Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»





НазваниеУчебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)»
Дата публикации15.11.2014
Размер29.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
Аннотация

учебной дисциплины «Трейд-маркетинг»

дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)»

Специализация «МВА – Маркетинг и продажи»
Настоящий курс предназначен для слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы “Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)” со специализацией “MBA – Маркетинг и продажи” и имеет своей целью глубокое и всестороннее понимание трейд-маркетинга, как неотъемлемой части профессионального построения продаж и маркетинга в современных условиях. Курс также акцентирует внимание слушателей на основных инструментах трейд-маркетинга. В основу курса положен опыт работы автора на протяжении более 15 лет в иностранных FMCG компаниях и специальные программы таких компаний как Mars, Procter and Gamble, Nestle и Wrigley.
Цель курса: формирование практических навыков системного построения и управления трейд-маркетингом в современной компании, оперирующей в конкурентной рыночной среде.
Задачи курса

- ознакомление с предпосылками возникновения трейд-маркетинга;

- изучение роли трейд-маркетинга в современной компании, взаимосвязи с маркетингом и продажами, организации работы трейд-маркетинга в компаниях B2C и B2B;

- освоение современного стратегического и тактического инструментария, в том числе выработка и развитие торговых условий, инструментов построения дистрибуции, доминирования в точках продаж и стимулирования спроса;

- приобретение практических навыков в выборе инструментов BTL, организации отдела трейд-маркетинга, анализе и оценке промо-мероприятий, тестирования и внедрения тактических инноваций;

- формирование видения целостной системы трейд-маркетинга компании в соответствии с уровнем развития бизнеса и стадией становления организации.

Особенности изучения учебной дисциплины:

Лекционные занятия проводятся в интерактивной форме. Слушатели вовлекаются в дискуссию путем задавания вопросов; формулирования проблем, которые могут иметь разные решения в различных сферах бизнеса; совместного обсуждения практических кейсов.
Конечные результаты изучения дисциплины:

Разбор практических кейсов во время лекционных занятий, обсуждение реальных ситуаций слушателей, а также самостоятельная подготовка, направленная на осмысление возможностей использования полученных знаний в работе слушателей, помогают трансформировать знания в навыки организации и управления трейд-маркетингом.
Оценка и контроль знаний

Итоговый контроль – зачет в форме презентации по теме: «Какой 3-х месячный план трейд-маркетинговых мероприятий я бы предложил своей компании?»

Промежуточный контроль – реферат по согласованной теме или письменное домашнее эссе по инструментам построения дистрибуции в компании слушателя.

Итоговая оценка по курсу складывается из нескольких элементов. Их вес в итоговой оценке рассчитывается с помощью приведенных ниже коэффициентов:

Реферат (эссе) - 0.3

Зачет - 0.7
Основная литература:

Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 272 с.

Бест Р. Маркетинг от потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760 с.
Дополнительная литература:

Джонс Д. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов. М.: Омега-

Л, 2005. – 336 с.

Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2006. – 272 с.
Автор Блинов И.В., Управляющий директор ЗАО «Милфорд Москва»


МВА, дополнительная профессиональная образовательная программа для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA), специализация «МВА – Маркетинг и продажи», ВШМ Страница


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconУчебной дисциплины «Управление продажами» дополнительной профессиональной...
В основу курса положен реальный опыт работы автора на протяжении более 15 лет в иностранных fmcg компаниях и теоретические работы...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconГосударственные требования к минимуму содержания и уровню требований...
Общая характеристика дополнительной профессиональной образовательной программы «Менеджмент в образовании» для получения дополнительной...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма учебной дисциплины теория перевода для студентов профессиональной...
Приказом №1435 Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 4 июля 1997 года «О присвоении дополнительной...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconРабочая программа по дисциплине «Основы композиции. Цветоведение»...
Государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Специалист...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconМосковская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт)...
График и методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Исполнительное производство» для студентов заочной...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconДополнительная профессиональная программа Протокол согласования дополнительной...
Протокол согласования дополнительной профессиональной программы с другими кафедрами
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для использования в системе повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных учреждений...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дисциплина входит в блок «Дисциплины дополнительной специальности» основной образовательной программы подготовки специалистов по...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма учебной дисциплины
Приказом №1435 Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04 июля 1997 года «О присвоении дополнительной...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПримерная программа учебной дисциплины слушание музыки разработала преподаватель
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconУчебный план программы повышения квалификации специалистов-филологов...
Етодами и принципам преподавания рки, ознакомление их с основными достижениями в области методики, психологии, лингвистики, педагогики,...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограммы
Государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Специалист...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconУчебный план среднесрочной дополнительной образовательной программы повышения квалификации
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconРабочая программа учебной дисциплины география 2014г
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по профессиям...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины основы строительного...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с...
Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (mba)» iconПрограмма дополнительной профессиональной программы «Менеджмент спорта....
«Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск