Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации





Скачать 123.71 Kb.
НазваниеПротокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации
Дата публикации15.08.2013
Размер123.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования.

Протокол № от

Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации.

Протокол № от

Утверждаю.

Директор МБОУ

«Покровская ООШ»
____________Попова Е.В.

Приказ № от



Экзаменационный материал

по русскому языку

для проведения промежуточной (переводной) аттестации

учащихся 5-го класса

в 2011-2012 учебном году.


2012 год

Русский язык в 5 классе

Количество часов – 6 часов в неделю
УМК.1.Программа по русскому языку для образовательных школ, гимназий, лицеев. Авторы программы Барвнов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. – М.: Просвещение, 2007.

2. Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / (Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова). – М.: Просвещение, 2007.
Учитель: Першина Р.В.

Экзаменационный материал (тесты) по русскому языку

для промежуточной (переводной) аттестации

учащихся 5 класса

Настоящие экзаменационный материал (тесты) по русскому языку разработаны для промежуточной (переводной) аттестации учеников 5 класса общеобразовательного учреждения.

Основой для создания тестов является федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312, а также федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089.

Цель тестирования – оценить общеобразовательную подготовку учащихся, занимающихся по программе основной школы

УМК.1.Программа по русскому языку для образовательных школ, гимназий, лицеев. Авторы программы Барвнов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. – М.: Просвещение, 2007.

2. Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / (Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова). – М.: Просвещение, 2007.

Экзаменационные тесты в целом позволяют определить уровень подготовки пятиклассников приобретенных ими знаний и умений по русскому языку за курс 5 класса.

На выполнение работы отводится 1 урок (45 минут).
Критерии оценки ответов

За каждое правильное выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение). Оценка является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Критерии оценивания ответа к заданию С1

Балл

1.Содержания ответа (сочинения):

Работа соответствует теме и заданию

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания



1

0

2. Речевое оформление ответа (сочинения):

Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Допущена 1 логическая ошибка

Допущено более 1 логической ошибки

Точность и выразительность речи

Прослеживается однообразие грамматического строя речи

Работа отличается бедностью словаря, однообразием грамматического строя речи



2

1

0

2

1

0

3. Грамотность

Соблюдены орфографические нормы

Допущена 1 ошибка

Допущено более 1 ошибки

Соблюдены пунктуационные нормы (или негрубая ошибка)

Допущены 1-2 ошибки

Допущено более 2 ошибок

Соблюдены языковые нормы (грамматических ошибок нет)

Допущены 1-2 ошибки

Допущено более 2 ошибок

Соблюдены речевые нормы (не допущено речевых ошибок)

Допущены 1-2 ошибки

Допущено более 2 ошибок



2

1

0

2

1

0

2

1

0

2

1

0


Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

60-80% - оценка «4»;

40-60% - оценка «3»;

0-40% - оценка «2».

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

 1) река широка

 2)характеристика героя

 3) длинный день

 4) пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?

 1) Майор привез мальчишку на лафете.

 2) Тускло льется свет лампады.

 3) Вместе с тихим сном слилось убаюкиванье грёз.

 4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.
А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

 1) Больше всего Ваня любил конечно сказки.

 2) Полно доченька не плачь.

 3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.

 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

 1) Все соседи только про неё и говорят – «Рабонница – золотые руки!»

 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.

 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.

 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

 1) край

 2) сгореть

 3) роль

 4) взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) подушка мЯгка

 2)квартАл

 3) нАчала

 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

 1) умыват..ся, дрож..

 2) нет задач.., под..ехать

 3) катаеш..ся, борщ..

 4) нал..ю, линюч..
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

 1) ч..рный, плеч..

 2) ц..фра, пальц..

 3) заб..ру, ката..м

 4) и..пугать, ра..бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

 1) рю..зак, диало..

 2) морж.., синиц..

 3) г..мнастика, г..роизм

 4) подр..сти, прил..гательное
Прочитайте текст и выполните задания В1-В6 и С1.

(1) За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2) Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3) Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4) Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5) Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишете существительное с чередованием согласной в корне.

_____________________________________________________________________
В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.
_____________________________________________________________________
В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.
____________________________________________________________________
В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.
____________________________________________________________________
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
___________________________________________________________________
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.

___________________________________________________________________
С1. Напишите, как вы думаете, почему Кай испугался Снежной королевы? (Ответ должен быть полным.)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Экзаменующий учитель:

Ассистент:
Вариант 2.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

 1) очень яркий

 2) вокруг костра

 3) известная планета

 4) спутник Земли
А2. В каком предложении есть обстоятельство?

 1) Подснежников корзину несите во дворец!

 2) Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь.

 3) Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы.

 4) Море качало утлый кораблик.
А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

 1) О чем ты заинька плачешь?

 2) Такой тёплой зимы старожилы пожалуй не помнят.

 3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.

 4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

 1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули в переулок.

 2)На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели: С.Маршак, Б.Житков, Е. Шварц

 3) «Я не ветеринар» - сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля.

 4) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.
А5. В каком слове все согласные звуки глухие?

 1) цапля

 2) весть

 3) шумный

 4) шубка
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) щавЕль

 2) дОговор

 3) понЯли

 4) помощь нУжна
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

 1) вертет..ся, овощ..

 2) стереч.., картеч..

 3) мощ..ный, в..юнок

 4) горяч.., под..ём
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

 1) расст..лать, кле..м

 2) отц.., лекц..я

 3) врач..м, расч..ска

 4) во..мущение, бе..полезный
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

 1) б..гряный, фи..летовый

 2) моноло.., во..каз

 3) выл..жить, водор..сли

 4) птиц.., корж..к

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6 и С1.

(1) Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей.(2) У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо. (3) Герда закричала им – она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей. (4) Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5) Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
В1. Из предложения (1) выпишете существительное с чередованием согласной в корне.

_____________________________________________________________________
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
_____________________________________________________________________
В3. Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.
____________________________________________________________________
В4. Из предложения (3) выпишите вводное слово.
____________________________________________________________________
В5. Из предложений (4 ) выпишите синонимы, обозначающие действия.
___________________________________________________________________
В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (4)? Ответ запишите цифрой.

___________________________________________________________________
С1. Напишите, как вы думаете, почему Герда отправилась в опасное путешествие? (Ответ должен быть полным.)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Экзаменующий учитель:

Ассистент:
Ключи:


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

1

1

2

4

1

3

2

1

3

4

2

2

1

4

3

4

1

2

1

3



Вариант

В1

В2

В3

В4

В5

В6

1

снежинки

поманила

прелестна, нежна

казалось

мальчику, мальчуган

2

2

(к) саду

отдавали, проплывал

старая-престарая, чудесными

понятно

подплыла, подошла

3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconРассмотрено на Утверждено педагогическом совете №2 приказом №092-в...
Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПринято на педагогическом Совете школы Протокол № от 2012г Положение...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconРассмотрено на Педагогическом совете школы протокол №6 от «01» февраля 2012г
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков»
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconРассмотрено на педагогическом совете утверждаю
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconУл. Руднева, 43 а Тел. (48734) 2-01-83 Принато Утверждаю На Педагогическом совете Директор школы
В соответствии со ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПротокол №8 временное положение о педагогических тестовых материалах в ягу
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПояснительная записка рабочая программа по географии для 10 класса...
Основной образовательной программы среднего общего образования (рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПояснительная записка рабочая программа по физике для 8 класса составлена...
Основной образовательной программы основного общего образования (рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconНа Педагогическом Совете Учреждения Директор школы
Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тагильская средняя общеобразовательная школа» далее (Школа), регламентирует...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников по специальности
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconШ. Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва рассмотрено...
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПринято на общем собрании (протокол №3 от 24. 04. 2012г.)
О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (2-8, 10 класс) аттестации...
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconПоложение о текущем контроле успеваемости и проведении промежуточной...
Контроль качества успеваемости осуществляется в форме итоговой и промежуточной аттестации
Протокол № от Рассмотрено на педагогическом совете. Рекомендовано для использования при проведении промежуточной аттестации iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск