Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 242.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации19.12.2013
Размер242.04 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС.




Разделы и темы

программы

Тип урока

Требования к уровню

подготовки учащихся

Виды контроля

Домашнее

задание

Дата

проведения

Коррек

тировка

1.

Международное значение русского языка.

Урок усвоения новых знаний.

Знать о функциях языка, о ведущей роли коммуникативной функции языка, о том, что русский язык – один из развитых языков мира, о роли русского языка как языка межнационального общения, о значении русского языка в культуре нашего народа и мировой культуре.

Анализ текста.

Упр. 1.










Повторение пройденного в 5 – 8 классах (5 ч. + 2 ч. р. р.)



















2.

Фонетика, графика, орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать порядок фонетического разбора слова, характеристики звука.

Уметь выполнять фонетический разбор слова.

Практические задания, объяснительный словарный диктант.

Упр. 2, 4, 5, 9.







3.

Лексика. Фразеология. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать основные сведения по разделу.

Уметь владеть большим запасом слов в активной лексике.

Практические задания.

Упр. 18.







4.

Р. р. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Баян».

Урок развития речи.

Знать особенности написания сочинения по картине.

Уметь писать сочинение и развивать речевые и творческие способности.

Сочинение по картине.

Написать черновой вариант сочинения.







5.

Р. р. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Баян».

Урок развития речи.

Знать особенности написания сочинения по картине.

Уметь писать сочинение и развивать речевые и творческие способности.

Сочинение по картине.

Повторить § 2 – 3.







6.

Состав слова и словообразование. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать состав слова, способы словообразования.

Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов.

Практические задания.

Упр. 28.







7.

Морфология. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать основные понятия раздела.

Уметь различать части речи, определять их морфологические признаки, соблюдать морфологические нормы.

Практические задания.

Упр. 35.







8.

Словосочетание. Простое предложение.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания, отличие от слов и предложения, способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения, подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи, делать разбор словосочетаний, расставлять знаки препинания в простом предложении.

Практические задания.

Упр. 39, 40.










Сложные предложения (1 ч.)



















9.

Сложные предложения. Основные виды сложных предложений.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь различать виды предложений (простые и сложные), определять средства связи частей сложного предложения, пунктуационно оформлять их.

Работа по карточкам.

§ 7; упр. 48, 52.










Союзные сложные предложения (24 ч. + 7 ч. р. р.)






















Сложносочинённые предложения (5 ч. + 2 ч. р. р.)



















10.

Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам.

Урок усвоения новых знаний.

Знать основные ССП по значению и союзам.

Уметь определять смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения: соединительные отношения ( однородность, перечисление, одновременность, последовательность; соединительные союзы); противительные отношения (противоположность, несовместимость; противительные союзы); разделительные отношения (выбор, несовместимость, чередование, взаимоисключение; разделительные союзы).

Объяснительный диктант.

§ 8; упр. 62, 63.







11.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь вычленять из текста ССП, производить их пунктуационный и синтаксический разбор, правильно строить и употреблять в речи.

Анализ текста.

Стр. 27 – 28 теоретический материал; упр. 64 (1 ч.)







12.

Р. р. Способы сжатого изложения текста (тезисы, конспект).

Урок развития речи.

Уметь развивать творческие способности, прививать навыки составления тезисов и конспектов.

Работа с текстами.

Упр. 55.







13.

Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом, производить синтаксический, пунктуационный разбор, обосновывать отсутствие запятой, конструировать предложения.

Тест.

Упр. 66, 71.







14.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Урок закрепления изученного.

Уметь производить лингвистический анализ текста с точки зрения синтаксиса ССП.

Контрольный словарный диктант, работа с текстом.

Упр. 69; подготовиться к контрольному диктанту.







15.

Контрольный диктант по теме «Сложносочинённые предложения».

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Упр. 68.







16.

Р. р. Рецензия.

Урок развития речи.

Уметь создавать рецензию на художественное произведение или произведение научно – популярной литературы, оценивать тему, основную мысль, героев, художественное своеобразие, композицию, язык произведения.

Работа с образцами рецензий.

Упр. 75, 76.










Сложноподчинённые предложения (19 ч. + 5 ч. р. р.)



















17.

Сложноподчинённое предложение.

Урок усвоения новых знаний.

Знать грамматические признаки СПП, его строение, средства связи частей, опознавать СПП в тексте, правильно ставить знаки препинания.

Составление таблицы.

§ 9; стр. 37 – 38 теоретический материал; упр. 78 (устно), 79 (письменно).







18.

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному, правильно расставлять знаки препинания, использовать различные средства связи главной и придаточной части, интонационно оформлять СПП.

Работа по карточкам, диктант «Проверь себя».

Упр. 81 (письменно), 84 (устно).







19.

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

Урок закрепления изученного.

Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному, правильно расставлять знаки препинания, использовать различные средства связи главной и придаточной части, интонационно оформлять СПП.

Предупредительный диктант, тест.

Упр. 87, 88.







20.

Р. р. Изложение «Грибоедовская Москва».

Урок развития речи.

Уметь осмысленно читать, понимать и пересказывать художественный текст, разбивать текст на смысловые части, составлять сложный план, подробно пересказывать содержание прочитанного текста, сохранять в тексте изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности, соблюдать последовательность и связность изложения, передавать содержание.

Изложение.

Подготовиться к пересказу текста по составленному в классе плану.







21.

Р. р. Изложение «Грибоедовская Москва».

Урок развития речи.

Уметь осмысленно читать, понимать и пересказывать художественный текст, разбивать текст на смысловые части, составлять сложный план, подробно пересказывать содержание прочитанного текста, сохранять в тексте изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности, соблюдать последовательность и связность изложения, передавать содержание.

Изложение.

Повторить § 9.







22.

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Урок усвоения новых знаний.

Знать группы СПП по значению и строению.

Уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, конструировать СПП разных видов, интонационно и пунктуационно оформлять.

Работа по карточкам, диктант «Проверь себя».

§ 10 (ч. 1); упр. 91, 93.







23.

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Урок закрепления изученного.

Уметь опознавать СПП с придаточными определительными в тексте по характеру смысловой связи между частями, значению союзных слов, определять синтаксическую функцию союзного слова, производить синонимичную замену СПП на простые с разными видами определений, пользоваться синтаксическими синонимами в своей речи, интонационно и пунктуационно оформлять СПП с придаточным определительным.

Работа по карточкам, анализ текста.

Упр. 102.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск