Скачать 88.6 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о Школьном этапе традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации, Положением о традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» от 10 января 2013 г. 1.2. Школьный этап традиционной межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» проводится ежегодно и является отборочным для участия в межкадетском этапе Конференции. 1.3. Школьный этап традиционной межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» проводится среди кадет 5-11 классов Минусинского кадетского корпуса. 1.4. Организатором Школьного этапа Конференции является краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат «Минусинский кадетский корпус». 1.5. Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. 2. Функции, цель и задачи Конференции 2.1. Функции Конференции:
2.2. Цель Конференции – выявление, развитие и поддержка интеллектуально одаренных детей, конкурсная презентация самых значительных достижений кадет за прошедший учебный год в области научно-исследовательской и учебно-исследовательской деятельности. 2.3. Задачи Конференции:
7.1.Перед комиссионной защитой (презентацией) работ участник должен иметь электронный вариант работы, печатный вариант будет находиться в комиссиях после предварительного просмотра. 7.2. Для выступления кадетом должен быть подготовлен доклад на 7 – 8 минут (5 минут – выступление, 2 минуты – ответы на вопросы), содержащий постановку проблемы, полученные результаты, возможные варианты их практического использования. 7.3. Критерии оценки исследовательских работ научно-практической конференции: - Оценка постановки цели и задач, их решения; - Корректность использования методик исследования; - Теоретическая и практическая значимость; - Новизна и оригинальность; - Оценка подготовленности автора и уровень защиты работы; - Оформление работы Приложение 1. Требования к оформлению работы Титульный лист
Требования к содержанию работы Основная часть работы раскрывает основное содержание, начинается со второй страницы. Объем текста только основной части, включая формулы, графики, таблицы и иллюстрации не должен превышать 5 страниц для предметов естественно-научного цикла и 20 страниц для предметов гуманитарного цикла. 1.Введение: - актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов); - постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них); - разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу). 2.Основное содержание: - цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.). - основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить и т.п.). - гипотеза - методы и методики решения основных задач (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи). - результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче может быть получено один или несколько результатов). 3.Заключение: - Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования; - Возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения. Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы. Пример оформления ссылки: … В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможно-сти получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан про-цесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами? …В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала». Библиографический список. 1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94 2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/ chemlife/1997/welcome.html Работы принимаются на русском языке. «Естественные науки» - объём до 7 печатных страниц формата А4; «Социально-гуманитарные науки» - объём до 20 печатных страниц формата А4. Титульный лист (первая страница): Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -2, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине». Заголовки печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится. Иллюстративный материал содержится в основной части работы. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п. |
Список учащихся, рекомендованных на участие в городской научно практической... Тип работы (исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа) | Жанры исследовательских работ школьников Описание оценки жанров "реферат", " Исследовательский реферат ", " Исследовательская работа ", " Проектно-исследовательская работа".... | ||
Фи ученика Исследовательские работы школьников были представлены следующими жанрами: исследовательский реферат – 2, исследовательская работа... | Участие в научно-практической конференции «Путь к успеху» Тема работы, тип работы (исследовательский реферат, проектно–исследовательский работа, исследовательская работа) | ||
Исследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса... Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края | Реферат «Я хочу рассказать о…Юрии Борисовиче Левитане». 8-в класс... Проектно – исследовательская работа «Вихрь чувств в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» | ||
Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская... Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский... | Исследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо... Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции.... | ||
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Покатеевская... Всего 5, в том числе по жанрам: исследовательский реферат: 5 исследовательская работа | Научно-исследовательская работа Памятник природы «Джабык-Карагайский бор» Региональная открытая конференция «Наследие» исследовательских и реферативных работ | ||
Реферат (проектно-исследовательская работа) на тему: «История журналистики» Журналистика входит в полисистемы сми, то есть в многофункциональные институты общества, такие как телевидение, радио, печатная продукция... | Исследовательская работа «Алгебраические уравнения» (Белоусов А.,... В работе конференции приняли участие 68 учащихся. В 5 секциях было представлено 56 работ. Среди представленных в секциях творческих... | ||
Темы работ, представляемых на научно-практических конференциях «Заменитые задачи математики. Задача о трисекции угла» (исследовательская работа) | Не исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб работа, ) | ||
Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных... Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,... | «роль химических элементов в биологических системах» Виды самостоятельной деятельности: самостоятельная работа с научно-популярной литературой; исследовательская работа в виде выполнения... |