Скачать 45.89 Kb.
|
Образец оформления титульного листа Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка при Постоянном представительстве Российской Федерации при ООН в г.Нью-Йорке, США «СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА» В РОСИИ (XVI-XVII вв.) Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана Учитель Иванова И.Б. Нью-Йорк 2009 Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения. Главы (разделы) нумеруются арабскими цифрами. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, после неё – номер подраздела, точка. Образец оформления оглавления: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Оборона полуостровов Рыбачий и Средний 4 1.1. Задачи Северного оборонительного района 4 1.2. Общая характеристика периодов военных действий 6 1.3. Первый период обороны 9 1.4. Второй период обороны 12 1.4.1. Образование Северного оборонительного района 12 1.4.2. Действия разведгрупп 14 1.4.3. Десантные операции 16 1.4.4. Бои на хребте Муста-Тунтури 18 1.5. Третий период обороны 20 Заключение 22 Список литературы 23 Приложения Приложение 1 24 Приложение 2 25 3 ВведениеВведение представляет собой наиболее важную часть исследовательской или реферативной работы, т.к. содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Во введении
Рекомендуемый объём введения 1-2 страницы. Оформление списка литературы В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются все использованные литературные источники. Работы на иностранных языках размещаются также в алфавитном порядке после работ, изданных на русском языке. Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них. Учащиеся 9 классов должны использовать не менее трёх первоисточников, учащиеся 10 и 11 классов – не менее пяти. Первоисточником считается любая информация, представляющая точку зрения академической науки. Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания; издательство; год издания и объём в страницах. Следует соблюдать определённые библиографические правила для описания источников. Примеры оформления в списке различных вариантов изданий: Книга одного, двух или трёх авторов: 1. Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие.- М.: Мысль, 1984.- 268 с. Сборник с коллективным автором: 1. Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб.науч.ст./ Сост.О.С.Орлов.- Великий Новгород: РИС, 2000.- 180 с. Статья из сборника: 1. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеографические очерки.- М.: Изд-во МГУ, 1988.- С.3-48. Статья из газеты или журнала: 1. Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии.- 2001.- № 5.- С.2-19. Статья из энциклопедии и словаря:
Материалы, размещённые в Internet: 1. Кокоткин И. Компьютер на страже здоровья // http: //www. rusmedserv. com/students/comp.htm. Порядок представления (защиты) реферата Примерный порядок защиты реферата выглядит следующим образом: 1. Ученик делает краткое сообщение (не более 10 – 15 минут), в котором четко сообщает название работы, излагает цель, задачи, предмет и методы исследования, результаты исследования и выводы. В докладе обязательно используется иллюстративный материал (рисунки, таблицы, схемы и т.д.) Возможно использование аудио- и видеоматериалов. 2. Экспертная комиссия знакомится с рецензией учителя на эту работу. 3. По окончании сообщения учащийся отвечает на вопросы членов экспертной комиссии (в рамках предложенной работы). 4. Экспертная комиссия принимает решение о фактической оценке (по пятибалльной шкале) и качественной характеристике работы. Критерии оценки реферата. Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные. К общим относятся следующие критерии: - соответствие реферата теме; - глубина и полнота раскрытия темы; - адекватность передачи содержания первоисточников; - объём использованной литературы и других источников информации; - логичность, связность; - доказательность; - структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение); - оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.); - языковая правильность. Частные критерии относятся к конкретным структурным частям реферата (введению, основной части, заключению). 1) Критерии оценки введения: - наличие обоснования выбора темы, ее актуальности; - наличие сформулированных целей и задач работы; - наличие краткой характеристики первоисточников. 2) Критерии оценки основной части: - структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам; - наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию; - выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование; - наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения. 3) Критерии оценки заключения: - наличие выводов по результатам исследования; - выражение своего мнения по проблеме. Общая оценка за реферат выставляется следующим образом: если ученик выполнил от 65% до 80% указанных выше требований, ему ставится оценка «3»; 80-90% — «4»; 90-100% — «5». |
Положение о реферате как форме индивидуальной учебно-исследовательской... ... | Тема урока: Эпоха Ивана Грозного в «Песне про царя Ивана Васильевича,... Обогатить знания учащихся об эпохе Ивана Грозного через раскрытие образов главных героев | ||
Тема урока: Иван 3 Сравнить Москву времён Ивана 3 со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского | Памятка для написания реферата подготовила учитель истории мбоу «Каменская... Ученический реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | ||
Положение о реферате обучающегося Реферат краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной или групповой исследовательской работы учащегося... | Реферат отличают следующие признаки Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | ||
Реферат отличают следующие признаки Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | Реферат отличают следующие признаки Школьный экзаменационный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки... | ||
Реферат (от лат referre докладывать, сообщать) Ученический реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценке различных источников... | Читайте не торопясь… Знакомство с учебником-хрестоматией Предания. Образы Ивана Грозного и Петра «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-ведьмы», «Петр и плотник» | ||
Реферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах» | Реферат по истории Ученицы 8 класса Школы «Взмах» | ||
Положение о реферате обучающегося моу сош №9 им. В. Т степанченко Реферат краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной или групповой исследовательской работы учащегося... | Школьный реферат ( оформление) Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | ||
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |