«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии





Скачать 109.66 Kb.
Название«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии
Дата публикации16.11.2014
Размер109.66 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Литература > Контрольная работа
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО НАПИСАНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



Контрольные работы являются одним из обязательных видов самостоятельной работы студентов заочной формы обучения.
Кроме обязательных контрольных работ студенты могут выполнять контрольные работы в рамках текущего контроля усвоения пройденного материала на аудиторных занятиях. Темы и даты проведения таких контрольных работ могут объявляться заранее, вследствие чего студенты имеют возможность самостоятельной подготовки к ним.
По итогам проверки контрольных работ может быть организован семинар, групповые или индивидуальные консультации (собеседование) с разбором наиболее трудных заданий и типичных ошибок.
Целью контрольных работ является выработка у студента навыков самостоятельной работы; формирование навыков работы со специальной литературой и умения применять свои знания к конкретным ситуациям.
Контрольная работа может состоять из теоретической части и (или) заданий (задач) по тем или иным вопросам (темам, разделам) изучаемой дисциплины.
Студенты самостоятельно решают задания контрольных работ. Ответы должны быть аргументированными, обоснованными, полными, сопровождаться необходимыми расчетами и ссылками на источники литературы.


Требования к оформлению текста контрольной работы и самой контрольной работы


Контрольная работа набирается на компьютере через полтора межстрочных интервала, шрифтом «Times New Roman», размер шрифта 14., печатать следует на одной стороне листа форматом А4. Текст реферата следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм. Выравнивание по ширине. Нумерация вверху, по центру, кроме первой страницы, арабскими цифрами.

Каждое новое задание контрольной работы начинается с новой страницы.

Если студент испытывает трудности по выполнению задания, он может обратиться за консультацией к преподавателю.

Если одним из заданий контрольной работы является написание реферата, то необходимо руководствоваться методическими рекомендациями по написанию реферата.

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и педагогической психологии

Специальность «Педагогика и психология» (для специалитета)

Направление подготовки - «Психолого-педагогическое образование» (для бакалавриата)

Контрольная работа

по дисциплине «Педагогика»
Выполнил/а:

студент/ка группы _______________

__________________________________

Ф.И.О. студента

Проверил/а:

__________________________________

степень, звание/должность, Ф.И.О. преподавателя

Казань 20__
Методические рекомендации по написанию реферата

Реферат - письменная работа по определенной научной проблеме, краткое изложение содержания научного труда или научной проблемы. Он является действенной формой самостоятельного исследования научных проблем на основе изучения текстов, специальной литературы, а также на основе личных наблюдений, исследований и практического опыта. Реферат помогает выработать навыки и приемы самостоятельного научного поиска, грамотного и логического изложения избранной проблемы и способствует приобщению студентов к научной деятельности.

Структура реферата:

  • титульный лист;

  • развернутый план;

  • введение, где обосновывается актуальность проблемы, ставятся цель и задачи реферата;

  • основная часть, в которой раскрывается содержание проблемы, разделенное на пункты;

  • заключение, где обобщается изложенный материал, формулируются общие выводы (с учетом различных точек зрения), отмечается идея, наиболее соответствующая мнению автора и личное отношение, даются практические рекомендации;

  • список литературы и иных источников (например, список интернет источников);

  • приложения (если имеются).



Последовательность работы над рефератом


1. Выбор темы (определяется актуальностью, доступностью литературы, личным интересом).

2. Составление списка литературы (умение использовать алфавитный, систематический и предметный каталоги библиотечных фондов, библиографические указатели, обзоры в научных журналах, помощь библиографов, осуществление обзора периодики, использование подстрочных ссылок и списка литературы, источниковедческая критика).

3. Изучение литературы и конспектирование (определение последовательности чтения, составление самостоятельного мнения, анализ прочитанного, тезисная формулировка основных смысловых блоков).

4. Составление развернутого плана (по хронологическому или проблемному принципу). Во введении обосновывается актуальность темы, формулируются цели и задачи реферата. В основной части раскрываются все пункты плана, сохраняется логическая связь между ними и последовательность перехода от одного к другому. Каждый пункт плана заканчивается кратким выводом. В заключении обобщается изложенный материал, формулируются общие выводы (с учетом различных точек зрения), отмечается идея, наиболее соответствующая мнению автора и личное отношение, даются практические рекомендации.

5. Написание реферата. Черновик лучше редактировать через 2-3 дня после написания.

6. Осуждение работы (на семинаре, заседании студенческого научного общества, конференции и т.п.). Материал излагается своими словами, без дословного переписывания из источников. Необходимо следить за грамотностью и стилистикой. Сокращения не допускаются (кроме общеизвестных). Позиция автора – объективная и беспристрастная. Значение основных терминов работы раскрывается. Идеи и термины приводятся со ссылкой на автора. Не принято изложение от первого лица.

Требования к оформлению текста реферата и самого реферата

Реферат лучше набрать на компьютере через полтора межстрочных интервала, шрифтом «Times New Roman», размер шрифта 14., печатать следует на одной стороне листа форматом А4. Текст реферата следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм. Выравнивание по ширине. Нумерация вверху, по центру, кроме первой страницы, арабскими цифрами. Объем реферата от 10 до 15 страниц.

Основные структурные части работы (развернутый план, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения и т.д.) начинаются с новой страницы.
Название пунктов реферата с соответствующей нумерацией (согласно развернутому плану реферата) выделяется жирным шрифтом и располагается симметрично строке без переноса слов. Точка в конце названия не ставится. Название не подчеркивается.

В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.

Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки (1,25см).
Следует учитывать ряд особенностей при написании числительных. Одноразрядные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами (пять школ, а не 5 школ). Многоразрядные количественные числительные пишутся цифрами, за исключением числительных, которыми начинается предложение. Такие числительные пишутся словами.
Оформление графического материала. Иллюстрации (чертежи, схемы, диаграммы, рисунки, графики) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должна быть дана ссылка в работе. Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. При необходимости перед названием рисунка поясняют поясняющие данные. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Оформление таблиц. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должна быть ссылка в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинается с прописной буквы. Точка в конце заголовка не ставится.

Оформление библиографических ссылок (используются при цитировании, при заимствовании положений, статистических данных, таблиц, иллюстраций, при необходимости отсылки к другому изданию, где вопрос изложен более полно). При цитировании необходимы кавычки, искажения не допускаются. Пропущенные слова заменяются многоточием. Допускается передача содержания цитаты своими словами с указанием «См.:». Если цитата дается не по первоисточнику, необходимо указать в подстрочном примечании «Цит. по:». Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки. При ссылках следует писать: «в соответствии с данными таблицы 5» или (таблица …), «по данным рисунка 3» или (рисунок 3), в соответствии с приложением 1 или (приложение 1), «…по формуле (3)». Существует несколько видов библиографических ссылок: внутритекстовые ссылки, когда источник указывается непосредственно после цитаты; подстрочные ссылки, когда источник приводится в нижней части той же страницы. Каждый вид ссылок имеет свои правила оформления, которые необходимо соблюдать. При использовании внутритекстовых ссылок после цитаты в квадратных скобках указывается номер источника по списку литературы, затем после запятой приводится номер страницы, на которой напечатан цитируемый фрагмент. Например: [8, с. 5]. Если в тексте не цитата, а упоминание теоретических положений автора/ов, то номер страницы можно не указывается. Например: [8]. или [8,34,36]. Точка ставится не после предложения, а после квадратной скобки.

Использование электронных ресурсов. Достоверность не гарантирована. Необходимо относиться критически. Лучше ссылаться только на те источники, которые существуют только в электронной версии, избегать ссылок на информацию частных сайтов. Библиографическое описание электронного ресурса Интернет должно включать: имя автора, дату публикации, название документа, адрес сайта, полный путь к документу, последнюю дату проверки ресурса.

Составление списка литературы. Общий список должен включать не менее 5 работ, расположенных в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или заглавиям – для коллективных монографий, сборников и т.д.). В список вносятся только те работы, которые непосредственно используются в работе. Существует различие для оформления периодических изданий, статей и книг. Список литературы оформляется в соответствии ГОСТ Р7.05 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (необходимо следить за изменениями в документе).

Оформление приложений. В приложения включают материал, не вошедший в основной текст работы. Это могут быть заимствованные или составленные автором таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, именной, тематический указатель, словарь терминов, фотографии, ксерокопии, рисунки, конспекты уроков, конспекты внеклассных мероприятий. Приложение нумеруется арабскими цифрами для удобства ссылки на него. Приложения не входят в объем реферата. Приложение должно иметь название или пояснительную подпись. Если оно составлено автором реферата, то необходимо указать: «Составлено по:». Ксерокопированные, перефотографированные и перерисованные иллюстрации также должны иметь ссылку на источник.

Критерии для оценивания реферата:

- знание предмета исследования,

- логичность и убедительность изложения,

- самостоятельность, творческий характер,

- аргументированность собственной позиции.

Если одним из заданий контрольной работы является написание эссе, то необходимо руководствоваться методическими рекомендациями по написанию эссе.

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и педагогической психологии

Специальность «Педагогика и психология» (для специалитета)

Направление подготовки - «Психолого-педагогическое образование» (для бакалавриата)

Реферат

по дисциплине «Педагогика»

на тему «Образование и его роль в современном обществе»
Выполнил/а:

студент/ка группы _______________

_________________________________

Ф.И.О. студента

Проверил/а:

__________________________________

степень, звание/должность, Ф.И.О. преподавателя

Казань 20__

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconФакультет педагогики и психологии Кафедра педагогики
Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconКафедра социальной психологии и коррекционной педагогики
Настоящая рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры социальной психологии и коррекционной педагогики филиала...
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconНазвание учреждения, в котором работает автор заявки
Кафедра психологии образования и педагогики факультета психологии мгу им. М. В. Ломоносова
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии icon2013 кафедра психологии и педагогики филологического факультета рудн...
Преподаватель: кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики филологического факультета рудн бабаев Тосиф...
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconПсихологические особенности учебной мотивации курсантов морской академии
Работа выполнена на кафедре педагогики и педагогической психологии факультета психологии юфу
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconКлинические аспекты психолого-педагогических проблем школьной практики
Кафедра педагогики и педагогической психологии Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconПрограмма студенческой научно-образовательной конференции (в рамках...
Место проведения: Институт педагогики и психологии (ул. Межлаука, 1 – уч корп. 25)
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии....
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconРешение заседания кафедры Протокол №1 от 03. 09. 2013г. Учебно-методический...
Составители: И. Ю. Левченко, д пс н., профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconТ. Г. Шевченко факультет «педагогики и психологии» контрольная работа...
Урок-дискуссия позволяет учащимся показать не только свои знания, но и дает возможность продемонстрировать свои творческие способности....
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconМетодические рекомендации по формированию законопослушного поведения...
Удмуртской Республики совместно с Удмуртским Государственным университетом (кафедры: «Психология развития и дифференцированной психологии»;...
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconПедагогика и психология
Тюменский государственный университет институт психологии, педагогики, социального управления
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии icon«Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора...
Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля...
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии...
Учитель начальных классов мбоу «Гимназия №3» г. Белгорода Подважук Антонина Станиславовна
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconБаженова К. А. Институт педагогики, психологии и социологии
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
«академия социального образования» факультет педагогики и психологии кафедра педагогики и педагогической психологии iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру научная специальность
Составители рабочей программы: доцент кафедры «Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин», к п н., доцент Ковыляев...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск