1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции





Название1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции
Дата публикации07.05.2015
Размер88.6 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс

РАССМОТРЕНО

педагогическим советом КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус»

протокол № ______

от _________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус»

_____________/ А. П. Насонов

«____» ___________2014 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о Школьном этапе традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации, Положением о традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» от 10 января 2013 г.

1.2. Школьный этап традиционной межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» проводится ежегодно и является отборочным для участия в межкадетском этапе Конференции.

1.3. Школьный этап традиционной межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки» проводится среди кадет 5-11 классов Минусинского кадетского корпуса.

1.4. Организатором Школьного этапа Конференции является краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат «Минусинский кадетский корпус».

1.5. Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа.

2. Функции, цель и задачи Конференции

2.1. Функции Конференции:

  • информационная – расширение информационного поля образовательной деятельности кадет;

  • коммуникативная – формирование умений определять, формулировать и отстаивать свою точку зрения, создание условий для обмена мнениями;

  • творчески-преобразовательная – раскрытие интеллектуальных и творческих способностей учащихся и педагогов.

2.2. Цель Конференции – выявление, развитие и поддержка интеллектуально одаренных детей, конкурсная презентация самых значительных достижений кадет за прошедший учебный год в области научно-исследовательской и учебно-исследовательской деятельности.

2.3. Задачи Конференции:

  • развитие интеллектуальной инициативы и учебно-познавательного интереса кадет, приобщение их к исследовательской деятельности как к одной из форм образовательной деятельности;

  • создание условий для профессионального самоопределения, развитие навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных умений и способностей;

  • демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта исследовательской работы кадет и их наставников;

  • приобретение кадетами опыта исследовательской деятельности и презентации результатов учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности.

  • приобретение педагогами опыта организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности кадет.

  • Отбор участников межкадетского этапа традиционной краевой межкадетской научно-практической конференции «Дети в мире науки».



  1. Участники Конференции

    1. Участниками конференции могут стать кадеты 5-11 классов, авторы исследовательских работ (от одного до трех человек).

    2. Руководителями работ могут быть педагоги Минусинского кадетского корпуса, специалисты, ученые в области научного исследования.

    3. Членами конкурсного жюри могут быть педагоги, специалисты, ученые в области научного исследования по решению администрации Минусинского кадетского корпуса.



  1. Руководство Конференцией

    1. Общее руководство Школьным этапом Конференции осуществляет Организатор Школьного этапа Конференции – администрация КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус», в компетенцию которого входит: разработка Положения о Школьном этапе Конференции и программы проведения школьного этапа Конференции; общая координация проведения школьного этапа Конференции; определение требований и критериев экспертизы к представленным на Конференцию работам и к их презентациям; утверждение состава оргкомитета и состава жюри школьного этапа Конференции; определение и награждение призеров школьного этапа Конференции; составление протоколов и аналитической справки по итогам проведения школьного этапа Конференции; составление заявки и определение команды для участия в межкадетском этапе Традиционной научно-практической конференции «Дети в мире науки».



  1. Порядок проведения Конференции

    1. Конференция проводится без деления по предметным секциям, по предметным областям: «Математика», «Искусствознание», «История и современность», «Информатика», «Естествознание», «Лингвистика», «Литература», «Социально-психологическая». Участники делятся на две возрастные группы: кадеты 5-8 классов и кадеты 9-11 классов.

    2. Для подготовки Школьного этапа Конференции создаётся оргкомитет, который утверждается приказом директора учреждения; Оргкомитет проводит всю подготовительную работу по организации и проведению Конференции, обеспечивает выполнение всех мероприятий, входящих в программу школьного этапа Конференции.

    3. Школьный этап Конференции проводится ежегодно до 20 февраля;

    4. Для проведения экспертизы представленных на Конференцию работ в соответствии с требованиями к видам, содержанию ученических работ и требованиями к презентации работы, для выявления призеров по двум возрастным группам создаётся жюри Школьного этапа Конференции (список членов жюри и список призеров утверждается приказом директора.




  1. Подведение итогов и награждение участников Школьного этапа Конференции

    1. Подведение итогов школьного этапа Конференции проводится по двум возрастным группам: кадеты 5-8 классов и кадеты 9-11 классов.

    2. Члены жюри определяют призеров (второе и третье места) и победителей (первое место) в каждой возрастной группе в соответствии с критериями оценивания работ. Победители и призёры из числа кадет 6-11 классов получают право участия в межкадетском этапе Конференции.




  1. Требования к презентации работ, критерии оценивания

7.1.Перед комиссионной защитой (презентацией) работ участник должен иметь электронный вариант работы, печатный вариант будет находиться в комиссиях после предварительного просмотра.

7.2. Для выступления кадетом должен быть подготовлен доклад на 7 – 8 минут (5 минут – выступление, 2 минуты – ответы на вопросы), содержащий постановку проблемы, полученные результаты, возможные варианты их практического использования.

7.3. Критерии оценки исследовательских работ научно-практической конференции:

- Оценка постановки цели и задач, их решения;

- Корректность использования методик исследования;

- Теоретическая и практическая значимость;

- Новизна и оригинальность;

- Оценка подготовленности автора и уровень защиты работы;

- Оформление работы

Приложение 1.

Требования к оформлению работы

Титульный лист

Полное название темы работы 

 

Название предметной области исследования

 

Вид работы  

исследовательский реферат
или исследовательская работа
или проектно-исследовательская работа

Возрастная группа 

 5-8 класс,
9-11 класс

Фамилия, имя автора (ов) 

учащийся (учащиеся, но не более 3 человек)

Место учебы

полное название образовательного учреждения

Класс 

 

Место выполнения работы  

научное общество кадет,  научно-исследовательский центр, лаборатория; образовательная программа,…

Руководитель 

фамилия, имя, отчество, место работы, должность

Научный руководитель

(если есть)

фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание (обязательно), контактный телефон

Требования к содержанию работы

Основная часть работы раскрывает основное содержание, начинается со  второй страницы. Объем текста только основной части, включая формулы, графики, таблицы  и иллюстрации не должен превышать 5 страниц для предметов естественно-научного цикла и 20 страниц для предметов гуманитарного цикла.

1.Введение:
- актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов); 
- постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);

- разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).

2.Основное содержание:

- цель (то, что предполагается получить по окончании работы).  Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.).

- основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить и т.п.).

- гипотеза

- методы и методики решения основных задач (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).
- результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче может быть получено один или несколько результатов).

3.Заключение:
- Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;
- Возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения.

Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы.

Пример оформления ссылки:

… В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможно-сти получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан про-цесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?

…В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала».

Библиографический список.

1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94
2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/ chemlife/1997/welcome.html
Работы принимаются на русском языке.

«Естественные науки» - объём до 7 печатных страниц формата А4;

«Социально-гуманитарные науки» - объём до 20 печатных страниц формата А4.


Титульный лист (первая страница): 

Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -2, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см.

Шрифт - Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине». Заголовки печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится. Иллюстративный материал содержится в основной части работы. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconСписок учащихся, рекомендованных на участие в городской научно практической...
Тип работы (исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа)
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconЖанры исследовательских работ школьников
Описание оценки жанров "реферат", " Исследовательский реферат ", " Исследовательская работа ", " Проектно-исследовательская работа"....
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconФи ученика
Исследовательские работы школьников были представлены следующими жанрами: исследовательский реферат – 2, исследовательская работа...
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconУчастие в научно-практической конференции «Путь к успеху»
Тема работы, тип работы (исследовательский реферат, проектно–исследовательский работа, исследовательская работа)
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconИсследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса...
Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconРеферат «Я хочу рассказать о…Юрии Борисовиче Левитане». 8-в класс...
Проектно – исследовательская работа «Вихрь чувств в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская...
Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский...
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconИсследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо...
Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции....
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Покатеевская...
Всего 5, в том числе по жанрам: исследовательский реферат: 5 исследовательская работа
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconНаучно-исследовательская работа Памятник природы «Джабык-Карагайский бор»
Региональная открытая конференция «Наследие» исследовательских и реферативных работ
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconРеферат (проектно-исследовательская работа) на тему: «История журналистики»
Журналистика входит в полисистемы сми, то есть в многофункциональные институты общества, такие как телевидение, радио, печатная продукция...
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconИсследовательская работа «Алгебраические уравнения» (Белоусов А.,...
В работе конференции приняли участие 68 учащихся. В 5 секциях было представлено 56 работ. Среди представленных в секциях творческих...
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconТемы работ, представляемых на научно-практических конференциях
«Заменитые задачи математики. Задача о трисекции угла» (исследовательская работа)
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconНе исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб работа, )

1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции iconМетодические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных...
Выпускная квалификационная работа — это итоговая исследовательская и, главное, самостоятельно выполненная работа студента дневной,...
1 Конференция проводится в форме (конкурсных) презентаций ученических работ следующих видов: исследовательский реферат, исследовательская работа, проектно-исследовательская работа. Функции, цель и задачи Конференции icon«роль химических элементов в биологических системах»
Виды самостоятельной деятельности: самостоятельная работа с научно-популярной литературой; исследовательская работа в виде выполнения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск