Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.06.2014
Размер150.29 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Классный руководитель Картушина Ю.М.

Контроль за выполнением практической части программы 1 класса начальной школы.


Контрольные работы по русскому языку

1 диктант

2 списыв. во II п/г

Математика

к/р – 4 в течении года

Объем диктанта и списывание

15-17 слов

в баллах, во 2, 3, 4 кл. выст. оценки

Оценки за диктант




Оценки при списывании

Текущая проверка знаний,

умений и навыков осуществляется

без оценки

Оценки за задания

«5» без ошибок

Объем словарного диктанта




Оценки

«5» без ошибок

«4» 1 ошибка + 1 испр.

«3» 2 ошибки + 1 испр.

Чистописание

8 – 10 минут

Темп чтения

II полугодие

20-25 сл/мин.

(по слогам)

Объем прочитанного на оценку

1-5 стр.

Контрольный устный счет

1 раз в месяц без отметок

Математический диктант





Русский язык.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы В.Г. Горецкий. Учебное пособие для учащихся:

«Пропись», В.Г. Горецкий. «Просвещение», 2011 г.

«Русский язык 1 кл.», В.Г. Горецкий. «Просвещение», 2011 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Элементы букв. Написание строчных и прописных букв для гласных: и, н, с, к, т, р, в.

46

46





2

Обозначение звуков буквами. Буква ь- знак мягкости. Буквы е, ë, ю, я и их позиция в слове

28

28

1

декабрь

3

Перенос слов. Звуки и буквы. Обозначение мягк. согл. и гл. звуков.

42

42

2

март

4

Парные согласные звуки. Слова с жи – ши, ча – ща – щу Мягкий знак в конце слова.

40

40

3

апрель

2 четверть

Контрольная работа.


  1. Измени каждое слово так, чтобы в нём надо было писать й.

Рядом цифрой укажи количество слогов в этом слове.

Лить – …

Заяц – …

Зима – …



  1. Какие слова можно образовать, добавив эти слоги?



Ла - -ра, -па, -комка, -сточка.

Запиши только трёхсложные слова. Подчеркни гласные буквы.


  1. Какие буквы нужно вписать в клетки, чтобы получились названия животных?











ь



.

.

.

ь



.

.

.

ь


Подчеркни согласную букву, которая произносится мягко.


  1. Запиши под диктовку учителя слова.



Галка, куст, кот.


  1. Запиши под диктовку учителя предложение.



Зайка спит под кустом.


  1. Спиши. (Рукописный текст записан на доске).



У ели иголки колки.

Стоят ясные дни.

У Никиты новые санки.

3 четверть

Диктанты.
Тишка.
Настали тёплые дни. Кот Тишка грелся на солнышке.

Он сжал лапки и закрыл глаза. Так Тишка и заснул.
Слово для справки: сжал.
Мяч.
Дядя Ваня купил Коле мяч. Коля стал играть с ребятами в футбол. Он забил гол и был рад.
Слова для справок: в футбол, рад.
Проверочное списывание.
Проснулся лес.
Звонко пела птица. Она первая встретила утро.

Капельки росы тихо падали с деревьев. Ожили цветы. Лес проснулся.
4 четверть

Диктанты.
Дома.
Весь день идёт дождик. В доме тепло и уютно. Юра и Люда делают уроки. Маленькая Катюша рисует клоуна.
Слова для справок: тепло, рисует.
Кот и щука.
Алёша поймал щуку. Рыба плавала в тазу. Подкрался кот Тишка. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы острые.
Слова для справок: поймал, подкрался.
Проверочное списывание.
Зяблик.
У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежал козлик Мушка. Зяблик испугался и улетел.
Итоговый диктант.
Дома.

Весь день идёт дождик. В доме тепло и уютно. Юра и Люда делают уроки. Маленькая Катюша рисует клоуна.
Слова для справок: тепло, рисует.
Чтение.
Календарно-тематическое планирование уроков чтения.
Учитель: Картушина Юлия Михайловна. Класс: 1, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин. Учебное пособие для учащихся:

«Русская азбука», В.Г. Горецкий. «Просвещение», 2011 г.

«Хрестоматия 1 кл.», О.В. Кубасов. «АСТ», 2011 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Предложение, слово. Слог, ударение. Работа букв а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л, р, в.

36

36

1


октябрь

2

Знакомство с согл. зв. и обозн. Букв. Работа буквы ь. Буквы я, е, ë, ю. Позиция звука в слове

23

23

1

декабрь

3

«Что такое хорошо и что такое плохо». «Мы учимся».

34

34

1

март

4

«Мы играем», «Весна», «Родное»

32

32

1

май


Тексты для контроля по чтению.

1 четверть.

1.
кот сан-ки осы

рак кук-ла ут-ка

кит ма-ли-на аист

2.
Река.



Около леса река. Река невелика. В реке ил и тина. В иле и тине лини и караси.
17 слов.

О чём ты прочитал? Расскажи.
2 четверть.
1.
Мила устала. Она мыла посуду. Мила помогала маме.
8 слов.

Что делала Мила?
2.
В парке весело. У ребят шары. Вот шар-кошка. Вот шар-змея. Вот груша, а вот шар-сердечко. Дети рады.
20 слов.

Расскажи, какие шары были у детей.
3четверть.
1.
Я пускаю мыльные пузыри. Они летят по ветру. В шарах играют солнце и радуга.
14 слов.

О чём ты прочитал? Расскажи.

2.
Мой дедушка.

Я люблю своего дедушку. Мы часто ходим гулять в парк. Скоро зима. У меня есть коньки и лыжи. Дедушка учит меня ходить на лыжах и бегать на коньках.
28 слов.

1. Чему дедушка учит внука?

2. Как внук относится к своему дедушке?
4 четверть.
Пчёлка.

Лето. Маленькая пчёлка летит на луг собирать нектар.

Она летит от цветка к цветку. Ей хорошо и сытно. Она

весело жужжит. Много набрала нектара пчёлка. Села она на белый клевер отдохнуть. Пора домой. Там её ждут.
36 слов.

Расскажи, как трудилась маленькая пчела.
Математика.
Календарно-тематическое планирование уроков математики.
Учитель: Картушина Юлия Михайловна. Класс: 1, количество часов в неделю: 4.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Автор программы М.И. Моро, С.В. Степанова. Учебное пособие для учащихся:

«Математика 1», М.И. Моро, С.В. Степанова «Просвещение», 2011 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Признаки предметов. Понятия «больше», «меньше», «равно». Состав чисел в пределах 10.

37

37

1


октябрь

2

Сложение и вычитание в случаях вида: а ±1, а±2, а ±3. Решение текстовых задач. Понятие «целое число».

23

23

1

декабрь

3

Нумерация чисел от 1 до 20. Величины: протяженность, масса, время. Сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7

34

34

1

март

4


Табличное сложение и вычитание. Сложение двуходнозначных чисел, сумма, кот. больше 10. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание

31

31

1

апрель


1 четверть

Математический диктант.


  1. 5 – это 3 и сколько?




  1. Какое число при счёте следует за числом 2?




  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 6?




  1. Какое число больше: 8 или 7?




  1. Между какими числами при счёте называют число 9?




  1. Запиши пропущенное число. (На доске записаны числа: 2, 3, 4, 5, 7, 8)




  1. Какое число при счёте называют между числами 2 и 4?




  1. Сколько вычли из 2, если получили 1?

Контрольная работа.


  1. Заполни пропуски.



3 + … = 5

… + 1 = 7


  1. Выпиши примеры с ответом 3.



2 = 1 4 – 1 5 – 1 3 + 1


  1. Нарисуй столько треугольников и кругов, чтобы всего было 5 фигур.

Подчеркни те фигуры, которых меньше.

2 четверть

Математический диктант.


  1. Между какими числами при счёте находится число 6?




  1. От какого числа надо отнять 1, чтобы получилось 0?




  1. 4 плюс 3.




  1. Увеличь 2 на столько же.




  1. Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 10?




  1. 9 – это 3 и сколько?




  1. 8 минус 3




  1. Первое слагаемое равно 5, второе – 2. Найди сумму.




  1. Какое число следует при счёте за числом 8?




  1. Уменьши 7 на 3.

Контрольная работа.


  1. Золушка танцевала на балу с принцем 3 раза, а с королем – 2 раза. Сколько раз танцевала Золушка на балу?




  1. Реши примеры.


7 - 2 4 + 2


  1. Заполни пропуски


8 = 2 + … 9 = 3 + … 5 = … + …


  1. Начерти отрезок длиной 5 см.


3 четверть
Математический диктант.


  1. Чему равна сумма чисел 6 и 3?




  1. Уменьши 8 на 7.




  1. 10 – это 4 и сколько?




  1. Найди разность чисел 7 и 3.




  1. Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 8?




  1. Запиши число, следующее за числом 7.




  1. Сколько надо прибавить к числу 3, чтобы получить 10?




  1. 9 минус 5.




  1. На сколько 8 больше 2?




  1. Запиши число 10 в виде суммы двух слагаемых.


Контрольная работа.


  1. Оле 5 лет. Алёша старше Оли на 4 года. Сколько лет Алёше?




  1. Выполни вычисления


10 – 6 – 1 4 – 3 + 1 2 + 2 + 3 8 + 2 – 4



  1. Сравни и поставь знак >, < или =.



10 – 6 … 4 4 + 5 … 9

2 + 7 … 10 10 – 1 … 10

8 + 0 … 0 9 – 7 … 2


  1. Начертите два отрезка. Один длиной 7 см, а другой – 3 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?


4 четверть

Математический диктант.


  1. Какое число при счете называют перед числом 14?




  1. 8 – это 2 и сколько?




  1. От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 17?




  1. К 3 прибавить 6.




  1. Какое число меньше: 19 или 15?




  1. Сколько надо прибавить к числу 5, чтобы получить 9?




  1. От 10 отнять 8.




  1. Какое число больше 7 на 3?




  1. К какому числу прибавили 1, если получили 10?




  1. Запиши число, в котором 1 десяток и 4 единицы.

Итоговая контрольная работа.


  1. У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?




  1. Заполни пропуски числами и замени * знаком + или – .


7 * … = 4 2 * … = 8

5 * … = 9 10 * … = 3

8 * … = 7 3 * … = 6


  1. Заполни вычисления.



9 – 1 + 2 4 + 4 – 1 6 + 0 + 1


  1. Запиши числа 12, 16, 15, 13, 14 в порядке их увеличения.


Календарно-тематическое

планирование уроков «Окружающий мир»

экстернат, 1 класс
Учитель: Картушина Ю.М. Класс: 1, количество часов в четверть: 1.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ.

Учебное пособие для учащихся: «Окружающий мир» Плешаков А. А., Москва, «Просвещение», 2011 г.

Тип программы: базовый.


№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

1

Что и кто?

1

1

1 (тест № 1)


Сентябрь-октябрь

2

Как, откуда и куда?

1

1

1 (тест № 2)

Ноябрь-декабрь

3

Где и когда?

1

1

1 (тест № 3)

Янврь-февраль

4

Почему и зачем? (1 часть)

1

1

1 (тест № 4)

Февраль-март

5

Почему и зачем? (2 часть)

1

1

1 (тест № 5)

Апрель-май


Рекомендации к работе по изучению тем с помощью учебника


  1. Прочитай параграф.

  2. В конце каждого параграфа и главы есть задания.

Сделай работу в тетради:

- словарик (заучи эти слова)

- ответь на вопросы под рубрикой «проверь свои знания»

- выполни работу под рубрикой «подумай»

- сделай описание по картине
Если, дорогой друг, выполнишь эти задания, ты уже на пути к успеху на зачете.

  1. Тематические тесты по курсу «Окружающий мир».



  2. Примерный обобщающий тест № 1 (темы: Что и кто?).- 1 четверть

  3. Состоит из устной и письменной части.

































































































  4. Примерный обобщающий тест № 2 (темы: Как, откуда и куда?).

  5. 2 четверть

  6. Состоит из устной и письменной части.























































  7. Примерный обобщающий тест № 3 (темы: Где и когда?).- 3 четверть Состоит из устной и письменной части.



  8. Примерный обобщающий тест № 4 (темы: Почему и зачем? (1 часть)).- 4 четверть

  9. Состоит из устной и письменной части.



  10. Примерный обобщающий тест № 5 (темы: Почему и зачем? (2 часть))

  11. 5 четверть

  12. Состоит из устной и письменной части.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск