Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер39.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Справка по итогам проверки подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в МОУ СОШ №4

Цель: контроль за подготовкой выпускников к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА с целью своевременной корректировки плана по подготовке к ЕГЭ и ГИА и повышения эффективности подготовки к экзаменам.

Сроки проверки: 23.01.2012 – 30.01.2012 года

Проверка проведена зам. директора по УВР Коробченко М.В.

Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА проводился:

- при утверждении плана работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ (август, сентябрь);

- при проверке классных журналов, журналов элективных курсов;

- при отчетах преподавателей по выдаче часов;

- при собеседованиях с учителями предметниками и классными руководителями 9 и 11 классов.

Итоги проверки.

В школе формируется нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА.

В ходе проверки установлено, что подготовка к ЕГЭ и ГИА ведется в соответствии с планом работы по следующим направлениям:

  1. Работа с педагогами, классными руководителями.

  2. Работа с учащимися.

  3. Работа с родителями.

Работа с педагогами, классными руководителями.

Классные руководители активно взаимодействуют с учителями - предметниками. В октябре месяце для учащихся выпускных классов проведен классный час, на котором представлено положение о порядке проведения ЕГЭ и ГИА. Учащихся познакомили с Web –частью на Интернет - представительстве школы и с другими Интернет – ресурсами, которые могут помочь успешному прохождению ГИА.

Работа с учащимися.

Учебным планом школы предусмотрены часы для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

В 11 классе 2 часа школьного компонента реализуется в виде элективных курсов и направлен на подготовку к ЕГЭ (Элективный курс по математике « Решение задач с параметрами» и по русскому языку и литературе « Написание сочинений разных жанров»).

В учебно – тематическом планировании педагогов Латухиной Е.А., Беляевой Е.А и Шумиловой Л.И, Киреевой Е.Ю предусмотрены часы для повторения и подготовки к экзаменам.

С января в школе оказываются дополнительные платные услуги по русскому языку, математике, обществознанию.

Латухина Е.А. включает в домашнюю работу задания из ЕГЭ и ГИА, ею собрана система заданий для повторения и подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Учителя осуществляют регулярный контроль за выполнением домашних заданий по сборникам для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

В 9 классе проведены пробные экзаменационные работы : две работы в полном объеме и контрольная работа по заданиям ГИА.

Педагоги в планы уроков включают тестовые задания по ГИА и ЕГЭ.

В феврале запланировано проведение пробного экзамена с целью выявления проблем, внесения корректировок в подготовку.

Подготовка по русскому языку ведется Шумиловой Л.И. В октябре проведено первое тестирование учащихся 11 класса по выполнению заданий части А и В, в декабре - решение заданий частей А,В и С. Учителем сделаны выводы, выявлены проблемы и определены способы их устранения. Пробные тестирования запланированы на январь, март.

У каждого из педагогов выработана своя система подготовки к ЕГЭ. Это, в первую очередь, максимальное использование рабочего времени на уроке, дифференцированный и индивидуальный подход, своевременное выявление проблем и определение путей их устранения.

Киреева Е.Ю. ведет подготовку к ГИА по следующим направлениям:

  1. Подробное изучение критериев оценивания экзаменационной работы

  2. Повторение способов и приемов сжатия текста. Выполнение тренировочных упражнений на определение основной мысли тектса, микротем, применение различных способов компрессии текста.

  3. Повторение основных орфографических, пунктуационных правил (исходя из кодификатора)

  4. Повторение основных лингвистических понятий, составление алгоритмов и шаблонов для написания сочинения на лингвистическую тему.

  5. В течение всего учебного года ведутся пробные экзамены с последующим отслеживанием результатов работы и своевременным доведением данной информации до родителей.

Работа с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями классных руководителей, администрации школы.

  2. Открытые родительские собрания с проведением инструктажа , приглашением администрации, учителей - предметников и учащихся. Родители ознакомлены с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА в форме ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских собраний.

  3. В феврале запланирован малый педагогический совет с приглашением учащихся и родителей, которые имеют неудовлетворительные оценки.

Информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся осуществляется через родительские собрания, на которых они могут получить консультацию.
В ноябре состоялся педагогический совет по теме «Анализ результатов ГИА. Корректировка работы на текущий учебный год»

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Провести мониторинг тренировочных работ, сделать выводы и внести корректировки в подготовку учащихся к экзаменам, выявить типичные ошибки и направить работу на устранение пробелов в знаниях учащихся.

2. Классным руководителям (Шумиловой Л.И, Разумовой В.Н.) своевременно сообщать родителям учащихся, не посещающих занятия без уважительных причин или неуспевающих по какому-либо предмету учебного плана, о возникших проблемах.

3. Продолжить формирование положительной мотивации учащихся.

4. Усилить разъяснительную работу с родителями.

Зам. директора по УВР Коробченко М.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск