Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.04.2014
Размер71.84 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Аннотация

к рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 «В» класса (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы Литературное чтение Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. (Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011), в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования.

Рабочая программа по литературному чтению рассчитана на 136 часов (4 раза в неделю), в том числе на проведение:

Тема

Предусмотрено в

авторской программе

рабочей программе

Вводный курс литературного чтения

1

1

Самое великое чудо на свете

4

4

Устное народное творчество

15

15

Люблю природу русскую. Осень.

8

8

Русские писатели

15

15

О братьях наших меньших

12

12

Из детских журналов

10

10

Люблю природу русскую. Зима.

9

9

Писатели - детям

17

17

Я и мои друзья

11

11

Люблю природу русскую. Весна.

11

11

И в шутку и всерьёз

13

13

Литература зарубежных стран

10

10


В том числе контрольных и проверочных работ:

  • комплексная контрольная работа 1 час;

  • контрольных работ 4 часа;

  • проверочных работ (оценка достижений) 3 часа;

  • оценка планируемых достижений 2 часа;

  • проектов 3 часа;


УМК:

  1. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.. Литературное чтение. Рабочая программа. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011)

  2. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с аудиоприл. на электрон. носителе. В 2ч. / [Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.] – 3-е изд.- М.: Просвещение, 2012.

  3. Литературное чтение.2 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учрежд. -2.-е изд.– М.: Просвещение. 2012.


Предполагаемые формы контроля

  • наблюдение;

  • беседа;

  • индивидуальные консультации

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах:

  • самоконтроль

  • проекты

  • контрольные работы


Составители: Вертиева Людмила Николаевна, Цюцюра Татьяна Николаевна.
Аннотация к рабочей программе по литературному чтеню для 3 класса
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. (Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы. –М.: Просвещение, 2012).
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В.Бойкина. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 Ч. –М.:

Просвещение,2012

Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь.3 класс.- М.:Просвещение, 2012.
Программа рассчитана на 136 часа.

В авторскую программу изменения не вносились.
Формы и средства контроля

четверть

Вид контроля

1

2

3

4

Итого


Административный

(контрольная работа)




1




1

2

Стартовая (диагностическая) работа
















Промежу

точный контроль уровня достижения результатов


Контрольная работа

1

1

2




5

Итоговый

контроль уровня достижения результатов










1

1
















8



Программу составили: учитель начальных классов Анисимова Ю.А. учитель начальных классов Гребенькова Н.В.


Литературное чтение 4 класс
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта образования (2004г), Концепции и программы для начальных классов в 2х частях. М.: Просвещение. Автор программы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, 2007г.

Цель:

формирование системы знаний, умений читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.

На уроках чтения решаются как общие с общеобразовательной школой, так и специфические, коррекционные задачи обучения детей.

Задачи:

  • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ; работать с различными типами текстов; овладевать

  • развивать речь и образное мышление учащихся, формировать навыки осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения; расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике,

  • воспитывать любовь к книге, прививать интерес к литературному творчеству, потребность в постоянном чтении книг, на примерах из жизни героев, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка; потребность в общении с миром художественной литературы; уважения к культуре народов многонациональной России.

Разнообразные задачи обучения детей чтению решаются в процессе работы над текстами учебных книг для чтения, художественной и научно-популярной литературы, периодической печати.

Программа рассчитана на 102 часа. Учебным планом предусмотрено 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).

В рабочую программу внесены изменения. Увеличено количество часов для изучения раздела: «Зарубежная литература»: добавляется 3 часа:

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»-1 час,

Г. Х. Андерсен «Русалочка» - 1час,

М. Твен «Приключения Тома Сойера» -1час.

Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплект:

Климанова Л. Ф, Горецкий В. Т., Голованова М. В. Родная речь: 4 класс. 1- 2 ч. М.: Просвещение, 2006г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов. За курс 4 класса для проверки знаний обучающихся отводится 7 часов (контрольные работы).

Внеклассное чтение проводится два раза в неделю по 20 минут.

Основной формой образовательного процесса является урок. Учебно-познавательная деятельность может быть индивидуальной и групповой. Формой контроля являются контрольные по пройденным темам.
Требования к уровню подготовки учащихся

4 класса

       Обучающиеся должны:

- владеть навыком сознательного, беглого, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту;
 - понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему (о чем оно), уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать ее своими словами;
- передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого (с изменением лица рассказчика, от имени одного из персонажей) пересказа; придумывать начало повествования или его возможное продолжение и завершение;
- составлять план к прочитанному (полный, краткий, картинный);
- выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания;
- самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- знать названия, темы и сюжеты 2—3 произведений больших фольклорных жанров, а также литературных произведений писателей-классиков;

- знать наизусть не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы;
- знать не менее 6—7 народных сказок, уметь их пересказывать;
- знать более 10 пословиц, 2—3 крылатых выражения, понимать их смысл и объяснять, в какой жизненной ситуации можно употребить каждую из них;
- уметь полноценно слушать; осознанно и полно воспринимать содержание читаемого учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища, т. е. быстро схватывать, о чем идет речь в его ответе, с чего он начал отвечать, чем продолжил ответ, какими фактами и другими доказательствами оперирует, как и чем завершил свой ответ;

- давать реальную самооценку выполнения любой проделанной работы, учебного задания.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск