Скачать 52.92 Kb.
|
Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок Оглавление Введение 4 Глава 1 Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 6 1.1 Сущность системы маркетинга на предприятии 6 1.2 Функции и задачи системы маркетинга на предприятии 19 1.3 Система маркетинговых исследований на предприятии 23 Глава 2 Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» 31 2.1 Общая характеристика предприятия 31 2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 38 2.3 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 57 2.4 Разработка комплекса рекомендаций на основании предварительных маркетинговых исследований 62 Заключение……..………………………………………………………..68 Список использованных источников и литературы 71 Приложения Приложение А Анализ факторов внешней среды 74 Приложение Б SWOT-анализ ОАО «Варненский КХП» 76 Приложение В Анкета 78 Приложение Г График Ганта 79 Список литературы Список использованных источников и литературы 1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002 2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2003 3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000 4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1999 6. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2003 8. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999 10. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро – М, 2002 11. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000 12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999 13. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999 14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономии и маркетинга, 2005 15. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000 16. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004 17. Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС., 1999 18. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №7, №8 19. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999 20. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002 21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002. 22. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2004 23. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2003 24. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 25. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999 26. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2004 27. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999 28. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2000 29. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003 30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-ое издание., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2004 31. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001 32. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001 33. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001 34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА –М, 2002 35. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999 36. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003 Выдержка из работы Введение Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого человека в любой день его жизни. В России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Поэтому специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Объект исследования ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» (ОАО «Варненский КХП»). Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Варненский КХП». Для поставленной цели были решены следующие задачи. 1. Выявлены особенности маркетинга, как фактора повышения эффективности деятельности предприятия. 2. Раскрыты особенности проведения маркетинговых исследований на ОАО «Варненский КХП». 3. Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга на ОАО «Варненский КХП». 4. Рассчитана экономическая эффективность предлагаемых мероприятий для ОАО «Варненский КХП». Методы исследования в работе: статистический анализ, синтез, сравнение. В данной работе использованы нормативно – правовые документы, а также труды таких авторов, специализирующихся в области маркетинга: Афанасьев М.П., Кузьмин В., Завьялов П.С., Пурлик В.М., Басовский Л.В. и др. |
Учебник для вузов / А. В. Завгородний, В. В. Коробченко, А. В. Кузьменко;... Трудовое право России: учебник / под ред. С. Ю. Головиной, М. В. Молодцова. – М.: Норма, 2008. 704 с | Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики... Философия: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 6-е изд. – М.: Юрайт, 2013 в со | ||
Учебник для вузов / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. 3-е... Экономическая теория: Учебник [для вузов] / Борисов Евгений Филиппович. 3-е изд., перераб и доп. М.: Юрайт, 2004. 399с. Библиогр... | Учебник для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. 2-е изд., доп и перераб.... Учебник предназначен для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также для специалистов, занятых на практике... | ||
Шмаков А. В. Особенности курса «Экономика и право» иего необходимость... Качество образования: системы управления, достижения, проблемы: Материалы V международной научно-методической конференции / Под общ... | Учебник для студентов экономических специальностей вузов/ В. И. Кошкин... | ||
Литература Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп. /под ред. Н. П. Шабалова. – Спб.: СпецЛит, 2005. – 895 с.: ил | Учебник для вузов под ред. Лавриненко В. Н. М.: Юнити, 1997,2001,2004,2008.... Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978 | ||
Учебник для студентов вузов / под ред. А. С. Прудникова, Юнити Дана,... Конституционное право России: учебник. – 4-е изд./ Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. М.: Проспект, 2010. – 608 с | Учебник для вузов/ Ю. И. Клименко. М.: «Экзамен», 2005 736 с. Высшая... Борцова Т. В., Денежкина И. Е., Попов В. А. Математический анализ. Ч. Интегральное исчисление: учеб пособие для подготовки бакалавров... | ||
Учебник для вузов / Под ред. Р. С. Белкина. М., 2004. 992с. (150... Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2009. 64 с | Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с... Защита растений от вредителей: Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с с ил | ||
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса учителя физической культуры В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2005),, учебно-методического комплекса; под общ ред. М. Я. Виленского – М. Просвещение,... | Учебник для вузов / Под ред. Л. К. Граудиной, Е. Н. Ширяева. М.,... Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи: учеб пособие для вузов, 27-е изд. Ростов н/Д : Феникс,... | ||
Учебник / Под ред. С. П. Карпова. 4-е издание. М: Изд-во Моск ун-та;... Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся... | Бюллетень новых поступлений за I квартал 2013 года Курс высшей математики. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление. Лекции и практикум: Учебное пособие / Под... |