Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк





НазваниеПубличный доклад мобу сош №2 с. Буздяк
страница1/17
Дата публикации15.12.2014
Размер2.42 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Публичный доклад МОБУ СОШ №2 с. Буздяк

2011 – 2012 учебный год


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.


Педагогический коллектив МОБУ СОШ №2 работает над единой методической темой «Формирование мотивации успешности в совместной работе учителя и ученика»

Методическая работа в школе организована на основе компетентностного подхода 8 методических объединений. Учителя работают над повышением своего педагогического мастерства через курсы повышения квалификации, самообразование, составляют план индивидуальной работы, план самообразования с обсуждением на заседаниях методических объединений.

Школа является опорной для всего района, имеет филиал Старо – Буздякской начальной школы. На базе школы проводятся районные семинары по предметам, заседания РМО, конкурсы, презентация исследовательских работ учащихся.

С 2007 года в школе ведется целенаправленная работа по выполнению Закона РБ «О языках народов Республики Башкортостан». В школе организовано изучение 3 родных языков: башкирского, русского, татарского. В 2011-2012 учебном году обучающиеся 2-9-ых, 11 классов изучали башкирский язык как государственный 2ч., родной башкирский, татарский, русский языки в 1-ых классах-3ч., во 2-7-ых классах родной башкирский язык 5 часов, в 8-9-ых классах-4 часа; родной русский, татарский языки 3 часа во 2-7-ых классах, 2 часа в 8-10-ых классах.

95% учащихся башкирской национальности изучали свой родной башкирский язык, 90% учащихся татарской национальности изучали свой родной татарский язык, 93% учащихся русской национальности углубленно изучали родной русский язык.

Учащиеся и учителя нашей школы полностью обеспечены учебниками и учебно-методическими пособиями регионального компонента..

В 2007 году начал работу профильный физико-математический класс, в 2008 году - химико-биологический профиль., с 2010 года функционирует социально-гуманитарный профиль. Открытие профиля продиктовано требованиями современной жизни, которое позволяет более целенаправленно использовать имеющиеся ресурсы, шире задействовать возможности системы образования.

Работе в профилях предшествует предпрофильная подготовка в 8-9 классах, что позволяет учащимся определиться со своими наклонностями в той или иной области знаний.

Школа функционирует в инновационном режиме. Основное звено в цепи непрерывного образования – это начальная школа. Идет процесс активного внедрения ФГОС. В этом учебном году по новым стандартам завершили свое обучение ученики 1-х классов (4 класса). Все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации по ФГОС. Со 2-го класса введено изучение английского языка. С 3-го класса учащиеся знакомятся с основами информатики. В начальных классах обучение ведется по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, также в рамках обновленной традиционной системы УМК « Перспективная начальная школа», УМК « Школа – 2100».

В школе функционирует научное общество учащихся (НОУ). В его состав входят школьники со 2 по 11 класс. Высшим органом НОУ является собрание всех членов общества, которое проводится один раз в год для подведения итогов за отчетный период, определения задач на новый учебный год, утверждения планов и выборы совета НОУ.

Большинство учителей, работающие с одарёнными детьми, успешно реализуют технологию проблемного обучения. Учителя создают на занятиях ситуацию познавательного затруднения, при которой младшие школьники поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением, аналогией, обобщением и др. Это позволяет организовать активную самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

. Одна из форм работы с одарёнными детьми – использование кружков по математике, русскому языку. Здесь, работая в малых группах, педагоги максимально реализуют дифференциацию обучения, индивидуальный подход, применяя разные методы работы: наблюдение, эксперимент, исследование, работа с научной литературой.

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).


Классы

Число классов

Всего обучающихся

Возрастной состав обучающихся


1 класс

4

75

2004г.

2005г.

7лет

6 лет

68

8

2 класс

4

85

2002г.

2003г.

2004г.

9 лет

8 лет

7 лет

10

66

9

3 класс

3

67

2000г.

2001г.

2002г.

2003г.

11 лет

10 лет

9 лет

8 лет

1

3

59

4

4 класс

4

77

2000г.

2001г.

2002г.

11 лет

10 лет

9 лет

1

72

4

5 класс

3

65

2000

2001г.

1999


12 лет

11лет

13лет

59

4

2

6 класс

4

74

2000г.

2001

1999

12 лет

10 лет

13лет

15

57

2

7 класс

4

81

1998г.

1999

1997

14 лет

13лет

15лет

67

9

5

8 класс

5

99

1997г.

1998

1996

15 лет

14лет

16лет

83

11

5

9 класс

3

67

1996г.

1997г.

16 лет

15лет

52

15

10 класс

3

57

1996г.

1995г.

1994г.


16 лет

17

18лет

10

43

4

11 класс

4

67

1994г.

1995г.

18 лет

17лет

59

8

Всего

41

814











Социальный паспорт школы на 2011-2012 учебный год


Класс

Всего

Национальность


Много-

детн.

Мало-

обесп.

Дети, наход. под опекой

Неполн.

семьи

На дому

Дети-инвалиды

Рус.

Баш.

Тат.

Другие

1

75

10

9

56

1(белорусс)

3

2

1

13

1

1

2

85

11

12

61

1(грузин),1(узбек)

4

2

-

6

-

-

3

67

6

7

57

1 (украинец), 1 (поляк)

3

-

2

15

1

1

4

77

7

15

57

1 (осетинка)

6

-

-

6




-

5

65

4

6

54

-

5

1

-

11

-

1

6

74

12

16

47

-

2

4

3

5

2

2

7

81

15

16

46

1узб.

5

-

3

11

-

4

8

99

9

20

67

1укр.

5

3

-

17

-

-

9

67

3

11

52

-

3

6

1

15

-

-

10

57

4

4

51

-

5

6

-

16

-

1

11

67

5

7

53

1 туркм.,1 укр.

2

6

-

6

-

-




814

80

123

601

10

43

42

9

121

5

12


III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и уставом муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 с. Буздяк муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан.

Структура управления образовательным учреждением: педагогический совет

собрание трудового коллектива

ученическое самоуправление

Органы общественного самоуправления: Управляющий совет

Совет школы

Попечительский совет

родительский комитет

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база)

1. Библиотека:

Всего объем фонда учебной и учебно-методической литературы – 15493

Из них:

- начальное общее образование – 4876

- основное общее образование – 7245

- среднее (полное) общее образование – 3019

- профильное образование – 230

- электронные учебники – 141

2. 2 кабинета информатики:

1 кабинет:

- компьютеры – 17 шт.

- ноутбук – 1 шт.

- принтер – 2 шт.

- видеопроектор – 2 шт.

- интерактивная доска – 1 шт.

2 кабинет:

- компьютеры – 12 шт.

- ноутбук- 3 шт.

- видеопроектор – 2 шт.

- принтер – 3 шт.

- интерактивная доска – 1 шт.
3. Оборудованные кабинеты химии, биологии, физики, русского языка в рамках реализации национального проекта «Образование», кабинет башкирского языка, кабинет родных языков, кабинеты информатики, кабинет домоводства, кабинет музыки, кабинет рисования и черчения, мастерская, 2 спортзала, 3 лаборатории, кабинет логопеда, кабинет социально-психологической службы, медицинский кабинет.

4. Подключение к сети Интернет: 2 кабинета информатики, библиотека, директор, секретарь, бухгалтерия.
5. Участие и победа в конкурсе «Лучшее образовательное учреждение» в рамках национального проекта «Образование». Грант в размере 1 млн. рублей потрачен на приобретение современного оборудования и мебели.

V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2009/10

20010/11

2011/12

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

41

40

41

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

4

4

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

+

+

+

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

1

1

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

827

100%

778

100%

814

100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

1



VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

-

4

4

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

7

3

4

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

7

3

4

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-

-

-

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

-

4

8

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС




+

+


VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся




Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


304

386

124

814

Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:


15

19/20

7/17

41

общеобразовательных (базового уровня)


14/20

19/20

1/14

20/20

Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучением отдельных предметов

-


-


6 /18


6/18


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-


7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5 (1кл.),6 (2-4кл.)

6

6

Продолжительность уроков (мин)

35 (1 кл.),40(2-4 кл.)

40

40

Продолжительность перерывов (мин)

15

10

10

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

3

3

3



7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

24

-

-

2

-
































8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

60

92

Незаконченное высшее

-

-

Среднее специальное

5

8

Квалификационные категории: высшая

26

40


первая


22

34


почетные звания


15


23


ученые степени


-


-


прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


43


66



8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)



Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

Мансурова Л.Н.


Программа (профильный уровень среднего(полного) общего образования по биологии

В.К.ШумнойГ.М.Дымщица




Учебник В.Б.Захарова,С.Г.Мамонтова,Н.И.Сонина. Методические пособия-электронныйучебник «Уроки биологии» Поурочное планирование (профильный уровень) 10 класс. Авторы О.Л. Ващенко. Изд. «Учитель» 2007,Практикум по анатомии и физиологии человека (Профильное образование) Автор М.В.Высоцскаяизд «Учитель», элективные курсы. Автор И.П.Чередниченко, генетика УП по факультативному курсу. Авторы З.С.Киселева, А.З. А.Н. Мягкова, Москва 1983 г

Гареева Р.А.


Программа (профильный уровень) среднего (полного) общего образования по химии

Н.И.Гадруева,С.В.Суматухин




Учебник Н.Е.Кузнецова,И.Н.Гара,И.Н.Титова изд. «Вентана-Граф»2008 г. «Дидактическое пособие по химии для 10 класса» автор Кузнецова Н.Г., методическое пособие для учителя. Автор Габрислян.

Сафиуллина Р.В.


Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; математика 5-11 кл. Москва «Дрофа» 2002-2004 г.







Мордкович А.Г., Семенов П.В. « Алгебра и начала анализа 10 класс 2 часть ( профильный уровень)»Задачник для общеобразовательных учреждений» (профильный уровень) Москва «Мнемозина» 2007 г. Мордкович А.Г.» Алгебра и начала анализа» (профильный уровень) –методическое пособие для учителя Москва «Мнемозина» 2008 г., Глизбург В.И. «Контрольные работы» ( профильный уровень) Москва «Мнемозина» 2007 г.

Хакимов Р.Р.

Программа для общеобразовательных школ (профильный уровень)

Волков В.А., Оскина В.Т.




В.А.Касианов «Физика» ( профильный уровень) изд. «Дрофа» 2007 г. Волков В.А. Поурочные разработки по физике « Варо» 2006 г. Дидактический материал. Авторы А.Е.Марон, Е.А. Марон. Изд.»Дрофа» 2007 г.


9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса
9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

Учебный план МОБУ СОШ №2 с.Буздяк муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год (1-4 классы)


Учебныйплан

Количествочасов в год

1

П

Ш



Всего

Русскийязык

3

3

3

3

12

Литературное чтение

2

2

2

2

8

Родной язык и литература

3

3

3

3

12

Иностранный язык




2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир ( человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология ( Труд)

1

1

2

2

6

Физическая культура

3

3

3

3

12

ИТОГО

19

22

23

23

87


Региональный ( национально-региональный) компонент

Башкирский язык (государственный)
История и культураБашкортостана






2
1



2
1



2
1



6
3

Компонент образовательного учреждения





1










Итого

19

26

26

26

96
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconКонкурс организуется Международным Союзом благотворительных общественных...
Моку «сош с. Ариадное», моку «сош с. Сальское», мобу «сош с. Малиново», мобу сош с. Ракитное», мобу «сош с. Веденка», мобу «сош с....
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Презентация школ – участниц проекта «Одна школа – одна страна»: мобу сош №2, мобу сош №12, мобу сош №24, мбоу сош №19 с уиоп кадетский...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПубличный доклад мобу увальская сош за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика школы
В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconДоклад мобу «сош №69»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013/2014 учебный год в моау «сош №69» г....
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк icon«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош...
Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconДиректор мобу сош №70 на педагогическом совете мобу сош №70
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconУрок по окружающему миру в 4 «А» классе мобу сош №85 мобу сош №85...
Оборудование: компьютер, презентация по теме урока, интерактивная доска, обучающая программа Мультимедийный диск «Большая детская...
Публичный доклад мобу сош №2 с. Буздяк iconДоклад призван информировать родителей (законных представителей)...
Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск