Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся





Скачать 167.64 Kb.
НазваниеПоложение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Дата публикации21.06.2013
Размер167.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
1.Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся школы.

1.2. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся обсуждается на педагогическом совете школы, утверждается директором школы.

1.3. Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением.
2. Система оценок

2.1. С учетом современных требований к оценочной деятельности для оценивания устных и письменных ответов обучающихся 2классов (2 полугодие) и 3-11 классов в школе используется следующая система оценок: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Обучающимся 1-х классов, 2 класс ( 1 полугодие) отметки в баллах не выставляются, что прописано в «Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся 1-2 классов».

2.2. При выставлении отметок учителям-предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. В отношении педагогических действий, которые воспринимаются обучающимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку.

2.3. В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки.

2.4. Всем обучающимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических по физике, химии, биологии за лабораторные работы в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной). Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой.

В случае выполнения обучающимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем. Оценка за выполненную работу выставляется в соответствии с нормами оценки знаний, умений и навыков обучающимися по предмету.

2.5.Урок обобщения, семинары, зачеты, отработки практических навыков и умений предполагают оценивание до 60% учащихся. Безоценочные уроки возможны только при изучении нового материала в форме лекции в старших классах.

2.6.В старших классах (10-11) возможно использование зачетной или модульной системы обучения (в целом по предмету или по изученным темам или в конце полугодия по желанию ученика) с целью повышения отметки за полугодие. Зачеты целесообразнее проводить в старших классах, используя различные материалы. Один из них: организация индивидуальной групповой работы учащихся. Все контрольные уроки (письменные работы и зачеты) по предметам, изучаемые в данном классе, планирует завуч школы, чтобы предупредить перегрузки учащихся.

2.8. Оценка устных ответов учащихся


2.8.1. Ответ оценивается отметкой «5» , если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

2.8.2. Ответ оценивается отметкой «4», если:

  • он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

  • допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные на замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

2.8.3. Отметка «З» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

  • имелись затруднения, или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

2.8.4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружило незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, чертежах или в графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

2.9. Оценка письменных работ обучающихся

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета, основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу, на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Отметка "5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка "4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка "3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка "2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.
При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом:
- "5” – если все задания выполнены;
- "4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий;
- "3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы;
- "2” – выставляется за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: - "5” – нет ошибок; - "4” – 1-2 ошибки; - "3” – 3-4 ошибки; - "2” – допущено до 7 ошибок.

2.10. Оценка творческих работ обучающихся

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям: соответствие работы ученика теме и основной мысли; полнота раскрытия тема; правильность фактического материала; последовательность изложения. При оценке речевого оформления учитываются: разнообразие словарного и грамматического строя речи; стилевое единство и выразительность речи; число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.

Отметка "5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка "4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка "3” ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.

Отметка "2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки. При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.


6. Порядок выставления итоговых оценок
За учебную четверть (10-11 классы учебное полугодие) и за учебный год ставится итоговая отметка. Она является единой и отражает в общем виде все стороны подготовки ученика по предмету.

  1. Итоговые отметки за четверть (полугодие) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при одно- и двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 9 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным работам. Отметка н/а ( не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил все занятия за отчетный период (четверть, полугодие). Если ученик присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия и аттестовать ребенка.

  2. При выведении итоговой отметки за четверть, полугодие преимущественное значение придется отметкам за: письменные, контрольные, практические и лабораторные работы (математике, физике, химии и т.д.). В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть во 2-9 классах, за 2 полугодие в 10-11 классах.

  3. В случае выезда ученика на длительное время на лечение по путевке оценка за четверть (полугодие) выставляется на основании выданного ему табеля по месту лечения. В случае отсутствия такого документа приказом по школе создается комиссия из числа учителей, работающих в классе для принятия зачетов по изученным темам. Решение комиссии оформляется протоколом.

2.11. Порядок выставления оценок за контрольные работы


Неудовлетворительный результат контрольной, проверочной, итоговой работы учащегося, отраженный в журнале учета успеваемости класса, в обязательном порядке должен иметь следствием дополнительную работу с учеником, включающую консультацию по неосвоенному материалу и повторную работу, что отражается в журнале успеваемости класса оценкой, выставленной рядом с первой неудовлетворительной отметкой. При выставлении четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода подлежащего аттестации. Итоговая контрольная работа не может быть поводом к снижению итоговой оценки учащегося за четверть или полугодие.
3.Формы аттестации учащихся

Формы аттестации в школе: текущая, промежуточная, итоговая.
3.1.Теукущая аттестация

Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями на протяжении всего учебного года:

При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся по своему предмету.

Педагогический работник обязан ознакомить с системой текущего контроля по своему предмету учащихся на начало учебного года.

Педагогический работник обязан своевременно довести до учащихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить оценку в классный журнал и дневник учащегося.
3.2.Промежуточная аттестация
3.2.1Промежуточная аттестация в 4-х классах проводится в форме регионального обязательного экзамена в виде комплексной работы

по русскому языку, математике и окружающему миру регламентируется

Управлением образования администрации города Оренбурга.
3.2.2. Промежуточная аттестация в 7,8 классах проводится в форме регионального обязательного экзамена по русскому языку и математике в форме контрольных (тестовых) работ Управления образования администрации города Оренбурга.
3.2.3. Промежуточная аттестация в профильных и предпрофильных классах.

Промежуточная аттестация учащихся профильных и предпрофильных классов включает зимнюю сессию (8-11 классы) и переводные экзамены (8,10 классы).

Зимняя сессия в 8-11 классах проводится на последней учебной неделе декабря. Учащиеся сдают экзамены по профильным предметам.

Переводные экзамены в 8 и 10 классах проводятся в период с 25 по 30 мая.

Промежуточная аттестация (по итогам 8,10 классов) может проводиться в  письменной (контрольная работа, тестирование) и устной (билеты, защита реферата) форме и содержит аттестацию по текущим оценкам изучаемых предметов и не менее двух экзаменов по профильным дисциплинам.

Материал к зимней сессии в 8-11 классах составляется учителем, рассматривается и утверждается на заседании МО (предметной кафедры) не позднее, чем за две недели до начала сессии.

Экзаменационный материал к переводным экзаменам в 8,10 классах составляется учителем-предметником или администрацией , рассматривается на заседании МО (предметной кафедры) .

Учителя обязаны ознакомить учащихся с экзаменационным материалом не позднее, чем за две недели до начала сессии.

Приказом директора определяются сроки проведения промежуточной аттестации и утверждаются составы аттестационных комиссий по предметам.

По результатам переводных экзаменов составляются протоколы.

Знания, умения и навыки учащихся оцениваются по пятибалльной системе.

Учащиеся профильных классов и классов предпрофильной подготовки, не прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в общеобразовательный класс по решению педагогического совета.

 Для перевода учащихся проводится педсовет по вопросу успеваемости и поведения учащегося. Присутствие родителей учащихся на педсовете обязательно.

На основании решения педсовета директор издает приказ о переводе учащихся в общеобразовательные классы.
3.2.3. Порядок промежуточной аттестации в переводных классах

Ежегодно, не позднее 2-х месяцев до окончания учебного года педагогический совет школы устанавливает формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации обучающихся. Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, перечень тем учебного курса для собеседования, тематика рефератов разрабатываются учителями-предметниками в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Они утверждаются приказом директора образовательного учреждения.
В аттестационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала.
Классные руководители доводят до сведения учащихся и их родителей предметы и форму промежуточной аттестации, сроки, состав аттестационной комиссии.
От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены:
- отличники учебы;
- призеры городских, областных предметных олимпиад, конкурсов;
- учащиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам в особых случаях: 1) по состоянию здоровья согласно заключению медицинской комиссии; 2) в связи с экстренным переездом в другой населенный пункт, на новое место жительства.

Промежуточная аттестация проводится ориентировочно с 10 по 31 мая.
В день проводится только одна форма контроля, интервал между ними 2-3 дня.
Аттестационная комиссия состоит из учителя и ассистента. Возможно присутствие директора школы или его заместителя.

На педагогическом совете:
- обсуждается вопрос о формах проведения промежуточной аттестации;
- доводится до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные контрольные работы по единым текстам, разработанным государственным или муниципальными органами управления образованием;
- определяется перечень и количество предметов, по которым организуется письменная и устная аттестация;
- обсуждается состав аттестационных комиссий по предметам, устанавливаются сроки аттестационного периода;

- представляются кандидатуры обучающихся на освобождение от промежуточной аттестации;

-принимается решение о переводе в следующий класс (в протоколе дается списочный состав обучающихся, переведенных в следующий класс, оставленных на повторный курс обучения). Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся, при этом указывается количественный состав обучающихся.


3.3.Итоговая аттестация для учащихся 9-х и 11-х классов.

Итоговая аттестация выпускников 9,11 классов осуществляется согласно Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.


Итоговая аттестация выпускников 9 класса предусматривает проведение не менее пяти экзаменов, три из которых обязательные (по русскому языку, математике и физической культуре), остальные выбираются выпускниками из предметов, изучавшихся в 9 классе, которые можно сдавать как в новой форме, так и в традиционной.

Итоговая аттестация выпускников 11 класса предусматривает проведение двух обязательных экзаменов (по русскому языку и математике) в форме ЕГЭ. Экзамены по другим общеобразовательным предметам в форме ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору, из предметов, изучавшихся в 10-11 классах (история, обществознание, литература, физика, информатика , химия, биология, география, английский язык, немецкий язык, французский язык).Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно.

Итоговая аттестация в новой форме (для 9 класса) и ЕГЭ (для 11 класса), проводятся в сроки и по материалам разработанными Министерством образования и науки РФ. Сроки аттестации доводятся до сведения учителей, выпускников и их родителей (или лиц, их заменяющих).

Экзаменационный материал для проведения экзаменов по выбору составляется учителем с учетом примерных вопросов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса, разработанных Министерством образования и науки РФ и содержания учебных программ, рассматривается на заседании МО и утверждается директором школы не позднее, чем за 2 недели до начала итоговой аттестации.

Итоговая аттестация учащихся 9 класса (предметы по выбору) проводятся по утвержденному директором школы расписанию, которое не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменационного периода доводится до сведения учителей, выпускников и их родителей (или лиц, их заменяющих).

Для проведения итоговой аттестации учащихся приказом директора школы ежегодно создается аттестационная комиссия.

К итоговой аттестации допускаются учащиеся 9 класса, освоившие общеобразовательную программу не ниже требований образовательных федеральных государственных образовательных стандартов, а также учащиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

К итоговой аттестации допускаются учащиеся 11 класса, имеющие годовые отметки по всем предметам учебного плана не ниже удовлетворительных.

Допуск к итоговой аттестации учащихся оформляется протоколом Педагогического совета школы, на основании которого издается приказ по школе.

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса (экзамены по выбору) оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с действующими нормами оценки знаний, умений, навыков. Отметки экзаменационной комиссией выставляются в протоколе экзамена в день его проведения. Итоговая отметка по предмету определяется на основании годовой и экзаменационной. При неудовлетворительной экзаменационной отметке не может быть выставлена положительная итоговая отметка.

По результатам проведения итоговой аттестации составляется годовая аналитическая записка, с которой знакомится педагогический коллектив на заседании педагогического совета .

4. Оформление документации общеобразовательного учреждения по организации и проведению промежуточной аттестации в переводных классах.
4.1.Педагогический совет выносит решение (срок: конец апреля) о проведении промежуточной аттестации в переводных классах, определяет количество учебных предметов, формы и сроки (вторая половина мая текущего года) аттестационного периода. Данное решение утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

4.2.Приказом по общеобразовательному учреждению утверждаются составы аттестационных комиссий по предметам (срок: до 1 мая)

4.3.Директор утверждает расписание промежуточной аттестации в переводных классах (срок: до 1 мая).
4.4.Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается список обучающихся, освобожденных от участия в промежуточной аттестации.

4.5. Учителя выставляют в классных журналах оценки, полученные обучающимися в ходе проведения аттестации, и итоговые оценки по предметам (срок: до 30 мая).
4.6. Педсовет принимает решение о переводе обучающихся (в протоколе дается списочный состав обучающихся, переведенных в следующий класс, оставленных на повторный курс обучения). Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся, при этом указывается количественный состав обучающихся.

4.7. В личное дело, ведомость вносятся оценки по всем предметам, содержащимся в учебном плане школы.


5. Срок действия положения - до внесения соответствующих изменений.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии Закона «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы и регламентирует содержание,...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной...
Для обучающихся 2-11 классов в школе используется 4-х-бальная система оценки знаний, умений и навыков минимальный балл 2
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconКазенная муниципальная Пеньковская основная общеобразовательная школа
Положение о системе оценок, форм, порядке текущего контроля, промежуточной аттестации учащихся и итоговой аттестации выпускников
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся icon«Гуманитарно-экономический лицей» положение о системе оценок, формах,...
Целью аттестации является: а обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconНа заседании педагогического совета
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательном учреждении
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconО системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся
...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся...
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Правоведение: учебно-методический комплекс по специальностям: 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 – «Финансы и...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся icon303930 пгт. Хотынец, ул. Школьная,1 тел.: (848642) 2-17-14
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconПоложение о системе оценивания
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся разработано на основании Закона РФ «Об образовании»,...
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся iconРассмотрено на Утверждено педагогическом совете №2 приказом №092-в...
Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск