Скачать 72.9 Kb.
|
Технология разработки образовательной программы дополнительного образования детей Дополнительная образовательная программа должна включать следующие структурные элементы: 1. Титульный лист. 2. Пояснительную записку. 3. Учебно-тематический план. 4. Содержание изучаемого курса. 5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы. 6. Список литературы. 7. Приложение. 8. Наличие рецензий: внутренней (методический совет УДО), внешней (сторонние организации и учебные заведения). 1. Титульный лист включает:
ОБРАЗЕЦ Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодёжи г. :: УТВЕРЖДЕНО Протокол :::::::. № :.. от "::" ::..200: г. Директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ::название учреждения:::: :::::::::( ) Образовательная программа дополнительного образования детей "::::::::" творческого объединения "::::.." Программа ориентированна на детей от :..до :лет. Срок реализации -::... Автор - :::.. Педагог дополнительного образования ::::.квалификационной категории г. ::. 200:г. 2. Пояснительная записка раскрывает:
Контроль может проводиться в следующих формах:
Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы: Объёмы учебной нагрузки: В соответствии с документами: "Методические рекомендации по финансированию реализации образовательных программ дополнительного образования детей", М., 2006г., Письмо Министерства образования и науки РФ от19.10.2006г №06-1616 1 год обучения - всего 144 часа, в расчёте 1 группа - 15 человек, 4 часа в неделю. 2 год обучения - всего 216 часов, в расчёте 1 группа - 12 человек, 6 часов в неделю 3 год обучения - всего 216 часов, в расчёте 1 группа - 10 человек, 6 часов в неделю, (3 - ий и последующие года обучения для хореографов, краеведов, военно - патриотическая направленность, - 324 часа, 9 часов в неделю). Форма составления учебно - тематического плана (в расчёте на один год обучения) ОБРАЗЕЦ
4. Содержание дополнительной образовательной программы
ОБРАЗЕЦ
- требования к знаниям и умениям (ЗУН) в соответствии с основными требованиями к знаниям. Освоение содержания предполагает два уровня учебных достижений: базовый и повышенный. Требования к этим уровням определяются в соответствии с образовательной программой курса. В результате работы по программе (название) обучающиеся должны знать (в расчёте на один учебный год):_________________________, должны уметь (в расчёте на один учебный год):_________________________. 5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы включает в себя описание:
Учебная деятельность
Воспитывающая деятельность Ведение постоянной воспитательной работы (групповая, фронтальная индивидуальная) Наличие традиционных для объединения форм массовой воспитательной работы. Развивающая деятельность Наличие и развитие природных и приобретенных умений, навыков. Учёт индивидуальных особенностей. Виды творческих заданий. Список литературы. (автор: И. Ф., название брошюры, издательство, год издания). Представляются два списка -
Приложение: (по выбору автора, соответственно направленности объединения)
Индивидуальные образовательные маршруты Для индивидуальной работы - разрабатывается дополнительно, при необходимости, преимущественно с детьми 2 и 3 года обучения, для состава 1 - 5 человек, с постепенной усложнённостью заданий. Пояснительная записка к индивидуальному маршруту:
Критерии результативности, Формы и способы отслеживания результативности образовательного процесса Форма составления индивидуального маршрута для воспитанника(ов) с особыми потенциальными способностями (одаренный) ОБРАЗЕЦ
Методологическая основа разработки: Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.06 № 06 - 1844. "Примерные требования к программа дополнительного образования детей для использования в практической работе". Письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 2003 г. №28-02-484/16 Минобразования России. "Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденные на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России. "Как составить учебную программу" (методические рекомендации). ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", Й-Ола, 2005г. Автор: В. А. Красильникова Журнал "Внешкольник. Воспитание и дополнительное образование детей и молодёжи", М.,№5 2006г. Автор: З. А. Каргина. "Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей" (для учреждений дополнительного образования детей системы образования), М., 2006г. |
Дипломная и курсовая работа должна включать следующие основные части ... | Отчет должен содержать такие структурные элементы: титульный лист (приложение А) Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» | ||
Отчет должен содержать такие структурные элементы: титульный лист (приложение А) Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | Система образовательных стандартов выпускные квалифицированные работы общие требования Текстовый документ должен включать, в указанной ниже последовательности, следующие структурные элементы | ||
Рабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины) Предмет Наличие структурных элементов программы ( титульный лист, пояснительная записка, цели, задачи, содержание, требования к уровню выпускников,... | Контрольная работа и реферат одна из видов самостоятельной работы... Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия,... | ||
Сибирская государственная геодезическая академия Обязательные структурные элементы выделены полужирным шрифтом. Остальные структурные элементы включают в дипломную работу по усмотрению... | 2 реферат реферат должен содержать Обязательные структурные элементы выделены полужирным шрифтом. Остальные структурные элементы включают в дипломную работу по усмотрению... | ||
Презентация не должна быть меньше 10 слайдов Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;... | Гоувпо «АмГУ» правила оформления дипломных работ стандарт амурского государственного Обязательные структурные элементы выделены жирным шрифтом. Остальные структурные элементы включают в дипломную и курсовую работу... | ||
Программа кружка «Умелые ручки» В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | Тема: «Дизайн студия» В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | ||
Блок: Трудовое воспитание В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | Конкурс «Учитель года 2011» В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | ||
Конспект занятия по познавательной деятельности В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | 1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы |