Скачать 1.04 Mb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уфимский филиал Утверждаю Директор УФ МГГУ им. М.А. Шолохова _________________В.Я. Бабенко «____»__________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 1.1. Основная профессиональная программа (ОПОП) специальности 101101 Гостиничный сервис ОПОП представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную УФ МГГУ им. М.А. Шолохова с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 101101 Гостиничный сервис. ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, график учебного процесса и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. 1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис Нормативную правовую базу разработки ОПОП составляют:
1.3. Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (СПО) 1.3.1. Цель (миссия) ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис ОПОП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций в соответствие с требованиями ФГОС СПО по данной специальности. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. 1.3.2. Срок освоения ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис
1.3.3. Трудоемкость ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис
1.4. Требования к абитуриенту Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов государственного образца:
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 1. Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Монитор rml5 Паспорт Оттиск клейма, личная подпись, расшифровка подписи должностного лица завода, ответственного за приемку | Расшифровка подписи Провести совещание с педагогическими работниками по вопросам подготовки к проведению Европейской недели иммунизации на территории... | ||
И. И. Гаммершмидт / подпись расшифровка подписи Директор мбоу «Агинская сош №1» Акт-разрешение на ввод в эксплуатацию кабинета информатики в 2012 – 2013 уч году | Расшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История» Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины» | ||
Расшифровка подписи рабочая программа по химии для 8 класса «Средняя общеобразовательная школа №16» села Александровского Александровского района Ставропольского края | Расшифровка подписи “27” января Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам 1 курсаочной формы... | ||
Расшифровка подписи Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной и заочной формы... | М. В. Бахтин (подпись, расшифровка подписи) Программа предназначена для тех, кто стремится повысить свою профессиональную компетенцию в области иностранных языков и получить... | ||
Расшифровка) подпись (расшифровка) (Сухов К. Б.) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Н. Р. Ирикова с. Зилаир» муниципального... | Расшифровка) подпись (расшифровка) (Сухов К. Б Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Н. Р. Ирикова с. Зилаир» муниципального... | ||
Расшифровка судьбы О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 26. 12. 2011 №194-нпа | Подготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл» Требование о заверении в декларации по енвд подписи руководителя печатью юрлица в интересах налогоплательщика | ||
Расшифровка терминов 26 Комнатные и садово-декоративные травянистые растения 10 6 Декоративные деревья и кустарники 14 | Расшифровка теста Дон Кихот Жуков Джек 13. Гамлет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кадыровская средняя общеобразовательная школа» Заинского муниципального района рт | ||
Тема : Играем в «театр» Открываем учебники. Задание: рассмотреть рисунки, прочитать подписи к ним каждому ученику в паре, постараться понять и ответить на... | Урок 18 Тема: наши помощники-органы чувств ... |