Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год





Скачать 383.76 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации06.03.2015
Размер383.76 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №17»

г. Лысьвы Пермского края

за 2011 – 2012 учебный год

I. Общая характеристика учреждения
МБОУ «СОШ №17» функционирует с 1961г. Это типовое трехэтажное здание - площадью 1369,8 квадратных метров.

Школа расположена на окраине города и объединяет поселки Октябрьский, 1-е, 2–е Карпаты и часть поселка Свердлова. Отдаленность последних домов от школы 3 километра.

Учредителем Учреждения выступает Администрация муниципального образования « Лысьвенский муниципальный район».

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии А № 247971 от 23.01.2008г., срок действия до 24.01.2013г., свидетельства о государственной аккредитации ОП 003619 регистрационный номер 484 от 17.06.2010, срок действия до 17.06.2015г.

На основании лицензии школа имеет перечень общеобразовательных программ, по которым имеет право осуществления образовательной деятельности:

  1. Начальное общее образование

  2. Основное общее образование

  3. Среднее (полное) общее образование

  4. Программы специального (коррекционного) образовательного учреждения 7 вида.

  5. Дополнительное образование:

- физкультурно-спортивное

- естественно-научное

- военно-патриотическое

- подготовка детей к школе
Состав обучающихся.

На начало года в школе обучалось 324 человек, на конец года 325человек, что не превышает предельной численности контингента обучающихся (по лицензии 490 человек). Обучение ведется в 2 смены.
Количественный состав учащихся за последние три года

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего учащихся

350

325

321


I ступень – с 1 по 4 классы – 9 классов - комплектов

II ступень – с 5 по 9 классы – 10 классов - комплектов

52 % (в прошлом учебном году – 52 %) учащихся воспитывается в многодетных (63 чел), малоимущих (90 чел), дети, оставшиеся без попечения родителей -15 человек (опека - 12 чел, патронат - 3 человека).

Количество многодетных семей увеличилось:

2009 - 2010 уч.г. 2010-2011 уч. г. 2011-2012

59 семей 61 семья 63семьи

На протяжении последних двух лет уменьшается процент неполных семей:

2009-2010 уч. г. 2010-2011 уч. г. 2011-2012 уч.г

123 семей 109 семей 98 семьи

С каждым годом увеличивается число детей, находящихся под опекой:

2009-2010 уч. г. 2010 -2011 уч. г 2008-2009 уч.г. . 9 чел. 14чел. 15чел.

Поэтому особое место в работе школы в целом, а в частности социального педагога занимает работа с малоимущими и многодетными семьями. Ежемесячно составляются списки этих категорий детей для организации бесплатного питания. Оказывается консультативная помощь в оформлении детских пособий в социальной защите. Горячими обедами охвачено 100% детей из малоимущих и многодетных семей. Также осуществляется контроль за расходованием средств на приобретение школьной одежды для детей из многодетных семей. 100% детей из малоимущих и многодетных семей в летний период оздоравливаются в лагерях и на площадках. За летний период 20 учащихся были задействованы в спортивно-трудовом отряде. Бесплатно оздоровились на школьной площадке 15 учащихся, а 6 учащихся из малоимущих многодетных семей - за 50% стоимости. 36 учащимся группы риска и группы СОП была предоставлена возможность съездить в г. Пермь на автобусные экскурсии. Учащиеся побывали на празднике Дня защиты детей, на шоколадной фабрике, зоопарке и Мотовилихинском музее вооружения.

8 учащихся из малоимущих и многодетных семей едут на сплав по реке Чусовой. И все это благодаря краевому проекту «По снижению уровня преступности среди несовершеннолетних на территории ЛМР».
Образование родителей





2009-2010

2010-2011

2011-2012

Высшее

1%

3%

4%

Среднее профессиональное

48%

46%

50%

Среднее

41%

48%

39%

Незаконченное среднее

8%

9%

7%


В школе работает общественный орган управления ОУ – Управляющий Совет в количестве 11 человек. Деятельность Управляющего Совета осуществляется на основе Положения об Управляющем Совете. В состав УС входит 4 человека от родителей, в том числе председатель – Винокурова Ирина Владимировна, по 3 человека – от трудового коллектива и учащихся, 1 кооптивный член (депутат Земского собрания).

Деятельность школы осуществляется на основе программы развития школы на 2009 - 2013 год.


II. Особенности образовательного процесса.

Обучение во 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а классах ведется на основе федерального базисного учебного плана от 09.03.2004 года №1312 с учетом санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях в соответствии с постановлением от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» и изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008г. №241, 30.08.2010г. №889, 03.06.2011г. №1994. В классах VII вида I и II ступени - на основе базисного учебного плана от 10.04.2002г. №29/2065-п. В 1-х классах на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 с изменениями от 26.11.2010г. №1241).

Учебный план позволяет решать поставленные образовательным учреждением цели и задачи, определенные образовательной программой школы на основе личностно ориентированного обучения и воспитания.

Учебный план для 1-4 классов рассчитан на четырехлетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Учебный план в 5-9-х классах предполагает пятилетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года: 1-й класс и классы VII вида I ступени – 34 учебных недели, 2-8-ые классы – 35 учебных недель, 9-ые классы – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность уроков для 1-х классов 35 минут, для 2-9-х классов 45 минут.

Обязательная минимальная нагрузка учащихся по классам I ступени не превышает предельно допустимую норму. Число часов распределено на шестидневную неделю во 2-4х классах и пятидневную неделю в 1-х классах.

Обучение в первых классах ведется по УМК «Школа России», который соответствует требованиям нового образовательного стандарта. В данном комплекте обозначен деятельностный характер обучения с приоритетом духовно-нравственного и гражданского образования.

Учебный план школы I ступени представлен обязательными учебными предметами: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «ИЗО», «Музыка», «Технология» «Физическая культура» и компонентом образовательного учреждения.

Во 2а, 3а, 4а классах введены:

2 часа русского языка с целью формирования орфографических, пунктуационных умений и навыков и усиления практической направленности обучения;

2 часа литературного чтения для повышения уровня восприятия художественного текста и формирования читательской компетентности;

1 час математики для отработки вычислительных навыков.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3а, 4а классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

С целью развития логического мышления введен один час факультатива «Занимательная информатика» в 4а классе.

Для развития навыков самостоятельной учебной деятельности введен один час факультатива «Основы информационной культуры» во 2а классе.

С целью формирования нравственных основ личности введен 1 час факультатива «Этическая грамматика» во 2а, 3а классах.

При проведении занятий по иностранному языку в 4а классе, наполняемость которого более 25 человек, осуществляется деление на группы.

В классах VII вида I ступени с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся вводится по 2 коррекционных часа (русский язык и математика) и на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года №889 - 1 час ритмики.

Для успешного и комфортного обучения учащихся введено безотметочное обучение по музыке и изобразительному искусству в 1-х классах и во 2-4-х классах по музыке и изобразительному искусству на основании Положения ОУ.

Учебный план II ступени определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, нормирует учебное время, отводимое для усвоения государственного образовательного стандарта по классам и учебным предметам с учетом преемственности обучения I и IIступеней в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Учебный план представлен следующими учебными предметами: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика ИКТ», «История», «Обществознание», «География», «Природоведение», «Физика», «Химия», «Биология», «Искусство», «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура» и компонентом образовательного учреждения.

С целью развития лингвистической компетентности введены 3 часа русского языка в 5а, 6а и 1 час в 7а классах.

Для овладения математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности и дальнейшим продолжения образования, выделено по 1 часу на предмет «Математика» в 5А, 6А и предмет «Алгебра» в 7А, 8А, 9А классах.

В целях обеспечения компьютерной грамотности вводится 1 час информатики и информационно - коммуникационных технологий в 5А, 6А, 7А классах.

Учащимся обеспечен доступ к Интернет – ресурсам при подготовке домашних заданий и выполнении работ исследовательского характера, при участии в дистанционных предметных олимпиадах, конкурсах и конференциях. Возможно дистанционное обучение по отдельным предметам часто болеющих детей.

Для осуществления преемственности при обучении в НПО и СПО выделено по 1 часу черчения в 8А и 9А классах.

Гражданское образование осуществляется через содержание предметов и дополнительное образование. В целях воспитания патриотизма и долга по защите Отечества, развития черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, бдительности по предотвращению актов терроризма введено по 1 часу ОБЖ в 5А, 6А классах.

Для развития способностей учащихся введены факультативы:

«Культура речи» с целью подготовки учащихся 9А класса к обязательному экзамену по русскому языку;

«Основы информационной культуры школьника» в 5А, 6А классах для приобщения учащихся к научной, художественной, справочной и энциклопедической литературе, развития навыков самостоятельной работы;

«Загадки истории» в 7а, 8а классах с целью развития ценностных отношений учащихся к своему отечеству, его истории, культуре.

Для расширения и углубления знаний, приобретаемых на уроках физики, введен факультатив «Астрофизика» в 7а, 8а классах; для формирования у учащихся экологических знаний введен 1 час факультатива «Основы экологии» в 6а классе.

С целью профилактики социально-значимых заболеваний, сохранения физического и психического здоровья, приобщения учащихся к здоровому образу жизни, воспитания ценностного отношения к здоровью вводится 1 час факультатива «Формирование здорового образа жизни» в 5А, 7А и 8А классах.

В связи с организацией предпрофильной подготовки учащихся и выбора дальнейшей образовательной траектории введены 3 часа технологии в 9А классе.

При проведении занятий по технологии в 5-8-х классах происходит деление на группы (мальчики - девочки); по иностранному языку и информатике в 6а, 8а классах, наполняемость которых 25 человек, осуществляется деление на 2 группы.

В классах VII вида II ступени:

- для приобретения базовой подготовки по русскому языку и математике, формирования практически значимых знаний и умений введено по 1 коррекционному часу;

- для преодоления дизорфографии учащихся и повышения грамотности введен один час логопедических занятий в 5б, 5в классах;

- для повышения психосоциальной компетентности у подростков введен один час факультатива «Основы социальной адаптации школьника».

Обязательная минимальная нагрузка учащихся по всем классам и ступеням обучения не превышает предельно допустимую норму.
Использование современных педагогических технологий.

Современные педагогические технологии в максимальной степени непосредственно связаны с учебным процессом и обеспечивают непрерывное развитие образования.

В последние годы в образовательном процессе наряду с традиционным обучением широко используются технологии личностно – ориентированного обучения (дифференцированное и проблемное обучение, метод проектов, коррекционно – развивающее обучение).

Данные технологии учитывают индивидуальные возможности ученика, основаны на обращении к субъектному опыту учащихся, опоре на их жизненный опыт. На уроках создаются ситуации взаимопомощи, взаимообучения; выбора уровня, объема задания. Данные технологии способствуют самореализации школьников, создают ситуацию успеха для каждого ученика.

Количество современных образовательных технологий применяемых в ОП расширяется. Педагоги школы овладели следующими технологиями:

Технология проблемного обучения - развивает творческую самостоятельность учащихся, активизирует их познавательную деятельность.

Информационно – коммуникативная технология – мобилизует различные виды памяти, учит анализу своей деятельности, формирует информационную культуру, усиливает мотивацию учащихся и развитие их интереса к предметам.

Здоровьесберегающие технологии – формируют у учащихся потребности, знания, умения и навыки ведения здорового образа жизни, решают частичные проблемы профилактики социально – значимых заболеваний.

Технология коррекционно - развивающего обучения направлена на коррекцию памяти, речи, зрительного и слухового восприятия информации и поэтапное включение учащихся во все более усложненные варианты учебной деятельности.

Безотметочное обучение – направлено на развитие у школьников способностей и умений самооценивания как важнейшей составляющей процесса обучения, является более щадящей для всех детей, но прежде всего для школьников, чьи учебные достижения существенно ниже среднего в их классе.

Апробируется технология отслеживания достижений учащихся на основе электронных дневников и журналов классными руководителями Савиновских Н.В., Кузьминой Н.М., Канзепаровой И.Н., Титовой Г.Р..

Осваивается технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (4 педагога). ТРКЧМ способствует формированию нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развивает такие базовые качества личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Формирует аналитическое и критическое мышление.

Воспитательный процесс.

Воспитательную работу осуществляют 19 классных руководителей (из них 4 имеют по 2 класса). Воспитательная программа класса есть у всех классных руководителей, которые строят свою работу с ученическим коллективом на основе коллективной, равноправной, творческой деятельности, используя в работе различные формы и методы воспитательной работы.

К числу «сильных» сторон организации воспитательного процесса в школе, проявившихся в жизнедеятельности учебного заведения в течение последних лет, следует отнести опыт и традиции. Традиции выполняют две важные функции жизни класса и школы. Во-первых, они формируют общие интересы, придают школьной жизни определенную прочность, надежность, постоянство. Во-вторых, придают свое особое, ни на кого похожее лицо школе и классу.

В школе уделяется большое внимание гражданско - патриотическому воспитанию, которое осуществляется на должном уровне. Значимую роль в воспитании патриотизма и гражданственности играют традиционные дела:

  • День рождения кадет

  • Парламентские уроки

  • Уроки мужества

  • Встречи с ветеранами ВОВ, Афганистана, Чечни, Военным комиссариатом

  • Вахты памяти

  • День космонавтики

  • Праздничные шествия

  • Выставка рисунков

  • Уроки права

  • День учителя

  • Новый год

Большая работа проводится по воспитанию чувства патриотизма, гражданственности у учащихся; составлен план мероприятий, участие в которых принимают учащиеся всей школы. Большое внимание уделялось празднованию 66-летию Дня победы в Великой Отечественной войне.

Можно отметить, что гражданско-патриотическому воспитанию в школе уделяется большое внимание. Вся запланированная работа по данному направлению выполнена.

Для учащихся, обладающих лидерскими качествами, предоставляется возможность реализовать себя в работе ученического самоуправления. Совет старшеклассников принимает активное участие в организации трудового воспитания и профориентации, внеурочной воспитательной работе, развития самообслуживания, выработке у учащихся бережного отношения к общественной собственности, в воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения школьников, способствует выполнению всеми учащимися правил внутреннего распорядка школы, единых педагогических требований. В совет старшеклассников входят учащиеся 7-9 классов, выбранные классным коллективом, а в каждом с 1 по 9 класс есть свой орган самоуправления. Совет старшеклассников работает на основании «Положения о совете старшеклассников».

Уровень воспитанности

учащихся
Дополнительное образование.
Дополнительное образование предоставляет каждому ученику возможности реализовать, утвердить себя, пережить чувство успеха, ощутить свою необходимость и полезность, уверенность в собственных силах, что повышает нравственную устойчивость и психологическую защищенность школьника.

Дополнительное образование осуществляется по следующим направлениям:

- Физкультурно-спортивное, целью которого является развитие физического потенциала учащихся, формирование волевых качеств. Данное направление реализуется через работу секций: баскетбольных, ОФП, спортивного ориентирования, туризма, шахматы.

- Военно-патриотическое направление осуществляется на базе кадетских классов. Цель этого направления - физическая, морально - психологическая, военно-спортивная подготовка, формирование готовности к защите Отечества. Строевая подготовка вырабатывает образцовый внешний вид, строевую выправку, закаляет волю, укрепляет дисциплину. Секция пулевой стрельбы вырабатывает меткость, формирует навыки и умения обращаться с оружием.

Репертуар песен хора и вокала направлен на воспитание чувства патриотизма

- Естественнонаучное способствует развитию творческих способностей, восприятию красоты окружающего мира, эмоциональной отзывчивости, логического мышления. Реализуется через кружки: интеллектуальная игра «Эрудит», «Хозяюшка», астрономический.

Секции Физкультурно-спортивного и военно-патриотического направления взаимосвязаны с учебными программами физической культуры и ОБЖ.

Хор, вокал и «Хозяюшка» являются расширением практической деятельности по предмету «Музыка» и «Технология».

Астрономический кружок в 4-5 классах способствует развитию интереса у школьников к естественным наукам (география, физика), расширению знаний по изучаемым предметам «Природоведение» и «Окружающий мир».

Дополнительное образование осуществляется на бесплатной основе на базе школьных кружков и секций и сотрудничества с ДДЮТ.

Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что большинство учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, факультативах, курсах. В двух и более кружках занимаются 29% учащихся.

В связи с введением спортивного сертификата увеличилось количество детей, посещающих спортивные секции, с 81 до 159 человек. Отсюда снижение количества кружков и секций, а также числа учащихся, посещающих занятия на базе школы от ДДЮТ.

Приоритет в посещении кружков и секций учащиеся отдают школе, так как ДДЮТ, ДЮСШ, Дом спорта, расположены далеко от школы.

Учащиеся каждый год участвуют в городских соревнованиях: кросс «Наций», легкая атлетика, баскетбол, лыжные гонки, эстафета на приз газеты «Искра». В этом году заняли призовые места в спортивных мероприятиях: легкая атлетика, стритбол, футбол.

Реализованы школьные проекты: «Суворовские учения», «Жизнь как полет»

Приняли участие во всех городских мероприятиях по патриотическому воспитанию: парады, шествия к Вечному огню, митинги, Дни памяти, поздравления ветеранов.
Школьная система оценки и контроля.

Целью оценивания учебных достижений является определение местоположения ученика в системе относительно себя и других. Для этого считаем необходимым:

- сравнение учащегося со своим собственным предыдущим результатом;

- сопоставление с аналогичными параметрами другого ученика для позиционирования школьников относительно модели социальной успешности;

- сравнение результатов деятельности с объективным эталоном для определения соответствия изначально заданным условиям (ГИА).

Непрерывное отслеживание состояния учебного процесса позволяет определить аналитический итог года. В ходе мониторинга устанавливается, достигается ли цель образовательного процесса, существует ли положительная динамика в развитии учащихся по сравнению с результатами предыдущих исследований, соответствует ли уровень сложности учебного материала возможностям обучающихся.

Система оценок за учебную четверть складывается из следующих параметров:

-устный ответ;

-письменные работы (самостоятельные, тематические, контрольные работы и диктанты);

-зачетные работы (реферат, доклад, тест, зачет);

-практические работы (сочинения, изложения, лабораторные работы, экскурсии).

Во всех классах проходят стартовые, полугодовые и итоговые работы по русскому языку и математике.

В классах I ступени проводятся интегрированные тесты, проверка техники чтения.

Результаты работ анализируются на заседаниях ШМО учителей начальных классов, русского языка и математики.

В 7-8-ых классах проводится промежуточная аттестация – обязательное тестирование по русскому языку и математике, по материалам приближенным к ГИА, и экзамены по выбору учащихся на основании решения педсовета (в 7-ых классах - один экзамен; в 8-х классах – два экзамена). Формы проведения экзаменов: тестирование, защита реферата, устно (по билетам).
III. Условия осуществления образовательного процесса

Деятельность школы строится на основе Международной Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании», Устава школы и образовательной программы.

В школе определен в 1-ых классах пятидневный, во 2-9 классах – шестидневный режим работы в 2 смены. В основе образовательного процесса – классно-урочная система, продолжительность урока 45 минут. Жизнь школы соответствует принципам демократизации и гуманизма, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, светского характера образования, с учетом запросов ребенка и его семьи.
Состояние материально – технической базы

В школе функционируют 19 учебных кабинетов, из них 2 мастерские, компьютерный класс, имеется актовый зал на 70 посадочных мест, спортивный зал, столовая, медицинский кабинет. При школе находятся 2 оборудованные спортивные площадки, парк имени Корчагина, в котором в зимний период проходят уроки лыжной подготовки, а в осенне-весенний период проводятся кроссы.

Библиотека занимает площадь 48,1м2, имеется небольшой читальный зал, 3 компьютера и принтер для пользования учащимися.

Библиотечный фонд составляет 18380, в том числе 7006 учебников. Обеспеченность учащихся учебниками – 100%. Формируется школьная медиатека.

В учебном процессе используются 20 компьютеров, 4 ноутбука, 1 видеомагнитофон, 6 магнитофонов и 2 музыкальных центра, 4 телевизора, 16 единиц копировальной техники (принтер, сканер, ксерокс), видеокамера, DVD-плеер, магнитола, 3 проектора с экраном, доска маркерная.
Обеспечение безопасности

Образовательное учреждение в целом соответствует нормам жизнедеятельности учащихся и работников. В школе для защиты от проникновения в здание установлена кнопка тревожной сигнализации, заключен договор на оказание охранных услуг с ФГУП «Охрана»

Введена в действие автоматическая пожарная сигнализация с системой оповещения.

На случай пожара согласован с ГосПожНадзором план эвакуации, на основании которого разработана инструкция, определяющая пути эвакуации учащихся и сотрудников, с которой ознакомлен весь персонал школы. В наличии необходимое количество (20 штук) первичных средств пожаротушения – огнетушители.

В здании школы предусмотрено: на 1 этаже 4 эвакуационных выхода, на 2 и 3 этажах – 2 эвакуационных выхода.

Организована круглосуточная охрана помещений школы: днем – гардеробщицы, ночью – сторожа. С 01.06.2012г. установлено видеонаблюдение, которое в ночное время обслуживают операторы.

Вопросы, связанные с безопасностью и охраной учащихся, являются одними из приоритетных в работе администрации школы.

Персонал школы в области охраны труда и техники безопасности обучен.

В системе проводятся учения по безопасности образовательного учреждения.

Организация питания

В школе имеется столовая на 140 посадочных мест. В среднем 301 человек охвачены горячим питанием, что составляет 94% учащихся; через буфет ежедневно питается 20 человек. Таким образом, все учащиеся школы охвачены питанием, которое организовано ООО «Веста». Горячие обеды дети получают на второй, третьей переменах первой и второй смены. Меню столовой разнообразно. Ежедневно проводится контроль за качеством питания и соблюдением сроков реализации продуктов. Готовые блюда хорошего качества, о чем производится запись в бракеражном журнале.

Во время летней оздоровительной кампании ежедневно выдаются свежие фрукты и сок в ассортименте.
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

В школе имеется медицинский кабинет, организованный центральной районной детской поликлиникой. В этом учебном году проведён капитальный ремонт, произведена замена медицинского оборудования в соответствие с новыми СанПинами. Лечебно – профилактические мероприятия в школе осуществляет фельдшер. Одним из таких мероприятий является иммунопрофилактика. Согласно национального календаря прививок проводится вакцинации в декретированном возрасте против дифтерии, туберкулеза, полиомиелита, коревой краснухи, гепатита «В», кори, эпидемического паротита, гриппа; ежегодно - реакции Манту всем учащимся.

Ежегодное проведение профосмотров в 1, 4,6,9 классах.

Соблюдаются санитарно – гигиенические требования (влажная уборка, проветривание). Фельдшером школы ведется санитарно - просветительская работа: проведение лекций, беседы для учащихся и родителей на профилактические темы, а также оформление стендов и выпуск санбюллетеней. Травматизм среди учащихся в данном учебном году отсутствует.

На сегодняшний день остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся, поэтому в воспитательной работе задача создания условий сохранения здоровья детей проходит красной нитью.

В школе проводились оздоровительные мероприятия: День здоровья, «Веселые старты», спортивные соревнованию по баскетболу, футболу, декада «Мы против наркотиков».

Одной из форм организации работы по данному направлению является проведение городской акции «За здоровый образ жизни». В ходе городского осеннего антинаркотического марафона проведен конкурс рисунков и плакатов «Нет – вредным привычкам!».
Кадровый состав

В течение учебного года в школе работало 24 штатных педагога, 1 совместитель английского языка в 8А классе. Это сплочённый профессионально компетентный коллектив педагогов.

В числе работающих учителей 4 ветерана педагогического труда, 2 отличника народного просвещения, 1 педагог награжден Грамотой Министерства Образования.

В настоящее время вопрос с педагогическими кадрами решает администрация в следующем составе:

Ф.И.О.

Должность

Стаж руководящей работы

Образование

Категория

Языкова Нина Владимировна

Директор

23 год, из них 7,10 месяцев директор

Высшее

Высшая

Русинова Людмила Акимовна

Зам.директора по УВР

7 лет, из них 4г.6м. зам.дир.по УВР

Высшее

I

Метелкина Ольга Ивановна

Зам.директора по ВР

7л.6м.

Высшее

I

Беляева Елена Борисовна

Учитель физики, ответственный за МР

32г. из них 4г.ответственная за МР

Высшее

Высшая


Средний возраст работающих педагогов 47,02 года. (В прошлом учебном году - 47,2 года).

2011-2012 учебный год 2010-2011 учебный год

До 30 лет - 4 человека - 16,7% 4 человека - 16.6 %

30-50 лет - 6 человек - 25 % 8 человек - 33, 3%

Более 50 лет – 14 человек -58% 14 человек - 45,1%

«Старение» коллектива является проблемой: 7 педагогов – работающие пенсионеры, 6 учителей в течение четырёх лет выйдут на заслуженный отдых. И как следствие - проблема кадров.

Средний стаж работы в школе –22,1 года. (В прошлом учебном году - 23 лет)

2011-2012 учебный год 2010-2011 учебный год

До 3-х лет – 2 человека - 8,3% 1 человек – 4, 2 %

3-10 лет – 4 человека - 16,7% 6 человек - 25 %

10-15 лет – 1 человек - 4,2% 0 человек

Более 15 лет – 17человек - 70,8 % 17 человек - 70,8 %

Основную часть педагогического коллектива (70,8 %) составляют опытные учителя более чем с 15-летним стажем работы: 5 человек имеют стаж работы 30 лет и более; Потькало Г.Ф., Перевозчикова О.А. преподают в школе более 40 лет.

Образовательный ценз педагогического коллектива выше среднего:

- имеют высшее образование – 19 человека, 79%. Это выше заявленной нормы по лицензии ОУ на 9 %;

- имеют среднее педагогическое образование – 4 человек, 21%.

Учится в ВУЗе Ёлохов М.П., учитель физической культуры.

75% (в прошлом году - 95,8 % ) штатных педагогических работников имеют категории:

высшая квалификационная категория – 4 человека, 16,7%

I квалификационная категория – 5 человек, 20, 8 %

II квалификационная категория – 9 человек, 37, 5 %

Процент категорийных учителей снизилось на 20,8 %, так как у пятерых вновь пришедших учителей отсутствует категория.

Но в целом уровень профессиональных знаний и умений педагогов находится на хорошем уровне.

Одним из путей повышения профессионального мастерства педагогов является курсовая подготовка

План по курсовой подготовке перевыполнен: по плану обучены 9 педагогов, дополнительно учителя прошли 12 КПК различной направленности, что является показателем их профессионального роста.

В связи с переходом на НОО ФГОС целенаправленно обучались на КПК 50% педагогов. Это учителя начальной школы, учителя II ступени и члены администрации.

Все выполнили курсовые задания, получили удостоверения о курсовой подготовке.

Количество

педагогов и

руководителей

(без совместителей)

Из них прошли

обучение

(количество человек)

Курсы менее

72 часов,

включая семинары (количество курсов)

Курсы более

72 часов, но

менее 500

часов (количество курсов)

24

15

14

13
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу ясош за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconЮридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Материально-технические, медико-психологические условия реализации учебно-воспитательного процесса
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconГ. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Лысьвы Пермского края за 2011 2012 учебный год iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск