Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык»





НазваниеПрограмма вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык»
страница1/3
Дата публикации08.08.2013
Размер0.5 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3
Промежуточный контроль. Цель: проследить усвоение учебного материала даннМинистерство образования и науки РФ

ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»


Программа вступительных испытаний

по дисциплине «Русский язык»

Программа элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок» (трудные случаи пунктуации).
Пояснительная записка.

Данный курс необходим для учащихся 10-х классов, так как одной из причин недостаточного усвоения пунктуационных норм русского языка является недостаточное количество часов, отведённых для повторения ранее изученного. Данный курс нацелен не только на поддержание навыков употребления знаков препинания, но и на углубление и расширение знаний о вариативности выбора того или иного знака, о комбинации знаков в сложных синтаксических конструкциях.

Определяемым фактором при построении программы элективного курса является принцип системности пунктуации, что важно для правильной постановки знаков препинания.

Учебный материал курса сопровождается заданиями, связанными с совершенствованием речевых умений школьников, гибкого применения разнообразных словесных конструкций, развития лингвистической, культурологической, языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

Связность, системность содержания программы достигается выбором определенной последовательности учебного материала, при котором изучение всех последующих знаний обеспечивается предыдущими.

Цели программы элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок»:

  1. Повышение пунктуационной грамотности.

  2. Осмысление основных принципов и тенденций употребления знаков препинания, которые обычно в школьных программах и учебниках проходят вскользь, навыки обычно не закрепляются.

Задача №1. Получить представление о пунктуационных нормах современного русского языка.

Задача №2. Углубление и расширение лингвистических знаний.

Задача №3. Развитие навыка правильной постановки знаков препинания в трудных случаях пунктуации.

Задача №4. Удовлетворение познавательных интересов в области гуманитарных наук.

Данный курс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся благодаря различным методам и способам изучения.

Программа элективного курса рассчитана на 16 часов.

Программа применима для различных групп категорий школьников, что достигается обобщённостью включенных в неё заданий, их отбором в соответствии с общими для всех учащихся задачами обучения.

Формы контроля:

  1. Входящий контроль. Цель: выявить пробелы в знаниях учащихся.

  2. Промежуточный контроль. Цель: проследить усвоение учебного материала данного курса.




  1. Итоговый контроль. Цель: выявить соответствие результатов образования целям и задачам обучения.


Целесообразно после изучения данного курса продолжить развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся практикумом по пунктуации.

Учебно – тематический план элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок» (трудные случаи пунктуации).




П \ п

Тема занятия

Кол-во часов

Тео-

рия

Прак-

тика

Ре-

зерв

Виды

1.

Пунктуационные нормы современного русского языка.

2

1

1




Вводная лекция с элементами беседы

2.

Основные правила применения знаков препинания в тексте.

1

0,5

0,5




Самостоятельный анализ текста с точки зрения синтаксиса и пунктуации.

3.

Стилистические аспекты пунктуации. Знаки препинания в текстах разговорного, официально-делового, научного, художественного стилей.

3

1

2




Исследовательская работа с текстами.

4.

Структурный и смысловой принципы пунктуации. Экспрессивный синтаксис.

2

1

1




Тренинговые упражнения.

5.

Нерегламентированная пунктуация:

-историческая;

-концептуально обусловленная;

-собственно авторская

3

1

2




Аналитическая работа с текстами классиков и современных авторов.

6.

Комбинированные знаки препинания.

2

1

1




Лекция.

Практическое занятие.

7.

Итоговая контрольная работа.

2




2




Стилистический, синтаксический и пунктуационный анализ текста повышенной трудности.

8.

Итоговое занятие.

1

0,5

0,5




Анализ контрольной работы, подведение итогов курса, рекомендации учащимся.




Итого: 16 занятий.

















Содержание элективного курса (10 класс) на 16 часов

«Как избежать пунктуационных ошибок»

(трудные случаи пунктуации).



П \ п

Цели к темам

Темы

Методы и способы

Контроль

1.

-закрепление знаний основных пунктуационных норм русского литературного языка, формирование умений анализировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности;

-адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения;

-развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к русскому языку.

Пунктуационные нормы современного русского языка.

Репродуктивный (лекция на данную тему).

Продуктивный (практикум: анализ текстов с точки зрения пунктуационных норм современного русского языка).




2.

-развитие интереса к богатству русского языка;

-контроль за навыком опознания языковых единиц, знанием основных пунктуационных норм русского языка, умением обосновывать выбор тех или иных знаков препинания;

-овладение элементами анализа языковых единиц и фактов.

Основные правила применения знаков препинания в тексте.

Частично – поисковый (сравнить и сделать вывод).


Входной контроль.

3.

-совершенствование знаний о функциях языка, умений извлекать необходимую информацию из учебных текстов;

-развитие готовности к речевому взаимодействию, межличностному общению и сотрудничеству;

-осознание национального своеобразия русского языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы.

Стилистические аспекты пунктуации.

Знаки препинания в текстах разговорного, официально-делового, художественного стилей.

Исследовательская работа.

Промежуточный контроль:

Коллективное обсуждение и оценка результатов работы.

Защита проектов.

4.

-совершенствование знаний синтаксиса и пунктуации;

-развитие умений регулировать межличностные отношения, выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;

-соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических и грамматических норм современного русского языка.

Структурный и смысловой принципы пунктуации.

Экспрессивный синтаксис.

Поисковый

(сопоставление отраженной в знаках препинания текста авторской интонации и «актерской»)

Оценка соответствия интонации и знаков препинания.

5.

-освоение знаний о русском языке как развивающемся явлении, о его функционировании в различных сферах и ситуациях общения;

-формирование умений анализировать и классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности.

Нерегламентированная пунктуация.

Репродуктивный (рассказ учителя).

Продуктивный

(практикум:

Исследование древнерусских текстов – анализ пунктуации, выявление расхождений с современными нормами; самостоятельная работа с текстами).

Отчеты о результатах самостоятель-

ной работы.

6.

-совершенствование знаний об основных единицах языка и их признаках, анализа структуры и языковых особенностей текста;

-развитие речевой культуры, бережного отношения к русскому языку как носителю национальной культуры;

-увеличение собственного словаря и расширение круга используемых грамматических средств на основе наблюдений за образцами лит. яз.;

-осуществление информационной переработки незнакомого текста со слуха (конспект.)

Комбинированные знаки препинания.

Репродуктивный (лекция).

Аналитический (анализ примеров)

Продуктивный (практикум: анализ отрывков из произведений русской литературы).




7.

-развитие мыслительной деятельности учащихся, умений самостоятельно организовать учебный процесс и адекватно выбрать способ решения учебной задачи;

-воспитание чувства ответственности, собранности, сознательного отношения к выполнению задания;

-контроль за уровнем усвоения знаний основных особенностей текста, умений опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

Итоговая контрольная работа.

Продуктивный

Итоговый контроль.

8.

-выявление эффективности занятий;

-формирование личностной ориентации учащихся на успех.

Подведение итогов курса.

Продуктивный

(анализ контрольной работы).

Анкета
















Программа элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок» (трудные случаи пунктуации).
Пояснительная записка.

Данный курс необходим для учащихся 10-х классов, так как одной из причин недостаточного усвоения пунктуационных норм русского языка является недостаточное количество часов, отведённых для повторения ранее изученного. Данный курс нацелен не только на поддержание навыков употребления знаков препинания, но и на углубление и расширение знаний о вариативности выбора того или иного знака, о комбинации знаков в сложных синтаксических конструкциях.

Определяемым фактором при построении программы элективного курса является принцип системности пунктуации, что важно для правильной постановки знаков препинания.

Учебный материал курса сопровождается заданиями, связанными с совершенствованием речевых умений школьников, гибкого применения разнообразных словесных конструкций, развития лингвистической, культурологической, языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

Связность, системность содержания программы достигается выбором определенной последовательности учебного материала, при котором изучение всех последующих знаний обеспечивается предыдущими.

Цели программы элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок»:

  1. Повышение пунктуационной грамотности.

  2. Осмысление основных принципов и тенденций употребления знаков препинания, которые обычно в школьных программах и учебниках проходят вскользь, навыки обычно не закрепляются.

Задача №1. Получить представление о пунктуационных нормах современного русского языка.

Задача №2. Углубление и расширение лингвистических знаний.

Задача №3. Развитие навыка правильной постановки знаков препинания в трудных случаях пунктуации.

Задача №4. Удовлетворение познавательных интересов в области гуманитарных наук.

Данный курс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся благодаря различным методам и способам изучения.

Программа элективного курса рассчитана на 16 часов.

Программа применима для различных групп категорий школьников, что достигается обобщённостью включенных в неё заданий, их отбором в соответствии с общими для всех учащихся задачами обучения.

Формы контроля:

  1. Входящий контроль. Цель: выявить пробелы в знаниях учащихся.

Промежуточный контроль. Цель: проследить усвоение учебного материала данн



  1. Итоговый контроль. Цель: выявить соответствие результатов образования целям и задачам обучения.


Целесообразно после изучения данного курса продолжить развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся практикумом по пунктуации.

Учебно – тематический план элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок» (трудные случаи пунктуации).




П \ п

Тема занятия

Кол-во часов

Тео-

рия

Прак-

тика

Ре-

зерв

Виды

1.

Пунктуационные нормы современного русского языка.

2

1

1




Вводная лекция с элементами беседы

2.

Основные правила применения знаков препинания в тексте.

1

0,5

0,5




Самостоятельный анализ текста с точки зрения синтаксиса и пунктуации.

3.

Стилистические аспекты пунктуации. Знаки препинания в текстах разговорного, официально-делового, научного, художественного стилей.

3

1

2




Исследовательская работа с текстами.

4.

Структурный и смысловой принципы пунктуации. Экспрессивный синтаксис.

2

1

1




Тренинговые упражнения.

5.

Нерегламентированная пунктуация:

-историческая;

-концептуально обусловленная;

-собственно авторская

3

1

2




Аналитическая работа с текстами классиков и современных авторов.

6.

Комбинированные знаки препинания.

2

1

1




Лекция.

Практическое занятие.

7.

Итоговая контрольная работа.

2




2




Стилистический, синтаксический и пунктуационный анализ текста повышенной трудности.

8.

Итоговое занятие.

1

0,5

0,5




Анализ контрольной работы, подведение итогов курса, рекомендации учащимся.




Итого: 16 занятий.

















Содержание элективного курса (10 класс) на 16 часов

«Как избежать пунктуационных ошибок»

(трудные случаи пунктуации).



П \ п

Цели к темам

Темы

Методы и способы

Контроль

1.

-закрепление знаний основных пунктуационных норм русского литературного языка, формирование умений анализировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности;

-адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения;

-развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к русскому языку.

Пунктуационные нормы современного русского языка.

Репродуктивный (лекция на данную тему).

Продуктивный (практикум: анализ текстов с точки зрения пунктуационных норм современного русского языка).




2.

-развитие интереса к богатству русского языка;

-контроль за навыком опознания языковых единиц, знанием основных пунктуационных норм русского языка, умением обосновывать выбор тех или иных знаков препинания;

-овладение элементами анализа языковых единиц и фактов.

Основные правила применения знаков препинания в тексте.

Частично – поисковый (сравнить и сделать вывод).


Входной контроль.

3.

-совершенствование знаний о функциях языка, умений извлекать необходимую информацию из учебных текстов;

-развитие готовности к речевому взаимодействию, межличностному общению и сотрудничеству;

-осознание национального своеобразия русского языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы.

Стилистические аспекты пунктуации.

Знаки препинания в текстах разговорного, официально-делового, художественного стилей.

Исследовательская работа.

Промежуточный контроль:

Коллективное обсуждение и оценка результатов работы.

Защита проектов.

4.

-совершенствование знаний синтаксиса и пунктуации;

-развитие умений регулировать межличностные отношения, выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;

-соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических и грамматических норм современного русского языка.

Структурный и смысловой принципы пунктуации.

Экспрессивный синтаксис.

Поисковый

(сопоставление отраженной в знаках препинания текста авторской интонации и «актерской»)

Оценка соответствия интонации и знаков препинания.

5.

-освоение знаний о русском языке как развивающемся явлении, о его функционировании в различных сферах и ситуациях общения;

-формирование умений анализировать и классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности.

Нерегламентированная пунктуация.

Репродуктивный (рассказ учителя).

Продуктивный

(практикум:

Исследование древнерусских текстов – анализ пунктуации, выявление расхождений с современными нормами; самостоятельная работа с текстами).

Отчеты о результатах самостоятель-

ной работы.

6.

-совершенствование знаний об основных единицах языка и их признаках, анализа структуры и языковых особенностей текста;

-развитие речевой культуры, бережного отношения к русскому языку как носителю национальной культуры;

-увеличение собственного словаря и расширение круга используемых грамматических средств на основе наблюдений за образцами лит. яз.;

-осуществление информационной переработки незнакомого текста со слуха (конспект.)

Комбинированные знаки препинания.

Репродуктивный (лекция).

Аналитический (анализ примеров)

Продуктивный (практикум: анализ отрывков из произведений русской литературы).




7.

-развитие мыслительной деятельности учащихся, умений самостоятельно организовать учебный процесс и адекватно выбрать способ решения учебной задачи;

-воспитание чувства ответственности, собранности, сознательного отношения к выполнению задания;

-контроль за уровнем усвоения знаний основных особенностей текста, умений опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

Итоговая контрольная работа.

Продуктивный

Итоговый контроль.

8.

-выявление эффективности занятий;

-формирование личностной ориентации учащихся на успех.

Подведение итогов курса.

Продуктивный

(анализ контрольной работы).

Анкета

















Список литературы.

  1. Горбачевич К. С. Нормы современного русского литературного языка.- М., Просвещение, 2000.

  2. Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д, Рудомазина Н. Е. Русский язык, Тренинг по пунктуации. – М., дрофа, 2003.

  3. Сергеева Е. В., Колгурина Н. И. Трудные случаи разбора сложного предложения.- Санкт - Петербург, Паритет, 2001.

  4. Современная русская пунктуация: сборник. – М., 1979.

  5. Газета «Русский язык» - приложение к газете «Первое сентября».

  6. Волгина Н. С. Трудности современной пунктуации – М., Дрофа, 2000.

  7. Розенталь Д. Э. Словарь трудностей русского языка. – М., 2003.

  8. Лингвистический энциклопедический словарь \ под ред. В. Н. Ярцевой. – М., Советская энциклопедия, 1990.

  9. Отрывки из произведений русских писателей и поэтов – на усмотрение учителя.

  10. Максимов В. И. Русский язык и культура речи. – М., Гардарики, 2002.

Программа элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок» (трудные случаи пунктуации

Пояснительная записка.

Данный курс необходим для учащихся 10-х классов, так как одной из причин недостаточного усвоения пунктуационных норм русского языка является недостаточное количество часов, отведённых для повторения ранее изученного. Данный курс нацелен не только на поддержание навыков употребления знаков препинания, но и на углубление и расширение знаний о вариативности выбора того или иного знака, о комбинации знаков в сложных синтаксических конструкциях.

Определяемым фактором при построении программы элективного курса является принцип системности пунктуации, что важно для правильной постановки знаков препинания.

Учебный материал курса сопровождается заданиями, связанными с совершенствованием речевых умений школьников, гибкого применения разнообразных словесных конструкций, развития лингвистической, культурологической, языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

Связность, системность содержания программы достигается выбором определенной последовательности учебного материала, при котором изучение всех последующих знаний обеспечивается предыдущими.

Цели программы элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок»:

  1. Повышение пунктуационной грамотности.

  2. Осмысление основных принципов и тенденций употребления знаков препинания, которые обычно в школьных программах и учебниках проходят вскользь, навыки обычно не закрепляются.

Задача №1. Получить представление о пунктуационных нормах современного русского языка.

Задача №2. Углубление и расширение лингвистических знаний.

Задача №3. Развитие навыка правильной постановки знаков препинания в трудных случаях пунктуации.

Задача №4. Удовлетворение познавательных интересов в области гуманитарных наук.

Данный курс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся благодаря различным методам и способам изучения.

Программа элективного курса рассчитана на 16 часов.

Программа применима для различных групп категорий школьников, что достигается обобщённостью включенных в неё заданий, их отбором в соответствии с общими для всех учащихся задачами обучения.

Формы контроля:

  1. Входящий контроль. Цель: выявить пробелы в знаниях учащихся.

  2. Промежуточный контроль. Цель: проследить усвоение учебного материала данного курса.




  1. Итоговый контроль. Цель: выявить соответствие результатов образования целям и задачам обучения.


Целесообразно после изучения данного курса продолжить развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся практикумом по пунктуации.

Учебно – тематический план элективного курса «Как избежать пунктуационных ошибок» (трудные случаи пунктуации).




П \ п

Тема занятия

Кол-во часов

Тео-

рия

Прак-

тика

Ре-

зерв

Виды

1.

Пунктуационные нормы современного русского языка.

2

1

1




Вводная лекция с элементами беседы

2.

Основные правила применения знаков препинания в тексте.

1

0,5

0,5




Самостоятельный анализ текста с точки зрения синтаксиса и пунктуации.

3.

Стилистические аспекты пунктуации. Знаки препинания в текстах разговорного, официально-делового, научного, художественного стилей.

3

1

2




Исследовательская работа с текстами.

4.

Структурный и смысловой принципы пунктуации. Экспрессивный синтаксис.

2

1

1




Тренинговые упражнения.

5.

Нерегламентированная пунктуация:

-историческая;

-концептуально обусловленная;

-собственно авторская

3

1

2




Аналитическая работа с текстами классиков и современных авторов.

6.

Комбинированные знаки препинания.

2

1

1




Лекция.

Практическое занятие.

7.

Итоговая контрольная работа.

2




2




Стилистический, синтаксический и пунктуационный анализ текста повышенной трудности.

8.

Итоговое занятие.

1

0,5

0,5




Анализ контрольной работы, подведение итогов курса, рекомендации учащимся.




Итого: 16 занятий.

















Содержание элективного курса (10 класс) на 16 часов

«Как избежать пунктуационных ошибок»

(трудные случаи пунктуации).



П \ п

Цели к темам

Темы

Методы и способы

Контроль

1.

-закрепление знаний основных пунктуационных норм русского литературного языка, формирование умений анализировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности;

-адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения;

-развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к русскому языку.

Пунктуационные нормы современного русского языка.

Репродуктивный (лекция на данную тему).

Продуктивный (практикум: анализ текстов с точки зрения пунктуационных норм современного русского языка).




2.

-развитие интереса к богатству русского языка;

-контроль за навыком опознания языковых единиц, знанием основных пунктуационных норм русского языка, умением обосновывать выбор тех или иных знаков препинания;

-овладение элементами анализа языковых единиц и фактов.

Основные правила применения знаков препинания в тексте.

Частично – поисковый (сравнить и сделать вывод).


Входной контроль.

3.

-совершенствование знаний о функциях языка, умений извлекать необходимую информацию из учебных текстов;

-развитие готовности к речевому взаимодействию, межличностному общению и сотрудничеству;

-осознание национального своеобразия русского языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы.

Стилистические аспекты пунктуации.

Знаки препинания в текстах разговорного, официально-делового, художественного стилей.

Исследовательская работа.

Промежуточный контроль:

Коллективное обсуждение и оценка результатов работы.

Защита проектов.

4.

-совершенствование знаний синтаксиса и пунктуации;

-развитие умений регулировать межличностные отношения, выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;

-соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических и грамматических норм современного русского языка.

Структурный и смысловой принципы пунктуации.

Экспрессивный синтаксис.

Поисковый

(сопоставление отраженной в знаках препинания текста авторской интонации и «актерской»)

Оценка соответствия интонации и знаков препинания.

5.

-освоение знаний о русском языке как развивающемся явлении, о его функционировании в различных сферах и ситуациях общения;

-формирование умений анализировать и классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности.

Нерегламентированная пунктуация.

Репродуктивный (рассказ учителя).

Продуктивный

(практикум:

Исследование древнерусских текстов – анализ пунктуации, выявление расхождений с современными нормами; самостоятельная работа с текстами).

Отчеты о результатах самостоятель-

ной работы.

6.

-совершенствование знаний об основных единицах языка и их признаках, анализа структуры и языковых особенностей текста;

-развитие речевой культуры, бережного отношения к русскому языку как носителю национальной культуры;

-увеличение собственного словаря и расширение круга используемых грамматических средств на основе наблюдений за образцами лит. яз.;

-осуществление информационной переработки незнакомого текста со слуха (конспект.)

Комбинированные знаки препинания.

Репродуктивный (лекция).

Аналитический (анализ примеров)

Продуктивный (практикум: анализ отрывков из произведений русской литературы).




7.

-развитие мыслительной деятельности учащихся, умений самостоятельно организовать учебный процесс и адекватно выбрать способ решения учебной задачи;

-воспитание чувства ответственности, собранности, сознательного отношения к выполнению задания;

-контроль за уровнем усвоения знаний основных особенностей текста, умений опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

Итоговая контрольная работа.

Продуктивный

Итоговый контроль.

8.

-выявление эффективности занятий;

-формирование личностной ориентации учащихся на успех.

Подведение итогов курса.

Продуктивный

(анализ контрольной работы).

Анкета

















Программа вступительных испытаний
Раздел 1. Лексика, словообразование, орфография.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconВступительных испытаний (собеседования) основного общего образования...
Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма по дисциплине: «Русский язык» (для абитуриентов, поступающих...
Настоящая программа составлена на основании примерной программы вступительных экзаменов по русскому языку, разработанной Министерством...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconЛитература (тест)
Порядка приема в вузы, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» icon3. вопросы вступительных испытаний
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных абитуриентов имеющих высшее образование для поступления в...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПримерная программа вступительных испытаний по русскому языку основное содержание
Язык как общественное явление. Русский язык в Российской Федерации. Влияние русского языка на становление и развитие других языков...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний по дисциплине «русский язык»
За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний по дисциплине литература (отделение...
...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний по дисциплине литература (отделение...
Брякова И. Е. – д п н., профессор кафедры русской классической литературы и методики преподавания литературы огпу
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний по истории
Охватывают материал по дисциплинам: «Русский язык» и «Основы делопроизводства», и предназначены для опроса и контроля знаний студентов...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по специальности...
...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 220700...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний по обществознанию для поступающих...
Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по обществознанию. Цель...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconСтруктура и содержание программы вступительных испытаний для поступления в магистратуру раздел I
Целями вступительных испытаний является определение готовности выпускника-«бакалавра» или «дипломированного специалиста» к продолжению...
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1)
Программа вступительных испытаний по дисциплине «Русский язык» iconIii вопросы к собеседованию: Информатика
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных выпускников бакалавриата и специалитета для поступления в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск