Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической





Скачать 248.99 Kb.
НазваниеРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической
страница1/2
Дата публикации03.07.2013
Размер248.99 Kb.
ТипУчебно-методическое обеспечение
100-bal.ru > Литература > Учебно-методическое обеспечение
  1   2
Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ»

Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления

Рег. № ____________________

«____»______________2011 г.

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по методической работе и заочному обучению НГУЭУ

_____________Т.А. Половова

«___»_____________ 2011 г.


МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧАСТЬ 2

ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ

Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».

Новосибирск 2011

Методическое руководство разработано

Сухоруковой Натальей Геннадьевной, кандидатом социологических наук, доцентом, профессором кафедры социальных коммуникаций и социологии управления

____________ (Н.Г. Сухорукова)
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.
Зав. библиотекой _____________ (Н.Ю.Долгова)

Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ
Начальник отдела по планированию

и организации учебно-методической

работы ______________
Утверждено на заседании кафедры социальных коммуникаций и социологии управления

(протокол от «31» августа 2011 г. №1).
Заведующий кафедрой Воловская Н.М.

д.социол.н., профессор


 Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Основы теории коммуникации» предусмотрено учебным планом, занимает основное место при изучении предмета и является начальной ступенью написания в дальнейшем дипломной работы. Курсовые работы по дисциплине «Основы теории коммуникации» выполняют студенты, обучающиеся по направлению 031600.65 «Реклама и связи с общественностью» на очной форме обучения.

Целью написания курсовой работы является определение теоретической и практической подготовки студента, его готовности к самостоятельной научно – исследовательской и практической деятельности. Выполнение курсовой работы дает представление об определенных проблемах в области социальной коммуникации, содержит попытку поиска решения поставленных проблем и способствует формированию коммуникативной компетенции специалиста в области связей с общественностью.

Задачами написания курсовой работы являются:

– изучение литературных источников;

– рассмотрение теоретических аспектов современной теории коммуникации в контексте коммуникативных проблем российского социума;

– анализ теоретического, информационного и практического материала на примере конкретного объекта исследования;

– самостоятельное определение ключевой проблемы исследования;

– разработка научно-обоснованных предложений по выявлению недостатков и решению выделенной проблемы.

Курсовые работы должны отвечать следующим требованиям:

– представлять собой законченное научное исследование;

– содержать информационный материал в виде таблиц, рисунков, графиков, диаграмм с их анализом за ряд последних лет;

– иметь выводы и конкретные предложения по совершенствованию коммуникативных практик различных субъектов социальной коммуникации, повышению их эффективности;

– быть оформленными в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таким работам, четко сформулированными, последовательно, логично и грамотно изложенными.




РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы состоит из ряда последовательных этапов:

  1. выбор темы работы и согласование ее с научным руководителем;

  2. подбор литературных источников;

  3. изучение требований к оформлению текста курсовой работы;

  4. изучение и анализ подобранной литературы;

  5. написание курсовой работы;

  6. защита курсовой работы.

Все перечисленные этапы не равнозначны по сложности и количеству затрачиваемого времени.

При подготовке к написанию курсовой работы особое внимание следует обратить на следующие моменты:

1. На разработку плана работы, который служит основой при выполнении курсовой работы и согласовывается с научным руководителем. В дальнейшем этот план может дополняться, уточняться и детализироваться. План должен быть тщательно продуман и обоснован. Обязательным предварительным этапом является самостоятельный подбор литературы, освещающей как общетеоретические, так и аналитические аспекты проблемы.

2. На структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Каждая глава обычно имеет не менее двух параграфов. Все главы и параграфы должны быть логически взаимосвязаны и должны последовательно раскрывать основное содержание курсовой работы.

3. Выводы по теме исследования должны быть аргументированы и научно обоснованы, содержать авторскую оценку и интерпретацию.

Для того, чтобы избежать трудностей, рекомендуем:

  • внимательнее отнестись к структуре курсовой работы;

  • изучить содержание теоретических и информационных источников;

  • сравнить отечественный и зарубежный опыт решения коммуникативных проблем;

  • правильно и аргументировано делать выводы.

Тема курсовой работы имеет большое значение для студента, должна отвечать его интересам и интересам преподавателя, осуществляющего научное руководство, и согласована с ним. Определение темы целесообразно основывать исходя из ее актуальности, имеющегося опыта практической деятельности, полученных знаний при изучении курса.

Выбор конкретной темы курсовой работы делается по первой букве фамилии студента, которому на выбор предлагаются три темы.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

15

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

32

31

30

29

28

27

21

26




У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

14

19

21

11

14

29

17

16

24

11

28

29

30

18

28

32

30

29

27

24


Список тем курсовых работ, предлагаемых кафедрой на текущий учебный год, приводится в Приложении 1.

Основные вопросы темы студент должен согласовать с научным руководителем.

Для выполнения курсовой работы необходимо подобрать соответствующую литературу по теме исследования. Правильно подобранная литература и аналитический материал позволяют экономить время выполнения курсовой работы и повысить ее качество. При подборе литературы следует ориентироваться на источники литературы и информацию за последние 5-7 лет. Последовательность ознакомления с литературными источниками рекомендуется осуществлять в следующем порядке:

– нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы исследования;

– учебники и учебные пособия, раскрывающие вопросы темы курсовой работы;

– научные издания (монографии), затрагивающие рассматриваемые аспекты;

– периодические издания (журналы), раскрывающие вопросы и определяющие перспективы развития финансов;

– статистические и социологические данные, позволяющие определить тенденции и направления практики по исследуемым вопросам.

Такая последовательность позволяет углублять и накапливать знания по исследуемой проблеме.

Важным источником информации являются материалы специализированный сайтов по проблемам социальной коммуникации: сайт Международной Ассоциации коммуникации (The International Communicaition Association), журналы по рекламе и связям с общественностью, ресурсы фонда «Общественное мнение», сайты российских СМИ, сайты политической направленности, архивы университетов по коммуникациям в различных сферах и т.д..

При изучении литературных источников рекомендуется обращать внимание и на цифровую информацию, таблицы, графики, которые в дальнейшем можно использовать для аргументации своих выводов и предложений.

После ознакомления с литературой по избранной теме, студент приступает к разработке темы исследования.

Сроки выполнения курсовых работ должны быть согласованы с научным руководителем, и соответствовать срокам, установленным на кафедре.

После получения курсовой работы, научный руководитель проверяет ее (в течение 20 дней) и пишет рецензию. Она должна быть объективной, полной и достаточно аргументированной. В рецензии в обязательном порядке указывается полнота раскрытия темы, правильность написания и оформления работы, наличие ссылок на используемые источники, наличие выводов по качеству проведенного исследования, включая конкретные предложения по решению проблемы научного исследования. В заключение должна быть дана рекомендация к защите.

Защита курсовой работы включает в себя подготовку к защите и непосредственно защиту. Особое внимание при защите уделяется выводам и предложениям, сделанным студентом на основе аналитического исследования. По результатам защиты и с учетом качества выполненной работы студент получает оценку по курсовой работе.




РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре:

– титульный лист;

– оглавление;

– введение;

– основная часть, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов);

– заключение;

– библиографический список;

– приложения.

Во введении, которое является структурной частью основного текста работы, должна быть показана актуальность выбранной темы, ее значение в современных условиях. Кроме этого, сформулирована цель и основные задачи выполнения работы, указан объект и предмет исследования, методы исследования, используемые в работе, степень изученности проблемы с указанием наиболее важных теоретических и информационных источников. Введение обычно содержит 2 – 3 страницы. Все разделы курсовой работы должны быть связаны между собой, и отражать ее цели и задачи.

Основная часть курсовой работы содержит, как правило, три главы. Первая глава отражает результаты исследования студентом теоретических вопросов темы, характеризующих сущность проблемы, основные понятия, общие тенденции и закономерности различных видов коммуникационных процессов. В данной главе студент должен изложить взгляды представителей различных наук на предмет исследования или основные понятия, разобраться в их различиях, попытаться сформулировать свои теоретические позиции, определить те подходы, на которые он будет опираться далее в работе. Необходимо иметь в виду, что современная теория коммуникации представляет собой научный синтез социально-гуманитарного знания, поэтому при рассмотрении тех или иных понятий студенту необходимо иметь представление и о предметной области тех наук, в поле исследования которых попадает категория, понятие и т.д. Исследованию теоретических аспектов коммуникации в рамках данного курса придается особое значение, так как он является базовым теоретическим курсом для всего комплекса профессиональных дисциплин. При раскрытии теоретических аспектов темы курсовой работы необходимо делать ссылки на используемую литературу. Приведенная структура имеет рекомендательный характер. Студенты по согласованию с научным руководителем могут определить другую структуру работы. Например, в связи с необходимостью освящения генезиса развития процессов и явлений, рассмотрением зарубежного опыта.

Вторая глава представляет собой ее аналитическую часть, в ней должна рассматриваться эмпирическая сторона объекта исследования, освещаться сложившаяся практика под углом зрения идеальной модели, представленной в первой главе. Это позволяет выявить расхождение между «идеальным» и «реальным», а также причины, детерминирующие противоречия между ними. Здесь рекомендуется анализировать фактический материал, представленный различными литературными источниками, средствами массовой информации и т.п. По некоторым темам студенты могут провести собственное исследование, используя такие методы, как социологический опрос, контент-анализ, социометрический метод и т.д. Желательно использование не только современной литературы, но и информации, отражающей последние тенденции и закономерности в исследуемой области.

Третья глава связана с поиском рекомендаций по совершенствованию предмета исследования, что диктуется логикой курсовой работы как научной студенческой работы. Она должна отражать обоснование путей, позволяющих изменить сложившуюся ситуацию в направлении к «идеальной модели». Эта глава самая сложная. Для ее написания студент должен суметь обобщить и теоретический и аналитический материал, проявить самостоятельность и способность к творческому поиску. В данной главе следует обязательно делать сноски на авторов, выделивших ту или иную проблему и предложивших пути ее решения.

Заключение является обобщением выполненной работы. Оно должно содержать основные теоретические выводы, сделанные в 1 главе, недостатки и проблемы, выявленные в результате проведенного анализа во 2 главе, а так же пути их устранения и направления совершенствования процессов и явлений, отраженные в 3 главе. В заключении должны быть отражены только те положения, которые рассмотрены в курсовой работе. Объем заключения составляет около 2 страниц.

Библиографический список должен включать источники следующих видов:

– законодательные и нормативные акты (если они используются при написании работы);

– научная литература российских и зарубежных авторов;

– учебная литература;

– новейшие научные публикации в периодических изданиях.

Общее количество источников должно быть не менее 20.

Приложения могут быть выполнены в форме таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков. Приложения располагаются после текста курсовой работы и нумеруются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение должно располагаться на отдельном листе и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Если приложений более одного, их следует нумеровать по порядку арабскими цифрами. Курсовая работа может и не иметь приложений.

Особое внимание должно обращаться на стиль изложения, его последовательность, логичность, грамотность. При описании фактов, явлений, процессов изложение текста обычно ведется от третьего лица, с использованием безличных, неопределенно – личных предложений без обозначения субъекта действия. Это позволяет сконцентрировать внимание на содержании курсовой работы и ее логической последовательности.
РАЗДЕЛ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Титульный лист должен соответствовать типовой форме (Приложение 2).

Требования к представлению содержания текста курсовых работ

Содержание курсовой работы структурируется по разделам (главам) и подразделам (параграфам).

Текст курсовой работы должен соответствовать нормам русского литературного языка. При этом следует придерживаться научного стиля, безличных выражений, избегать употребления просторечных слов.

В тексте работы не должно быть никаких сокращений, кроме общепринятых (и т. п., и др., см., с.). Если в текст вводится аббревиатура, то после первого упоминания она обязательно должна быть расшифрована. Не рекомендуется использовать аббревиатуры в названиях глав и заголовках.

В тексте курсовой работы могут использоваться следующие виды ссылок:

– ссылки на структурные элементы и фрагменты работы (рисунки, таблицы, формулы, приложения и т. п.);

– библиографические ссылки на источники (документы, литературу).

При ссылках на структурные элементы, иллюстрации и фрагменты текста курсовой работы необходимо указывать их названия и порядковые номера. Если в тексте приводится только одна иллюстрация, таблица, рисунок, то в ссылке номер не указывается. По месту расположения различают библиографические ссылки: внутритекстовые, помещенные в тексте и заключенные в круглые скобки; подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы (в сноску); затекстовые, вынесенные за текст или его части (в выноску).

При оформлении работы рекомендуется использовать затекстовые ссылки. Ссылки могут быть на издание в целом, на определенный фрагмент текста, на ряд источников. Ссылки на издание в целом приводятся в виде порядкового номера этого издания в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: [5].

Ссылки на определенный фрагмент текста отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц цитируемого документа. Их следует приводить в скобках в виде порядкового номера документа списка литературы с отделенным от него запятой порядковым номером страницы: [13, с. 201—202]. Ссылки одновременно на несколько источников объединяют в одну комплексную библиографическую ссылку: «Ряд авторов [12, 23, 43]…».

Иллюстрации в курсовой работе использовать целесообразно, если они дополняют или наглядно отображают информацию, содержащуюся в тексте. Иллюстрации располагают сразу после фрагмента текста, в котором они упоминаются впервые. Ссылки на иллюстрации в тексте обязательны, они должны связывать иллюстрацию с текстом, при этом должно присутствовать указание на номер (их пишут сокращенно, например: рис. 3). Размещение в тексте иллюстрации не освобождает автора от обязанности пояснить ее содержание.

Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать текст, обеспечить наглядность представленной информации. Каждая таблица должна иметь заголовок — название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней. Как правило, в названии таблицы указывается, в каких единицах приводятся результаты — в процентах, баллах, стенах и т. д.

Требования к оформлению курсовых работ

Курсовая работа выполняется с применением компьютерных печатающих устройств при использовании текстового редактора Microsoft Office Word. Иллюстративный материал (графики, диаграммы и т. п.) выполняется в Excel.

Работа выполняется на белой бумаге на одной стороне листа А4 (210297 мм) через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 пт., форматирование текста по ширине, заголовков — по центру; страница должна иметь поля: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Абзацный отступ – 1,25 см.

Объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц.

Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу. На титульном листе и оглавлении цифры не проставляются, хотя они включаются в общую нумерацию страниц.

К оформлению оглавления предъявляются следующие требования: введение, заключение, библиографический список и приложение не нумеруются.

Не рекомендуется при оформлении текста работы применять несколько различных способов выделения. Следует ограничиться двумя, как правило, это полужирный шрифт и курсив.

Разделы и подразделы (главы и параграфы) должны иметь заголовки. Заголовки не подчеркиваются, жирным шрифтом не выделяются, в конце заголовков точки не ставятся. В оглавлении и по тексту заголовки разделов и подразделов нумеруются арабскими цифрами. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Трехуровневое дробление заголовков (на подпараграфы) в курсовой работе не рекомендуется и допускается только в виде обоснованного исключения. Каждый заголовок должен состоять только из одного предложения. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом — две пустые строки.

Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится ко всем структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложению, за исключением параграфов. Если страница параграфа заполнена не более чем на половину, то следующий параграф можно расположить на ней, отступив три пустые строки.

Формулы, содержащиеся в курсовой работе, располагают на отдельных строках, выравнивают по центру и нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены в тексте. В этом случае сразу после формулы (до ее номера) ставится запятая, а первая строка расшифровки (выравнивание по левому краю) начинается словом «где» без двоеточия после него.

Иллюстрации по тексту курсовой работы (рисунки, графики, диаграммы и др.) следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией или нумерацией в пределах главы. Иллюстрации должны быть с подрисуночным текстом. Надписи на иллюстрациях, наименования и подрисуночный текст выполняются шрифтом 12 пт и выравниваются по центру. После наименования рисунка точка не ставится. Перенос части иллюстрации на другую страницу не допускается.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего текста. Слово «Таблица» и порядковый номер помещают над названием таблицы в правом верхнем углу. Если таблица не помещается на одной странице, ее можно продолжить или закончить на следующей, сделав соответствующую надпись – «Продолжение табл.» или «Окончание табл.» (с указанием номера таблицы). Номер таблицы, название и все заполнение выполняется шрифтом 12 пт, интервал между строк минимальный. Ссылки по тексту на таблицы обязательны, их следует приводить в сокращенном виде, например: табл. 4.5. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа (альбомный вариант).

Приложения оформляются в конце работы после библиографического списка. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Приложения располагаются в том порядке, в каком появляются ссылки в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. После слова «Приложение» следует нумерация, указывающая на его последовательность. Приложение должно иметь заголовок. Если в работе одно приложение, оно не нумеруется. Нумерация страниц приложений продолжает нумерацию страниц основного текста курсовой работы.
РАЗДЕЛ 5. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

5.1. Основной Библиографический список

1. Болотова, А. К. Социальные коммуникации : учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л.А. Петровская. – М.: Гардарики, 2008. – 279 с. (УМО)

2. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации : учеб. пособие / Д. П. Гавра. - СПб. : Питер, 2011.- 288 с. (УМО).

3. Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации : учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. – М. : КНОРУС, 2010. – 256 с. (УМО)

4. Недосека, О. Н. Основы теории коммуникаций : курс лекций / О. Н. Недосека. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 104 с.

5.2. Дополнительный Библиографический список:

1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация : зап. теории и концепции : учеб. пособие для вузов по специальности 071103 "Продюсерство кино и телевидения" / Г. П. Бакулев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 191 с. (УМО)

2. Борисова, Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе / Е. А. Борисова. – СПб. : Питер, 2005. – 208 с.

3. Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации : учеб. пособие для вузов по направлению 050400 "Соц.-экон. образование" / О. Л. Гнатюк. – М. : КноРус, 2010. – 255 с. (УМО)

4. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 250 с.

5. Кирия, И. В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 51-74.

6. Коломиец, В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе / В. П. Коломиец // Социс: Социологические исследования. – 2010. – № 1. – С. 58-66.

7. Красноярова, О. В. Современная трансформация модели массовой коммуникации / О. В. Красноярова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 4. – С. 186-190.

8. Мясоедов, С. П. Основы кросскультурного менеджмента : как вести бизнес с представителями др. стран и культур : учеб. пособие для упр. и экон. специальностей вузов / С. П. Мясоедов ; Ин -т бизнеса и делового администрирования (ИБДА). – М. : Дело, 2003. – 254 с.

9. Осипова, Н. Г. Средства массовой информации в современном обществе: теоретико-методологический анализ новейших подходов / Н. Г. Осипова, Е. И. Юрченко // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2010. – № 1. – С. 64-85.

10. Основы теории коммуникации : учеб. для вузов по спец. 020300 "Социология" / [М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др.] ; под ред. М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2006. – 615 с. (МОРФ)

11. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура : учеб. пособие для вузов по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / Т. Н. Персикова. – М. : Логос, 2006. – 224 с. (МОРФ)

12. Пикулева, М. В. Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде / Пикулева М. В. // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 88-95.

13. Плющ, А. Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат / А. Н. Плющ // Социс: Социологические исследования. – 2010. – № 1. – С. 77-86.

14. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Почепцов. – 2-е изд., стер. – М. : SmartBook, 2009. – 651 с.

15. Романов, А. А. Массовые коммуникации : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 234 с. (УМО)

16. Саблина, С. Г. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика : учеб. пособие / С. Г. Саблина ; Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. – Новосибирск, 2007. – 227 с. (УМО)

17. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. – СПб. : [Изд-во Михайлова В. А.], 2002. – 460 с.

18. Харитонов, М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М. В. Харитонов. – СПб. : Речь, 2008. – 196 с.

19. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 590 с. (МОРФ)

20. Шилина, М. Г. Тренды развития коммуникаций в XXI веке и парадигмы теории журналистики / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 51-57.

      1. Информационные источники:

1. Библиотека учебной и научной литературы Русского гуманитарного интернет-университета http://www.i-u.ru

2. Библитека Гумер – гуманитарные науки http://www. gumer.info

3. Научная электронная библиотека eLIBRARY http://elibrary.ru

4. Базы данных ИНИОН http://www.inion.ru/product/db.htm

5. Библиотека образовательного портала «AUDITORIUM» http://www.auditorium.ru

6. Библиотека федерального портала «Российское образование» http://www.edu.ru

7. Виртуальная библиотека ГПНТБ http://www.vlibrary.ru

8. Журнал «Социологические исследования (СоцИс) http://socis.isras.ru

9. Портал «Гуманитарное образование» www.humanities.edu.ru

10. Публичная интернет-библиотека http://www.public.ru
Приложение 1
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов: учебно-метод пособие/В. С. Ширманов, В. Н. Волков, Е....
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconМетодические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности (050709) «Преподавание в начальных классах» инаправлены на оказание...
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconПоложение об организации внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов...
Спо, определяет формы учета и накопления материалов внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов, критерии оценки результатов,...
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconОбразовательные
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconСезонные заморочки
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconВведение в микологию
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconМетодические рекомендации «Организация самостоятельной работы по дисциплине «Математика»
Предлагаемое издание предназначено для преподавателей математики московских колледжей. Его цель – систематизировать материалы по...
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconТесты к разделу «Макроэкономика»
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Учебная дисциплина политология и политическая теория для студентов, обучающихся по направлениям подготовки
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconБлок Темы Тематическое наполнение
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconГрибы в биосфере и жизни человека
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconЦарство грибы выберите правильный ответ
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту нгуэу начальник отдела по планированию и организации учебно-методической iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины
В методических рекомендациях представлены методические принципы организации основных форм внеаудиторной самостоятельной деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск