Скачать 1.22 Mb.
|
Вестник «Приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» Материалы IV Научно-практической конференции Ассоциации педагогов-победителей ПНПО. Выступление председателя Ассоциации учителей-победителей ПНПО Сивочаловой О.Б. Выступления в группах: 1.Учителя математики Выступление Железняковой И.В. МОУ СОШ №1 «Вероятностно – статистическая линия в ГИА» Выступление Ледневой Т.В. МОУ СОШ №9 «Методика подготовки к ГИА по математике» 2.Учителя информатики Выступление Ивановой Т.А. МОУ СОШ № 17 «Решение задач различных типов при подготовке к ЕГЭ.» 3.Учителя физики Выступление Олейник С.М. МОУ СОШ №1 «Новые технологии в преподавании физики» Выступление Фиошкиной О.Н. МОУ СОШ №2 «Методика осуществления межпредметных связей в преподавании физики» 4.Учителя русского языка и литературы Выступление Парфеновой Н.В. МОУ СОШ №11 «Использование различных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ». Выступление Аслановой А.В. МОУ СОШ №2 «Особенности развивающего обучения на уроках русского языка». 5.Учителя начальных классов Выступление Скуратовой Г.Б. МОУ СОШ №11 «Эффективность использования ИКТ на уроках литературного чтения в начальных классах» Выступление Уласевич О.Л. МОУ Гимназия №1 «Оценка уровня сформированности ключевых компетенций младших школьников Выступление Спасюк Н.Г. МОУ Гимназия №1 «Использование интерактивных образовательных средств на уроках в начальной школе». 6.Учителя обществоведческих дисциплин. Выступление Гришаевой Г.В. МОУ СОШ №9 «Междисциплинарный подход к работе с одаренными детьми» Выступление Бакуткиной Г.В. МОУ СОШ №1 «Методика подготовки к ЕГЭ». Предложения Резолюция Фотоматериалы к конференции 4 научно-практическая конференция «Передавая опыт, повышаем качество итоговой аттестации учащихся» Организаторы: Ассоциация учителей-победителей ПНПО (председатель Ассоциации Сивочалова Ольга Борисовна), Учебно-методический центр. 27.01.2011 г. г.Серпухов Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на 4 научно-практической конференции «Передавая опыт, повышаем качество итоговой аттестации учащихся»
На правах председателя Ассоциации учителей-победителей ПНПО разрешите познакомить вас с выполнением решения 3 конференции.
Незамаева Светлана Михайловна вошла в состав 12 лучших педагогов областного конкурса «Педагог 2010». 4 победителя ПНПО Гуляева Трунова, Соловьева, Леднева участвовали в областном конкурсе «Компьютер и школа» (их разработки опубликованы в сборнике конкурса в г. Троицке), разработка серии уроков Ледневой Татьяны Викторовны заняла 2 место. 3 учителя Иванова Галина Анатольевна, Спасюк Наталья Георгиевна, Исхакова Любовь Павловна участвовали в VI зональной научно-практической конференции «Опыт учителей-победителей ПНПО 2009 и лучших классных руководителей — ресурс инновационного развития Новой школы Подмосковья» Соловьева Ольга Владимировна и Аветисян Маргарита Араратовна участвовала в региональной научно-практической конференции "Педагогические достижения учителей-победителей ПНПО - потенциал новой школы Подмосковья" в Москве (ГОУ «Педагогическая академия») В Зональной Педагогической ассамблее учителей-победителей ПНПО участвовали 7 педагогов Печенева Татьяна Сергеевна, Парфенова Наталья Васильевна, Луговая Татьяна Алексеевна, Шапова Любовь Васильевна, Незамаева Светлана Михайловна, Иванова Галина Анатольевна, Леднева Татьяна Викторовна. В ходе представления опыта работы учителей-победителей ПНПО, поднимались следующие проблемы:
2. Осуществлен выпуск городского вестника ПНПО и брошюры «Реализация ПНПО в системе образования г. Серпухова». 3. Информация о победителях конкурса размещалась на сайтах Комитета по образованию, учебно-методического центра, образовательных учреждений, в средствах массовой информации. 4. Создан банк видеофрагментов уроков учителей - победителей ПНПО. Таким образом, можно считать, что решения 3 конференции успешно выполнены. Теперь разрешите мне доложить о задачах сегодняшней конференции. Качество обучения в общем образовании характеризуется, прежде всего, уровнем знаний выпускников, о котором можно судить по результатам итоговой аттестации. С этой целью в Московской области с 2003 года проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов с участием территориальной экзаменационной комиссии (экзамены в новой форме), выпускников 11 классов в форме единого государственного и государственного выпускного экзаменов. Результаты экзаменов в 9 классах: Алгебра: В течение двух лет наблюдается рост результативности основных показателей экзамена: успеваемость выросла на 4,1 %, качество знаний на 25%. Успеваемость 2008/2009 - 95,5% 2009/2010 - 99,6% Качество знаний 2008/2009 - 44,7% 2009/2010 - 69,6%, что можно увидеть на данной диаграмме Русский язык: В течение двух лет также наблюдается рост результативности основных показателей экзамена: успеваемость выросла на 0,5 %, качество знаний на 0,8%. Успеваемость 2008/2009 – 99,2% 2009/2010 - 99,7% Качество знаний 2008/2009 – 64,4% 2009/2010 – 65%, что можно увидеть на следующей диаграмме ЕГЭ Проведенный анализ ЕГЭ-2009 позволил наметить шаги по улучшению подготовки учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации в 2010 году. Был разработан и проведен комплекс мероприятий, который позволил значительно улучшить результаты экзаменов по основным предметам в том числе и распространение передового опыта участников ПНПО. Количества баллов, по городу Серпухову по русскому языку составил 99,67%, что выше показателей по МО (99,21%) и РФ (96, 7%) . Распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по математике, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в 2010 году – 21 балл. Средний тестовый балл по городу составил 47,56%. Что выше показателей по МО (45,05%) и РФ (43,7%). Оценивая результаты единого государственного экзамена 2010 года, хочется отметить, что средний тестовый балл по большинству сдаваемых предметов нашими выпускниками выше, чем по Московской области и Российской Федерации: по биологии, географии, литературе, обществознанию, химии, истории, физике. В течение 2009/2010 учебного года Министерством образования Московской области осуществлялся контроль за подготовкой и проведением государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов. Комиссиями была дана высокая оценка работы Комитета по образованию, Учебно-методического центра и школ города, в чем, несомненно, есть и заслуга учителей-победителей ПНПО.
Продолжим работу конференции в группах, после окончания мы ждем вас в зале для подведения итогов конференции. Просим пройти в аудитории. Презентация к выступлению на диске «IV Конференция ПНПО» в УМЦ. Возврат на первую страницу Конференция ассоциации учителей победителей ПНПО- 2011. Лекция: Вероятностно – статистическая линия в ГИА. Учитель : И.В.Железнякова. 1.Вступление. В ГИА по математике в 2011 году , в отличие от предыдущих лет, войдут два новых элемента: геометрия и вероятностно- статистическая линия курса основной школы. Чистых задач по геометрии в этом году не будет, а с 2012 года они будут иметь место. Что касается вероятностно – статистической линии, то в этом году она представлена в первой части экзаменационной работы. А что будет в 2012??? Вы можете себе представить. Все рекомендации в ГИА по вероятностно – статистической линии охватывают как на первую, так и на вторую части экзаменационной работы. Задания, включенные в данный раздел, направлены на проверку следующих умений: СЛАЙД1.
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию некоторые сведения , которые помогут вам в работе. Корни теории вероятностей уходят далеко в глубь веков. Известно, что в древнейших государствах Китае, Индии, Египте, Греции уже использовались некоторые элементы вероятностных рассуждений для переписи населения, и даже определения численности войска неприятеля. Но все-таки начало теории вероятностей как науки приписывают середине XVII века. Из исторических романов мы помним: это время королей и мушкетеров, прекрасных дам и благородных кавалеров. Как это ни парадоксально, с именем одного из них, причем реального исторического лица, связано начало теории вероятностей. СЛАЙД 2 (историческая справка) Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль) Следует сразу оговориться, что основоположником теории вероятностей считают великого ученого, математика, физика и философа Блеза Паскаля (1623-1662). Но полагают, что впервые он занялся теорией вероятностей под влиянием вопросов, поставленных перед ним одним из придворных французского двора шевалье де Мере (1607-1648). Блестящий кавалер, умный и развитый человек, де Мере увлекался философией, искусством и ... был азартным игроком! Но игра, оказывается, тоже была для него поводом для довольно глубоких размышлений. Де Мере предложит Б.Паскалю два знаменитых вопроса, первый из которых он попытался решить сам. СЛАЙД 3 Вопросы были такие : 1. Сколько раз надо бросать две игральные кости, чтобы случаев выпадения сразу двух шестерок было больше половины от общего числа бросаний? 2. Как справедливо разделить поставленные на кон двумя игроками деньги, если они по каким-то причинам прекратили игру преждевременно? СЛАЙД4. 2.Комбинаторика |
Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции Шадринские чтения: Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Литературоведение. Культурология. / Отв редактор... | I всероссийской научно-практической конференции Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I всероссийской научно-практической конференции,... | ||
Тельная среда как фактор повышения качества образования материалы... Рекомендовано к изданию организационным комитетом международной научно-практической конференции | Иокультурные процессы в современном мире материалы II международной... Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире: материалы II международной научно-практической конференции... | ||
В современном информационном пространстве материалы I международной... Язык и межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве: Материалы I международной научно-практической конференции... | Методические материалы педагогов сош №3 за 2012-2013 уч г. Лухтанова Е. В «Психолого-педагогические условия организации игровой деятельности для развития произвольного поведения детей 6-7 лет», публикация... | ||
Научно-практическая конференция Материалы Российской (заочной) научно-практической конференции. – Чебоксары: «Издательство», 2012. – 110 с | О проведении научно-практической конференции В соответствии с планом методической работы лицея, положением о научно-практической конференции, с целью развития творческих способностей... | ||
Новоуральске образование и наука Материалы II -ой региональной научно-практической... О – 2359 Образование и наука: Материалы ii-ой региональной научно-практической конференции «Образование и наука», Новоуральск, 27... | Научно-практической конференции школьников Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество» | ||
Победители и призёры V научно-практической конференции педагогов... | О проведении XXVI научно-практической конференции учащихся Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения ежегодной научно-практической конференции учащихся Октябрьского... | ||
Программа международной научно-практической конференции При участии Союза журналистов рф, Национальной ассоциации исследователей масс-медиа (намми) и Высшей школы журналистики и массовых... | О проведении научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Мбоу дод «ддт» п. Ханымей с целью подведения итогов проектно-исследовательской деятельности воспитанников и участия лучших исследовательских... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Современного образования Материалы IV международной научно-практической конференции 27-28 марта 2013 года г. Санкт-Петербург |