Скачать 408.55 Kb.
|
Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год. На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации. Успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об основном общем образовании 70учащийся. Учащиеся 9АБ класса сдавали три обязательных экзамена - по русскому языку (ГИА) - 18 учащихся, алгебре (ГИА)- 15 учащихся, родному языку (изложение) и два экзамена по выбору учащегося в традиционной форме и ГИА. Учащиеся 9г класса сдавали два обязательных экзамена - по русскому языку (ГИА) - 19, алгебре (ГИА) – 18 и два экзамена по выбору учащегося в традиционной форме и ГИА. ГИА в количестве 4 экзаменов сдали 21 выпускник. Анализ ГИА по русскому языку в 9 классах в 2011-2012 уч. году.
Наибольшее количество баллов набрали: Биче-оол А.(88б.),Кабанова К.(95б.),Попова Е.(88). Наибольшие трудности вызвали следующие вопросы:А5(9ч.)- задание на правописание орфограммы в корне слова,А3(6)-задание на определение средства выразительности,В1(6)-задание на замену слова просторечным синонимом,работа,связанная с материалом раздела лексики,В4(5)-вопросы на знание синтаксиса простого предложения,наити предложения с обособленным определением. Таким образом можно утверждать,что учащиеся в течении года были достаточно хорошо подготовлены к сдаче экзамена в форме ГИА. Рекомендации: 1.Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на экзамене. 2.Разработать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке русского языка. 3.Продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устоичивых компетенций в предмете. 4.Завести лист контроля каждого учащегося по решению вариантов ГИА и отслеживать результативность работы по подготовке к экзамену. В традиционной форме экзамен сдавали 30 учеников. Экзамен прошёл без нарушений. Почти все учащиеся справились с работой на оценку «удовлетворительно» Учащиеся допускают множественные речевые ошибки,не умеют составлять сложные предложения, имеются грамматические и пунктуационные ошибки в составленных текстах.Не все смогли развёрнутым ответом сформулировать проблему текста,что говорит о низком уровне знаний учащихся. Физика в 9 классах в 2011-2012 уч. году. Экзамены в форме ГИА в 9 классе сдавали 2 человека.
По итогам экзаменационных работ выявлено, что у учащихся 9-х классов наибольшее затруднение вызывали задания А1 (решение задач с применением графиков), А6(колебательное движение), А15(анализ высказываний), что свидетельствует о не достаточном знании раздела механики, а также задания части В19 (установить соответствие между физическими величинами, процессами, явлениями, приборами, формулами). Выводы и рекомендации: 1. В план подготовки учащихся 9-х классов к ГИА включить вопросы, связанные с отработкой навыков работы с источником, объяснение и анализ физических явлений и процессов. 2. Отрабатывать навыки выполнения лабораторных и практических работ. Анализ ГИА по обществознанию в 9 классах в 2011-2012 уч. году. Экзамены в форме ГИА в 9 классе сдавали 29 человек (9А-14, 9В-15)
По итогам экзаменационных работ выявлено, что у учащихся 9-х классов более успешное выполнение заданий части А, части С. Испытывали затруднения при выполнении заданий части В4, В5 на выбор верных позиций из списка; проверяет умение осуществлять поиск социальной информации. На достаточно высоком уровне у учащихся развиты следующие умения и навыки:
Выводы и рекомендации: 1. В план подготовки учащихся 9-х классов к ГИА включить вопросы, связанные с отработкой умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте. 2. На уроках, при изучении определенных исторических событий отрабатывать навыки работы выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации. 3. Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества. Анализ ГИА по истории в 9 классах в 2011-2012 уч. году. Экзамены в форме ГИА в 9 классе сдавали 10 человек.
По итогам экзаменационных работ выявлено, что у учащихся 9-х классов наибольшее затруднение вызывали задания А1 (знание дат периода истории Древней Руси), А13(знание понятий первой половины XX века), А21(знание причин и следствий событий), что свидетельствует о не достаточном знании периода истории Древней Руси, истории России XX века, а также задания части В6 (отсутствие навыков работы с источником, анализа исторических событий). Очень слабое выполнение задания С2 (анализ исторического источника), С6 (развернутый ответ на заданную тему). При работе с развернутым ответом на заданную тему ребята не могут оперировать необходимыми по данной теме терминами, испытывают сложность при формулировки ответа. Выводы и рекомендации: 1. В план подготовки учащихся 9-х классов к ГИА включить вопросы, связанные с отработкой навыков работы с источником, объяснение и анализ исторических событий. 2. На уроках, при изучении определенных исторических событий отрабатывать навыки работы по поиску информации в источнике, контекстному анализу источника, объяснение причин и следствий событий. 3. Обратить особое внимание на отработку навыков изложения и объяснения оценок исторических событий, явлений, личностей. Анализ ГИА по математике в 9-х классах МОУ СОШ № 1. Дата проведения: 29 мая 2011 года. Экзаменационная работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй -5. На выполнение всей работы отводится 4 часа. При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Задания второй части выполняются на отдельном листе.
На основании результатов следует вывод о том, что учащиеся в основном допустили ошибки при решении примеров на темы «Преобразование алгебраических выражений», «Уравнения и системы уравнений», «Неравенства», «Задачи на движение», плохо понимают текстовые задачи, задачи с параметрами. Выводы и рекомендации: 1 .Проанализировать результаты работы тех учителей, чьи классы дали низкие результаты, определить причины низкой успеваемости и возможности преодоления ошибок. 2. Эффективнее планировать повторение тех правил, при применении которых учащиеся допускают ошибки. 3.Продумывать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся. Руководитель ШМО учителей математики Кистеева О.В.
Вывод: Результаты ГИА: качество знаний учащихся 9 классов на государственной (итоговой) аттестации в новой форме по математике – 69,7%, по русскому языку – 67,5%, по физике – 50%, по обществознанию – 83,3% , по биологии – 33,3%, по истории – 40%, по химии – 60%, по географии – 88,9%, английский язык – 100%. Анализ экзаменов в форме ЕГЭ 2011- 2012 учебный год. Анализ результатов ЕГЭ по физике в 11 классах в 2011-2012 уч. году. Экзамены по физике в 11 классах сдавали 5 человек (11Б – 2 чел., 11В – 3 чел.).
Анализ результатов показал, что учащиеся справились с работой хорошо, сформированность важнейших умений работы с физическими величинами и определениями, навыков объяснения и анализа физических явлений и процессов на базовом уровне. Учащиеся, набравшие по результатам ЕГЭ количество баллов не ниже минимального, продемонстрировали: - владение на базовом уровне знаниями основных физических величин, формул, определений, процессов и явлений; - умение выделять главное при решении физических задач; - способность к определению причинно-следственных связей. Сложности у учащихся вызвали задания части А1,А2, А21,А22,А25, проверяющие умения применять графики при решении физических задач. Выводы и рекомендации: 1. Эффективнее планировать повторение тех разделов, при работе с которыми учащиеся испытывают сложности. 3. Продумывать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся. 4. В работе обратить особое внимание на отработку навыков изложения и объяснения оценок физических явлений и процессов. Анализ результатов экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ в 11 классах МБОУ СОШ №1 в 2012году.
Всего ЕГЭ по русскому языку в МБОУ СОШ№1 сдавали 53 человека. Результаты ЕГЭ по первичному баллу в сравнении с пробным экзаменом:
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы показывает устойчивость тенденций в выполнении заданий, проверяющих уровень сформированности основных предметных компетенций, значительно повысили уровень обученности учащиеся 11 А,В классов, качество – 11 Б, классов. Вместе с тем и следует отметить недостатки. Самые низкие баллы набрали учащиеся 11А класса (Монгуш А.В., Монгуш Ч.К.). Данные учащиеся не посещали консультации, слабо готовились к экзаменам, они не выполнили задания варианта В, А1,2,3,4,5,6,10,11. Первичный балл составил соответственно 12 и 14. Высокие баллы получили уч-ся 11А класса: Сендин Д.А. (82); уч-ся 11Б класса: Серээ М.Н. (82); учащиеся 11В класса: Корген-оол К.В. (87), Чымба О.О. (84) В экзаменационную работу включены задания, проверяющие следующие виды компетенций: – лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений; – языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм. 25 человек справились практически со всеми заданиями типа А, допустив 2-3 ошибки: 11А – 4 человек (Аёшина Р.К.), 11Б – 3 человек (Куулар Ч.Э), 11В – 4 человека (Данжалова Л.Б.) Из 53 учащихся, сдававших экзамен, 5 человек допустили 14 и более ошибок при выполнении варианта А. Таким образом, результаты экзамена показали, что выпускники владеют базовыми знаниями по морфологии: опознают части речи, знают их основные характеристики, разграничивают знаменательные и служебные слова. Но все это относится к типичным случаям их употребления. В более сложных случаях допускаются ошибки. Чаще всего неверно квалифицируются причастия и деепричастия, производные предлоги, частицы. |
Презентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ... Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | Анализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников... Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной... | ||
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой)... Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
План мероприятий по организации подготовки и проведения государственной... ... | Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | ||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х,... В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений... | Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников... Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно | ||
Приказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных... В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный... | Справка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Информация о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников... Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме гиа, руководствуясь Положением о государственной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ΙХ, ХΙ классов за 2012-2013 учебный год | ||
Анализ результатов итоговой государственной аттестации за 2011-2012 учебный год Об утверждении резервного состава предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Приморского края в период сдачи егэ... | Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации... Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации выпускников 9 класса в 2012-2013 учебном году |