Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.03.2014
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Перевод школы из режима функционирования в режим развития определил новые подходы к ее управлению, которые требуют глубокой и широкой демократизации управленческого процесса, включения в управление родительской общественности, учителей и обучающихся, организации их коллективной мыследеятельности, одновременно с этим процессы гуманизации и демократизации внутришкольного управления, отказ от его монологического, приказного характера.

Усилия администрации направлены на формирование ценностно-ориентированной зрелости педагогического коллектива, на его сплоченность, организованность, взаимопонимание, что является важнейшим условием демократического управления. Все более распространенной в школе становится форма партнерства, когда все вопросы, важные для коллектива, решаются коллегиально. Ведущее место стала занимать стимулирующая мотивационная управленческая деятельность как учителей, так и обучающихся. Наряду с моральными поощрениями чаще применяются материальные вознаграждения (премии для обучающихся, надбавки к заработной плате учителям за результативность и инновационную образовательную деятельность).

Постепенно изменяются функции педагога, который из транслятора знаний и опыта постепенно становится организатором развивающей, воспитывающей среды, способствующей максимальному раскрытию актуальных возможностей обучающихся. Изменился стиль педагогического общения, по мнению 80% учителей и 70% обучающихся, психологическому климату школы свойственна высокая степень благоприятности.

Создан высокопрофессиональный, творческий, сплоченный коллектив.

Всего педагогических работников

48

Моложе 25 лет

1

От 25 до 29 лет

2

От 30 до 49 лет

26

От 50 до 54 лет

8

Старше 55 лет

11

Средний возраст

40

Высшее образование

40

Среднее образование

7

Высшая категория

13

I категория

16

Повышение квалификации

47

Отличник народного образования

5

Почетный работник

4

Грамота Министерства образования РФ

6

Кандидат наук

1

Гранты

3

Др. награды

9


Результаты работы коллектива за последние 5 лет:

  • 2 педагогических работника получили звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»,

  • 5 учителей грамоты Министерства образования Российской Федерации,

  • 1 педагог «Грант префекта Юго-Запада»,

  • 2 учителя – премию имени Жанны Гаспарян,

  • 11 педагогов принимали участие в конкурсах педагогического мастерства.

Год

Ф.И.О.

Занимаемая

должность

Конкурс

Результат

2006

Шпигель Мария Леонидовна

учитель рус. яз и литературы

Учитель года

окружной тур

участник

2007

Севумян Анаит Арсеновна

учитель начальных кл.

Учитель года

окружной тур

II место

2007

Дульцева Ирина Николаевна

учитель математики

Учитель года

окружной тур

участник

2007

Кабанова Ирина Евгеньевна

учитель рус. яз и литературы

Учитель года

окружной тур

участник

2008

Александрова Наталья Владимировна

учитель анг. яз

Учитель года

окружной тур

II место

2008

Гончарова Анна Алексеевна

учитель ИЗО

Учитель года

окружной тур

участник

2009

Марунич Светлана Вячеславовна

учитель начальных кл.

Учитель года

окружной тур

I место

2010

Анацкая Ирина Иосифовна

учитель начальных кл.

Учитель года

окружной тур

участник

2010

Ларина Маргарита Александровна

учитель начальных кл.

Учитель года

окружной тур

участник

2011

Королёва Татьяна Александровна

директор

Форум педагогических инициатив

окружной тур

призёр

2012

Гончарова Анна Алексеевна

учитель ИЗО

Учитель года







  • Участие в форумах педагогических инициатив, публикации в приложениях к газете «Первое сентября» и журнале «Современный урок» - 12 учителей.

  • Показательные занятия, ориентированные на решение методических проблем округа, города, России (открытые уроки, семинары и т.д.), организованные организацией за последние 5 лет:



Дата проведения

Уровень мероприятия

Название и тема мероприятия

Форма участия

Категория участников

Количество

участников

2007-2008

округ

Семинар «Соединение базового и дополнительного образования в режиме работы школы полного дня

организаторы

мероприятия

Руководители ОУ

32

2008-2009

округ

Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение в учебно-воспитательном процессе в режиме полного дня»

организаторы

мероприятия

Руководители ОУ

психологи

25

2008-2009

округ

Семинар «Интеграция основного и дополнительного образования по физике в режиме школы полного дня»

организаторы

мероприятия

Учителя физики

13

2009-2010

округ

Семинар «Активные формы психологического сопровождения старшеклассников в период подготовки к экзаменам».

организаторы

мероприятия

Педагоги- психологи

20

2009-2010

город

Семинар «Развитие языковых, коммуникативных, творческих, способностей понимания и интерпретации текста в рамках ГЭП «Русская филология»

организаторы

мероприятия

Учителя- экспериментаторы,

авторы учебников,

работники ОМЦ

36

2009-2010

Россия

Доклад «Из опыта работы учителя-экспериментатора ГЭП «Русская филология».

выступление

Учителя- экспериментаторы

151

2010-2011

округ

Мастер класс «Подготовка к конкурсу «Учитель года».

организаторы

мероприятия

учителя

15

2010-2011

округ

Семинар

«Преодоление школьной неуспешности как часть педагогической культуры»

организаторы

мероприятия

Руководители ОУ, психологи

37


В 2012-2013 учебном году школа в количестве 38 учителей принимала участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», за активное применение в работе современных информационных технологий и эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, а также дистанционных образовательных ресурсов школа награждена дипломом в рамках проекта по «Программе развития профессионально-личностных компетенций педагога в течение 2012-2013 гг.».
Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать достоверной информацией о том, как работают отдельные структуры учреждения, и система образования в целом.

Для достижения нового качества образования, которое определяется соответствием актуальным и перспективным запросам современной жизни была разработана программа развития «Расширение образовательного пространства школы для устойчивого развития», в основе которой лежит личностно-ориентированная педагогика, направленная на развитие возможностей и особенностей каждого ребенка, формирование нравственно-здоровой личности. В школе создана система мониторинга, контроля результатов, оценки качества обучения и воспитания. В течение 3 лет школа работает по теме «Преодоление школьной неуспешности как часть педагогической культуры». Эта работа дала позитивные результаты:

  1. увеличение контингента учащихся за счёт повышения рейтинга работы школы в микрорайоне;


Измеряемые показатели

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Комментарии

I ступень образования

243

293

293

295




II ступень образования

218

190

206

214

Уменьшение контингент на 2 ступени объясняется тем, что в 2009-2010 было 3 девятых класса, а в 2010-2011 только два

III ступень образования

42

43

70

97






  1. уровень обученности - 100%;

  2. повышение мотивации к учению (качество обученности по школе):

2008 - 2009 учебный год - 34%

2009 - 2010 учебный год – 39%

2010 - 2011 учебный год – 47,9%

2011 - 2012 учебный год – 53%).

По результатам проверки Управления по контролю и надзору в сфере образования Департаментом образования города Москвы в период с 15 марта по 6 апреля 2011 года УСТАНОВЛЕНО:

  • Содержание подготовки обучающихся и выпускников начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования соответствует требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в части соответствия учебных планов требованиям ФК ФБУП и МБУП.

  • Качество подготовки обучающихся в проверяемых классах соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов по следующим предметам:

в 4 классе:

  • по чтению (пониманию текста) – 100% обучающихся (общеобразовательный класс);

  • по окружающему миру – 50% обучающихся (общеобразовательный класс);

  • по русскому языку – 100% обучающихся (общеобразовательный класс);

в 8 классе:

  • по математике – 50% обучающихся (общеобразовательный класс);

  • по русскому языку – 63,6% обучающихся (общеобразовательный класс);

в 9 классе:

  • по географии – 95,8% обучающихся (общеобразовательный класс);

  • по обществознанию – 92,3% обучающихся (общеобразовательный класс);

в 11 классе:

  • по физике – 89,5% обучающихся (общеобразовательный класс);


На первой ступени обучения (начальная школа) реализуется образовательная программа начального общего образования, ведется активная работа по социально-психологической адаптации младших школьников.

Начиная со второго класса цикл развивающих предметов включает в себя изучение основ английского языка, в четвертом классе изучаются «Основы религиозной культуры и этики».

1-2 классы работают по новым образовательным стандартам (ФГОС). С введением ФГОС полностью меняется парадигма образования. Целью обучения является не предметный результат, а личностный результат. Главной становится мотивация ребенка к обучению, умение применять предметные знания в жизненных ситуациях.

Учащиеся 1-2 классов работают по принципиально новому УМК «Перспектива». Система учебников « Перспектива» представляет собой целостную информационно-образовательную среду для начальной школы. Учащиеся третьих классов работают по УМК «Школа России», четвертых классов работают по УМК « Школа 2100». Меняются технологии обучения. Ведущей технологией является технология деятельностного подхода.

В 2011-2012 учебном году учебный процесс был организован как целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся, в ходе которого происходит усвоение знаний, умений и навыков, осуществляется воспитание и развитие обучающихся, дифференцированный подход в образовательной деятельности.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск