Скачать 0.73 Mb.
|
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Белояровской средней общеобразовательной школы Топчихинского района Алтайского края Волковой Елены Владимировны 2010-2011 учебный год Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения! Обращаем ваше внимание на то, что в этом году мы изменили формат отчёта. Мы полагаем, что в отчёте школы важно не просто показать цифры и другие статистические данные о результатах работы, но и представить наши цели и задачи, наши размышления о том, что такое современное качественное образование. Школа вступает в новый период своего существования, не отказываясь при этом от прежних сложившихся традиций. Мы хотим построить школу, в которой ребёнок может получить качественное образование. Микрорайон села имеет довольно выгодное географическое положение: расположен в 90 километрах от столицы края, на трассе Барнаул – Рубцовск и в 10 километрах от районного центра. Но, несмотря, на это всеми благами райцентра и краевого центра наши жители не могут пользоваться в полном объёме, поэтому родители и учащиеся хотят приобщаться к культуре и науке, получать качественное образование там, где они живут. И школа вынуждена так перестроить свою работу, чтобы максимально удовлетворить запросы участников образовательного процесса: и родителей, и учеников. Анализ рождаемости в селе позволяет прогнозировать количество учащихся до 2016 года. Оно останется стабильным и не снизится менее 100 человек. Сейчас очень много говориться об экономических проблемах села. Мы только отчасти разделяем эти разговоры, так как считаем, что село богато по-иному. И надо учиться это иное видеть, понимать. И надо служить ему. В своей работе мы призваны ориентироваться на направления представленные президентом России Д.А.Медведевым, которые определяют модель новой школы: - обновление образовательных стандартов; - поддержка одарённых детей; - развитие учительского потенциала; - совершенствование школьной инфраструктуры; - укрепление здоровья школьников; Мы готовы работать! Результаты образования и условия образовательной деятельности являются предметом стратегического планирования в школе. Важным принципом управления является управление по результатам. В 2010-2011 учебном году деятельность МОУ Белояровская СОШ была направлена на реализацию основной цели – создание условий для достижения каждым обучающимся уровня образованности, соответствующего его потенциалу и обеспечивающему дальнейшее развитие личности и возможность продолжения образования, путём решения задач:
Контингент учащихся:
Социальный состав семей обучающихся в 2010-2011 учебном году:
По итогам года:
. Воспитательная деятельность в МОУ Белояровская СОШ в 2010-2011 учебном году осуществлялась через уроки общественного цикла, внеклассную и внешкольную деятельность. Главная цель воспитательной работы нашей школы – воспитание человека–патриота, носителя традиций и чаяний своего народа, нравственной, гармоничной, физически здоровой и социализированной личности. Задачи воспитательной работы: Ø Воспитание и развитие гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России. Ø Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения; Ø Развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития учащихся. Ø Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; Ø Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. В связи с поставленными задачами педагогический коллектив работал над упорядочением воспитательной системы школы, с учётом её типа, материальной базы, приоритетных ценностей, социального заказа, которые делают государство, общество, родители. Исследование и наблюдения за воспитательным процессом показали, что внеклассная жизнь наших школьников и педагогов насыщена и многообразна. Содержание общешкольных дел было направлено на самореализацию и развитие творческих способностей учащихся, сплочение школьного коллектива, создание творческой атмосферы, формирование у детей общечеловеческих ценностей. Мероприятия охватывали различные формы и методы работы. Продолжена реализация добрых школьных традиций: Школьная газета «Школьный вестник»; Вечера отдыха, классные посиделки; Праздник юного туриста; День Знаний; Военно-спортивная игра «Зарница»; Дни здоровья; Концерты ко Дню Учителя, Дню Победы; Ежегодный творческий отчёт школы «Ура, каникулы!»; День самоуправления; Последний звонок; Выпускные вечера; Встречи выпускников прошлых лет; Сбор школьной ДПО «Ветер надежды»; Акции: «Чистая линия», «Наркотики и жизнь несовместимы», «Сделаем планету чище»; День Матери; Вахта Памяти; операции: «Забота», «Мемориал», «Кормушка»; Слёт хорошистов и отличников; КТД «Мы встречаем Новый год»; Неделя добра; Конкурсы: «Лучший класс года», «Лучший спортсмен года». В течение года проходили заседания школьного Совета по профилактике (ответственный за охрану прав детства в ОУ Майер Татьяна Ильинична). Под его постоянным контролем находится работа по профилактике правонарушений; выявление неблагополучных семей; вовлечение учащихся с девиантным поведением в деятельность школьных кружков, секций, творческих объединений; посещение семей учащихся; организация встреч учащихся и их родителей с врачами-специалистами и представителями правоохранительных органов. Всего на внутришкольном контроле состояло 2 семьи. На учёте в ИПДН не состоит ни один учащийся нашей школы с 2006 года. Традиционно в течение учебного года проводился общешкольный конкурс «Лучший класс года». Лучшим классом года – 2011 стал коллектив ребят 6 класса, классный руководитель Слетникова Оксана Александровна. Мы считаем, что полноценную систему воспитательной работы современной сельской школы невозможно представить без деятельности детских общественных объединений. Это, в сегодняшних наших непростых условиях, едва ли не центральное звено жизнеспособной воспитательной системы, ее краеугольный камень, убрав который, мы лишимся самого главного в нашей работе - опоры на детскую инициативу, творчество, деятельностно-практическую устремленность растущей личности. Детская общественная организация «Ветер надежды», ставшая органической частью воспитательной системы школы, помогает практически каждому ребенку стать более успешным в жизни, обрести культуру человеческого достоинства, поверить в себя, свои силы, наконец, реализовать себя в жизни. Председатель совета организации Ганзвинд Юлия, ученица 9 класса на фото. В школе созданы все условия для организации коллективного целеполагания, совместной деятельности учителей, учащихся и родителей. С 2005 года в школе спроектирована новая модель ученического самоуправления, которая позволяет успешно решать такие задачи, как развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности ученика, демократизация школьной жизни. Учащиеся принимают активное участие в деловых играх «Выборы председателя Совета организации» и «Выборы кандидата в районную молодёжную Думу», Дне самоуправления, Учёбах актива, социально-значимых проектах и акциях. Всё более широкую популярность среди учащихся школы приобретает волонтёрское движение. Активисты ДПО «Ветер надежды» с инициативой и интересом организовали и провели акции: «Спасибо, не курю», «Желаем здравствовать!», «Дари добро», «Волонтёры защитникам Отечества», «Покормите птиц», «Ветеран живёт рядом», «Моё село. Я в нём хозяин», «Письмо солдату», «Мемориал».(Если Вам интересно посмотреть ФОТО, см их на сайте в разделе АКЦИИ и КОНКУРСЫ) За прошедший учебный год наиболее важными достижениями коллектива школы являются следующие:
Стратегическими направлениями (задачами) воспитательной деятельности в 2010 – 2011 учебном году являлись следующие:
Прогнозируемый результат нашей деятельности – это наш выпускник, как целостная, здоровая личность, с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нём должны соединяться интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное. Перспективы развития. Несмотря на явное наличие факторов успешной деятельности педагогического коллектива МОУ Белояровская СОШ, имеет место разрыв между достигнутыми и желаемыми результатами:
Основные перспективы развития школы: Содержание образования.
Управление.
Ресурсное обеспечение.
|
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного... Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Доклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского... Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская... | ||
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней... Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса | Публичный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги! Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | ||
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... | О проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования... ... | ||
Конкурс патриотической песни Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города... | Публичный доклад директора Государственного образовательного учреждения... Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящий доклад является отчетом о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы... | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование... |