Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны





НазваниеХайрутдиновой Венеры Кашфиевны
страница1/4
Дата публикации13.08.2015
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад

Директора муниципального автономного общеобразовательного

учреждения «Лицей № 121» (Центра образования №178) Советского района г. Казани

Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны,

руководителя высшей квалификационной категории, кандидата педагогических наук, Заслуженного учителя школы РТ, Отличника народного просвещения

по итогам 2012-2013 учебного года
Общие сведения

«Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный процесс инновационные образовательные программы (ПНПО-2006г.).

Лауреат Республиканского конкурса "Лучшая школа России" в номинации "Социальное партнерство" , 2005г.

Победитель Республиканского конкурса «Школа: анализ лучших практик привлечения внебюджетных средств», 2007-2008 уч.г.

Победители II республиканского Интернет-фестиваля сайтов образовательных учреждений, 2008-2009 уч.г.

Победители ГРАНТ–ПРОЕКТА «ШКОЛЬНЫЙ КАБИНЕТ - 2008»

Гран-при в городском конкурсе школьных столовых, 2010г.

1 место в республиканском конкурсе «Лучшая школьная библиотека», 2010г.

3 место в VI Национальной благотворительной программе «Перекресток — школам!»

3 место в городском конкурсе «Большая перемена - 2011»

Федеральная базовая площадка МАОУ "Лицей №121" - реализатор направления "Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО)

Абсолютный победитель в ежегодном фестивале общеобразовательных учреждений "Большая перемена 2012"

Достижения 2013 год

ЦО №178 удостоен звания учреждение года.

Диплом лауреата конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучший лицей»

Гран-при в республиканском конкурсе "Лучшая школьная столовая - 2013"

Победитель республиканского конкурса "Путь к здоровью" по поддержке образовательных учреждений, активно внедряющих эффективные здоровье сберегающие и здоровье развивающие технологии, 2013 год

Призер республиканского этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми и подростками по месту

учебы(2 место)

Лауреат ежегодного фестиваля общеобразовательных учреждений «Большая перемена 2013»

Призер районного этапа Спартакиады учащихся за 2012-2013 учебный год (3 место)

Гран- при районного, лауреат городского конкурса «Татар егете»

Гран- при районного, лауреат городского конкурса «Казан сандугачы»

КВН на татарском языке- ШТК- Гран-при

Открытый фестиваль Казанской школьной лиги КВН «Юниор»- диплом «Лучшая команда»
Адрес школы: 420061, г. Казань, ул. Космонавтов, д. 19

420073, г.Казань, ул.А.Камалеева, д.22

420073 г..Казань, ул.Ад.Кутуя, д. 84

Миссия

Формирование высоконравственной интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, обеспечивающими ее успешную социализацию в динамично развивающемся обществе; развитие в ребенке способностей к самообразованию и саморазвитию. Отработка модели непрерывного образования, максимально учитывающей системный потенциал социума района и социокультурные условия столицы Татарстана, разработка и применение методологии государственно-общественного управления образовательным учреждением, гарантирующей повышение эффективности и рост качества образования в массовом образовательном учреждении.

Главные стратегические направления:

  1. Обеспечение непрерывности образовательного процесса на основе создания единого образовательного пространства и преемственности целей, средств и форм на всех ступенях обучения и во всех структурных подразделениях.

  2. Развитие развивающей системы предшкольной подготовки, заложение основ социализации личности.

  3. Изменение содержания образования: изучение двух иностранных языков, ИКТ, стандарты второго поколения, спецкурсы и элективы силами педагогического потенциала ВУЗов столицы.

  4. Создание системы дистанционного обучения для лиц, нуждающихся в нем в силу состояния здоровья и для учащихся с индивидуальной образовательной траекторией обучения.

  5. Становление и совершенствование системы профильного обучения в общеобразовательном учреждении типа лицей.

  6. Совершенствование качества преподавания за счет формирования ключевых и метапредметных компетенций, повышение кадрового потенциала – Школу профессионального мастерства, авторские курсы, мастер – классы и др.

  7. Совершенствование программно – методического и обеспечения мониторинга УВП.

  8. Совершенствование условий сохранения здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий и создание службы медико- психологического сопровождения.

  9. Совершенствование качества управления образованием через создание Управляющего совета и института Попечительства, развитие сети платных образовательных услуг.

  10. Совершенствование системы работы с одаренными детьми, дальнейшее развитие проектной деятельности, развитие исследовательских компетенций и проектной деятельности учащихся, укрепление связи с высшей школой в целях развития непрерывного образования школьников, развитие лабораторной базы.

  11. Развитие системы дополнительного образования через творческое сотрудничество с вузами, дифференциацию форм получения образования; включение учащихся в разнообразные виды учебной деятельности с целью развития у них ключевых компетентностей, необходимых для жизни в современном динамичном обществе.

  12. Развитие ученического самоуправления, создание правового пространства школы на основе взаимного уважения и ответственности всех участников образовательного процесса.


Структура:

- Языковой детский сад «Пеликан»

- Школа развития для дошкольников «Гармония»

- Начальная школа I ступени + 5-6 классы («Школа на Космонавтов»)

- Основная школа II ступени (школа-новостройка в «XXI веке»)

- Школа III ступени – профильная школа с классами углубленного изучения предметов – экономики, математики, физики, английского языка.


Языковой детский сад «Пеликан»

Детский сад №168 «Пеликан» расположен в микрорайоне жилого комплекса «XXI век» города Казани. Контингент воспитанников представляют дети от 1,5 до 7 лет. В детском саду всего 6 групп, в них будут воспитываться 105 детей.

Для каждой возрастной группы оборудованы площадки с теневыми навесами и игровым оборудованием. Есть спортивная площадка, площадка для игр с мячом.

В детском саду имеется:

  • спортивный зал;

  • кабинет логопеда;

  • сенсорная комната;

  • полилингвальный кабинет;

  • компьютерный кабинет.

В своей работе английский детский сад реализует концепцию непрерывности образования «детский сад-школа». Учебный и воспитательный процесс построен таким образом, чтобы организовать подготовку детей к началу школьного обучения в любой общеобразовательной школе. В основе программы детского сада лежит специально созданная английская языковая среда, где всё обучение построено на игровых занятиях, в повседневном общении на английском языке. Обучение проходит весело, непринужденно и увлекательно, что формирует положительное отношение к иностранному языку. Немаловажное значение для успешного овладения английским языком имеет окружающая обстановка, в которой происходит обучение, а также дидактические материалы и ресурсы. В английском садике ребенок окунается в атмосферу Англии, играет в те же игры, что и сверстники в Великобритании. Чувствует уважение к своей личности и учится уважать других, а самое главное, учится думать и разговаривать на английском языке.

Большое внимание также уделяется развитию детской индивидуальности, создавая широкие возможности для творческого самовыражения малышей, так как каждый ребенок по-своему талантлив. Найти ключ к каждому воспитаннику, помочь раскрыть их таланты - ключевая задача специалистов Детского сада №168 «Пеликан».

Материально-техническая база

Школа на Космонавтов

  • Общая площадь здания школы – 4316 кв.м.;

  • 30 учебных кабинетов;

  • Площадь спортивного зала – 305,8кв.м.;

  • Посадочных мест в столовой – 150.

  • Площадь актового зала – 294,8 кв.м., посадочных мест - 250;

  • Общая площадь гардероба –275 кв.м.

  • Персональные компьютеры – 87;

  • Мобильный кабинет – 16 ноутбуков;

  • Интерактивные доски – 11;

  • Мастерские по обработке дерева и металла

  • Мультимедийные проекторы – 29

Школа на Камалеева

Количество учебных кабинетов – 34 (все учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, мультимедийными проекторами, документ-камерами, компьютером для учителя. и 2-3 компьютерами для индивидуальной работы с учащимися)

Проектная стоимость школы-новостройки составила 322 млн.руб.

  • Общая площадь - 6877 кв.м

  • Спортивный зал – 1, общая площадь - 273 кв.м

  • Игровой зал – 1, общая площадь - 154 кв.м

  • Бассейн большой – 422 кв.м, длина – 25 м, ширина – 8,5м

  • Малый бассейн – 51кв.м., ширина – 6м, длина – 8,5м

  • Актовый зал – 185 кв.м (184 посадочных места)

  • Обеденный зал – 121 кв.м (184 посадочных места)

  • Библиотека

  • Конференц-зал -63 кв.м. (оборудован 16 ноутбуками для проведения видеоконференций в режиме он-лайн)

  • Тренажерный зал

  • Хореографический зал

  • 2 лингвистические лаборатории работают на базе многофункциональных языковых классов

  • Многофункциональное спортивное ядро.

  • Интерактивные доски – 39шт.

  • Ноутбуки – 21 шт.

  • Компьютеры – 151 шт.

  • Мультимедийные проекторы – 40 шт.

Школа на Ад.Кутуя

  • Общая площадь здания школы – 1632,2 кв.м.;

  • 12 учебных кабинетов;

  • Площадь спортивного зала – 50 кв.м.;

  • Посадочных мест в столовой – 50.

  • Общая площадь гардероба –32 кв.м.

  • Персональные компьютеры – 10;

  • 20 ноутбуков;

  • Мультимедийные проекторы - 5

Библиотека

Общее кол-во книг – 58 449 экз.

Кол-во художественной литературы 11 755 экз.

Учебников 41 565 экз.

Прочее (справочная, отраслевая, методическая литература) - 5 129 экз.

Контингент

Всего учащихся – 2070 чел. (на январь 2014г.)

Школа на Космонавтов - 875

Школа на А. Кутуя - 69

Школа на Камалеева – 1126


Количество классов – комплектов: всего 72

I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 10

5 кл. – 7

10 кл. – 3

2 кл. – 11

6 кл. – 6

11 кл. – 2

3 кл. – 9

7 кл. – 7




4 кл. – 7

8 кл. – 5







9 кл. – 5




Всего классов:37

Всего классов:30

Всего классов :5

Всего 1080 учащихся

Всего 836 учащихся

Всего 154 учащихся




«ГАРМОНИЯ»

Школа на Космонавтов - 56 чел.

Школа на А. Камалеева – 101 чел.

Smart Start School – 12 чел.

Режим работы лицея №121

В режиме 5- дневной недели обучаются (классы) - 1 классы

В режиме 6- дневной недели обучаются (классы) - 2-11 классы
Кафедры:

В лицее работает кафедральная форма управления образовательным процессом.

Кафедры:

Кафедра начальной школы

Кафедра математики, информатики, физики. Руководит работой кафедры Шакирова Кадрия Бариевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры теорий и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского К(П)ФУ

Гуманитарно-лингвистическая- руководители:

- Обухова Наталья Петровна, к.п. н, доцента института психологии и педагогики КФУ.

- Галеева Ирада Шамилевна, методист Муниципального методического учреждения «Городской методический центр» Управления образования г. Казани, Заслуженный учитель РТ, член –корреспондент АПСН РТ

- Мотигуллина Альфия Рухулловна, кандидат филологических наук, доцент ИФиИ К(П)ФУ,

Естественно-научная- руководитель Мусина Луиза Сабировна, кандидат педагогических наук, доцент.

Кафедра воспитательной работы - руководитель Богуславская Инна Григорьевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИРО РТ, Заслуженный учитель РФ и РТ.

Динамика результативности учебно- воспитательного процесса

Образовательный процесс в лицее был организован и проводился в соответствии с учебно-воспитательным планом на 2013 – 2014 учебный год. Педагогические советы, совещания при директоре и заместителях директора проводятся согласно плану. Контроль и руководство УВП осуществлялся через фронтальные, персональные, оперативные, обзорные, тематические проверки, классно-обобщающий контроль. Результаты проверок обсуждаются на совещаниях при директоре и заместителях директора, на заседаниях методических объединений. Кроме того, в конце учебных четвертей проводились административные контрольные работы, результаты которых анализировались на совещаниях при директоре и заместителях директора, на заседаниях методических объединений. Отслеживались результаты образовательного процесса по школьной документации (календарно-тематические и поурочные планы учителей, классные журналы, ученические тетради, результаты контрольных работ, тестирования). Проводились собеседования с учащимися классов в конце четвертей.

Постоянно под контролем находились вопросы выполнения учебных программ и их практической части, состояние текущего опроса, объективность выставления четвертных, полугодовых и годовых оценок, посещаемость учащихся, особенно «трудных» и из «группы риска».

Наблюдается положительная динамика результатов учебно-воспитательном процесса за прошедшие три учебных года.




2010/11 уч.г.

2011/12 уч.г.

2012/13 уч.г.

Классы

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

1 – 4

100

66,9

100

65,0

100

70,9

5 – 9

100

52,8

100

56,3

100

55,2

10 – 11

100

47,7

100

63,7

100

61,6

1 - 11

100

58,5

100

60,5

100

62,7
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconХайрутдиновой Венеры Кашфиевны
«Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный...
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconИсхаковой Венеры Наиловны
«Результаты педагогической деятельности» итоговые результаты по английскому и немецкому языку за три года
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconПятикнижие глазами историка*
Религии монотеизма Исламу противостоит не христианство, сохранившее за собой, в основном, только культ, не влияющий на политику государства,...
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconИсследование комет. Астрономическое открытие атмосферы Венеры. Слайд...
Из опыта работы учителя физики моу сош №13 г. Егорьевска Московской области Ворониной И. М
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconРефератов для 9-х классов Новое! Наумов Л. А. История
Парфянская принцесса Родогуна – один из наиболее легендарных античных сюжетов. Девушка-воительница, жена селевкидского царя, находившегося...
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconРабочая программа по информатике и икт 8 класса Учителя математики...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова)
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Беседа на тему «Изображение фигуры человека и образ человека». Анализ «Палеолитической Венеры»,рельефы и росписи Древнего Египта,...
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны iconРеферат на тему: «результаты и проекты дальнейших исследований луны, марса, венеры»
КА. Кроме того, в Федеральную космическую программу России были включены и те проекты, по которым уже были выполнены существенные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск