Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер77.22 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
Методическое объединение

преподавателей гуманитарных дисциплин

Койской ООШ

Цели:

  • повышение уровня самообразования преподавателей путём обмена опытом

  • Повышение качества обучения путём обобщения и внедрения передового педагогического опыта.


Задачи:

  • Развивать интерес преподавателей к постоянному самообразованию путём изучения новых методических журналов, газет и дополнительной литературы.

  • Способствовать внедрению новых методов и технологий в преподавание гуманитарных дисциплин.

  • Заинтересовать преподавателей гуманитарных дисциплин необходимостью осуществления духовно – нравственного воспитания учащихся на уроках.


положение

о методическом объединении учителей Конской ООШ

1. общее положение

  1. Методическое объединение (МО)- это группа педагогов одного предмета или
    цикла предметов, или одной ступени обучения, или воспитательного управления.

  2. М О - субъект внутришкольного управления.

  3. М О создаются на добровольной основе, исходя из интересов и потребностей
    учителей.

2. Задачи методического объединения

  1. Обеспечивать профессиональный и творческий рост педагогов.

  2. Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности
    по своему предмету, направлению работы.

  3. Создавать атмосферу ответственности за конечные результаты труда.

  4. Изучать и анализировать состояние преподавания по предметам своего профиля
    ( или воспитательного процесса).

2.5. Обобщать прогрессивный педагогический опыт, осуществлять его пропаганду
и внедрение в практику работы школы.

.?. Организация работы методического объединения

3. 1. М О возглавляется руководителем.

  1. Руководитель М О выбирается членами М О из числа авторитетных педагогов,
    имеющих высшую или первую квалификационную категорию, или назначается
    администрацией школы, исходя из тех же принципов.

  2. МО планирует свою работу на учебный год, включая проведение заседаний и
    межсекционную деятельность.

4. Документация и отчетность

  1. План М О фиксируется в специальном журнале.

  2. Заседания М О протоколируются указываются вопросы, обсуждаемые М О,
    фиксируются принимаемые решения, рекомендации.

  3. Анализ деятельности М О представляется администрации школы в конце
    учебного года.

5. Компетенция и ответственность

5.1. Обязанности руководителя М О :

  • анализ деятельности каждого члена М О;

  • вычисление главных приоритетов и направлений работы М О;

  • своевременное изучение нормативных документов;

  • создание условий для творческого и профессионального роста каждого педагога
    МО;

5.2. Права:

  • проведение текущего и рубежного контроля;

  • внесение предложений в работу М О, в программу развития школы;

- требование от администрации своевременного обеспечения членов М О

1еооходимои инструктивной, нормативной и научно-методической документацией;

- проведение конкурсов профмастерства, смотров учебных кабинетов,
своевременной переподготовки членов М О.

5.3. Ответственность:

  • за объективность анализа деятельности педагогов;

  • за своевременную реализацию главных направлений работы М О;

  • за качественную и своевременную реализацию требований нормативны*
    документов;

  • за качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы М О.

Руководители районных методических объединений


Предмет

Ф.И.О.

Село

Телефон

Русский яз, литература

Елизарова Галина Гавриловна

Партизанское

Учит: 2 1-1-96 Директ: 2 1-3-01 Дом: 21-1-15

Математика, Физика, информатика

Рыжова Наталья Петровна

Партизанское

Учит: 21 -1-96 Директ: 21-3-01 Дом: 21-8-34

Биология, химия

Ващенкова Лидия Васильевна

Партизанское

Учит: 2 1-1 -96 Директ: 2 1-3-01 Дом: 2 1-2-69

География, экономика

Христюк Татьяна Семёновна

Партизанское



Учит: 2 1-1 -96 Директ: 21-3-01 Дом: 21-1-03

Иностранные языки

Анжиганова Татьяна Цереновна

3-Имбеж

Учит: 23- 1-37 Директ: 23- 1-81 Дом: 23-0- 13

Начальные классы

Никитина Тамара Иннокентьевна

Стойба »

Раб: 23-8-16 Дом: 23-9-03

Труды, рисование, черчение

Томилина Нина Нефёдовна

Партизанское

Учит: 21 -1-96 Директ: 2 1-3-01 Дом: 21 -0-5 8

История

Елизарьева Елена Николаевна

Партизанское

Учит: 21 -1-96 Директ: 21-3-01

Физкультура

Корнев Василий Николаевич

3-Имбеж

Учит: 23-1 -37 Директ: 23- 1-81 Дом: 23-0-20
Состав методического объединения преподавателей гуманитарных дисциплин.

Руководитель М.О. –Бабикова О.Р.

( русский язык, литература)

Секретарь М.О. – Думлер Э.К.

( немецкий)


Панов Г.И. – история, обществознание.

Методические темы преподавателей

гуманитарных дисциплин.



  1. Бабикова О.Р.

(русский язык, литература)
«Развитие орфографической зоркости – залог грамотного письма»

2.Панов Г.И.

(история, право)
«Развитие мыслительной деятельности на уроках истории»
3.Думлер Э.К.

(немецкий язык )
«Дифференцированное обучение учащихся на уроках немецкого языка»


План работы М.О. на 2008 – 2009 уч.год

четверть

Тема. Учебный проект и возможности его реализации на уроках.

План работы.

1)Посещение уроков немецкого языка.

2)Проведение М.О.

М.О.

  • Анализ посещённых уроков.

  • Доклад «Учебный проект и возможности его реализации на уроках рускогоязыка» ( Бабикова О.Р.)

  • Представление проектов «Кроссворд – гигант», « Слова – части нашей речи» (Бабикова О.Р.)

  • Беседа по проблемным вопросам.


II четверть

Тема. «Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности».

План работы.

1) Посещение уроков истории.
2)Проведение МО.
М.О.

  • Анализ посещённых уроков.

  • Доклад «Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности» ( Бабикова О.Р.)




  • Беседа по проблемным вопросам.

│││ четверть

Тема. «Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках»
План работы:

1)Открытые уроки

2)Проведение М.О.
М.О. Семинар.

1)Анализ и самоанализ открытых уроков.

2)Доклад «Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка» ( Бабикова О.Р.)

3)Выступление по теме «Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках немецкого языка» (Думлер Э.К.)

4)Выступление по теме «Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках истории» (Панов Г.И.)

5)Беседа по проблемным вопросам.
I۷ четверть

Тема. «Оценочный подход в обучении6 за и против».
План работы:

1) Посещение уроков немецкого

языка, истории.

2)Проведение МО.
М.О.

  • Анализ посещённых уроков

  • Дискуссия на тему «Оценочный подход в обучении: за и против».

  • Беседа по проблемным вопросам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск