Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер101.2 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

урока

Сроки проведения по месяцам

Разделы и темы уроков

Форма контроля

Введение (1)



сентябрь

Основные этапы развития русской литературы.




Древнерусская литература (3+1)






  1. «Слово о полку Игореве» и культура Древней Руси.









  1. Герои и события в «Слове…».









  1. Художественный мир, язык и композиция «Слова…».









  1. РР Величие и бессмертие древнерусской поэмы.

сочинение

Русская литература 18 века (10)






  1. Характеристика русской литературы 18 века. Понятие о классицизме.









  1. Катулл: чувства и разум в любовной лирике поэта. Гораций. Слово о поэте.









  1. М.В.Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения.









  1. Ода «На день восшествия…» - типичное произведение в духе классицизма.









  1. ВЧ Новая эра русской поэзии. Творчество Г.Р.Державина.









  1. Три памятника в русской литературе.









  1. Жизненный подвиг А.Н.Радищева.









  1. Н.М.Карамзин – писатель и историк. Сентиментализм.









  1. «Бедная Лиза»: внимание писателя к внутреннему миру героев.









  1. Черты сентиментализма в повести «Бедная Лиза».

контрольная работа

Шедевры русской литературы 19 века. (58+5)



октябрь

  1. Поэзия 19 века. Романтизм. В.А.Жуковский - «литературный Колумб Руси» (В.Г.Белинский).









  1. Смысл баллады В.А. Жуковского «Светлана».









  1. А.С.Грибоедов: личность и судьба.









  1. Утро в доме Фамусова. Анализ 1 действия комедии.









  1. Фамусов – Чацкий – София. Анализ 2 действия комедии.









  1. «Он не в своём уме…».






ноябрь

  1. Анализ эпизода «Бал в доме Фамусова»









  1. Прозрение героев. Анализ 4 действия комедии.









  1. «Век нынешний» и «век минувший» в комедии.









  1. Молодое поколение в комедии.









  1. Кто же Чацкий – победитель или побеждённый?









  1. РР И.А.Гончаров «Мильон терзаний». Подготовка к сочинению.

сочинение



декабрь

  1. А.С.Пушкин: жизнь и творчество. Лицейское братство.









  1. Тема свободы и власти в лирике Пушкина.









  1. Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С.Пушкина.









  1. Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. «Бесы».









  1. ВЧ Южная ссылка.









  1. « Цыганы» как романтическая поэма.









  1. «Моцарт и Сальери» как часть цикла «Маленькие трагедии».






январь

  1. РР «Чувства добрые я лирой пробуждал…»

сочинение






  1. Реализм. История создания, замысел и композиция романа «Евгений Онегин».









  1. День Онегина (комментированное чтение 1 главы).









  1. Онегин и Ленский в деревенском кругу (комментированное чтение 2 главы).






февраль

  1. Письмо Татьяны как выражение чувств её души (3 глава).









  1. Исповедь Онегина (комментированное чтение 4 главы).









  1. Завязка трагического конфликта (5 глава).









  1. Сон и именины Татьяны. Дуэль (6 глава).









  1. Татьяна в доме Онегина (комментированное чтение 7 главы).









  1. «Я Вас прошу меня оставить…»(комментированное чтение 8 главы).









  1. РР Проблема счастья.

сочинение






  1. М.Ю.Лермонтов: личность и судьба. Мотивы вольности и одиночества в лирике поэта.









  1. Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова.






март

  1. Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова и послания к ним.









  1. Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова.









  1. Тема России в лирике М.Ю.Лермонтова.









  1. Психологизм романа «Герой нашего времени».









  1. «Странный человек…» (анализ главы «Бэла»).









  1. «Об чём нам было говорить?» (анализ главы «Максим Максимыч»).









  1. «Какое мне дело до радостей и бедствий человеческих?» (анализ главы «Тамань»).









  1. «За что они все меня ненавидят?» (анализ главы «Княжна Мери»).






апрель

  1. «Неужели зло так привлекательно?» (анализ главы «Княжна Мери»).









  1. «Зачем я жил? Для какой цели родился?» (анализ главы «Фаталист»).









  1. РР Подготовка к сочинению.

сочинение






  1. Данте Алигьери. Универсально-философский характер «Божественной комедии».









  1. Творческий путь Н.В.Гоголя. Жанровое своеобразие поэмы «Мертвые души».









  1. Система образов поэмы.









  1. Галерея образов помещиков в поэме.









  1. Обучение анализу эпизода









  1. Образ города в поэме «Мертвые души»









  1. Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой.









  1. «Мертвые души» - поэма о величии России.









  1. Мотив дороги в поэме.









  1. Заключительный урок по поэме «Мёртвые души».









  1. РР Подготовка к сочинению по поэме «Мертвые души».

сочинение






  1. Ф.М. Достоевский: страницы биографии.









  1. «Белые ночи»: психологизм повести.









  1. А.Н. Островский: начало творческого пути.









  1. «Бедность – не порок»: патриархальный мир на грани распада.









  1. Л.Н. Толстой – создатель автобиографической трилогии. Анализ главы «Правила».









  1. Анализ главы «Экзамен истории».









  1. Художественное мастерство Чехова-рассказчика. Анализ рассказа «Тоска».









  1. Смешное и грустное в рассказе «Смерть чиновника».









  1. Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 века.




Литература 20 века (24).






  1. Русская литература 20 века: многообразие жанров и направлений.









  1. И А Бунин: тематика цикла «Тёмные аллеи».









  1. Своеобразие лирических стихотворений А.А. Блока.









  1. Трагедия поэта в «страшном мире».









  1. Слово о С.А.Есенине и его судьбе.









  1. Народно-песенная основа лирики Есенина.









  1. Поэтическое новаторство В.В. Маяковского.









  1. М.А.Булгаков. История создания и судьба повести «Собачье сердце».









  1. Проблемы и художественные особенности повести.









  1. М. И. Цветаева. Слово о поэте.









  1. Особенности поэтики Цветаевой.









  1. А. А. Ахматова. Слово о поэте.









  1. Трагические интонации в любовной лирике.









  1. Н. А. Заболоцкий. Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта.

зачёт по поэзии 20 века






  1. М. А. Шолохов Слово о писателе.









  1. ВЧ «Судьба человека»: торжество добра над жестокостью жизни.









  1. Б. Л. Пастернак. Вечность и современность в стихах о природе и о любви.









  1. А. Т. Твардовский. Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта.









  1. Проблемы и интонации стихов о войне.









  1. А. И. Солженицын. Слово о писателе.









  1. ВЧ «Матрёнин двор»: нравственный смысл рассказа-притчи.

зачёт по прозе 20 века






  1. Романсы и песни на слова русских писателей XX века.









  1. У. Шекспир. Гамлет как вечный образ русской литературы.









  1. ВЧ И.В.Гёте. Фауст как вечный образ русской литературы.




Итого: 102 ч

Внеклассное чтение – 5 ч

Развитие речи – 6 ч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск