Скачать 35.64 Kb.
|
Тест по русскому языку 6 класс 1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. A) [с] B) [к] C) [т] D) [п] Е) [х] 2. Назовите слово с начальной буквой - з -: A) ...доровье. B) ...горяча. C) ...делать. D) ...бежать. Е) ...держать. 3. Укажите словосочетание, в котором есть слово с пропущенной буквой О после шипящего. A) Чугунная реш...тка. B) Мягкая ш...рстка. C) Тихий ш...рох. D) Тревожный ш...пот. Е) Большой ж... лоб. 4. Укажите слово, образованное по модели: корень-суффикс-суффикс-окончание. A) Первенство. B) Разлюбить. C) Холодно. D) Застывший. Е) Упражнение. 5. Укажите словосочетание, в котором есть слово с приставкой при-. A) Пр... одолеть барьер. B) Пр... ступить к работе. C) Пр…граждать дорогу. D) Пр.. .ступить закон. Е) Пр.. .одолеть пр.. .грады. 6. Укажите слово, в котором произношение не совпадает с написанием: A) Лорнет. B) Дом. C) Школа. D) Эпилог. Е) Фонема. 7. Назовите синоним к слову банальный A) Заурядный. B) Флегматичный. C) Бесталанный. D) Совершенный. Е) Бессознательный. 8. Определите сколько служебных частей в тексте: Дождик прошел по садовой дорожке, Капли на ветках висят, как сережки. Тронешь березку - она встрепенется И засмеется. До слез засмеется. A)7 B)6 C)5 D)4 Е)3 9. Определите ряд сложных существительных с соединительной гласной: A) Завуч, жар-птица. B) Диван-кровать, кресло-качалка. C) Велокросс, аэрофлот. D) Землемер, теплоход. Е) Спецкор, аэросъемка. 10. Найдите ряд глаголов прошедшего времени. A) Писал, бросаю, чихну. B) Сох, уйти, шагнул. C) Нес, достиг, испекла. D) Шел, сказала, говорит. Е) Идти, вышел, съесть. 11. Определите, в каком из существительных с предлогом по пишется ю. A) По решени... собрания. B) По окончани... школы. C) По истечени... срока. D) По прибыти... в порт. Е) По выход... из партии. 12. Однородные члены - это : A) Слово или группа слов, содержащих побуждение. B) Такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и являются одинаковыми членами предложения. C) Синтаксические единицы, содержащие вопрос. D) Синтаксические единицы, которые имеют в своем составе грамматическую основу. Е) Синтаксические единицы, содержащие сообщение о чем-то. 13.Сравните выделенные слова и определите, чем они являются: Противотанковая мина – насмешливая мина
14.Определите значение фразеологизма Через каждые полчаса на судах отбивали склянки, оглашая море разнотонным перезвоном колокола.
15.Сколько слов в предложении имеют переносное значение Перо его местию дышит…
16.Укажите авторский неологизм Видится льдина, длинная… дышит, в черной воде колышется, льдисто края сияют…
|
Конспект занятия Класс 2г Дата 18 октября 2007г. Ученица: Чаплыгина... Учить различать парные согласные по звонкости-глухости и правильно употреблять их в письменной речи | Тест по русскому языку 2 класс 1четверть Рабочие программы по русскому языку созданы на основе авторских программ Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. Н., Власенкова... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков: Зз-Сс, Бб-Пп, Гг-Кк, Дд-Тт, Вв-Фф,Жж-Шш, №18 | Тест по русскому языку. 5 класс. I Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | ||
Контрольный тест по русскому языку в первом классе ( 20 – 20 уч год) Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: закрепить изученные буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Упражнять в составлении из слов предложений, развивать умение подбирать слова к соответствующей модели; сравнивать звуки по звонкости... | Инструкция для обучающихся: Тест содержит 30 вопросов, охватывающих... Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: развивать умение находить в тексте слова с парными по звонкости-глухости согласными звуками на конце слова | Урок по русскому языку Цель: «Закреплять знания об орфограмме удвоенный согласный в корне и на стыке приставки и корня» | ||
Рабочая программа по русскому языку 9 класс Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому... | Урок обучения грамоте в 1 классе, учитель: Ракевич Татьяна Григорьевна... Технологическая карта урока с позиции реализации теории поэтапного формирования умственных действий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить изученные орфограммы, правила написания букв безударных гласных звуков, парных по звонкости глухости согласных звуков,... | Рабочая программа по русскому языку 7 «Б» класс Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям... | ||
Рабочая программа по русскому языку 7 класс Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям... | Рабочая программа педагога Троицкой О. Н. учителя русского языка... Рабочая программа по русскому языку (7 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку... |