Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг





НазваниеПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг
страница1/6
Дата публикации15.03.2015
Размер0.68 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет

об итогах работы МОУ «Батагайская СОШ» в 2010-2012 учебном году


  1. Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг.

  1. Краткая информационная справка о школе.

Наименования отчитывающейся организации: МОУ «Батагайская средняя общеобразовательная школа».

Почтовый адрес: 678500, Верхоянский район РС (Я), поселок Батагай, улица Ленина, 19.

Код по ОКУД: 0609535

Код по ОКПО: 23321327

Код по ОКАТО: 98216551000

Код по ОКОГУ: 49007

ПО ОФКС: 14

Электронный адрес: batagai2009@mail.ru

Батагайская средняя общеобразовательная школа находится в районном центре Верхоянского района РС (Я) с населением более 4000 человек. БСОШ является опорным (ресурсным) центром МО РС (Я).

БСОШ в поселке является единственным образовательным учреждением обеспечивающим образовательные услуги на основе статьи 14 Закона РФ «об образовании».

Основная цель образовательного учреждения – повышение качества образования посредством организации управления образовательной системой, которая расширяет свою деятельность с помощью связей образовательной системы с внешней средой, социальных инфраструктур с целью удовлетворения образовательных запросов местного сообщества, семьи, личности, рынка труда.

Структура управления образовательным учреждением:

  1. Директор – Лучкова Т. Д., стаж работы 26 лет, Отличник образования РС (Я), Почетный работник общего образования РФ.

  2. Зам. директора по УВР – Васильева М. И., стаж работы 26 лет, Отличник образования РС (Я), Почетный работник общего образования РФ.

  3. Зам. директора по НМР – Григорьева Л. Н. – стаж работы 26 лет, к.п.н, Отличник образования РС (Я), обладатель Гранта президента РФ.

  4. Зам. директора по ВР – Потапова Т.Я., стаж работы 44 года.

  5. Зам. директора по начальной школе (0,5ст) – Стручкова Л.Н., стаж работы 27 лет, заслуженный работник образования РС (Я).

В 2008-2009 учебном году школа начала свою работу под руководством Лучковой Т. Д. Два заместителя директора (УВР, НМР) работают в данной должности третий год, Потапова Т.Я в данной должности работает первый год, в связи с декретным отпуском завуча по ВР Слепцовой С.И

Всего в школе работают на 01.01.11. 66 педагогов (в том числе это психологи, соц. педагоги, мастера доп. образования, руководители кружков, учителя в декретном отпуске, педагоги - библиотекари). В школе работает 1 медицинский работник. С сентября 2008 оплата труда педагогов осуществляется по НСОТ. Табелируются по НСОТ все учителя, прочие педагоги табелируются по ОСОТ с осени 2010 года. Средний возраст учителей – около 30 лет. Количество учителей в возрасте до 29 лет – 21 человек, 32%. Заочно обучается – 1 педагог ( Горыкина Ю.В., учит. начальных классов) в пед.академии РС(Я). Три педагога в 2010 году получили высшее образование. Это Слепцова М.В, Слепцова А.В, Криштоп Н.В Из общего числа педагогов с базовой категорией – 3, второй –26 , первой –28 , высшей – 8. Педагоги БСОШ имеют следующие звания и награды:

- Отличник образования РС (Я) – 12,

- Почетный работник общего образования РФ – 6,

- Заслуженный учитель РС(Я ) – 1,

- Заслуженный работник образования РС(Я) – 1,

- Обладатель гранта президента РФ – 1,

- кандидат пед. наук – 1,

- Почетная грамота МО РС (Я ) – 17 учителей,

- Почетная Грамота МО РФ – 2 учителя.

Школа введена в 2008 году, оснащена новой мебелью, оборудованием для кабинетов физики, химии, информатики, биологии, географии, лингафонным кабинетом. Укомплектована литературой для кабинета якутского языка. В школе две интерактивных доски, 2 мобильных компьютерных класса. Имеется кабинет технических видов труда и нетехнических видов (станки, швейные машины).

  1. Учебный план

Школа работает по базисному учебному плану (БУП) от 2005 года, который предусматривает часы для консультаций, компонентов образовательного учреждения (КОУ). Часы КОУ были даны на изучение предметов по базисному учебному плану (математики, русского языка, физики, химии, якутского языка, географии, черчения, информатики), а также для групповых занятий во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступнями обучения и классов, сбалансированность между отдельными циклами, предметами.

Уровень недельной нагрузки для всех учащихся не превышает предельно допустимых нагрузок. Проверка тарификации и нагрузки была проведена ИРО РС (Я) для перехода на НСОТ, экономистами УО ВР.

В новой школе созданы условия для изучения обязательных учебных дисциплин, а также для дополнительных занятий по выбору. Организована классно-кабинетная система (раннее ее не было).

В каждом кабинете есть необходимая рабочая зона для учителя, учащийся, а также место для использования ТСО. Кабинеты химии, физики, информатики имеют лабораторные кабинеты и необходимые материалы для проведения лабораторных и практических работ.

В Батагайской СОШ обучается 774ученика (на конец учебного года).

В школе 40 класс – комплектов, из них 15 в начальном звене. Обучение организовано в 2 смены. В первой смене обучаются уч-ся 1,5, 9-11 классов, во второй смене обучается уч-ся в 17 кл-комплектах. (2, 3 кл., 6-8 кл.).

Школьные занятия проводятся со следующей нагрузкой:

- начальные классы учатся в режиме 5-дневки, недельная нагрузка в 1-м классе составляет 20 часов, во 2-4 классе – 22 часа.

- пятые классы также учатся по 5-дневке, с нагрузкой до 28ч.

- 6-11 классы имеют 6-дневную неделю с нагрузкой от 30-32 до 36 ч. в неделю.

Учебные занятия начинаются в первой смене 08.20, во – второй смене 14.00. Продолжительность уроков – 45 минут.

Обучение учащихся во 1-м классе имеет дифференцированный режим обучения: в 1-й четверти проводятся по 3 урока по 35 минут, во – второй четверти проводятся по 4 урока по 35 минут, со 2-го полугодия учатся с полной нагрузкой. В начальной школе сдвоенные уроки проводятся для проведения уроков труда, физкультуры. В 10-11 кл. сдвоенные уроки проводятся по основным и профильным предметам, что допустимо по санитарно- эпидемиологическим правилам.

В школе для младших школьников работает одна группа ГПД. Учитель Потапова В.В. Учащиеся ГПД получают горячий обед, постоянно проводят динамические паузы, а в теплое время года проводят подвижные игры на свежем воздухе.

В школе имеется оборудованный спортивным инвентарем спортивный зал (отчет прилагается отдельно). Также просторный актовый зал на 150 мест для проведения внеклассных мероприятий школы, улуса.

При школе работает библиотека (зав.библ. Слепцова Г.Г, Капинус Н.Ф) с учебным и художественным фондом, также имеются 10 читальных мест для учащихся и учителей (отчет прилагается отдельно № 23 форма).

В школе работает социально-психологическая служба (СПС). В составе службы психолог (Стручкова А.Н) и два социальных педагога. (Сокровищук Л.В, Васильева Н.С). А также : педагог – организатор (Бушуева М.В..), старший вожатый (Юмшанова Л.В)
3. Формы организации учебного процесса:

- уроки (ведущая форма классно – урочная);

- лекции, зачеты;

- индивидуальное обучение больных детей – всего по школе 10 учащихся (4 уч-ся в начальной школе, 6 уч-ся в основной школе);

- консультации;

- элективные курсы;

- дополнительные занятия;

- олимпиады, конкурсы, выставки;

- предметные недели;

- открытые уроки;

- районные семинары, курсы;

Для реализации цели образования школа определила следующие направления работы:

  • гуманизация общеобразовательного процесса;

  • формирование у обучающиеся потребности в обучении, саморазвитии, которые включают в себя четыре базовых процесса:

- учиться знать – что предполагает развитие умений обучающихся наращивать день ото дня свои знания и навыки;

- учиться делать – акцент на практическом применении полученных знаний;

- учиться жить вместе - навыки, необходимые для жизни в обществе;

- учиться быть – акцент на навыках, которые необходимые для всестороннего развития своего потенциала;

* создание условий для качественного образования (открытие новой школы, ее дальнейшее оснащение, совершенствование).

* сохранение и укрепление здоровья обучающийся;

* раскрытие и дальнейшее развитие творческого потенциала обучающихся.

* реализация дуального образования по модели поселковой школы, интегрирующей содержание общего и начального профессионального образования.


  1. Задачи внутришкольного контроля в 2010 - 2011 уч.году.


Третий год работы завучем по УВР выявил основные затруднения и проблемы организации ВШК в данной школе: слабая аналитическая аргументация, недостаточный опыт работы в данной должности, загруженность документацией, нехватка времени на подробный анализ. Основными формами и способами работы остались те же подходы: цикличность контроля, демократичность, доброжелательный подход к личности учителя, гласность в работе.

Задачами внутришкольного контроля были:

- создание благоприятных условий для развития учебного процесса;

- обеспечение взаимодействия управляющей и управляемой систем;

- обеспечение сочетания административного и общественного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем педагогов;

Суть контроля заключалась в оказании методической помощи, особенно для молодых педагогов.

Методами контроля были:

- наблюдение

- проверка документации

- анализ и самоанализ уроков

- беседа

-анкетирование учащихся и родителей (3 раза проведено)

Основными видами контроля УВП в текущем учебном году были:

- выполнение всеобуча

- состояние преподавания учебных предметов

- качество ЗУН учащихся

- качество ведения школьной документации

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы

- выполнение решений педагогических советов и совещаний

Для этого использовались следующие формы контроля:

- коллективный ( администрация, руководители МО, опытные учителя);

- взаимоконтроль;

- самоконтроль;

- административный, плановый;

- административно-регулирующий;

- классно-обобщающий (7 А, 9 А, 9 Б);

- фронтальный;

- персональный;

- обзорный;

Проверка классных журналов проводилась 6 раз в год, календарно-тематических планов 2 раза в год, проверка личных дел 2 раза в год, проверка соблюдения санитарно-гигиенического режима и ТБ в учебных кабинетах проводилась 2 раза в год. Систематически проводился контроль результатов образовательной деятельности по итогам четверти, полугодия и учебного года. Отдельно прилагается краткий отчет по внутришкольному контролю за 2010 – 2011 годы.


  1. Краткий анализ посещения уроков, проверки документации.

Урок – основная форма учебной деятельности в нашей школе, но не единственная форма обучения. В этом учебном году было посещено достаточное количество уроков, как молодых, так и опытных учителей. Опытные учителя давали открытые уроки на районных семинарах, конференциях (отчет о методической работе прилагается).

Наблюдение хода уроков велось по следующей схеме:

- познавательные задачи(требования к учебной программе);

- воспитательные задачи уроков;

- задачи развития обучающихся;

-комплексное решение задач урока (выбор методов, средств обучения, формы организации учебной деятельности, условия обучения, фактор времени, перегрузка учащихся, удалось ли обеспечить продуктивную мотивацию учения, рабочее самочувствие и настроение школьников на уроке, а главное качество «проживания» самого урока);

Во время анализа и самоанализа урока давались конкретные рекомендации. В целом все посещенные уроки проводились методически грамотно, каждый учитель старался творчески проводить уроки, совершенствовать свое мастерство и повышать качество обучения по своему предмету. Данные рекомендации учителя воспринимали адекватно, старались учитывать в работе.

Проверка журналов проводилась 6 раза в год, а также были проведены две промежуточные проверки на «накопляемость» оценок (3 и 4 четверти).

Цель проверки: выполнение программ, объективность выставления оценок,

Выставление оценок за тематический учет знаний, проверка сводной ведомости учета посещаемости, учета успеваемости.

Общая рекомендация: своевременно и аккуратно заполнять темы уроков, домашние задания записывать без сокращений, исправлений, запрещается пользоваться корректором. Придерживаться норм и правил ведения классных журналов, соблюдать оптимальные нормы выставления оценок, чтобы не было формального оценивания ЗУН учащихся.

В этом году руководителями МО проверялись поурочные планы у учителей со стажем 5 – 8 лет, а также выборочно у учителей со стажем 10 и более лет. На момент проверки все проверяемые учителя имели поурочные планы. Полнота и структура была различной. У всех учителей были отражены этапы уроков, указаны номера задач, упражнений. Большинство учителей имели полные решения, ответы на задания. Отдельным молодым педагогам даны консультации, замечания с целью ликвидации недостатков.

Также руководители МО и завуч по УВР проверяли тетради по различным предметам. Справки имеются.

Рекомендовано: систематически разрабатывать поурочные планы, проводить коррекцию в соответствии с уровнем класса (отдельно проводилась коррекция планов в связи с длительными актированными днями), учащихся.

Опытным учителям рекомендовано обновлять планы на каждый год с учетом особенностей учащихся, классов.

В первом полугодии на классно-обобщающий контроль был взят 7 «а» класс. Классный руководитель Винокурова Л.И. Во втором полугодии 9 «Б» (классный рук Протодьяконова А.А.), 9 «А» (кл.рук.Васильева Л.Е). По итогам данного контроля были проведены малые педсоветы, совещания при директоре школы. Составлены справки с рекомендациями.

6. Итоги успеваемости за 2010 – 2011 уч. год Дописать

В Батагайской средней школе 40 классов - комплектов, где обучалось в начале года 803 ученика. За данный период ( после ОШ-1) выбыло 62 ученика, прибыло 33 учащихся.

Основное прибытие из других школ улуса и Республики Саха (Я).

Классов с якутским языком обучения – 10. Всего по ступеням: (на конец года):

1 ступень – 301 уч.

2 ступень –331 уч.

3 ступень – 142 уч.

Окончили:

Начальную школу – 298 (3 уч. оставлены на второй год)

Основную школу – 324 (7 уч. оставлены на второй год)

Среднюю школу – 142 (100%)

В основной школе оставлены на повторное обучение 7 учащихся Следующие ученики оставлены на второй год:

1.Иванов Витя – 5б

2.Соболев Алексей – 5б

3.Строганов Костя -5б

4.Лакизо Антон – 6б

5.Карташова Яна – 7а

6.Ефименко Гриша – 7в

Всего по школе оставлены 10 учащихся, что на 2 ученика больше, чем в прошлом учебном году. Нет оставленных на повторное обучение в 10 классе.

Основная причина: у всех оставленных на повторное обучение систематические пропуски уроков, накапливаются и не ликвидируются пробелы в знаниях, отсутствие мотивации к учебной деятельности, безнадзорность, отсутствие контроля со стороны родителей, безответственное отношение к учебе в целом, а также педагогическое упущение. У 3-х имеются медицинские справки ПМПК. Родители согласны с решением пед. совета шклы.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ итогов работы 2010-11 учебного год
Учебный процесса в 2010-11 учебном году осуществлялся 66 педагогами школы и был направлен на
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская оош работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ методической работы в моу «Батагайская сош» мо «Верхоянский...
Педагогический коллектив второй год работает над методической темой «Личностно ориентированные технологии как средство развития целостной...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconО преподавании предметов учебного плана для общеобразовательных учреждений...
Инструктивно-методические письма по реализации базисного учебного плана в 2010-2011 учебном году. – Сборник материалов. Биробиджан:...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу «сош №11» г. Братска в 2011-2012 уч году
Коллективом отработаны следующие этапы: 1-й, Теоретический (2008-2009 г.),2-й, Первый опыт освоения темы (2009-10г.); 3-й этап, Практическая...
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012 учебном году Педагогический анализ учебного процесса по итогам 2010-2011 гг iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск