Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана





Скачать 45.89 Kb.
НазваниеРеферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана
Дата публикации12.12.2014
Размер45.89 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
Образец оформления титульного листа
Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка

при Постоянном представительстве

Российской Федерации при ООН в г.Нью-Йорке, США
«СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА» В РОСИИ (XVI-XVII вв.)

Реферат по истории

учащегося 11 класса Колесникова Ивана


Учитель Иванова И.Б.

Нью-Йорк
2009


Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения. Главы (разделы) нумеруются арабскими цифрами. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, после неё – номер подраздела, точка.
Образец оформления оглавления:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Оборона полуостровов Рыбачий и Средний 4

1.1. Задачи Северного оборонительного района 4

1.2. Общая характеристика периодов военных действий 6

1.3. Первый период обороны 9

1.4. Второй период обороны 12

1.4.1. Образование Северного оборонительного района 12

1.4.2. Действия разведгрупп 14

1.4.3. Десантные операции 16

1.4.4. Бои на хребте Муста-Тунтури 18

1.5. Третий период обороны 20

Заключение 22

Список литературы 23

Приложения

Приложение 1 24

Приложение 2 25


3

Введение



Введение представляет собой наиболее важную часть исследовательской или реферативной работы, т.к. содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Во введении

  • обосновывается актуальность выбранной темы, её научное и практическое значение,

  • даётся краткая характеристика современного состояния проблемы или её история,

  • конкретизируются объект и предмет исследования,

  • формулируются цели и задачи исследования,

  • определяются методы исследования,

  • описывается структура работы.


Рекомендуемый объём введения 1-2 страницы.

Оформление списка литературы
В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются все использованные литературные источники. Работы на иностранных языках размещаются также в алфавитном порядке после работ, изданных на русском языке.

Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.

Учащиеся 9 классов должны использовать не менее трёх первоисточников, учащиеся 10 и 11 классов – не менее пяти. Первоисточником считается любая информация, представляющая точку зрения академической науки.

Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания; издательство; год издания и объём в страницах.

Следует соблюдать определённые библиографические правила для описания источников.

Примеры оформления в списке различных вариантов изданий:

Книга одного, двух или трёх авторов:

1. Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие.- М.: Мысль, 1984.- 268 с.
Сборник с коллективным автором:

1. Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб.науч.ст./ Сост.О.С.Орлов.- Великий Новгород: РИС, 2000.- 180 с.
Статья из сборника:

1. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеографические очерки.- М.: Изд-во МГУ, 1988.- С.3-48.
Статья из газеты или журнала:

1. Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии.- 2001.- № 5.- С.2-19.
Статья из энциклопедии и словаря:

  1. Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ.- 3-е изд.- М., 1974.- Т.16.- С.393-395.

  2. Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству.- Минск, 1995.- С.50-51.


Материалы, размещённые в Internet:

1. Кокоткин И. Компьютер на страже здоровья // http: //www. rusmedserv. com/students/comp.htm.

Порядок представления (защиты) реферата


Примерный порядок защиты реферата выглядит следующим образом:

1. Ученик делает краткое сообщение (не более 10 – 15 минут), в котором четко сообщает название работы, излагает цель, задачи, предмет и методы исследования, результаты исследования и выводы. В докладе обязательно используется иллюстративный материал (рисунки, таблицы, схемы и т.д.) Возможно использование аудио- и видеоматериалов.

2. Экспертная комиссия знакомится с рецензией учителя на эту работу.

3. По окончании сообщения учащийся отвечает на вопросы членов экспертной комиссии (в рамках предложенной работы).

4. Экспертная комиссия принимает решение о фактической оценке (по пятибалльной шкале) и качественной характеристике работы.

Критерии оценки реферата.

Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные.
К общим относятся следующие критерии:
- соответствие реферата теме;
- глубина и полнота раскрытия темы;
- адекватность передачи содержания первоисточников;

- объём использованной литературы и других источников информации;

- логичность, связность;

- доказательность;

- структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
- оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);
- языковая правильность.

Частные критерии относятся к конкретным структурным частям реферата (введению, основной части, заключению).
1) Критерии оценки введения:
- наличие обоснования выбора темы, ее актуальности;
- наличие сформулированных целей и задач работы;
- наличие краткой характеристики первоисточников.
2) Критерии оценки основной части:
- структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам;
- наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию;
- выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование;
- наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
3) Критерии оценки заключения:
- наличие выводов по результатам исследования;
- выражение своего мнения по проблеме.


Общая оценка за реферат выставляется следующим образом:

если ученик выполнил от 65% до 80% указанных выше требований, ему ставится оценка «3»;

80-90% — «4»;

90-100% — «5».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconПоложение о реферате как форме индивидуальной учебно-исследо­вательской...
...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconТема урока: Эпоха Ивана Грозного в «Песне про царя Ивана Васильевича,...
Обогатить знания учащихся об эпохе Ивана Грозного через раскрытие образов главных героев
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconТема урока: Иван 3
Сравнить Москву времён Ивана 3 со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconПамятка для написания реферата подготовила учитель истории мбоу «Каменская...
Ученический реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconПоложение о реферате обучающегося
Реферат краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной или групповой исследовательской работы учащегося...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат отличают следующие признаки
Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат отличают следующие признаки
Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат отличают следующие признаки
Школьный экзаменационный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат (от лат referre докладывать, сообщать)
Ученический реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценке различных источников...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconЧитайте не торопясь… Знакомство с учебником-хрестоматией
Предания. Образы Ивана Грозного и Петра «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-ведьмы», «Петр и плотник»
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах»

Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах»

Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconПоложение о реферате обучающегося моу сош №9 им. В. Т степанченко
Реферат краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной или групповой исследовательской работы учащегося...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconШкольный реферат ( оформление)
Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск