Рабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература.





Скачать 350.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература.
страница1/2
Дата публикации20.05.2015
Размер350.88 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2

Рассмотрено

на заседании МО

протокол № 1

от 29 августа 2014 года

Согласовано

на НМС

от 30 августа 2014 года

Утверждено

директором

приказ № 507

от 30 августа 2014 года



МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов № 3»

Рабочая учебная программа по литературе
11 класс а

(базовый уровень)


Рабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература.5-11 класс" под ред. Г.И.Беленького. Реализуется в учебнике "Литература.11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений(базовый и профильный уровень): в 3-х частях. Русская литература/под ред. Г.Н.Ионина, Г.И.Беленького.-Мнемозина,2011."

Год разработки: 2014 г.

Срок реализации программы: 2014 − 2015 учебный год

Программу составила Емельянова Татьяна Ивановна

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе составлена на основе программы «Литература. 5-11 класс» под ред. Г.И. Беленького. Реализуется в учебнике «Литература.11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений(базовый и профильный уровни): в 3-х частях. Русская литература/ под ред. Г.Н.Ионина, Г.И.Беленького.- М.: Мнемозина, 2011."

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)

 

Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

 

                      Изучение литературы в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.


Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении предмета «Литература», являются:

 • совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;
 • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).


Метапредметные результаты изучения предмета «Литература» в основной школе проявляются:
 • в умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;


 • в умении самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;


• в умении работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

Предметные результаты выпускников основной школы состоят
в познавательной сфере:
 • понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;


 • понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;


 • умение анализировать литературное произведение; определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;


 • определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа);


• владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;


в ценностно-ориентационной сфере:
 • приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;


 • формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка;


 • собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;


 • понимание авторской позиции и свое отношение к ней;


в коммуникативной сфере:
• восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

• умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;

• написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;

в эстетической сфере:
• понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;


 • понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
         На уроках литературы ученики должны решить следующие задачи:

  • сформировать представление о художественной литературе как искусстве слова и ее месте в культуре страны и народа;

  • осознать своеобразие и богатство литературы как искусства;

  • освоить теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений;

  • овладеть знаниями и умениями, которые помогут глубокой и доказательной оценке художественных произведений и их выбору для самостоятельного чтения;

  • воспитать культуру чтения, сформировать потребность в чтении;

  • использовать изучение литературы для повышения речевой культуры, совершенствования собственной устной и письменной речи.

      Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

  • осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;

  • выразительное чтение;

  • различные виды пересказа;

  • заучивание наизусть стихотворных текстов;

  • определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру;

  • анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта;

  • выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения;

  • участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента;

  • подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

 

Методы и формы обучения

Современный урок литературы – это урок с огромным познавательным и воспитательным потенциалом, урок, реализующий принципы научности, историзма в подходе к литературным явлениям и, конечно, ориентированный на развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств учащихся, на формирование их мировоззрения, эстетического сознания, вкусов и потребностей.

  Уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки.

Уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем, жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных понятий, изучение литературно-критических статей

Уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам письменной речи, обучение сочинениям

Уроки внеклассного чтения.

Формы контроля.

Промежуточный:

  • - устный пересказ (подробный, краткий, выборочный, с изменением лица рассказчика, художественный) главы, нескольких глав повести, пьесы, критической статьи;

  • - выразительное чтение текста художественного произведения;

  • - заучивание наизусть стихотворных текстов;

  • - устный или письменный ответ на вопрос;

  • - устное словесное рисование;

  • - комментированное чтение;

  • - характеристика героя или героев (индивидуальная, групповая, сравнительная) художественных произведений;

  • - установление ассоциативных связей с произведениями различных видов искусства;

  • - определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру;

  • - анализ (в том числе сравнительный) текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта;

  • - выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения; анализ лирического произведения;

  • - подготовка доклада, лекции на литературную или свободную тему, связанную с изучаемым художественным произведением;


Итоговый:

  • - написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений;

  • - письменный развёрнутый ответ на проблемный вопрос;

  • - анализ лирического стихотворения



Содержание курса
Историко-культурная ситуация в России конца ХIХ – начала ХХ веков. Историческая обстановка. Наука. Философия. Театр. Музыка. Архитектура. Скульптура. Изобразительное искусство. Журналистика.

Русская литература рубежа веков. Реализм. Натурализм. Модернизм. Декадентство. Серебряный век.

Символизм. Истоки и философия символизма. Д.С. Мережковский. В.С. Соловьев. "Старшие символисты". "Младосимволисты".

Валерий Яковлевич Брюсов. Основоположник символизма в русской поэзии. «Творчество». Отточенность образов и стиля. Мотивы лирики В.Я. Брюсова.

Андрей Белый. Путешествие за «золотым руном» русского символизма. Своеобразие лирики. Роман «Петербург». Тема опустошенности личности во «вселенной» марионеток и масок.

Константин Дмитриевич Бальмонт. Идеи и образы творчества. Образы Солнца, России, женщины, сказки в творчестве К.Д. Бальмонта. Сборник «Будем как Солнце».

Акмеизм. Статья М.А. Кузмина «О прекрасной ясности». Цех поэтов. Статья Н. Гумилева «Наследие символизма и акмеизм». Статья-манифест О. Мандельштама «Утро акмеизма». С. Городецкий. «Адам».

Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество. Трагедия русского поэта. Эстетическое совершенство его поэзии.

Футуризм. Эстетическая программа. Сборник «Садок судей». Велимир Хлебников. Словотворчество. Игорь Северянин. Эгофутуризм

Анализ стихотворения одного из поэтов Серебряного века.
А.А. Блок . Жизненный и творческий путь. Лирический герой поэзии. Эволюция творчества. Традиции и новаторство. Поиски сверхличного идеала. Романтический романтизм Блока.

Символизм в творчестве А.А. Блока. «Стихи о Прекрасной Даме». Поэзия рыцарственной влюбленности в мир. Чистая вера в высшее единство и целостность мира. Книги стихов А.А. Блока. Анализ стихотворения «Незнакомка».

Тема родины в творчестве А.А. Блока. Стихотворения «Осенняя доля», «Русь», «Россия», «Рожденные в года глухие…». Цикл «На поле Куликовом». Драматический характер чувства.

Творчество А.А. Блока после революции. Стихотворения «Скифы», «Пушкинскому Дому», статья «Интеллигенция и революция».

Поэма А.А. Блока «Двенадцать». Своеобразие композиции, ритма, интонации, строфики, символики. Философская проблематика поэмы.

Анализ стихотворения А.Блока.

И.А. Бунин. Жизненный и творческий путь И.А. Бунина. Поэзия и проза И.А. Бунина.

Философичность прозы И.А. Бунина. «Господин из Сан-Франциско». Трагедийная концепция любви в рассказах И.А. Бунина. «Легкое дыхание», «Солнечный удар», «Митина любовь», «Чистый понедельник», «Ворон», «Холодная осень» и др.

А.И. Куприн. Жизненный и творческий путь А.И. Куприна.

Повесть А.И. Куприна «Поединок». Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни. Переосмысление традиции русской литературы в изображении жертвенности.

Повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Мир человеческих чувств в новелле. Любовь как самопожертвование.

Повесть А.И. Куприна «Олеся». Поэтическое изображение природы. Богатство духовного мира героини. Трагическая судьба Олеси.

Легенда о любви в рассказе А.И.Куприна "Суламифь".

Сочинение по творчеству И.А.Бунина, А.И.Куприна.
Л.Н. Андреев. Жизненный и творческий путь Л.Н. Андреева. Рассказы «Бергамот и Гараська», «Петька на даче».

«Психология предательства» в повести Л.Н. Андреева «Иуда Искариот». Образ Иуды как система парадоксов: не «показать», а «узнать».
А.М. Горький. Романтические рассказы Максима Горького. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Девушка и Смерть», «Песня о Соколе», «Песня о Буревестнике».

Пьеса Максима Горького «На дне». Новый тип социальной драмы. Спор о правде и смысле жизни в пьесе.

Сочинение по творчеству М.Горького.
В.В. Маяковский. Жизненный и творческий путь. Раннее творчество поэта. «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!», «Облако в штанах», «Лиличка!» и др.

Тема революции в творчестве В.В. Маяковского. «Левый марш», «Стихи о советском паспорте», поэмы «Владимир Ильич Ленин», «Хорошо!».

Тема поэта и поэзии в творчестве В.В. Маяковского. Поэма «Во весь голос», «Разговор с фининспектором о поэзии». Маяковский-сатирик. «О дряни», «Прозаседавшиеся», пьесы «Клоп» и «Баня».

Тема любви в творчестве В.В. Маяковского. Поэма «Про это», «Письмо товарищу Кострову о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой».
С.А. Есенин. Жизненный и творческий путь. Эволюция творчества поэта. Тема природы как отражение темы родины в лирике С.А. Есенина. Особенности пейзажа.

Мотив преображения России. Сборник «Радуница», стихи «Береза», «Поет зима – аукает», «Сыплет черемуха снегом», «Гой ты, Русь моя родная!» «Край любимый…», «Русь», «Неуютная жидкая лунность…», «Несказанное синее, нежное».

Война и революция в творчестве С.А. Есенина. Стихотворения «Товарищ», «Иония», «Возвращение на родину», «Русь уходящая», «Я последний поэт деревни…», «Русь Советская», поэмы «Сорокоуст», «Пугачев», «Страна негодяев», статья «Ключи Марии».

Тема любви в творчестве С.А. Есенина. Циклы «Москва кабацкая», «Любовь хулигана», «Персидские мотивы», «Письмо женщине». Лиричность и исповедальность поэзии Есенина.

Философская тема в творчестве С.А. Есенина. Стихотворения «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», « Песня соловушке», «Клен ты мой опавший…», «До свиданья, друг мой, до свиданья…», поэма «Черный человек».

Поэма С.А. Есенина «Анна Снегина» - поэма о судьбах человека и родины. Лирическое и эпическое в поэме. Тема революции в поэме. Лирический герой в поэме.

Анализ поэтического текста.

Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество. Сборники стихов «Камень», «Tristia».

М.И. Цветаева . Жизненный и творческий путь М.И. Цветаевой. Тема детства, московская тема в ее поэзии. Мотивы лирики. Тема смерти, тема любви, тема творчества

Литература 30-х годов 20 века.

А.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь. Роман «Петр Первый».

М.М.Пришвин. Обзор творчества.

Анна Андреевна Ахматова. Жизнь и творчество до революции. Сборники стихов «Вечер», «Четки». «Я научила женщин говорить…».

Жизнь и творчество А. А. Ахматовой после революции. Поэма А. А. Ахматовой «Реквием».

М.А. Булгаков . Жизненный и творческий путь М.А. Булгакова.

Повесть «Собачье сердце». Фантастика и реальность в повести.

Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» История создания. Композиция произведения – «роман в романе». «Московский» и «ершалаимский» сюжеты в романе. Образ Воланда и его свиты. Роль Маргариты в романе. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри: спор об истине. Философские размышления автора о судьбе человека и роли выбора.

Сочинение по роману" Мастер и Маргарита".

Андрей Платонович Платонов. Жизнь и творчество. Герои прозы А.П. Платонова. Повесть А.П. Платонова «Котлован».

Михаил Александрович Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы». Роман «Тихий Дон». Поиск своего места в жизни на примере судеб главных героев романа. Рассказ «Судьба человека». Образ Андрея Соколова. История одного человека в истории всей страны. Сочинение по творчеству М.А. Шолохова.

Литература 40-50-х годов.

Военная поэзия. К .Симонов. О.Берггольц.

Виктор Некрасов «В окопах Сталинграда». Борис Львович Васильев. «А зори здесь тихие», «В списках не значился». Василь Быков. «Сотников».

Сочинение по произведениям о войне.

Литература второй половины 20 века

Б.Л. Пастернак. Жизнь и творчество Б.Л. Пастернака. Мотивы лирики. Роман Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго». Тема революции, Гражданской войны и проблема выбора в романе. Анализ стихотворений из романа "Доктор Живаго".

А.Т.Твардовский. Тема родства в лирике А.Т.Твардовского. Лирический цикл

"Памяти матери".

Николай Алексеевич Заболоцкий. Жизнь и творчество. Философская лирика.

В.Шаламов. Д. Андреев. Ю. Домбровский

Трагические конфликты эпохи. В.Шаламов, Д.Андреев, Ю.Домбровский.

Александр Исаевич Солженицын. Жизнь и творчество. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Рассказ «Матренин двор».

Из литературы 60-90-х годов

Поэзия А.Вознесенского, Б.Ахмадулиной, Е.Евтушенко и др. "Тихая лирика " Н.Рубцова. Авторская песня. Булат Окуджава, В. Высоцкий. Поэзия И. Бродского.

Проза. В Шукшин. "Обида".В.Астафьев "Царь-рыба", В.Распутин "Прощание с Матёрой".Ю. Трифонов "Старик". Драматургия. А.Вампилов. "Старший сын".

Из литературы ближнего зарубежья

Ч.Айтматов. "Плаха", В. Быков."Карьер".

Литература русского зарубежья.

И.С. Шмелев. «Солнце мертвых». Автобиографическая книга о Гражданской войне. Роман «Лето Господне». Проблематика романа. Жанр и композиция. Стиль И. Шмелева. В.В. Набоков. Роман «Машенька». Тема русской эмиграции в романе. В.Ходасевич. Г.И. Иванов.

Литература на современном этапе

Проза Т.Толстой. Творчество В.Пелевина. Новейшая русская поэзия. Основные черты современного литературного процесса.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен

Знать \ понимать:

Образную природу словесного искусства.

Содержание изученных литературных произведений.

Основные факты жизни и творчества писателей – классиков XIX века.

Основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.

Основные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

Воспроизводить содержание литературного произведения.

Анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи.

Определять род и жанр произведения.

Сопоставлять литературные произведения.

Выявлять авторскую позицию.

Выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения.

Аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению.

Писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

Учебно-тематический план


Содержание

Всего

часов

Из

них

развитие

речи

Из

них

иные

формы

Введение










Россия рубежа 19-20 веков. Историко-культурная ситуация.

1







Литература первой половины ХХ века










Русская литература на рубеже веков. Серебряный век в русской литературе.

1







Символизм

5







Акмеизм

2







Футуризм

1







Театральный урок

2




2

Анализ стихотворения

1

1




А.А.Блок

5

1




И.А.Бунин

3




1

А.И.Куприн

6

1

1

Л.Андреев

2




1

М.Горький

6

2




В.Маяковский

6







С.А.Есенин

8

2




О.Э.Мандельштам

1







Литература 30-х годов 20 века










М.И. Цветаева

3







А.Толстой

1







М.М.Пришвин

1







А.Ахматова

3







М.А. Булгаков

9

2




А.Платонов

1







М.А. Шолохов

7

2




Литература 40-х - 50-х годов










Военная поэзия.

1

1




В.Некрасов

1







А.Кондратьев. В.Быков

1







Б.Васильев

2

1




Литература второй половины 20 века










Б.Л.Пастернак

4

1




А.Т.Твардовский

1







Н.Заболоцкий

1

1




Трагические конфликты эпохи.

1







А.И. Солженицын

3







Из литературы 60-90 -х годов 20 века










Поэзия. Б.Ахмадулина, А.Вознесенский, Е. Евтушенко

1







«Тихая лирика» Николая Рубцова.

1

1




Авторская песня. Б.Окуджав, В.Высоцкий.

1







Поэзия И.Бродского.

1







В.М.Шукшин

1







В.Астафьев

1







В.Распутин

2







Ю.Трифонов

1







А.Вампилов

1







Из литературы ближнего зарубежья

1







Литература на современном этапе

3







ИТОГО:

105

16

5
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПояснительная записка рабочая программа по литературе составлена...
«Литература. 5-11 кл.» (под ред. Г. И. Беленького. М.: «Мнемозина», 2006). Реализуется в учебнике : Литература 11 класс. Учебник...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconРабочая программа по литературе 11 кл Пояснительная записка рабочая...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы «Литература. 5-11 кл.» (под ред. Г. И. Беленького. М.: «Мнемозина»,...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РФ, на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы» под редакцией Г. И. Беленького и Ю. И. Лыссого, входящей...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РФ, на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы» под редакцией Г. И. Беленького и Ю. И. Лыссого, входящей...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РФ, на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы» под редакцией Г. И. Беленького и Ю. И. Лыссого, входящей...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Федерального...
Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы / Под редакцией Г. И. Беленького. – М.: Мнемозина, 2009, учебника:...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Федерального...
Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы /Под редакцией Г. И. Беленького. – М.: Мнемозина, 2009, учебника:...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПояснительная записка рабочая программа по литературе составлена...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, реализуется в умк под редакцией Г. И. Беленького...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6 «А» класса гбоу сош №2020
Официальные документы в образовании, 2004, №5),примерной программы основного общего образования по литературе и программы под ред....
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе в 5 классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы»...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Морф по литературе, авторской концепции Г. И. Беленького с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского...
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconУчебник Дополнительная литература Методические пособия, используемые...
Планирование составлено на основе программы, автор программы: под ред. М. Г. Ахметзянова: «Программа средней школы. Русская литература....
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconРабочая учебная программа по русской литературе в 6б классе Составила
«Литература. 1-11 кл.»/ Под ред. Г. И. Беленького, Ю. И. Лысого, М: «Мнемозина», 2011 год; умк состоит прежде всего из учебника «Литература....
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального...
«Литература. 1-11 кл.»/ Под ред. Г. И. Беленького, Ю. И. Лысого, М: «Мнемозина», 2009 год; умк состоит прежде всего из учебника «Литература....
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по литературе для 6 класса составлена на основе Фундаментального...
«Литература. 1-11 кл.»/ Под ред. Г. И. Беленького, Ю. И. Лысого, М: «Мнемозина», 2009 год; умк состоит прежде всего из учебника «Литература....
Рабочая программа по литературе составлена на основе программы \"Литература. 5-11 класс\" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике \"Литература. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа) разработана на основе авторской программы Г. И. Беленького для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Сборник...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск