Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли»





Скачать 50.09 Kb.
НазваниеВведение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли»
Дата публикации04.08.2013
Размер50.09 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
Содержание



Введение 2

Введение 5

Заключение 6

Список литературы 8

Введение


«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед», - занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная, правда».

Подробной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми».

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Целью данной работы является рассмотрение гендерных стереотипов восприятия рекламы.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

1. Раскрыть основные характеристики гендерной науки.

2. Рассмотреть основные характеристики и виды рекламы.

3. Рассмотреть восприятие рекламы с точки зрения гендерных стереотипов.

Объект исследования: реклама

Предмет исследования: восприятие рекламы с точки зрения гендерных стереотипов.

Гипотеза: предполагается, что реклама воспринимается по разному мужчинами и женщинами. И мужчины и женщины имеют свои представления об универсальности рекламы.

Содержание



Введение 2

Введение 5

Заключение 6

Список литературы 8

Введение


«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед», - занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная, правда».

Подробной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми».

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Целью данной работы является рассмотрение гендерных стереотипов восприятия рекламы.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

1. Раскрыть основные характеристики гендерной науки.

2. Рассмотреть основные характеристики и виды рекламы.

3. Рассмотреть восприятие рекламы с точки зрения гендерных стереотипов.

Объект исследования: реклама

Предмет исследования: восприятие рекламы с точки зрения гендерных стереотипов.

Гипотеза: предполагается, что реклама воспринимается по разному мужчинами и женщинами. И мужчины и женщины имеют свои представления об универсальности рекламы.

Заключение


Результаты анализа социальных РТ на немецком и русском языках подтверждают не только традиционное разделение социума на два пространства - мужское и женское, а также отражение в них полоролевых стереотипов, но и указывают на попытку их преодоления, несмотря на то, что гендерные стереотипы достаточно прочно закреплены в общественном и языковом сознании.

При всех различиях культурных систем прослеживаются универсальные черты, свойственные гендерным представлениям, зафиксированным в сознании носителей как немецкого, так и русского языков.

Социальная реклама на немецком языке представляет собой систему, объединенных единым глобальным замыслом текстов, которые воздействуют на адресата, умело учитывая гендерный фактор. Несмотря на то, что социальная реклама на русском языке находится лишь в начальной стадии развития, уже предпринимаются попытки целенаправленного использования гендерных стереотипов.

Данное исследование является одним из первых исследований, посвященных анализу гендера на уровне текста, и демонстрирует перспективность изучения способов его конструирования языковыми средствами.

Таким образом, в данной работе были рассмотрены некоторые аспекты, связанные с гендерными стереотипами восприятия рекламы.

В результате были достигнуты поставленные цель и задачи и доказана выдвинутая гипотеза.

Список литературы


  1. Баркова, 1983; Козлова, 1989; Винарская, 1995; Romer, 1980; Carter, 1990; Degen, 1995; Kroeber-Riel, 1993 и др.

  2. Гольдман И.А. Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991. - С. 1-33.

  3. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. - 2000. - № 4. - С. 172.

  4. Гусейнова И.А. Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации (на материале журнальной прессы ФРГ). - Дис. ... канд. филол. наук. - М., 1999. - 223 с.

  5. Городникова М.Д. Когнитивное моделирование при интерпретации художественного текста // Когнитивные аспекты лексики: Немецкий язык. Сб. науч. тр. - Тверь, 1991. - С.23.

  6. Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филологические науки. - 2000. - № 3. - С. 81-92.

  7. Дейк Т.А., ван. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989. - С. 41.

  8. Дейк Т.А., ван. Указ. соч. С. 41.

  9. Кассирер Э. Философия символических форм // Антология культурологической мысли. - М., 1996. - С. 202.

  10. Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации. - Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - Минск, 1992. - С. 9.

  11. Томская М.В. Оценочность в социальном рекламном дискурсе. - Дис. ... канд. филол. наук. - М., 2000. - С.3.

  12. Ярская-Смирнова Е.Р. Гендер в социальной работе // Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А. Денисовой / Региональная общественная организация "Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты". - М.: Информация - XXI век, 2002. - С. 26.

40 стр

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание Введение Кредит, его сущность и функции Формы и виды кредита...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание 2 введение 3 заключение 4 список литературы 6 введение
При этом особое внимание уделяется эпохам, кардинально изменившим международное положение Российского государства, одной из которых,...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание 2 введение 3 заключение 8 список литературы и источников 15 введение
Целью работы является оценка Мартина Лютера Кинга как политического деятеля и формирование собственного взгляда на его роль в новейшей...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание Введение Специфика философского подхода к проблеме сознания...
Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconПлан Введение Понятие политического лидерства. Основные подходы к...
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconРеферата по дисциплине «Введение в специальность»
Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание Введение Брак и семья как социальные институты и их функции...
Характеристика русского костюма. Основа мужского и женского северного костюма
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание Введение 6 Положения, выносимые на защиту 13 Глава Обзор...
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание 2 введение 3 заключение 7 библиографический список 10 введение
Великобритании. Здесь корни большинства макроэкономических изменений кроются в реформаторской политике кабинета, пришедшего к власти...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconРеферат 19 2007 750 содержание введение 2 Заключение 3 Список использованной...
«Допустимость доказательств в гражданском и арбитражном процессах» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconСодержание 2 введение 3 заключение 4 список литературы 6 введение
«Мирового Юга» также с большей или меньшей степенью результативности осваивают теорию и практику парламентаризма. При этом всё меньше...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconПлан Введение Культура Возрождения Деятели Ренессанса Реформация...
Культура Ренессанса зародилась во второй половине хivв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconРеферата
Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconОбъем реферата не менее 15-20 страниц реферат должен быть правильно...
Объем реферата не менее 15-20 страниц. Реферат должен быть правильно оформлен. Это значит, что в реферате должно быть введение, заключение...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconРеферат ргтэу 28 2009 799 содержание введение 2 заключение 3 список...
В случае победы революции, страна становилась членом социалистического лагеря, там строились военные базы, туда вкладывались огромные...
Введение 2 Введение 5 Заключение 6 Список литературы 8 Введение «Реклама – двигатель торговли» iconРеферат гуу 28 2009 799, ancher77@mail ru Icq 170552870 содержание...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск