Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения





НазваниеМетодические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения
страница1/20
Дата публикации14.10.2013
Размер2.75 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Департамент образования Томской области

ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»

Томский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

ОГОУ «Томский государственный педагогический колледж»

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в малокомплектных общеобразовательных учреждениях

г. Томск – 2009
ББК 74.580.20

С 781

УДК 378


Печатается по решению редакционно-издательского совета ТОИПКРО

Методические рекомендации по формированию школьных и сетевых образовательных программ. – Томск, 2009. – ….. с.


Научные редакторы:

Шушпанова Ольга Васильевна, к.п.н., доцент, начальник отдела развития Департамента общего образования Томской области

Сартакова Елена Евгеньевна, к.и.н., доцент, заведующая лабораторией ТОИПКРО

Рецензенты:

Дмитриенко Валерий Александрович, д.ф.н., профессор ТГПУ

Беляева Лариса Александровна, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой общей педагогики и психологии ТГПУ

©ДОО Томской области

©ТОИПКРО

© ОГОУ «ТГПК»

©ГОУ ВПО «ТГПУ»

©Коллектив авторов

Содержание



1. Шушпанова О.В., Сартакова Е.Е., Н.А.Лахтикова Методические рекомендации по организации образовательного процесса в малокомплектных общеобразовательных учреждениях Томской области на 2009-2010 учебный год

С.3

2. Листова В.В. Методические рекомендации по преподаванию ИЗО в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на ФГОС второго поколения




3. Дунай Ю.Н. Методические рекомендации по преподаванию русского языка в 3 - 4 разновозрастном классе-комплекте




4. Хлебенкова М.П. Методические рекомендации по преподаванию русского языка в 5-6 разновозрастном классе-комплекте




5. Кара С.И. Организация обучения в РВГ малокомплектной сельской школы на основе индивидуальных планов по математике в 5 – 6 классах




6. Родохлебова Н.В. Методические рекомендации по преподаванию предмета «Окружающий мир» в начальных классах малокомплектной сельской школы




7. Чуб О.В. Подходы к формированию содержания литературного образования в малокомплектной школе.




8. Сушилова В.И. Методические рекомендации по использованию технологий РВО в МКШ Томской области




9. Камигачева Л.Н. Рабочая тетрадь для самостоятельной работы по курсу «Окружающий мир» для учащихся 1-2 разновозрастного класса- комплекта




10. Обоянцева О.В. Методические рекомендации по преподаванию начального курса математики в МКШ




Методические рекомендации по организации образовательного процесса
в малокомплектных общеобразовательных учреждениях Томской области
на 2009–2010 учебный год


О. В. Шушпанова, Е. Е. Сартакова, Н. А. Лахтикова
В связи с принятием Закона Российской Федерации 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» ст. 17 определен переходный период с 1.09.2009 г. до 1.09.2020 г. Лица, поступившие в образовательные учреждения до введения федерального государственного образовательного стандарта, продолжают свое обучение по образовательной программе данного уровня на основе государственного образовательного стандарта, включающего региональный (национально-региональный) компонент в нынешнем виде до завершения обучения.

Спецификой развития сельских образовательных систем Томской области является малокомплектность общеобразовательных учреждений (ООУ), что обусловливает особенности организации учебного процесса в данном виде школ.

Для организации учебного процесса в малокомплектных школах (МКШ) Томской области рекомендуем:

1. Определить статус МКШ на основании Закона «Об образовании Томской области».

Если параметры данного образовательного учреждения совпадают с требуемыми, то необходимо уточнить, вошло ли Ваше ОУ в список МКШ Томской области (см. приложение 1).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМетодические рекомендации по организации разновозрастного обучения в классах- комплектах 2011
В методических рекомендациях раскрыты нормативные и методические условия организации образовательного процесса малокомплектной сельской...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconОсобенности фгос начального общего образования
Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования основная задача федеральных государственных...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconАнализ работы по итогам реализации стандартов второго поколения в начальной школе
Согласно приказу №373 от 06. 10. 2009 г. Министерства образования и науки РФ в школе с 01. 09. 2011 г введен в действие новый образовательный...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМетодические рекомендации по организации работы методических объединений...
Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМетодическая тема школы на 2013 – 2014 уч г
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconПлан работы заместителя директора по учебной работе по начальной...
Тема работы: «Формирование системы обучения в начальной школе, позволяющей повысить качество образования и воспитания учащихся в...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМетодические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность школьников в контексте фгос второго поколения /Составители: С. В. Низова, Е. Л. Харчевникова. Владимир, випкро,...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМетодические рекомендации по преподаванию географии в 2013-14 уч году
Федеральный государственный стандарт общего образования (фгос). География относится к ряду учебных предметов, которые в Федеральном...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМетодические рекомендации по преподаванию географии в 2014-15 уч году
Федеральный государственный стандарт общего образования (фгос). География относится к ряду учебных предметов, которые в Федеральном...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблема: «Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на фгос второго поколения»
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconАнализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2012/2013 учебный год
Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения»
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации по организации и материально техническому оснащению внеурочной деятельности общеобразовательных учреждений...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconДоклад на тему «Уроки физической культуры в малокомплектной школе»
Урок физической культуры в малокомплектной школе является основной формой обучения двигательным навыкам и умениям, воспитанию физических...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconКомпетентностный подход в обучении географии в рамках перехода на новые фгос ООО
В условиях введения Стандарта нового поколения перед современной школой поставлены новые задачи
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconПротокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва
Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана, длительности учебной недели на 2011-2012 учебный год в рамках...
Методические рекомендации по преподаванию изо в начальной малокомплектной школе в рамках перехода на фгос второго поколения iconМбоу «Намская сош№2» мо «Намский улус» рс(Я) за 2012-13 уч г. 2013
Образовательный процесс школы в 2012-13 учебном году действовал в режиме перехода на фгос второго поколения с целью повышения уровня...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск