Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1





Скачать 138.86 Kb.
НазваниеТесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1
Дата публикации20.06.2013
Размер138.86 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа

УТВЕРЖДАЮ Председатель предметной комиссии

Прохорова/

mmvhivai^^ ф^враля 2012 Г.


ПРОГРАММА вступительного испытания в магистратуру по иностранному языку

по направлению 030900.68. Юриспруденция.
Содержание

Вступительный экзамен по иностранному языку в магистратуру СФУ проводится в форме письменного теста и ориентирован на проверку навыков чтения и понимания текста, знания лексики по специальности и основ грамматики.
Экзаменационный тест состоит из 3 заданий:

  1. выбор одного правильного ответа из четырех предложенных (лексика и грамматика) - 20 вопросов;

  2. заполнение пропусков в тексте правильной лексической или грамматической формой предложенного слова (лексика и грамматика, словообразование) -10 вопросов;

  3. выбор одного правильного ответа из четырех предложенных (чтение, 350-500 слов) - 7 вопросов.

Время поведения экзамена (без учета времени ожидания и инструктажа) - 60

минут.

Примерные тесты по английскому и немецкому языкам:
ТЕСТ 1 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Задание 1. В вопросах 1-20 выберите правильный вариант А, В, С или D и занесите в бланк ответов.

  1. When did you discover that your car ?

A was disappeared В had disappeared

С had been disappeared D disappeared

  1. All the questions of this test should .

A answered В be answered

С answer D to be answered

  1. If the weather fine tomorrow, we'll go to the park.

A is В will be

С was D were

  1. The shop was very quiet and people were waiting to be served.

A little В none

С few Da lot

  1. London a lot since 1975.

A changed В will change

С has changed D is changing
6. Cork, the second largest city in Ireland, is the site of many industries, automobile

manufacturing and Whiskey distilling.

A some of them which are В which some are

С some of which are D of which some are

7.1 want at the airport.

A you meeting me В you to meet me

С that you meet me D you meet me

  1. The cost of living in our country has again.

A rose В raised

С risen D rise

  1. Do you think I should take the job? - You shouldn't do anything you think it's right.

A if В when

С in case D unless

  1. While she for the nurse, her flatmate Lesley called on her cell phone .

A was waiting В has been waiting

С waited D had waited

  1. She was very fair, so she had to her skin against the sun.

A protect В hide

С preserve D purify

  1. Six officers were when the prisoners tried to escape.

A broken В damaged

С harmed D wounded

13.1 wonder mind watching this bag for me for a moment.

A would you В you would

С if would you D whether you would

14.1 regret you that you haven't passed.

A informing С inform

В have informed D to inform

  1. Congratulations the exam!

A for passing В to pass

С on passing D passing

  1. Isabel me to go shopping with her.

A insisted В made

С persuaded D demanded

  1. He was short of time, but to finish the exam.

A succeeded В overcame

С achieved D managed

18. he's got a Portuguese name, he is in fact Swiss.

A Although В In spite of

С Despite D Even

  1. What booms and depressions in free economics?

A causes В does cause

С is caused D cause

  1. If I'd known you were coming, I you a meal.

A would cook В was cooking

С had cooked D would have cooked

Задание 2. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках под номерами 21-30 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Global warming and climate change

Heat from the sun is held in the Earth's atmosphere by natural greenhouses gases. These keep the planet warm and without them the average temperature would be much lower.

However, more and more heat (21) (keep) in the atmosphere because of man-made

greenhouses gases, particularly carbon dioxide, which is produced by (22) (burn) oil,

gas and coal. This global warming (23) (already/cause) changes in the weather all over

the world.

Since 1970s, average global temperatures (24) (rise) by about 0.6 С and many

scientists believe that more extreme weather conditions have been caused by climate change in

recent years. For example, New Orleans (25) (hit) by a huge hurricane in 2005, and in the

summer of 2003, 15,000 people (26) (die) as a result of the heat wave.

Experts believe that more and more places are going to be affected by climate change in

the future. And as the ice caps at the North and South Poles melt and sea levels rise (27)

(far), many towns and villages near the coast (28) (flood).

A lot has been written about what (29) (govern) and businesses should do to slow

down global warming. However, there is a lot what we can do to save energy at home. Many
useful tips can be found on public (30) (inform) websites.
Задание 3. Прочитайте текст и выберите правильный вариант Л, В, С или D из

предложенных после текста вопросов 31-37. Правильный вариант занесите в бланк ответов.

Hurricanes and Tornadoes

Two of the most dangerous storms which afflict America are hurricanes and tornadoes. They are very much feared by anyone who may live in the path of their destruction and cause millions of dollars worth of damage to life and property every year.

Hurricanes which usually develop between July and October are similar to cyclones and originate over the waters in the Caribbean Sea. They move upwards hitting the mainland of America somewhere in the Gulf of Mexico or the Atlantic Ocean. Once they hit the land they carry tremendous power with driving rain and wind. These winds can attain speeds of over 75 mph and cover an area of over 500 miles in diameter. At the centre of the storm there is an 'eye' with relatively fair weather and warm, dry air aloft. The diameter of the 'eye' is usually about 32 kilometers.

Every year homes are destroyed by their fury and often lives are lost. Most people who live near the coast are forced to evacuate their homes and to move to safer areas until the storm passes. Floods are caused along the coast by both heavy rain and a storm tide that is considerably above normal water level. The high winds, coastal flooding and torrential rain associated with a hurricane cause enormous damage.

People living in a wake of a storm are given ample warning to protect their homes. Flashlights or candles are prepared in case of electric power failures and plenty of fresh water should be saved as precautions against the pollution of water supplies by flooding.

If one should travel inland across the Great Plains and the prairie of America, one will most likely not encounter a hurricane, but there is another kind of storm in the Midwest which is equally feared. It is called tornado. Tornadoes are violent low-pressured storms with an intense updraft near the centre which is capable of lifting heavy objects from the ground. A tornado, thereafter, is a dark, funnel-shaped cloud containing violently rotating air. It can pick up trees and cars right into the air and even uplift heavier objects such as homes and railway cars. Like a vacuum cleaner across a rug, it sucks up into the air anything which may lie in its path. These storms occur most often during the summer months and are noticeable by their strong wind and lack of rain. The sky turns black as dust is sucked up into the air. Tornadoes travel normally at around 60 kilometers per hour and the winds can reach 800 kilometers per hour in the most violent storms. Tornadoes are most frequent in the United States east of the Rocky mountains especially in the central plains area of the Mississippi basin where about 150 occur each year.

Tornadoes may also strike the southern states in winter and have even been known to develop in the northeast.

Both hurricanes and tornadoes cause millions of dollars worth of damage each year. Today they can be predicted more easily than in the past, but they cannot be stopped or ignored. When they come, they must be endured with the hope that one survives their fury and wrath.

  1. Where do hurricanes usually develop?

A Usually in the Gulf of Mexico В Over the mainland near the water С In the Caribbean Sea. D In the Atlantic Ocean off Bermuda.

  1. Where can one encounter tornadoes in America?

A Across the Great Plains В Near the Gulf of Mexico С Along the southern coast D Near coastal areas.

  1. What is the major difference between a hurricane and a tornado?

A Hurricanes cover a larger area В A tornado has more wind and speed С A tornado is not accompanied by rain D Hurricanes can cause greater damage.

  1. Which is not true about tornadoes?

A They can be found not only in the Midwest but also in the Northeast В The sky turns black as the dust is forced into the air. С They cause millions of dollars worth of damage. D They occur only during the summer.

  1. Which of the following is true about tornadoes and hurricanes?

A They can be predicted today with greater accuracy В Tornadoes are more dangerous than hurricanes С They do not travel at great speeds D They are easier to control today than in the past.

  1. Which of the following was not mentioned in the text?

A The tremendous power of these storms В The number of people killed each year by these storms С The time of the year when they are most likely to strike D The speeds at which they travel.

  1. The word 'attain' which is in bold and underlined in the second paragraph could best be replaced by

A succeed В designate С reach D start.

КЛЮЧИ К ТЕСТУ 1 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)









В В

А С





  1. С

  2. С

  3. В

  4. С

  5. D

  6. А

  7. А

  8. D

  9. D

  10. D

  11. С

  12. С

  13. D

  14. А

  15. А

  16. D

  17. is kept

  18. burning

  19. has already caused

  20. has risen

  21. was hit

  22. died

  23. further

  24. are going to be flooded

  25. governments

  26. information

  27. С

  28. A

  29. с

  30. D

  31. A

  32. В

  33. С



ТЕСТ 2 (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
Задание 1. В вопросах 1-20 выберите правильный вариант А, В, С или D и занесите в бланк ответов.

  1. Wenn Sie viele Fragen haben, wenden Sie sich _ _ das Auskunftsburo.

A an В zu

С auf D iiber

  1. Sie hat sich wieder ein _ _ Kosttim gekauft.

A neu В neuer

С neues D neue

  1. Nachdem die Studenten alle Priifungen , fuhren sie ins Gebirge..

A abgelegt haben В ablegen

С ablegten D abgelegt hatten

  1. Sie hat mir ihre Kamera gegeben, _ _ ich selbst welche Fotos machen kann.

A um ... zu В damit

С dafiir D dass

5. vorsichtig, wenn du die StraBe tibergehst!.

A Seid В Sei

С Sein D Bist

  1. Sie konnten _ _ des Larms nicht schlafen.

A fur В wegen

С vor D aus

  1. Ich weiB nicht genau, ob .

A die Banken hier auch samstags offen sind

В die Banken sind hier auch samstags offen С hier sind die Banken auch samstags offen D sind die Banken hier auch samstags offen

  1. Spaziergange im Wald, Kerzenlicht und romantische Musik gefallen mir am besten. Und was
    du?

Amogst В mochte

С mogen D magst

  1. Thomas, Ramon, seid ihr mit Hausaufgaben fertig?

A seinen В unseren

С euren D ihren

  1. Haben Sie Kaffee fur mich?

A eine heifie В einem heiBen

С einen heiBen D einheiBer

  1. Er so lange, bis er starb.

A rauchte В raucht

С rauchtet D geraucht

  1. In welchem Satz kann man das Verb „wissen" nicht gebrauchen?

A Wissen Sie, wo Herr Seipel ist? В Soviel ich weiB, hat er heute frei. С Oskar weiB immer alles. D Ich weiB diesen Menschen sehr gut.

  1. Die _ _ Spiele finden alle vier Jahre start.

A Olympische В Olympisches

С Olympischen D Olympischer

  1. Das Gemalde, wir in der Bildergalerie gesehen haben, ist weltberuhmt.

A das В der

С die D dem

15. er uns besuchte, gab es immer viel Freude.
A Als В Wenn

С Warm DOb

  1. Bald mussen wir alle von hier Abschied .

Anehmen В geben

С machen D haben

  1. Was ist das Gegenteil von „stark"?

A schwach В leicht

С leise D sanft

  1. Es tut mir , dass du nicht kommen kannst.

A sehr traurig В sehr schade

С sehr leid D sehr leider

19. beschaftigst du dich derm am liebsten in deiner Freizeit?

A WofUr В Womit

С Wozu D Worin

20. Morgen kommt eine andere Gruppe Studenten aus Krasnoyarsk. Die 1. Gruppe heute

Nachmittag nach Potsdam gefahren.

A hat В ist

С wird D sei

Задание 2. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в скобках под номерами 21-30 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Friedrich Schiller
Der junge Schiller (21) _ _ (wollen) zunachst Pfarrer werden. Dieser Plan wurde vom

(22) (Wurttemberg) Herzog Karl Eugen aber verhindert. Der Herzog (23) (befehlen),

dass Schiller an seiner neuen Eliteschule, der herzoglichen Militarakademie, studieren sollte. Bald entdeckte der junge Mann aber seine Leidenschaft fur die Literatur. Heimlich (24) _

(schreiben) er sein erstes Stuck „Die Rauber". Nach der (25) (erst auffuhren) im

Mannheimer Nationaltheater wurde Schiller zu einem neuen, gefeierten Autor. Um der Zensur des Herzogs Karl Eugen zu entgehen, fluchtete Schiller in die Stadt Mannheim und (26) _ (arbeiten) dort als Theaterautor. Trotz seiner zunehmenden Bekanntheit hatte er es schwer, als

freier Schriftsteller zu leben. Er brauchte immer wieder finanzielle (27) (helfen) von

Freunden und Geldgebern.

Neben dem Schriftsteller gab es den Familienvater Schiller, der das familiare Leben idealisierte, aber auch zugleich das Leben genoss. Als junger Mann schrieb er die Ode „An die Freude", die vom deutschen Komponisten Ludwig van Beethoven vertont wurde und heute die

Hymne der Europaischen Union ist. (28) (Spat) war Schiller oft krank und (29)

(miissen) wochenlang im Bett bleiben. Selbst diese (30) (krank) hielten ihn nicht von der

literarischen Arbeit ab. Er war ein sehr produktiver Autor.
Задание 3. Прочитайте текст и выберите правильный вариант А, В, С или D из

предложенных после текста вопросов. Правильный вариант занесите в бланк ответов.
Вопросы 31-37.
Verletzungen heilen (= gesund werden, besser werden) langsamer, wenn Leute Konflikte haben. Zu diesem Ergebnis sind Janice Kiecolt-Glaser und Ronald Glaser - beide Wissenschaftler an der Ohio State University in den USA - gekommen.

Dass Streit und Eheprobleme das Immunsystem beim Menschen verschlechtern (= schlechter werden) und den Heilungsprozess von Wunden (= offene Stelle in der Haut) verlangern, haben die Glasers mit einer fur die Testpersonen relativ schmerzhaften Untersuchung gezeigt:

Zweimal haben die Wissenschaftler 42 Ehepaare in ein Krankenhaus eingeladen und sie dort absichtlich (= man will es tun) an der Haut verletzt. Das hat den Leuten richtig weh getan. Dann haben sich die beiden Wissenschaftler mit den Paaren - die meisten von ihnen waren circa 13 Jahre verheiratet - unterhalten. Dabei war das Gesprach beim ersten Besuch frei von Problemen, lustig und entspannt. Beim zweiten Besuch bekamen die Ehepaare die gleichen Verletzungen wieder. Aber jetzt haben die Glasers mit den Ehepaaren Eheprobleme und Schwierigkeiten in der Beziehung angesprochen. Dieses Gesprach endete meist mit einem unschonen Streit zwischen den Eheleuten.

Interessant fur das Wissenschaftler-Paar Glaser war die Frage, wie sich die Wunden bei den Testpersonen entwickelten: Nach dem ersten, problemfreien Gesprach sind die Hautverletzungen der 42 Ehepaare schon nach einem Tag verheilt, nach dem zweiten, problemreichen Gesprach erst nach zwei Tagen. Die Untersuchung zeigt also, dass der Korper bei Stress - und den hat man bei einem Streit ja meistens - fur die Heilung mehr Zeit braucht. Mit anderen Worten: Weil das Immunsystem in Stresssituationen schlechter funktioniert, dauert der Heilungsprozess langer.

Das Experiment aus den USA bestatigt, dass es einen Zusammenhang (= eine logische Verbindung zwischen zwei Dingen) zwischen der Psyche und dem Immunsystem gibt. Untersuchungen dazu gibt es seit den 1970er Jahren. Frtiher hat man dariiber gelacht, heute nimmt man diese Erkenntnis ernst. Es ist gut denkbar, so vermutet Janice Kiecolt-Glaser, dass Ehepaare mit ernsten Eheproblemen und viel Streit otter und langer krank sind als gluckliche Ehepaare.

  1. Die Wissenschaftler haben die Ehepaare ... eingeladen.

A in eine Universitat В in ein Krankenhaus С in eine Bibliothek D in ein Labor

  1. Kleine Wunden heilen schneller,

A weil ein Streit das Immunsystem beeinflusst. В wenn Paare wenig streiten.

С weil ein Streit nicht nur die Psyche, sondern auch den Korper beeinflusst. D wenn Leute Konflikte haben.

  1. Die Wissenschaftler waren nicht nett zu ihren Testpersonen.

A Denn sie mussten sie verletzen.

В Trotzdem haben die Ehepaare 13 Jahre lang beim Test mitgemacht.

С Deshalb sind nur 42 Ehepaare gekommen.

D Deshalb waren einige Ehepaare 13 Jahre verheiratet.

  1. Der erste Besuch war fur die Ehepaare schoner als der zweite Besuch,

A denn die Wissenschaftler waren beim ersten Mai freundlicher. В denn beim zweiten Besuch hatten die Ehepaare oft Streit. С aber trotzdem sind nach 13 Jahren alle wieder gekommen. D weil die Wissenschaftler Streit hatten.

  1. Beim zweiten Besuch sprachen die Wissenschaftler bestimmte Probleme an.

A Eheprobleme und Schwierigkeiten in der Beziehung

В Umweltprobleme

С Geldprobleme

D Gesundheitsprobleme

  1. Die Wunden sind nach dem zweiten Besuch schlechter geheilt,

A weil sie groBer und schmerzhafter waren. В weil die Wissenschaftler Eheprobleme hatten. С weil die Ehepaare am Ende oft gestritten haben. D weil das Experiment zu Ende war.

37. Seit den 1970er Jahren gibt es Untersuchungen zum Zusammenhang zwischen Psyche
und Immunsystem.


A Trotzdem lachen viele Leute dariiber. В Aber erst jetzt wird dieses Thema ernst genommen. С Deshalb streiten heute immer mehr Ehepaare. D Deshalb gibt es heute keine gliicklichen Ehepaare.

КЛЮЧИ К ТЕСТУ 2 (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

  1. А

  2. С

  3. D

  4. В

  5. В

  6. В

  7. А

  8. D

  9. С

  10. С

  11. А

  12. D

  13. С

  14. А

  15. В

  16. А

  17. А

  18. С

  19. В

  20. В

  21. wollte

  22. Wiirttemberger

  23. befahl

  24. schrieb

  25. ersten Auffiihrung

  26. arbeitete

  27. Hilfe

  28. spatter

  29. musste

  30. Krankheiten 31.В




  1. В

  2. A

  3. В

  4. A

  5. С

  6. В


Основная литература

  1. Murphy R. English Grammar in Use. Cambridge: Cambridge University Press, 2010.

  2. Redman S. and Gairs R. Test your English Vocabulary in Use: Pre-Intermediate and Intermediate. Cambridge: Cambridge University Press. 2010

  3. Collins Cobuild English Grammar. Harper Collins Publishers, 2011.

  4. EstwoodJ. Oxford Practice Grammar. Oxford: Oxford University Press, 2005.

  5. Драйер X., Шмидт P. Грамматика немецкого языка с упражнениями. Max Hueber Verlag, 2001.

6. Тагиль И.П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. СПб.: КАРО, 2008.
Дополнительная литература

  1. Drosdova G., Mailova V. English grammar with a separate key volume. - СПб.: Триада, 1998.

  2. Fried-Booth, D. First Certificate Practice Tests Plus 2 [Текст]: сб. тестов / D. Fried-Booth. - UK: Longman, 2005. - 208p.

  3. Kenny, N. & Luque-Mortimer, L. First Certificate Practice Tests Plus [Текст]: сб. тестов / N. Kenny, L. Luque-Mortimer. - UK: Longman, 2000. - 208 p.

  4. Thomson, A.J. & Martinet, A.V. Practical English Grammar [Текст]: сб.упр./ A. Thomson, A. Martinet. - Oxford: Oxford University Press, 1996. - 383 p.

  5. Архипкина Г.Д. Тесты по немецкому языку / Г. Д. Архипкина. - М.; Ростов н/Д: ИКЦ«МарТ», 2003.

  6. Гладилин Н.В. Практическая грамматика немецкого языка. М.: Айрис-пресс, 2004.

  7. Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка. Начальный этап. М.: КДУ, 2009.

  8. Ионина А. А., Саакян А. С. Английская грамматика, теория и практика. - М.: Айрис-Пресс, 2003.

  9. Кошманова И. Тесты по английскому языку. Орфография. Лексика. Грамматика. -М.: Айрис, 2006.

  10. Мельникова В.К. Проверьте свой немецкий: Сборник текстов с ключами по немецкому языку. СПб.: КАРО, 2003.

  11. Митрофанова И. С. Английский язык. Весь курс. Для выпускников и абитуриентов. -М., 2007.

  12. Павлоцкий В. М. Test Your English. - СПб.: Каро, 2005.

  13. Романова Л. И. Английская лексика в тестах. - М., Айрис-Пресс, 2004.

  14. Романова Л. Практическая грамматика английского языка. - М.: Айрис-Пресс, 2003.

  15. Снегирева О. Тесты по немецкому языку / О. Снегирева. - М.: Айрис-пресс, 2004.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев....
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconТесты к апим дисциплина: английский язык Факультет: скст задание № Заполните пропуск
Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,...
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconПриказ №405 г. Ростов-на-Дону Об открытии пунктов проведении экзаменов...
Открыть пункты проведения экзаменов в форме егэ по английскому, немецкому, французскому языкам, химии 03 июня 2011 года на территории...
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconПояснительная записка к учебному плану по иностранным языкам
Негосударственное образовательное учреждение «Биг Бэн» учреждение дополнительного образования. Ноу «Биг Бэн» занимается обучением...
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconПлан проведения предметных недель русского языка, литературы, истории, обществознания
Интегрированное мероприятие «Полиглот» по русскому, английскому и немецкому языкам
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconEnglish online, Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение...
Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение английскому языку, Бесплатное изучение английского языка, Бесплатные уроки...
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconРабочая учебная программа «Английский язык»
Основная цель иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность...
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 4 классов разработана...
«Английский язык». Программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В....
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconКонспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам. Учителя
«Guten Tag,liebe Kinder. Heute haben wir eine interessante, eine ungewöhnliche Stunde»
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconРабочая программа «Английский язык» 5 класс Пояснительная записка рабочая программа
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Английский язык. –М. Просвещение, 2011. Авторы: Кузнецов А....
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс : 9 Учитель:...
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. М.: Аст;Астрель, 2006год. Программы к умк о....
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconТесты по английскому языку: тест по грамматике 50 вопросов и тест...
В тестах нужно заполнять все вопросы без исключения, тогда появится страница с Вашим результатом и правильными ответами
Тесты по английскому и немецкому языкам: тест 1 (английский язык) Задание 1 iconПрограмма вступительного испытания в 2012 году по иностранному языку...
Вступительное испытание в магистратуру будет проводиться по английскому, немецкому и французскому языкам


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск