Скачать 73.92 Kb.
|
Список публикаций учителей начальной школыНина Васильевна ГрязноваПредставлен конспект урока русского языка в 3-м классе. Сегодня деятельность учителя направлена не на освоение учениками имеющейся информации, а на новую организацию сознания ребенка, которая связывается с освоением способов мышления, с выработкой собственного вхождения ученика в культуру на основе владения техникой рефлексии, понимания коммуникации.
Урок в 4-м классе служит овладению учащимися знаниями о правильной постановке знаков препинания в предложениях с прямой речью, развивает умение находить прямую речь в тексте и доказывать правильность своего решения, обогащает словарный запас учащихся. Проведение урока проходит через разрешение цепочки проблемных ситуаций Светлана Николаевна Воронина
На уроке обобщаются и систематизируются знания детей о природных зонах Земли, а также происходит знакомство с высотной поясностью - закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы. Урок построен в форме деловой игры с использованием проблемных методов обучения.
Урок проводится в начале учебного года в разделе «Повторение». В 3-м классе дети познакомились с видами предложений по цели высказывания, по интонации, с однородными членами, с простым и сложным предложением. К концу учебного года могли производить разбор предложения по алгоритму. Так как на одном уроке нужно было повторить объёмный материал, я постаралась включить разнообразные виды работ: в паре, в группе, индивидуальные задания, что позволило учащимся помогать друг другу. Вита Михайловна Емельянова
Урок построен в форме соревнования, что позволит в интересной, непринуждённой форме познакомиться и обобщить знания по творчеству И.А. Крылова. Может быть использован как урок внеклассного чтения. Марина Юрьевна Мисс
В процессе урока учащиеся выводят алгоритм выделения целой части из неправильной дроби. У учащихся формируются умения преобразовывать неправильную дробь в смешанное число по алгоритму. Закрепляется понятие «смешанное число», умение выделять целое по числовому лучу. Цель урока – формировать способность к делению многозначного числа на однозначное с остатком. Разработка урока сопровождается мультимедийной презентацией. http://festival.1september.ru/articles/551159/ Урок способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей. Использование сигнальных предметов помогает учителю выявить учащихся, требующих к себе дополнительного внимания.
Урок-сказка способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей. Тамара Михайловна МозгалинаДанный урок по риторике проводится в 1-м классе. На нем проводится обобщение знаний по теме «Как мы говорим». Урок начинается с артикуляционной гимнастики. Дети повторяют свойства устной речи: чувства, состояние, отношение, настроение. На уроке дети инсценируют отрывки произведений, разгадывают кроссворд, работают в парах. Урок математики в первом классе проходит в форме игры-путешествия в царство Деда Мороза. Задания направлены на развитие у учащихся восприятия, мышления, конструкторско-практических умений, самоконтроля.
Основные задачи урока: закрепить и углубить знания учащихся по определению рода имени существительного в единственном и множественном числе; повторить правило о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне; развивать интеллектуальные способности: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность; воспитывать интерес к русскому языку.
Урок экологии в 4-м классе на тему «Грибы – царство живых организмов» расширяет знания детей о разнообразии грибов; знакомит с особенностями строения и способом питания грибов; формирует представление о роли грибов в жизни растений и животных леса. Ирина Михайловна Ращупкина
В статье рассмотрены виды работ, которые помогают развивать познавательный интерес на уроках окружающего мира в начальной школе. Предлагаются примеры дидактических игр, варианты бесед, примеры заданий для работы по группам, а также пример инсценирования к уроку по теме "Животные весной".
Урок литературного чтения по программе "Школа-2100" посвящен творчеству В.А. Жуковского. На уроке дети более подробно знакомятся с биографией поэта, слушают его стихи в исполнении подготовленных детей, знакомятся со сказкой "Спящая царевна". Урок экологии во 2-м классе показывает изменения в жизни животных с приходом весны, прослеживает связи живой и неживой природы, воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ее обитателям. Ирина Ивановна Чернятьева
Интеграция уроков обогащает их содержание и методы преподавания, усиливает восприятие детей, повышает эмоциональный фон и способствует развитию детского творчества. Используются групповая и парная формы работы.
Интеграция изобразительного искусства с уроками литературного чтения и развития речи, использование музыкальных, литературных и живописных произведений помогают детям создавать свои яркие художественные образы посредством слова и красок, воспитывать словесную культуру. Зимфира Ивановна Шемякина
Шахворостова Ольга Алексеевна http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=853&ur2=1059 Тема: Обобщение знаний об имени существительном (Фестиваль IT-уроков) Международная научно – методическая конференция «Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России», Томск, ТУСУР, 2011.
|
I. Тезисы докладов и материалы конференций Опубликованные работы преподавателей, сотрудников и студентов в 2013 г. (по состоянию на 01/06/2013). Список электронных публикаций.... | Методические разработки учителей ( темы проектов, открытых уроков,... Методические разработки учителей ( темы проектов, открытых уроков, выступлений публикаций) | ||
Сайты для учителей начальной школы Образовательная среда начальной школы: информатика, математика, музыка, развитие речи и естествознание | Список публикаций учителей немецкого языка адмиралтейского р-на г. С-пб Внеаудиторная работа по немецкому языку как неотъемлемая часть образовательного процесса гимназии | ||
Список публикаций сотрудников библиотеки и публикаций о библиотеке. 2003 Азизова Г. А. Гали Рәхим: “ татарча язмау телебезгә, әдәбиятыбызга, хәтта милләтебезгә каршы кылынган языктыр “// Шәһри Казан. 2003.... | О форматах материалов для учителей начальной школы Тема нашей конференции «икт в работе учителя начальной школы». Хоть я и не являюсь учителем, но применение современных технологий... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания» Целью курса является повышение профессиональной культуры будущих учителей начальной школы, овладение ими теорией и педагогической... | План работы мо учителей начальных классов мбоу сош №21 на 2013-2014уч г Организация работы мо учителей начальной школы в 2013-2014 уч году в условиях внедрения Стандартов нового поколения | ||
Список учителей моу «сош с. Даусуз», имеющих высшую квалификационную... Выступление на районном мо по теме «Формирование развития речи в начальной школе» (2010г) | Неделя начальной школы сроки проведения: 28 января-2 февраля 2013... Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности | ||
«Портфолио учащегося начальной школы. Опыт, приобретенный за многие... Спустя два года можно с уверенностью сказать, что для детей обучаться по новым стандартам интересно и увлекательно, а педагогам,... | Федотова Нина Феодосиевна моу дод «Детская музыкальная школа», г. Усолье-Сибирское Учимся, играя Нина Феодосиевна Федотова, преподаватель теоретических дисциплин Усольской музыкальной школы, много и успешно работает по методическому... | ||
Справка по итогам методической недели в начальной школе В школе работает методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель Никитина Л. П. Согласно плана работы Марковской... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Агеева Нина Васильевна имеет I квалификационную категорию. В 2007-08 учебном году аттестовалась на высшую категорию | ||
Подготовка педагогов к инклюзии; программы профессионального обучения;... Де Боэр А., Пийл С. Дж., Миннаэрт А. Отношение к инклюзии учителей начальной общеобразовательной школы: обзор литературы.// Международный... | Подготовка педагогов к инклюзии; программы профессионального обучения;... Де Боэр А., Пийл С. Дж., Миннаэрт А. Отношение к инклюзии учителей начальной общеобразовательной школы: обзор литературы.// Международный... |