Скачать 0.68 Mb.
|
Публичный доклад Директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 121» (Центра образования №178) Советского района г. Казани Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны, руководителя высшей квалификационной категории, кандидата педагогических наук, Заслуженного учителя школы РТ, Отличника народного просвещения по итогам 2012-2013 учебного года Общие сведения «Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный процесс инновационные образовательные программы (ПНПО-2006г.). Лауреат Республиканского конкурса "Лучшая школа России" в номинации "Социальное партнерство" , 2005г. Победитель Республиканского конкурса «Школа: анализ лучших практик привлечения внебюджетных средств», 2007-2008 уч.г. Победители II республиканского Интернет-фестиваля сайтов образовательных учреждений, 2008-2009 уч.г. Победители ГРАНТ–ПРОЕКТА «ШКОЛЬНЫЙ КАБИНЕТ - 2008» Гран-при в городском конкурсе школьных столовых, 2010г. 1 место в республиканском конкурсе «Лучшая школьная библиотека», 2010г. 3 место в VI Национальной благотворительной программе «Перекресток — школам!» 3 место в городском конкурсе «Большая перемена - 2011» Федеральная базовая площадка МАОУ "Лицей №121" - реализатор направления "Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) Абсолютный победитель в ежегодном фестивале общеобразовательных учреждений "Большая перемена 2012" Достижения 2013 год ЦО №178 удостоен звания учреждение года. Диплом лауреата конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучший лицей» Гран-при в республиканском конкурсе "Лучшая школьная столовая - 2013" Победитель республиканского конкурса "Путь к здоровью" по поддержке образовательных учреждений, активно внедряющих эффективные здоровье сберегающие и здоровье развивающие технологии, 2013 год Призер республиканского этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми и подростками по месту учебы(2 место) Лауреат ежегодного фестиваля общеобразовательных учреждений «Большая перемена 2013» Призер районного этапа Спартакиады учащихся за 2012-2013 учебный год (3 место) Гран- при районного, лауреат городского конкурса «Татар егете» Гран- при районного, лауреат городского конкурса «Казан сандугачы» КВН на татарском языке- ШТК- Гран-при Открытый фестиваль Казанской школьной лиги КВН «Юниор»- диплом «Лучшая команда» Адрес школы: 420061, г. Казань, ул. Космонавтов, д. 19 420073, г.Казань, ул.А.Камалеева, д.22 420073 г..Казань, ул.Ад.Кутуя, д. 84
Миссия Формирование высоконравственной интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, обеспечивающими ее успешную социализацию в динамично развивающемся обществе; развитие в ребенке способностей к самообразованию и саморазвитию. Отработка модели непрерывного образования, максимально учитывающей системный потенциал социума района и социокультурные условия столицы Татарстана, разработка и применение методологии государственно-общественного управления образовательным учреждением, гарантирующей повышение эффективности и рост качества образования в массовом образовательном учреждении. Главные стратегические направления:
Структура: - Языковой детский сад «Пеликан» - Школа развития для дошкольников «Гармония» - Начальная школа I ступени + 5-6 классы («Школа на Космонавтов») - Основная школа II ступени (школа-новостройка в «XXI веке») - Школа III ступени – профильная школа с классами углубленного изучения предметов – экономики, математики, физики, английского языка. Языковой детский сад «Пеликан» Детский сад №168 «Пеликан» расположен в микрорайоне жилого комплекса «XXI век» города Казани. Контингент воспитанников представляют дети от 1,5 до 7 лет. В детском саду всего 6 групп, в них будут воспитываться 105 детей. Для каждой возрастной группы оборудованы площадки с теневыми навесами и игровым оборудованием. Есть спортивная площадка, площадка для игр с мячом. В детском саду имеется:
В своей работе английский детский сад реализует концепцию непрерывности образования «детский сад-школа». Учебный и воспитательный процесс построен таким образом, чтобы организовать подготовку детей к началу школьного обучения в любой общеобразовательной школе. В основе программы детского сада лежит специально созданная английская языковая среда, где всё обучение построено на игровых занятиях, в повседневном общении на английском языке. Обучение проходит весело, непринужденно и увлекательно, что формирует положительное отношение к иностранному языку. Немаловажное значение для успешного овладения английским языком имеет окружающая обстановка, в которой происходит обучение, а также дидактические материалы и ресурсы. В английском садике ребенок окунается в атмосферу Англии, играет в те же игры, что и сверстники в Великобритании. Чувствует уважение к своей личности и учится уважать других, а самое главное, учится думать и разговаривать на английском языке. Большое внимание также уделяется развитию детской индивидуальности, создавая широкие возможности для творческого самовыражения малышей, так как каждый ребенок по-своему талантлив. Найти ключ к каждому воспитаннику, помочь раскрыть их таланты - ключевая задача специалистов Детского сада №168 «Пеликан». Материально-техническая база Школа на Космонавтов
Школа на Камалеева Количество учебных кабинетов – 34 (все учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, мультимедийными проекторами, документ-камерами, компьютером для учителя. и 2-3 компьютерами для индивидуальной работы с учащимися) Проектная стоимость школы-новостройки составила 322 млн.руб.
Школа на Ад.Кутуя
Библиотека Общее кол-во книг – 58 449 экз. Кол-во художественной литературы 11 755 экз. Учебников 41 565 экз. Прочее (справочная, отраслевая, методическая литература) - 5 129 экз. Контингент Всего учащихся – 2070 чел. (на январь 2014г.) Школа на Космонавтов - 875 Школа на А. Кутуя - 69 Школа на Камалеева – 1126 Количество классов – комплектов: всего 72
«ГАРМОНИЯ» Школа на Космонавтов - 56 чел. Школа на А. Камалеева – 101 чел. Smart Start School – 12 чел. Режим работы лицея №121 В режиме 5- дневной недели обучаются (классы) - 1 классы В режиме 6- дневной недели обучаются (классы) - 2-11 классы Кафедры: В лицее работает кафедральная форма управления образовательным процессом. Кафедры: Кафедра начальной школы Кафедра математики, информатики, физики. Руководит работой кафедры Шакирова Кадрия Бариевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры теорий и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского К(П)ФУ Гуманитарно-лингвистическая- руководители: - Обухова Наталья Петровна, к.п. н, доцента института психологии и педагогики КФУ. - Галеева Ирада Шамилевна, методист Муниципального методического учреждения «Городской методический центр» Управления образования г. Казани, Заслуженный учитель РТ, член –корреспондент АПСН РТ - Мотигуллина Альфия Рухулловна, кандидат филологических наук, доцент ИФиИ К(П)ФУ, Естественно-научная- руководитель Мусина Луиза Сабировна, кандидат педагогических наук, доцент. Кафедра воспитательной работы - руководитель Богуславская Инна Григорьевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИРО РТ, Заслуженный учитель РФ и РТ. Динамика результативности учебно- воспитательного процесса Образовательный процесс в лицее был организован и проводился в соответствии с учебно-воспитательным планом на 2013 – 2014 учебный год. Педагогические советы, совещания при директоре и заместителях директора проводятся согласно плану. Контроль и руководство УВП осуществлялся через фронтальные, персональные, оперативные, обзорные, тематические проверки, классно-обобщающий контроль. Результаты проверок обсуждаются на совещаниях при директоре и заместителях директора, на заседаниях методических объединений. Кроме того, в конце учебных четвертей проводились административные контрольные работы, результаты которых анализировались на совещаниях при директоре и заместителях директора, на заседаниях методических объединений. Отслеживались результаты образовательного процесса по школьной документации (календарно-тематические и поурочные планы учителей, классные журналы, ученические тетради, результаты контрольных работ, тестирования). Проводились собеседования с учащимися классов в конце четвертей. Постоянно под контролем находились вопросы выполнения учебных программ и их практической части, состояние текущего опроса, объективность выставления четвертных, полугодовых и годовых оценок, посещаемость учащихся, особенно «трудных» и из «группы риска». Наблюдается положительная динамика результатов учебно-воспитательном процесса за прошедшие три учебных года.
|
Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны «Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный... | Исхаковой Венеры Наиловны «Результаты педагогической деятельности» итоговые результаты по английскому и немецкому языку за три года | ||
Пятикнижие глазами историка* Религии монотеизма Исламу противостоит не христианство, сохранившее за собой, в основном, только культ, не влияющий на политику государства,... | Исследование комет. Астрономическое открытие атмосферы Венеры. Слайд... Из опыта работы учителя физики моу сош №13 г. Егорьевска Московской области Ворониной И. М | ||
Рефератов для 9-х классов Новое! Наумов Л. А. История Парфянская принцесса Родогуна – один из наиболее легендарных античных сюжетов. Девушка-воительница, жена селевкидского царя, находившегося... | Рабочая программа по информатике и икт 8 класса Учителя математики... Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Беседа на тему «Изображение фигуры человека и образ человека». Анализ «Палеолитической Венеры»,рельефы и росписи Древнего Египта,... | Реферат на тему: «результаты и проекты дальнейших исследований луны, марса, венеры» КА. Кроме того, в Федеральную космическую программу России были включены и те проекты, по которым уже были выполнены существенные... |