Скачать 0.94 Mb.
|
Публичный Доклад об итогах работы МОУ СОШ № 8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 Адрес школы:618422 Пермский край г. Березники улица Юбилейная д.78 тел.(3424)247572, email skola-8-@mail.ru. Свою историю МОУ СОШ №8 начинает с 1972 года. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии, полученной в этом году: РО № 018603 от 21.06.2011; свидетельства о государственной аккредитации АА №174374, регистрационный № 2489 от 19 февраля 2007 года. Школа создает необходимые условия для получения качественного образования. Количество учащихся в 2010-2011 учебном году: 967 человек на 01.09.2010 года, 958 человек – на 01.06.2010 г. Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит в основном по объективным причинам (перемена места жительства) и не вносит дестабилизацию в процесс развития учреждения. Характеристика контингента учащихся в Приложении 1. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процессов. Социальный статус родителей учащихся отражен в Приложении 1. Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:
Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения. Управление осуществляется на основании сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллектива в форме государственно-общественного управления. Структура управления школой и состав Управляющего совета (Приложение 1). В рамках программы развития школы разработаны, утверждены Управляющим советом, реализуются следующие подпрограммы: «О сотрудничестве семьи и школы», «Организация оздоровительно-профилактической работы», «Информатизация школы», «Работа с одарёнными детьми», «Предпрофильная подготовка учащихся». 2.Особенности образовательного процесса Сегодня МОУ СОШ №8 – учебное заведение, целью которого является формирование общей культуры личности, ориентированной в современной системе ценностей и потребностей, личности, способной к активной социальной адаптации в обществе на основе усвоения обязательного минимума содержания государственных образовательных стандартов. Миссия школы: содействовать формированию социально успешного выпускника, владеющего ключевыми компетентностями, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути. Для достижения данных целей в школе реализуются образовательные программы, программы дополнительного образования. (Приложение 2). Преподавание иностранного языка начинается со второго класса, в школе представлено для изучения два языка: английский и немецкий. 3.Условия осуществления образовательного процесса Режим работы школы В 1-8 классах – пятидневная рабочая неделя, 9-11 классах – 6 дневная рабочая неделя. В 2010-2011 учебном году из 36 классов во вторую смену занималось – 13классов. Продолжительность урока 45 минут. В школе, в основном, созданы условия для осуществления образовательного процесса, которые отвечают современным требованиям, установленные в рамках КПМО (индикаторы РКПМО). (Приложение 3). Кадровый состав В школе работает профессиональный творческий коллектив. Администрация уделяет большое внимание повышению профессионального уровня педагогов. (Приложение 3). 4. Результаты деятельности, качество образования В 2009 году школа перешла на управление качеством образования по результатам. Проведенный анализ показал положительную динамику по следующим направлениям. (Приложение 4) В 2010-2011 учебном году школа выпускала только 9-ые классы. Успеваемость выпускников 9ых классов представлено в Приложении 4. Для получения обратной связи от потребителей образовательных услуг (родителей, учащихся) в школе организовано проходит анкетирование. Результаты анкетирования представлены на графике. (Приложение 4). 5. Социальная активность и внешние связи учреждения Для расширения воспитательного пространства, возможностей детей для самореализации и самовыражения большое внимание уделяется развитию системы дополнительного образования, взаимодействию с учреждениями профессионального образования. На договорной основе выстроено взаимодействие с учреждениями дополнительного образования: Центр эстетического воспитания детей «Радуга»; Дворец детского (юношеского) творчества; Детский морской центр «Нептун»; Дом детско-юношеского туризма и экскурсий; Детско-юношеская спортивная школа «Темп»; Детско-юношеская спортивная школа «Киокушинкай каратэ» (г. Пермь); Детский Центр Культуры. В организации профилактической и оздоровительной деятельности социальными партнерами школы являются медицинские учреждения и службы, входящие в систему профилактики: «Центр психолого-медико-социального сопровождения» для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Центр психологической помощи; Подразделение по делам несовершеннолетних; Комиссия по делам несовершеннолетних; Городская детская поликлиника; Центр лечебной физкультуры и спорта; Консультационно-диагностический Центр по ВИЧ-инфекции; Центр занятости населения; Центр планирования семьи; Городская инспекция безопасности дорожного движения. Внешние связи школа осуществляет с общественными организациями города: Совет микрорайона (помощь ветеранам микрорайона на дому, праздничные концерты, поздравление); Объединение «Серебряные спицы» (профилактика дорожно-транспортного травматизма, участие в конкурсах и акциях по безопасности дорожного движения); Городской Совет молодёжи (участие в проекте «Тетрадь дружбы»; Объединение «АСЕТ» (профилактика социально опасных заболеваний). Социально направленные и значимые мероприятия и акции, взаимодействие с учреждениями профессионального обучения представлены в Приложении 5. 6.Финансово-экономическая деятельность Источниками финансирования в школе были: краевой бюджет, муниципальный, внебюджетные средства Распределение, направление использования бюджетных средств. (Приложение 6). Приложения к публичному докладу Приложение 1 Характеристика контингента учащихся Количественный состав учащихся на 01.09.2010г.
Всего в школе 36 классов – комплектов. I ступень – 18 классов II ступень – 17 классов III ступень – 1 класс Средняя наполняемость классов 26,9 человек Социальный состав учащихся в 2010-2011 учебном году
Социальный паспорт школы Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом. Управляющий совет является центральной структурой в системе государственно-общественного управления школой. Состав Управляющего совета
Система самоуправления в школе представлена на следующей схеме: Приложение 2 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения - общеобразовательные программы начального общего образования (срок освоения 4 года); - основного общего образования (срок освоения 5 лет); - среднего (полного) образования (срок освоения 2 года); - программы дополнительного образования по направлениям:
- программы довузовской подготовки по математике, русскому языку, (в рамках платных образовательных услуг) - программы подготовки к школе будущих первоклассников (в рамках платных образовательных услуг). Система обучения в начальной школе в 2010 – 2011 учебном году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану МОУ СОШ № 8 на 2010 - 2011 учебный год Учебный план призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены - Законом РФ «Об образовании» и федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312), - Типовым положением об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196), - Национальной доктриной развития образования (утверждена постановлением Правительства РФ от 5.11.2000 г.), - Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756-р, утверждена приказом МО от 18.07.2002г. №2783), - Уставом ОУ, - требованиями закона РФ «Об образовании» и в соответствии действующими с 01.09.2003 СанПиН 2.4.2.1178-02. Учебный план определяет
Учебный план МОУ СОШ №8 направлен на достижение следующих целей:
|
Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | Публичный доклад гоу ао скош №5 об итогах работы учреждения за 2010-2011 учебный год ... | ||
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год | Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака | ||
Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012... Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа» | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | ||
2010-2011уч год Новому поколению -современная школа Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности... | Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая... | ||
Публичный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги! Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | Публичный доклад моу «сош №4» с. Исламей за 2009-2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» с. Исламей расположена по адресу | ||
Публичный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим... | Публичный доклад директора моу сош №2 Ф. Г. Охладчук за 2010-2011 учебный год Предлагаемые для прочтения материалы носят не только информативный характер, но и призваны способствовать повышению взаимопонимания... |