методический

комплекс













ТСО













Дидактический материал













Тесты













Видеозаписи













Таблицы













Учебники













Оценка состояния кабинета

1.Соблюдение основных норм

Год













Соблюдение:

-правил по ТБ

-санитарно-гигиенических норм

-норм освещенности













Состояние мебели













2.Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году.

Год

Оценка

Замечания

Комиссия

Директор

Зам. директора по УВР

Зам. директора по АХЧ








































































  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила пользования кабинетом 15 iconПравила пользования кабинетом обж
Учитель должен организовать уборку кабинета после 3 урока и по окончании занятий
Правила пользования кабинетом 15 iconПравила пользования кабинетом
Занятия в учебном кабинете проводятся в соответствии с дейст­вующим расписанием занятий и внеурочной деятельностью
Правила пользования кабинетом 15 iconПравила пользования учебным кабинетом
...
Правила пользования кабинетом 15 iconПравила пользования кабинетом
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Правила пользования кабинетом 15 iconЗадачи на новый учебный год Правила пользования кабинетом
Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости
Правила пользования кабинетом 15 icon2. Правила пользования кабинетом
Работа учебных кабинетов Гимназии №2 организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам...
Правила пользования кабинетом 15 iconПравила пользования библиотекой утверждаю ректор академии Ф. И. Василевич «10»
Настоящие Правила пользования библиотекой определяют права и обязанности читателей (пользователей) и Библиотеки, общий порядок организации...
Правила пользования кабинетом 15 iconЗадачи на новый учебный год Правила пользования кабинетом
Меташколой, участие в межрегиональной математической заочной олимпиаде «Авангард», организованной Всероссийской школой математики...
Правила пользования кабинетом 15 iconОб утверждении правил охраны жизни людей на воде в республике башкортостан...
Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Республике Башкортостан
Правила пользования кабинетом 15 iconПравила поведения и техники безопасности в кабинете информатики
Кабинет информатики является учебным кабинетом и наряду с другими кабинетами предназначен для нормального обеспечения учебного процесса...
Правила пользования кабинетом 15 iconФильтрующие противогазы
Менения. Условия применения дополнительных патронов к фильтрующим противогазам. Камеры защитные, их назначение, устройство и порядок...
Правила пользования кабинетом 15 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи урока напомнить правила пользования книгой, правила поведения в библиотеке, как правильно выбирать книги, научить ребят ориентироваться...
Правила пользования кабинетом 15 iconИнформаци я о вакантных должностях
Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах на территории Брянской области
Правила пользования кабинетом 15 iconМодульная программа Раздел «Животные» 7 класс урок №1 (2 ч) Зоология наука о животных
Цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны повторить правила работы на уроках биологии; изучить структуру и...
Правила пользования кабинетом 15 iconРайонный фестиваль «Уроки физики в современной школе»
Учителя физики сначала познакомились кабинетом физики в новом здании. Нам остаётся порадоваться вместе заведующим м кабинетом Футляровым...
Правила пользования кабинетом 15 iconСодержание программы 1 класс(66 часов) Ты- первоклассник(10 ч)
Домашний адрес. Улица(дорога): тротуар, обочина, проезжая часть, мостовая. Правила пользования транспортом


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск