Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 334.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.03.2014
Размер334.2 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

Директора

Муниципального общеобразовательного учреждения -

средней общеобразовательной школы с.ФурмановоМарксовского района Саратовской области Коженовой Х.Н.

за 2012-2013 учебный год

Цель подготовки публичного доклада: информировать общественность об образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

Визитная карточка школы

Средняя общеобразовательная школа с.Фурманово открыта в 1980 году. В муниципальное общеобразовательное учреждение школа реорганизована в 2002году.

Выпускники нашей школы достойно трудятся в различных учреждениях и на полях области и района, учатся в высших и средних специальных учебных заведениях. Среди них есть аспиранты Саратовской академии права, выпускники, закончившие с отличием Саратовскую академию права, Марксовский сельскохозяйственный техникум.

Школа использует воспитательные возможности сельского дома досуга, принимая участие в организации и проведении праздников, субботников, различных конкурсов. Учащиеся школы активно посещают кружки, организованные в Доме досуга, сотрудничают с сельским детским садом, оказывая посильную помощь.

Традиционными являются мероприятия, посвящённые: Дню знаний, 8 Марта, Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню учителя, новогодним праздникам, Дню мам, последнему звонку, выпускным вечерам.

В основе работы педагогического коллектива средней школы с.Фурманово лежат принципы развития интеллектуального, нравственного и творческого потенциала личности, реализуемые через: дифференциацию, индивидуализацию образования, системность, целостность, развитие творческой деятельности учащихся и педагогов.

Для осуществления задач УВП в соответствии с современными требованиями, необходимо иметь хорошую материально-техническую базу. К сожалению, школа не имеет достаточной МТБ. Необходимо решить достаточно много проблем: школьная мебель, компьютеры, спортивное оборудование и др.

Ремонт здания и подготовка школы к новому учебному году выполнен силами техперсонала и педагогов.

Самой сложной проблемой школы является капитальный ремонт кровли, которая сильно пострадала во время непогоды в 2012г. и практически вся протекает во время дождей, которых этим летом не мало, и во время весеннего таяния снега. Пока вопрос не решен.

В школе функционирует общественный орган управления – Управляющий совет. Барбанова Э.А. – председатель УС, оказывает неоценимую помощь в подготовке и проведении школьных мероприятий, родительских собраний, в организации ремонтных работ в школе. УС участвует в принятии решений, регулирующих деятельность образовательного учреждения.
Цели и задачи на 2013-2014 учебный год

В предстоящем учебном году школа продолжает работать над реализацией цели:

«Создание благоприятных условий в процессе обучения на уроках и во внеурочное время и воспитания осознанности в приобретении знаний»

Для этого коллектив поставил перед собой следующие задачи:
1. Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных моделей успешной социализации детей.

  1. Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей

  2. Развитие единой системы школьного и классного ученического самоуправления.

  3. Формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни, развитие системы работы по охране здоровья учащихся.

  4. Развитие внеурочной деятельности учащихся, направленной на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширения кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

  5. Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью.

  6. Активизирование учащихся детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.


Проблема, над которой работает школа

«Совершенствование профессионализма педагогов – необходимое условие повышения качества образования»

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Школа расположена в селе Фурманово в трехэтажном кирпичном здании, которое было введено в эксплуатацию в 1980 году. Здание школы типовое, рассчитано на290 уч. В школе имеются 14 учебных кабинетов, из них один - компьютерный класс на 5рабочих мест, большая светлая библиотека с библиотечным фондом более 1382 книг, актовый зал на 60 мест, лаборатории и служебные помещения, спортивный зал, комбинированная мастерская, уютная столовая на 42 посадочных места, кухня, пришкольный участок. Компьютерный класс оборудован в соответствии с гигиеническими требованиями настолько, насколько нам это под силу: подключен кондиционер, все компьютеры заземлены. Стены, занавеси, доска, соответствуют требованиям СанПин. В 2012г у школы появилось структурное подразделение – дошкольная группа. В дошкольной группе 25 детей. Посещаемость стабильно хорошая.

Коллектив сотрудников насчитывает 30 человек: 16педагогов, 1 завхоз, 1 сторож, 2 повар, 4 рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту здания, 1 водитель, 1библиотекарь, 1 воспитатель, 1 младший воспитатель, 1 прачка, 1 подсобный рабочий по кухне.

С целью реализации здоровьесберегающих программ в школе:

  • созданы условия для двухразового питания школьников

  • работали секции спортивных игр;

  • на уроках проводятся физминутки, разминки и тренировки для глаз, чередование различных видов работ;

  • по плану проводились Дни здоровья, школьные соревнования;

  • проводились плановые медицинские осмотры учащихся, персонала школы.

Для осуществления задач УВП в соответствии с современными требованиями, необходимо иметь хорошую материально-техническую базу. К сожалению, школа не имеет достаточной МТБ. Необходимо решить достаточно много проблем: школьная мебель, компьютеры, спортивное оборудование и др.

Учебно-воспитательный процесс

Режим работы школы

Школа работает по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока 45 минут в 2-9-х классах, в первом классе в - 35 минут. В школе действует 11 предметных кружков и кружков по интересам, секций:

- спортивные (волейбол, баскетбол, настольный теннис, подвижные игры);

- по рукоделью;

- драматические;

- вокального исполнения;

- предметные.

Работает одна группа продленного дня для младших школьников и средней ступени

На конец 2011-2012уч.г. в школе обучалось 78 учеников.


1 ступень

2 ступень

3 ступень

1 класс

10

5 класс

7

11 класс

5

2 класс

7

6 класс

7







3 класс

6

7 класс

11







4 класс

8

8 класс

7













9 класс

11







итого

31




43




5


Осуществляется подвоз 7 обучающихся из села Пугачевка.

В школе обучается 24 ребенка из многодетных семей, 16 - из малообеспеченных семей, 3– из социально опасных семей.

В нашей школе трудится 15 педагогов и один в декретном отпуске: 4 - первую квалификационную категорию, 9- вторую.

Большинство учителей имеют высшее педагогическое образование:

Педагогический коллектив школы работает по образовательной программе, которая определяет цели и содержание образовательного процесса:

1) Изучение и внедрение методов и приемов дифференцированного обучения.

2) Активизация интереса к учебе путем проведения открытых уроков, методических мостов, групповых занятий, предметных недель, внедрение инноваций.

3) Совершенствование педагогического мастерства через повышение квалификации посредством посещения курсов, работы над темами самообразования.

4) Создание условий для поддержания и улучшения здоровья учащихся в процессе обучения, путем организации и проведения групповых, кружковых, секционных занятий.

5) Формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка.

Учебный план школы составлен на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Саратовской области 2004 г. В начальной школе обучение ведется по программе «Начальная школа XXI века», в 8-9-х классах введена предпрофильная подготовка учащихся.

Цель предпрофильной подготовки заключается в определении обучающимися дальнейшей траектории образовательного маршрута – выбора профиля обучения на старшей ступени образования.

Предпрофильная подготовка осуществлялась через:

- ведение элективных курсов в 9 классе:


Наименование курса

Предмет

Кол-во часов в год

Год, автор

Ориентационный курс «Ты выбираешь профессию»




10

2007, Зарубина Н.Л., Катина А.В., Лещева Н.М

Курсы психолого-педагогического сопровождения «Дорогой к себе»




10

2006, Чалова С.В.

Информационный курс «Информационная работа»




10

2007, Бобровская Л.Н., Сапрыкина Е.А., Просихина О.Ю.

«Жизнь до рождения»

биология

7

2006, Шолотова Т.Е.

«Игры? Задачи? Жизнь!»

математика

7

2008, Каюкова Т.В.

«Выразительные средства синтаксиса»

русский язык

7

2006, Купцова Е.Ю.

«Автомобиль»

физика

7

2007,Шевлякова С.Е.

«Кодирование

информации»

информатика

6

2007,Сурчалова Л. В

«Конструктор? Архитектор? Дизайнер»

технология

6

2006, Ерхова Т.А.

Всего часов:

70





- профориентационную работу в системе воспитательных мероприятий , которые проводили классные руководители;

- ведение курса «Мой выбор» в 8 классе (руководитель курсов Гундарев П.М.).

Понимая, что успешность наших выпускников, их будущеево многом зависит от качества образовательной деятельности школы, педагоги стараются создать условия для развития личности каждого обучающегося, для сохранения физического и психического здоровья, для безболезненной адаптации в современном обществе.

В 2013году из 78 обучающихся (из которых 10 первоклассников) школу закончили на «5» - 3 учащихся, на «4» и «5» - 21 учащихся, 2 учащихся переведены в следующий класс условно. Задолженность ликвидирована в июне 2013г. Успеваемость составила 99%, качество знаний - 35%. Педагогическому коллективу есть над чем поработать.
Внутришкольныйконтроль за образовательным процессом осуществляется по традиционным направлениям:

1. Контроль за качеством преподавания.

  • выполнение учебных программ;

  • эффективность урока;

  • методический уровень учителя, рост профессионального мастерства;

  • обеспеченность учебным и дидактическим материалом;

  • индивидуальная работа с детьми;

  • соответствие преподавания Образовательной программе и Программе развития школы;

  • выполнение санитарно – гигиенических требований.

2. Контроль за качеством обучения.

  • уровень знаний, умений и навыков учащихся;

  • достижение государственных образовательных стандартов;

  • навыки самостоятельного познания учащихся;

  • готовность к освоению содержания образования по предметам художественно – эстетического цикла.

3. Контроль за ведением школьной документации.

  • ведение школьных журналов;

  • ведение ученических дневников;

  • ведение ученических тетрадей;

  • оформление личных дел учащихся.

Состояние преподавания

В течение года администрацией и членами педагогического коллектива посещались уроки. Цели посещения были различными: состояние преподавания, классно-обобщающий контроль, подготовка обучающихся к уроку, дисциплина и др. Педагоги, в большинстве своем, готовятся к урокам ответственно, используют различные виды и формы работ, соблюдают требования здоровьесбережения к уроку.
Проведены срезы и контрольные работы, которые были запланированы по ВШК и районным М/О. Систематически проводился мониторинг качества знаний в 4,9кл. по материалам м/о района и на школьном уровне.

В течение года были проведены входная диагностика, пробные экзамены в 9кл. по русскому языку (дважды), математике (четыре раза по различным темам) и предметам по выбору, мониторинг в 4кл.

Посещение уроков показало, что не все учителя-предметники стремятся идти в ногу со временем, готовить уроки соответствующие требованиям и запросам обучающихся и их родителей. Мало изменились формы и методы проверки домашнего задания, недостаточно используется метод проектов, не пропагандируется исследовательская деятельность из-за недостаточной подготовленности самих педагогов в этом вопросе.

В ходе проверок школьной документации администрацией были сделаны необходимые рекомендации по устранению замечаний и недочетов.

Анализ классных журналов и отчетов о выполнении программ позволяет сделать следующие выводы:

выполнение обучающих программ по школе в среднем 95%.

Программный материал выполнен по большинству предметов за счет уплотнения учебного времени на изучение отдельных тем. Выполнение практической части программ по предметам осуществлялось в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Проведенные администрацией мероприятия по всем видам контроля позволяют сделать вывод, что этот запланированный результат работы с учащимися достигнут большинством членов педагогического коллектива учителей.

Личные дела оформлены всеми классными руководителями. При работе с личными делами допускаются ошибки: нет некоторых документов обучающихся, исправления, использование корректирующей жидкости, не все предметы вписаны в личное дело.

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса за 2012-2013 учебный год следующие:


Предмет

Количество сдававших экзамен

Отметка за год

Экзаменационная оценка

Подтверждение

Повысили

Понизили

%

учащихся

%

учащихся

%

учащихся

Математика

10

Успеваемость-100%

Качество знаний – 40%

Успеваемость-100%

Качество знаний -50%

50%

5

20%

2

30%

3

Русский язык


10

Успеваемость- 100%

Качество знаний -20%

Успеваемость-100%

Качество знаний -50%

50%

5

50%

5

0%

0

Обществознание

2

Успеваемость- 100%

Качество знаний -50%

Успеваемость-100%

Качество знаний -50%

0%

0

50%

1

50%

1

Биология

8

Успеваемость- 100%

Качество знаний -12,5%

Успеваемость-100%

Качество знаний -12,5%

75%

6

12,5%

1

12,5%

1

География

8

Успеваемость- 100%

Качество знаний -12,5%

Успеваемость- 100%

Качество знаний -25%

62,5%

5

37,5%

3

0%

0

Информатика

2

Успеваемость- 100%

Качество знаний -100%

Успеваемость- 100%

Качество знаний -100%

100%

2

0

0

0

0


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск